'zsv', 24 Май 2011 - 18:58, написал(а):
Был в РО, не мог ответить раньше.
Складывается впечатление, что ты решил заместить качество своих мыслей, количеством букв в твоем посте. Так сказать увеличить количество в ущерб качеству. В этой связи попрошу тебя уважать время тех людей, которые пытаются в этом твоем жиденьком словесно-суповом наборе выловить редкие признаки ответа по-существу, и по-реже использовать принцип "просто добавь воды", по крайней мере, в тех постах, которые адресованы мне, которые мне приходится читать.
Также складывается устойчивое впечатление, что ты взял на себя функцию просветить меня в каких то моментах игры. Но ничего нового из твоей стены текста я так и не узнал. И думаю, врядли когда либо узнаю в будущем. Поэтому прошу тебя впредь не стараться примерить на себя маску школьного учителя, по крайней мере в разговоре со мной. В моем случае, у тебя просто отсутствует аудитория, где бы ты мог кого-то в чем-то просветить.
И, собственно, отвечая на твой пост, я, не стану, подобно тебе, расстекаться мыслью по древу и плести слюной кружева. Наоборот, я, специально для тебя, сейчас, конкретно сформулирую озвученные мною ранее вопросы, и в ответ надеюсь услышать такие же вполне КОНКРЕТНЫЕ ответы, а не жиденький словесный бульон. Итак, вот эти вопросы:
1. Что плохого в том, чтобы у майнинг-баржи карго было в 10-20 раз больше, чем сейчас?
2. Что плохого в том, чтобы фрейтер мог работать с обычными джетами в белте?
3. Что плохого в том, чтобы приварп на автопилоте был в 0 км, а не 12 км, как сейчас?
4. Что плохого в том, чтобы варпнуть на любое расстояние в любом направлении (в игре про космос) и сделать там дип спот?
5. Что плохого в том, чтобы джамп-клонить раз в 30 минут, а не раз в сутки?
Ну а по поводу того что мне надо или наоборот не надо делать в игре, если ты ещё самостоятельно не понял, отвечу следующее:
"Не говори мне что мне НАДО делать и я не скажу тебе, куда тебе НАДО идти с этим твоим мнением."
1. Майнинг по определению занятие расчитанное не на соло игрока, а на группу (с бонусером, возилкой, танком). Это набор узко специализированных кораблей. Естественно у баржи нет возможности выносить непись, а у возилки с копкой очень неважно. Кстати и в столь любимом вами ВОВ - вообще-то рейды в одно-единственное лицо не делают, нужны хилеры, танки, дамагеры.. Таковы правила многопользовательской игры - надо кооперироваться, не нравиться "зависеть от других" - альты в помощь (ССР только рады будут - "мультибоксинг" тут всячески приветствуется). В некоторых областях без второго окна (или надёжного РЛ-друга он-лайн) как без рук
2. Фрейтер не предназначен для подбирания груза в белтах. Одна из причин - отсутствие манёвренности, и габариты данного бревна. Влетев в белт он тупо выбампает за гирд все копалки, застрянет в астероидах и будет медлеено-медлеено раазвоорачиваться к этим самым контам, а потом таак жее меедлееноо оотваарпыывааатьь (советую на фрейтере хотя бы чуть-чуть полетать для начала - ощушения весьма спецфические). Фитить фрейтер нельзя по определению (т.е. никаких тракторов). Ну а то как будут рады фрейтеру в белте залётные нейтралы я даже говорить не буду.. Так что даже будь возможность фрейтом собирать джеты (а живут они не более 2х часов) - никто в здравом уме бы этим не занимался: пока фрейтер варпнет от станции к белту, подлетит к контам, закинет в трюм - та же самая Орка уже перевезёт в 10 (если не 100) раз больше руды, сделав за то же время 3-4 ходки (отварп 10сек с МВД).. у ней и рудный отсек (специально для руды) кроме здоровенного корпангара и каргохолда имеется..
Так что не надо свою лень и отсутствие любопытства выдавать за великое открытие.
3. Приварп в 0 на автопилоте - означает засилие ботоводов-курьерочников. Хочешь иски зарабатывать - или думай головой, или дави на кнопки, или плати реалом. К тому же не понятно почему тот кто включает автопилот должен прилетать в одно и то же время с тем кто летит "руками" (ну или хотя бы активирует МВД при подлёте к гейту). Собственно даже в авицаии автопилоту доверяют вовсе не все операции с самолётом - некоторые вещи надо делать самому, если хочешь чтобы они были выполнены хорошо.
4. Изучаем механику и особоенности варпа. Варп возможен только в известные координаты. Абсолютную безопасность гарантирует только нахождение в доке станции. Таковы правила. Требовать разрешить варпать в любую точку - всё-равно что требовать разрешить в шахматах всем фигурам ходить так как вздумается игроку...
5. Ева не ВОВ. Я конечно был бы рад возможности смены набора импов раз в 30 минут, но правила есть правила.
Вообще же ССР давно уже собираются побустить непись на миссиях (кстати давно пора) - потому как один БШ/Марадёр/Тенгу игрока разбирающий десятки БШ неписи несколько не логично. Скорее всего будут идти в том же направлении что и Инкуршен/Слиперы, т.е. для успешного прохождения миссий будет требоваться собрать флит (ну или хотя бы пару альтов подключить). А то ПвЕ в еве практически отсутствует как класс.
Update. У фрейтера есть ИРЛ аналог - это контейнеровоз(ULCV). Требовать чтоб такой корабль мог заходить в бухту предназначенную для швартовки мелких рыболовецких судёнышек, ну или загружаться с плавбазы в открытом море - редкий абсурд.. А вот Орка/Рорка попадает в категорию "субконтейнеровозов" aka Feeder(Small Feeder - Орка, Feedermax - Роркуал) - т.е. меньший объём карго, но есть возможность брать контейнеры (крупногабаритные грузы) без помощи структур ПОСа/Станции..
Сообщение отредактировал Sansanich: 25 May 2011 - 0:03