Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Работать с агентами стало проще


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
80 ответов в теме

#1
Chegevarich

Chegevarich

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1551 сообщений
570
  • EVE Ingame:iChegevarich
  • Client:Eng
Оригинал
Некоторые из вас уже могли заметить на тестовом сервере Singularityизменения в механике работы с агентами. Мы уже говорили о них в ходе «Фанфеста», но сейчас ― после выхода обновления Incursion1.5 – настало время рассказать о них более подробно.

Эти изменения касаются двух аспектов игры: качества агентов и системы подразделений, к которым они приписаны.

Подразделения агентов

В прошлом в состав каждой корпорации в игре могло входить до 21 подразделения (Legal, Security, Distribution, и т.д.), к которым были приписаны соответствующие агенты. Поручения, выдаваемые агентами в разных подразделениях, выбирались из общего списка доступных данной корпорации заданий. При этом от подразделения зависело лишь процентное соотношение боевых, торговых, курьерских и шахтерских заданий, которые вы могли получить при работе с конкретным агентом. Эти процентные соотношения были заданы достаточно условно: например, агент подразделения Administrationвыдавал боевые задания с вероятностью 75%, а агент подразделения Personnel – с вероятностью 64%. Прямо скажем, не самая логичная система.

Можно сказать, что она лишь искусственно усложняла игру (а EVEOnlineи так нельзя назвать простой…)

Поэтому мы переделали эту систему и разбили всех агентов на четыре группы; в рамках каждой из них агенты выдают лишь один тип заданий. Поэтому, если вы хотите исключительно заниматься истреблением кораблей картеля Angel, вам больше не придется периодически отклонять шахтерские или курьерские задания.

Сравнительная таблица старых и новых подразделений приведена ниже:
Изображение
* В результате этих изменений для нескольких агентов нового подразделения Distributionне нашлось пунктов назначения для выполнения курьерских заданий. Поэтому они были переведены в подразделение Security.

Навыки Connections

В рамках этого нововведения нам также пришлось переделать несколько других аспектов игры, связанных с семью навыками Connectionsиз группы «Социальные навыки» (FinancialConnections, PoliticalConnections, и т.д.). Каждый из этих навыков на 5% увеличивал количество получаемых наградных баллов при работе с агентом одного из 5 или 6 подразделений; при изучении всех этих навыков до максимального уровня пилот получал на 10% больше наградных баллов при работе с агентами всех подразделений.

Мы удалили эти семь навыков из игры и компенсируем всем игрокам затраченные на их изучение навыки ― точно так же, как мы удалили из игры навыки группы Learningнекоторое время назад.

Вместо этих навыков мы добавили три новых: "DistributionConnections," "MiningConnections," и "SecurityConnections"; каждый из них увеличивает количество наградных баллов, полученных при работе на соответствующее подразделение, на 10%. Все эти навыки ― второго ранга, и на их изучение уйдет в два раза больше времени по сравнению со старыми (каждый из которых был первого ранга).

Наконец, все уже изученные старые навыки и соответствующие учебники будут заменены на новые учебники в соответствии с приведенной ниже таблицей:

Изображение

Расположение агентов

Пожалуйста, имейте в виду, что мы будем внимательно следить за последствиями этого нововведения (и соответствующей деятельностью игроков) и, вполне возможно, что некоторые агенты будут удалены или перемещены ― ведь теперь в игре будет много станций с несколькими агентами одного и того же уровня, принадлежащих к одинаковым подразделениям.

Качество агентов

В дополнение к описанным выше изменениям, мы переработали механизм качества агентов. Ранее все агенты обладали параметром «качество» (от -20 до +20), который влиял на сложность начала работы на конкретного агента и на размер платы за выполнение его заданий. Эта система была достаточно сложной и непрозрачной (даже для большинства разработчиков) и, скажем прямо, не добавляла в игру ничего интересного.

Теперь все агенты в игре обладают качеством -20 и +20. При расчете уровня ваших отношений с корпорацией агента, на которого вы хотите начать работать, его качество считается равным -20 (то есть в большинстве случаев начать работать на нового агента станет гораздо проще); с точки зрения размера платы за выполнение заданий агента, его качество считается равным +20 (то есть все агенты одинакового уровня в системах с равным уровнем безопасности (например, 0,6) будут выплачивать одну и ту же сумму за выполнение одинаковых заданий ― и во многих случаях плата будет выше, чем при старой системе).

Пожалуйста, имейте в виду, что эти нововведения могут иметь непредсказуемые последствия ― и мы будем внимательно следить за эффектом, который они оказывают на игру и при необходимости вносить соответствующие изменения. Мы будем рады услышать ваши вопросы и комментарии на форумах.

Удачи,
CCP Molock и CCP Tallest.

 

Внимание товарищи, это не перевод, это просто перепоста (хотя и пришлось попариться с таблицами :( ), дабы форумчане не заглядывающие на сайт инкурсиона могли ознакомиться.
Текст продублирован, дабы можно было прочитать не уходя с родного еверукома.
upd : не понял в общем я как тут нарисовать картинку - пришлось сделать картинки :(

Сообщение отредактировал Chegevarich: 21 May 2011 - 1:13

  • 5

#2
Мейер

Мейер

    Форумный бредогенератор

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2731 сообщений
1388
  • EVE Ingame:Dives Armenicus
  • Corp:NPC
  • Ally:Amarr empire
  • Channel:off
  • Client:Eng
на второй странице обсуждения incursion-а, сообщение #26

Сообщение отредактировал Мейер: 21 May 2011 - 11:43

  • 0

... loading ...


#3
Chegevarich

Chegevarich

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1551 сообщений
570
  • EVE Ingame:iChegevarich
  • Client:Eng

на второй странице обсуждения incursion-а, сообщение #26

Внимание товарищи, это не перевод, это просто перепоста (хотя и пришлось попариться с таблицами ), дабы форумчане не заглядывающие на сайт инкурсиона могли ознакомиться.
Текст продублирован, дабы можно было прочитать не уходя с родного еверукома.

Это не перевод, это просто перепоста официального перевода от ЦЦП.
  • 0

#4
RLeonis

RLeonis

    Kaoz's modified forum hardener

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5910 сообщений
877
  • EVE Ingame:RLeonis
  • Corp:GoonWaffe
  • Ally:GSF
  • Client:Eng
ну круто че. в лоусеках будет теперь иметь смысл их ранить?
  • 0

28laseh.jpg

 


#5
Chegevarich

Chegevarich

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1551 сообщений
570
  • EVE Ingame:iChegevarich
  • Client:Eng

ну круто че. в лоусеках будет теперь иметь смысл их ранить?

Мне, как участнику ФВ, только там ранить и имеет смысл. как раньше, так и сейчас :ninja:
  • 0

#6
zsv

zsv

    Clone Grade Alpha

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 56 сообщений
-61
  • EVE Ingame:zsv
  • Client:Eng

Прямо скажем, не самая логичная система.

Можно сказать, что она лишь искусственно усложняла игру

А это сплошь и рядом в ЕВЕ:
Копеечное карго у капалок, невозможность работы с обычными джетами для фрейта, приварп на 12 км при автопилоте, джамп-клон-прыги раз в сутки, разделение системы торговли на маркет и контракты, привязка сейф-спотов к стационарным объектам и прочие такие милые мелочи :)
  • 3

#7
Sansanich

Sansanich

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3261 сообщений
172
  • EVE Ingame:Jirang

А это сплошь и рядом в ЕВЕ:
Копеечное карго у капалок, невозможность работы с обычными джетами для фрейта, приварп на 12 км при автопилоте, джамп-клон-прыги раз в сутки, разделение системы торговли на маркет и контракты, привязка сейф-спотов к стационарным объектам и прочие такие милые мелочи :)


Ну копеешное карго у копалок как раз таки просто объясняется - рыть надо в ганге с Оркой/грузовозом. Т.е. кооперироваться надо с пилотами этот шип водящими (Ева таки ММО). По идее вообще-то баржа при копке должна вставать в "сидж" и не мочь варпать пока не переправит всю нарытую руду в грузовик (по аналогии с шагающими карьерными экскаваторами) - только чуть-чуть переползать от одного астероида до другого. Так что тут скорей не логична возможность фитить в Халк каргоэкстендеры...

Фрейтер никогда не бросал джеты (у него механизма такого не предусмотрено), он может загружаться только на станции или рядом с ПОСом (на белте фрейтер не подбирает груз - на то есть Орка и Рорка.. ну и ещё куча разных индусов/транспортов). Так что тут всё абсолютно логично.

Приварп в 0 а не на 12 км автопилотом, так извеняйте - может сразу того, не мелочиться а ввести систему "абсолютно безопасной телепортации грузов и пилотов между станциями" (см. розовый пони - в разделе предложений для ССР). Тут всё предельно логично - на то и автопилот с 12км, чтоб пилоты на нём не летали в АФК..

Контракты и маркет принципиально различны - т.к. у них разные цели (например передавать через маркет крупный объём боеприпасов для перевозки в нули, выставляя селл и бай ордера - это всё-равно что гланды через анус удалять). Хотя против добавления фракционных и офицерских модулей в маркет я бы лично не возражал. Вот что там действительно не логично - так это то что корпордерами может распоряжаться только выставивший их чар.. Да и ордера в маркете с ограничением "только для корпы/алли" отсутствуют (что в принципе решает система контрактов).

Сейф споты вообще-то обычные букмарки, где там привязка к стационарным объектам?? Единственное что их ограничивает - размер системы и особенности варп-движка.

Ну разве что прыгать в джамп-клона следовало бы разрешить чуть почаше (скажем 2-3 раза в сутки). Но судя по описанию это крайне сложный процесс, так что и джамп-клон раз в сутки вполне логичен.

Вот что на мой взгляд сильно не логично в Еве - так это система акций. И полное отсутствие финансового рынка...

Update. Может быть стоит вставить в первый пост - учебники появляются на станции с мед-клоном, а не в редимд итемс.

Сообщение отредактировал Sansanich: 22 May 2011 - 0:45

  • 1

#8
zsv

zsv

    Clone Grade Alpha

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 56 сообщений
-61
  • EVE Ingame:zsv
  • Client:Eng

Ну копеешное карго у копалок как раз таки просто объясняется - рыть НАДО в ганге с Оркой/грузовозом. Т.е. кооперироваться НАДО с пилотами этот шип водящими (Ева таки ММО).

НАДО кому? Если тебе, уважаемый, это НАДО, ты можешь копать одним персом, танковать другим, возить третим, бонусить четвертым. Мне это НЕ НАДО.
Может быть ты еще предложишь, чтоб хантеры стреляли одним шипом, лутали вторым, сальважили третим, а сдавали миску четвертым. (Мародеры уже изобрели, кстати) Если ты это озвучишь, то боюсь, что 80% Еве-геймеров (имперских карибасов) тебя всерьёз и надолго отправят в пешее путешествие, и, думаю будут правы. Ну а на счет того, что Ева - ММО, я собственно не против чтоб вокруг меня летали другие человечки. Ну а чтобы за свои деньги ещё и зависеть от кого либо - исскуственных проблем и так в жизни хватает, чтобы их ещё разгребать и на отдыхе.

Фрейтер никогда не бросал джеты (у него механизма такого не предусмотрено), он может загружаться только на станции или рядом с ПОСом (на белте фрейтер не подбирает груз - на то есть Орка и Рорка.. ну и ещё куча разных индусов/транспортов). Так что тут всё абсолютно логично.

Хоть убей, но никакой логичности в этом не наблюдаю. Что мешает сделать так, чтоб фрейтер мог работать с обычными джетами? Кроме желания исскуственно усложнить жизнь майнерам со стороны ССП, других причин не обнаруживаю. Пригнал фрейт, загрузил 10-20 контов за один раз, увез на пос или станцию. Что в этом плохого?

Приварп в 0 а не на 12 км автопилотом, так извеняйте - может сразу того, не мелочиться а ввести систему "абсолютно безопасной телепортации грузов и пилотов между станциями" (см. розовый пони - в разделе предложений для ССР). Тут всё предельно логично - на то и автопилот с 12км, чтоб пилоты на нём не летали в АФК.

"Чтобы пилоты не летали АФК" - интересная мысль, слушай :) А может ещё сделать, чтобы и скилы не качались в афк, и производство не работало в афк, и твои ордеры не могли быть приняты, когда ты афк, и дроны не жрали непись, когда ты афк? Так давай вообще автопилоты отменим, а то понимаешь ли летаю пилоты афк, летаю сволочи :)

Хотя против добавления фракционных и офицерских модулей в маркет я бы лично не возражал.

Собственно про это и хотел сказать, жаль что не точно выразился тогда.

Сейф споты вообще-то обычные букмарки, где там привязка к стационарным объектам?

Про нерф дип-спотов слышал? И это в игре про космос, где само понятие космоса априори безгранично.

Ну разве что прыгать в джамп-клона следовало бы разрешить чуть почаше (скажем 2-3 раза в сутки). Но судя по описанию это крайне сложный процесс, так что и джамп-клон раз в сутки вполне логичен.

Есть такая малоизвестная игра, ВоВ называется, там джам-клонить можно каждые полчаса. Невероятно, правда? И как они смогли побороть этот "крайне сложный процесс"? А просто поменяли значение одной константы :) Даже не правя код. Там работы на 5 минут, это если со всеми проверками- перепроверками. Т.е. не делая ни каких патчей.

Вот что на мой взгляд сильно не логично в Еве - так это система акций. И полное отсутствие финансового рынка...

Соглашусь. Ещё и покер ингейм за иски тоже бы не помешал.

Сообщение отредактировал zsv: 22 May 2011 - 20:15

  • -14

#9
Eretic

Eretic

    Легат Возврата

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5197 сообщений
446
  • EVE Ingame:KB Eretic
  • Client:Eng
Да у вас тролльчанка. Кнопочку "I WIN!" не желаете?
  • 0
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер

Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.

#10
zsv

zsv

    Clone Grade Alpha

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 56 сообщений
-61
  • EVE Ingame:zsv
  • Client:Eng

Да у вас тролльчанка.

Не суди о людях по себе.

Кнопочку "I WIN!" не желаете?

Галочку "Автоматически включать интеллект при входе на форум" не желаете?

Сообщение отредактировал zsv: 22 May 2011 - 22:56

  • -11

#11
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14127 сообщений
2330
В данной игре дохрена ограничений и непоняток, но откровенно глупые всё же начали править, фиксить и ребалансить.
И это хорошо.

А нытьё - плохо. Не нравится - активно пинай ццп петициями и оф.форумом или сделай свою еву и чтоб там было всё православно.
Изливаться тут непонятно зачем - это тролльчанка, да.
  • 1

#12
zsv

zsv

    Clone Grade Alpha

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 56 сообщений
-61
  • EVE Ingame:zsv
  • Client:Eng

А нытьё - плохо.

А где ты хоть в одном из моих постов увидел нытьё? Цитату плиз.

Не нравится - активно пинай ццп петициями и оф.форумом или сделай свою еву и чтоб там было всё православно.

Серьёзно? Ты считаешь себя достаточно умным и достаточно мудрым человеком, чтобы решать за меня, что мне делать и как мне поступать? Я должен щас бросить все свои дела и начать бесплатно работать на ССР, улучшая ИХ коммерческий продукт, за разработку которого ОНИ получают деньги? Или потратить часть своей жизни, создавая свою Еву, только для того, чтобы доказать какимто исландским траво-курителям, что они ничего не понимают в создании игр?

Так что твой совет я могу переадресовать тебе:
Не нравится мой пост, проигнорь его. Сходи попей пивка, потискай подружку, ну а если будет продолжать свербить от праведного гнева на мой пост, создай свой форум по Еве, и там туси только с тем, чьи посты тебе нравяться.

Изливаться тут непонятно зачем - это тролльчанка, да.

Басню "Зеркало и Обезьяна" читал?

Сообщение отредактировал zsv: 22 May 2011 - 23:29

  • -8

#13
Eretic

Eretic

    Легат Возврата

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5197 сообщений
446
  • EVE Ingame:KB Eretic
  • Client:Eng
2zsv, можно мне забрать твои вещи?
  • 0
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер

Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.

#14
zsv

zsv

    Clone Grade Alpha

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 56 сообщений
-61
  • EVE Ingame:zsv
  • Client:Eng

2zsv, можно мне забрать твои вещи?


Врезается "Мерс" в "Запор". Из "Мерса" выскакивают четверо громил, из "Запора" - старик.

– Ну все, дед – давай дом и дачу!

Старик достаёт обрез, растреливает их, и говорит:

– Блин! Как же мне эти бомжи надоели!
  • 0

#15
Eretic

Eretic

    Легат Возврата

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5197 сообщений
446
  • EVE Ingame:KB Eretic
  • Client:Eng
Ну ты же все равно судя по воплям уходить собрался, чего жадничаешь?
  • 0
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер

Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.

#16
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14127 сообщений
2330
Если бы после таких постов такие люди уходили, Ева была бы намного чище.
Увы, они не только не уходят, но и продолжают ныть и постить всякую ересь.

Достойные люди уходят молча.
Ну или хлопают дверью палатки так, что пол-евы вздрагивает. :)
А не истерики на форуме закатывают..

Сообщение отредактировал CHoh: 23 May 2011 - 11:36

  • -2

#17
Aspid74

Aspid74

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 902 сообщений
15
  • EVE Ingame:Andy Thorn
  • Client:Eng

Кнопочку "I WIN!" не желаете?

Имхо, ССР как раз и сделала нехилый такой шажок к этой самой кнопочке. Раньше хотел получить вкусного агента, будь добр прокачай стенд к его корпе/фракции. Теперь что? Хочу! На! Четверки доступны при стенде 3, емнип, дивизион четко определяет тип миски. Хомячки торжествуют, че.
  • 0
Приглашение к поединку осуществляется путем выстрела в затылок противнику, не подозревающему о твоем присутствии.

#18
Loardriver

Loardriver

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2688 сообщений
741
  • EVE Ingame:Loardriver
  • DUST Ingame:LrDr
  • Channel:Сручат
  • Client:Eng
zsv, а чё ты такой серьезный? (с)


А вот мне так кажется, что теперь хочешь пострулять в ангелов, а тебе оп-п-па и фракционную миску, когда и так противоборствующая фракция тебя со крипом зубов пропускает.
  • 0

В этой жизни можно всё, было-бы желание.


#19
Daffy

Daffy

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
18
  • EVE Ingame:Jalexek
  • Corp:TRAP.
  • Client:Eng
Поддерживаю zsv!!! А еще бесит, что если уничтожили корабль пираты всякие уроды, то всё теряется, и модули дорогие, и всё! Можно же сделать, чтобы не терялись, а восстанавливались!! Сделать недорогую страховку, и после потери чтобы внось твой корабль был восстановлен! Идея думаю супер!
  • -4

#20
LapaM

LapaM

    #define TRUE FALSE

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1136 сообщений
69
  • EVE Ingame:LapaM
  • Corp:-
  • Ally:-
  • Channel:efs
  • Client:Eng

Слишком жирно Изображение

P.S перелогинься



  • 0
переубеждать тролля в том, что жираф на самом деле существует, если он не верит фоткам и видео - неразумно, потому что единственным нормальным методом будет анальное изнасилование жирафом этого тролля. С другой стороны, совершенно очевидно, что временные- и трудозатраты на то, чтобы возбудить жирафа, чрезмерны для цели переубеждения упертого дебила. Хотя жирафу будет приятно. возможно. (с) Clancy




2 посетителей читают тему

0 members, 2 guests, 0 anonymous users