Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Шанс дропа итемов
Автор Darth Fett, Apr 18 2011 16:38
#1
Отправлено 18 April 2011 - 16:38
Решил вот собрать статистику каковы же шансы выживания итемов при килле шипа. Были всякие гипотезы что шансы выживания итемов зависят от цены и прочей погоды на марсе. Поскольку адекватные цены всех итемов определить проблематично, выборки делал по мета лвлу. Источник данных - наша КБ. Вот что получилось:
Фит:
meta lvl destroyed dropped %
0 11855 11897 50,08841361
1 1708 1708 50
2 3037 3017 49,83481995
3 3879 3853 49,83186756
4 6003 6030 50,11219147
5 31595 31433 49,87148569
6 73 57 43,84615385
7 58 61 51,2605042
8 276 283 50,62611807
9 357 397 52,65251989
10 0 0 -
11 153 149 49,33774834
12 151 134 47,01754386
13 64 60 48,38709677
14 12 9 42,85714286
summ 59221 59088 49,94379126
Груз:
meta lvl destroyed dropped %
0 5953 6016 50,26317988
1 604 610 50,24711697
2 2012 1980 49,5991984
3 640 591 48,00974817
4 606 619 50,53061224
5 5264 5203 49,70860801
6 3 4 57,14285714
7 4 7 63,63636364
8 10 20 66,66666667
9 21 46 68,65671642
10 0 0 -
11 7 11 61,11111111
12 3 3 50
13 6 8 57,14285714
14 1 4 80
summ 15134 15122 49,98016922
Как видно падения шанса дропа от ценности вещи нет, даже получается шанс дропа из карго выше, однако тут наверно просто рандом из-за малых объемов выборки.
Общий вывод - шанс дропа любого итема 50%, каких-либо четких зависимостей от чего-либо не обнаружено.
Фит:
meta lvl destroyed dropped %
0 11855 11897 50,08841361
1 1708 1708 50
2 3037 3017 49,83481995
3 3879 3853 49,83186756
4 6003 6030 50,11219147
5 31595 31433 49,87148569
6 73 57 43,84615385
7 58 61 51,2605042
8 276 283 50,62611807
9 357 397 52,65251989
10 0 0 -
11 153 149 49,33774834
12 151 134 47,01754386
13 64 60 48,38709677
14 12 9 42,85714286
summ 59221 59088 49,94379126
Груз:
meta lvl destroyed dropped %
0 5953 6016 50,26317988
1 604 610 50,24711697
2 2012 1980 49,5991984
3 640 591 48,00974817
4 606 619 50,53061224
5 5264 5203 49,70860801
6 3 4 57,14285714
7 4 7 63,63636364
8 10 20 66,66666667
9 21 46 68,65671642
10 0 0 -
11 7 11 61,11111111
12 3 3 50
13 6 8 57,14285714
14 1 4 80
summ 15134 15122 49,98016922
Как видно падения шанса дропа от ценности вещи нет, даже получается шанс дропа из карго выше, однако тут наверно просто рандом из-за малых объемов выборки.
Общий вывод - шанс дропа любого итема 50%, каких-либо четких зависимостей от чего-либо не обнаружено.
#2
Отправлено 18 April 2011 - 16:43
Интересные вычисления, спасибо, + в репу.
#4
Отправлено 18 April 2011 - 17:00
Скопипасти в эксель Если средствами форума можно это запихать в таблицу - подскажи как. Остальное - нафиг, линки хз куда или картинки - муторно и неудобно все равно.а чё оформить в таблицу сложно было?
гугладокументы для этого даже есть, так что бы цЫвильно смотреть было на твои каракули
#9
Отправлено 20 April 2011 - 15:01
А вы знали, что если убить кошку в холле Наксрамаса, то дамаг, наносимый Кель-Тузадом увеличится на 5%?
Мотивация для подобного рода спекуляций абсолютно та же, что и для всех суеверий в реале. ТС спасибо за идею.
Мотивация для подобного рода спекуляций абсолютно та же, что и для всех суеверий в реале. ТС спасибо за идею.
#13
Отправлено 20 April 2011 - 16:24
Круто чувак!
В результате ТАКИХ ТО расчётов ты доказал что...вещь либо падает либо нет!
Вот это сила науки, вот это упорство!
Прикиньте, любому ясно, что вероятность выпадения решки при подбрасывании монеты - 50%. Однако монета может быть с хитринкой, с высверленной полостью, заполненной ртутью или орел сделан из магнитного сплава, а в столе магнитик. Мало ли на что способен хитромудрый разработчик, особенно если есть основания предполагать, что от выпадения решки он имеет больше выгод, чем от выпадения орла. И чтобы проверить, не намагнитил ли разработчик одну сторону монетки, надо эту монетку подбросить большое количество раз, и чем больше раз подбросить, тем более точный результат мы получаем. Что автор и сделал.
#16
Отправлено 21 April 2011 - 11:48
слышал где то теорию что перегретый в фите модуль (всмысле перегретый до конца пока шип был живой) 100% не дропнется. правда ли это?
Влияет ли частично повреждённый модуль на шанс дропа?
Влияет ли частично повреждённый модуль на шанс дропа?
#18
Отправлено 21 April 2011 - 14:56
Итемы возможно падают по количеству 50/50. А вот в пересчет на иски у меня на всех суицид альтах статистика примерно 1 к 4, соответственно на лярд выпавшего 4 сгорает. Ну это так примерно конечно. Для примера борда одного из суицид альтов - http://eve-kill.net/...l&plt_id=848117
#19
Отправлено 21 April 2011 - 15:56
http://eve-kill.net/...&kll_id=9386585Итемы возможно падают по количеству 50/50. А вот в пересчет на иски у меня на всех суицид альтах статистика примерно 1 к 4, соответственно на лярд выпавшего 4 сгорает. Ну это так примерно конечно. Для примера борда одного из суицид альтов - http://eve-kill.net/...l&plt_id=848117
Я плачу горькими слезами. После ваших КБ я понимаю что не смогу быть суицидником
а там где блюпринты это БПЦхи всё?
Сообщение отредактировал Ale_xXx: 21 April 2011 - 16:00
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users