Фартах любил свою работу, несмотря на определенную долю опасности - она имела свои плюсы. В системах контролируемых пиратами можно было приобрести то, что было запрещено во всем цивилизованном мире! Любые наркотики, любые удовольствия, недорогие наложницы. Мораторий на генетические модификации не действовал там где нет законов, и из под рук пиратских "мясников" на рынок потоком шли зверолюди, птицелюди, и вовсе нелюди! Исходным материалом для таких кадавров всегда был человек, но после того как ему приделают кошачий хвост и ушки, или трансформируют все конечности в копыта называть их людьми было сложно. Фартах одобрительно поцокал языком вспоминая пиратской бордель в G-0. Как уж называлась эта модификация? Неко? Надо будет приобрести парочку таких! Будут таскать мне тапки, решил он! Все упиралось в деньги! Их никогда не хватало.
Контракты заключали совсем другие люди, амаррец был простым пилотом. Жадные менеджеры всегда забивали его Ark до упора, и на что-то свое совсем не оставалось места. Самые сливки с заказов снимали другие - а он мотался по "нулям" рискуя своей шкурой. Это было несправедливо, и мысли о контрабанде часто посещали его. Он изучил базы по "джампфрейтерам" до высшего уровня, но так и не нашел возможности увеличить грузовой отсек даже на жалкие 100 кубов!
Теория подпространства, благодаря которой была обоснованна теоретическая возможность прыжков была не до конца проработана. Первые прототипы часто проходили по маяку частями. Принцип работы был так до конца и не понят, но технология работала! В конце концов пришли к тому, что все корабли, оснащенные прыжковым двигателем должны иметь двадцатикратный запас прочности, чтобы не рассыпаться при прыжке. Но катастрофы все равно случались. Примерно в одном случает из миллиона корабль приходил на маяк в виде перегретой звездной материи. Кстати именно из за этого Конкорд запретил прыгать напрямую в "хайсеки". Военным было наплевать, они порой прыгали туда, где шанс умереть 1 к миллиону - мечта любого. А вот торговцы хотели жить долго и счастливо. Поэтому все конструкции джамп фрейтеров были сертифицированы, и не могли подвергаться изменению.
Не в терафлопсах счастье! Цифровые слезы счастья катились по цифровым щекам модели пилота в эрзац-рубке джамп фрейтера. Фартах Атрампа был потомственным капсулиром, он и весь его род издавна занимались грузоперевозками, ведь что как ни торговля может принести богатство и процветание благословенной Амаррской Империи? Сегодня его мечта воплощалась в жизнь. Грязные матарские обезьяны оказались годными не только на то, чтобы пресмыкаться у ног Высшей расы, племя кочевников-Тускеров разработало и обосновало теорию, согласно которой количество несущих переборок можно было снизить без риска катастрофы. После многолетних испытаний Конкорд дал добро на модульную конструкцию фрейтеров. Можно было расширить трюм, можно было дополнительно усилить корпус против пиратов. Но свободных ресурсов ЦПУ во фрейтере не было. От слова совсем. Почти все ресурсы искусственного разума уходили на расчет прыжков и маневров. "Чемодан" требовал много расчетов в реальном времени, а просто усилить переборки можно было и без использования "искина". В военных кораблях обычно была несущая рама, которая воспринимала все нагрузки, и для ее усиления требовалась сложная система компенсаторов, которая гасила удары и вибрации, повышая устойчивость конструкции. С фрейтерами все было значительно проще. Жесткость корпуса обеспечивалась всеми элементами конструкции, внешней обшивкой , переборками и.т.д. Хочешь больше прочности - увеличь сечение! А расчеты модели полета с чуть изменившейся центровкой требовали не более 0.001% вычислительных мощностей.
Нарисованный Фатрах плакал от счастья в кабине нарисованной рубки. Его мечта воплощалась в реальность : "Неки, я иду к вам!", громко крикнул он, и затанцевал.
P.S я не могу в русские термины
Клэнси, я верно понял тематику конкурса? Рассказ подходит?
Сообщение отредактировал Soulkeeper Snow: 26 May 2014 - 10:51