http://eve-ru.com/in...a...id=3&id=203
привожу свою версию, для тех кто пытается понять как оно все летает.
Недо-фрегаты
Яйцо (под) Pod
Особенности – быстрый уход в прыжок, не интересует НПЦ
Роль – разведка на незнакомой миссии без ворот, перелеты по империи (в случае если ваш секюрити статус ниже -4)
Шатлы Shuttle
Особенности – на начальном этапе игры один из самых быстрых и дешевых кораблей.
Роль – перелеты в афк по безопасным системам (например, чтобы забрать купленный где-то далеко корабль), перенос небольших дешевых грузов. Не требует скилов, можно использовать шатл любой расы.
Фрегаты
Легкие корабли. Небольшой размер. Скорость в прыжке 6 ау.
Технология один (т1)
Нюб-шипы Rookie Ship
Особенности – выдается бесплатно на любой станции, где нет ваших кораблей в случае прилета на станцию на яйце.
Роль – миссии 1х агентов, разведка на незнакомой миссии, перелеты по нулям (не жалко слить)
Фрегаты (фригат, фриг) Frigate
Особенности – достаточно маневренный. Очень дешевый.
Роль – миссии 1х агентов, знакомство с добычей руды, знакомство с поиском скрытых плексов, знакомство с основами РЭБ (таклинг в частности), хант, небольшие грузоперевозки, некоторые фрегаты можно заставить летать быстрее шатла (линейная скорость).
Технология два (т2)
Асаулты Assault Ship
Особенности – тяжелые фрегаты, обладающие самым мощным танком среди фрегатов.
Роль – миссии 1-3х агентов, хант, несложные плексы, анти-таклинг, тяжелый таклинг, приманка кэмпов. Для успешного использования требуют хорошей прокачки.
Коверт Опс Covert Op
Делятся на две группы:
1. Разведчики (ковры)
Особенности – уходят в невидимость и могут совершать прыжки в ней. Имеют бонусы на поиск скрытых локаций. Скорость прыжка 13.5 ау
Роль – разведка, поиск кораблей и вывод флота на цель, поиск скрытых локаций, установка цинополей. Часто используются для перевозки небольших ценных грузов из хай-секторов в нули и обратно.
2. Бомберы (бобры)
Особенности – уходят в невидимость, после выхода из невидимости могут сразу лочить цель без задержек, обладают чудовищным альфа-страйком (минус в том, что стреляют только ракетами), могут сбрасывать бомбы (что используется крайне редко из-за дороговизны снарядов и 15-ти секундной задержки после сброса перед взрывом).
Роль – веселить пиратов, устраивать подлянки, фан-мобиль.
Фрегаты Электронной Атаки Electronic Attack Frigate
Особенности – имеют бонусы на РЭБ.
Роль – неясна, вероятно, поддержка флота, старшие браться справляются с этой задачей не хуже.
Интерцепторы (перехватчики, цепторы) Interceptor
Особенности – самые быстрые корабли в игре. Танкуют своей скоростью, попасть по ним крайне затруднительно. Скорость в прыжке 9 ау и 13.5 ау
Роль – таклинг, снятие невидимости у кораблей, пользующихся клоакой.
Дестроеры
Легкие корабли. Средний размер. Скорость в прыжке 3 ау.
Технология один (т1)
Дестроеры (эсминец, дестр) Destroyer
Особенности – обладает большим количеством слотов для турелей.
Роль – миссии 1-2х агентов, начальный корабль-сальвагер. Считается анти-фрегатом, со своей задачей справляется неплохо.
Технология два (т2)
Интердикторы (диктор) Interdictor
Особенности – умеют делать бубли (область из которой невозможен прыжок), бубль может быть поставлен только в системах с секюрити статусом 0.0 и ниже. Скорость в прыжке 9 ау.
Роль – кемперинг, прикрытие по маршруту флота, охота на кап-флот (как показал Туг, способны пережить оружие судного дня), могут пиратить соло.
Крейсеры
Тяжелые корабли. Средний размер. Скорость в прыжке 3 ау.
Технология один (т1)
Крейсеры (круз) Cruiser
Особенности – обладают неплохим ДПС за свою цену.
Роль – миссии 1-2х агентов, добыча руды/газа, легкий РЭБ, знакомство с основами логистики.
Технология два (т2)
Хэви Асаулты (ХАК) Heavy Assault Ship
Особенности – танки, имеют хороший ДПС. Скорость в прыжке 3.75 ау
Роль – кемперинг, нападение, пиратство в лоу, плексы, миссии 3-4х агентов, некоторые из ХАКов имеют нано-конфиги и могут быть успешно использованы для соло боев. Любит хорошую прокачку.
Хэви Интердикторы (ХД) (хэвидиктор) Heavy Interdictor
Особенности – танки, могут генерировать вокруг себя поле наподобие бубля, из которого нельзя совершить прыжок. В лоу секторах (сс 0.1-0.4) поле ХД действует только на одну цель и ведет себя как "скрамблер" бесконечной силы. Скорость в прыжке 3.75 ау
Роль – кемперинг, поддержка флота, таклинг капиталов.
Логистики Logistic
Особенности – легкие танки, приспособлены к использованию устройств для починки щита и брони, накачки капы, улучшения характеристик турелей.
Роль – не боевая поддержка флота, помощь на миссиях 5х агентов, а так же помощь в сложных плексах.
Реконы Recon Ship
Делятся на две разновидности форс и комбат.
Особенности – РЭБ, уходят в невидимость, форс реконы умеют совершать прыжки в невидимости. Скорость в прыжке 3.75 ау
Роль – быть праймари целью в любой зарубе, реконы могут сильно насолить врагу, один рекон в состоянии не давать нескольким пилотам вступить в бой. Цинопостановщик. Смертный страх для цепторов и дикторов. Часто применяется как соло-убийца. Корабль с чудесами и прибамбасами. При плохой прокачке и кривых руках – мясо.
Боевые крейсеры
Тяжелые корабли. Средний размер. Скорость в прыжке 3 ау.
Технология один (т1)
Боевые крейсеры (Линейный крейсер, линкрей, БК) Battlecruiser
Особенности – танки, носят флотские линк-модули (одну штуку без команд процессоров), слив покрывается страховкой, как правило имеют ДПС крейсеров, сносный но не очень высокий.
Роль – миссии 3-4х агентов, танкование кэмпа (приманка), во флоте звено, принимающее первый удар, анти-хэви таклинг. Часто используются для перевозки небольших ценных грузов по хай-секам, т.к. раздолбать танк БК под конкордом, задача крайне нелегкая.
Технология два (т2)
Комманды (КШ) Command Ship
Делятся на две группы:
1. Фиелд-комы
Особенности – носят флотские линк-модули (одну штуку без команд процессоров), обладают хорошим танком и очень высоким ДПС.
Роль – кемперинг, нападение, пиратство в лоу, плексы, миссии 3-4х агентов, первый эшелон флота.
2. Флит-комы
Особенности – носят флотские линк-модули (три штуки без команд процессоров), обладают хорошим танком.
Роль – раздача бонусов флоту (обычно в бою не участвует, прячутся где-то в системе), используются как танки и бустеры при рудной добыче.
Батлшип
Очень тяжелые корабли. Большой размер. Скорость в прыжке 3 ау.
Технология один (т1)
Батлшипы (БШ, линейный корабль, линкор, батл) Battleship
Особенности – слив покрывается страховкой, высокий ДПС, хорошо танкуются, переживают атаку оружием судного дня.
Роль – миссии 3-4х агентов, хант, сложные плексы, во флоте атакующее звено, альтернативное применение добыча руды/газа в сложных условиях, камикадзэ в хай-секах при атаке индусов/транспортов и фрейтеров. У расы Калдырей существует единственный в своем роде РЭБ-БШ.
Технология два (т2)
Блэк Опс (БО) Black Op
Особенности – уходят в невидимость и летают в ней быстрее, чем без нее, не имеют задержки на лок цели при выходе из невидимости. Довольно дорогие шипы для опытных игроков.
В задачу Блэк Опса входит открытие "коверт джамп-портала"(covert jump portal) ведущего к "коверт-цино"(covert cynoural field) постановщику в другой солнечной системе. Портал пропускает только ковров\бомберов\форс реконов, коверт цино могут ставить также только они и другой БО. БО имеет такойже джамп-движок как на кэпитал кораблях позволяющий прыгать на обычные маяки - цино (cynosural field).
Роль – разведка, в состоянии уничтожать одиночные цели, проброс небольшого "клочного" флота, дает возможность в закемпленной системе реконам выйти на позиции для поддержки основных сил флота. "Клочный кемпинг".
Марадеры Marauder
Особенности – обладают чудовищным ДПС, а так же вдвое лучшей работой тракторов.
Роль – миссии 4х агентов, сложные плексы, в связи со своей дороговизной в других целях применяются редко.
Индастриалы
Средне-тяжелые корабли. Средний размер. Скорость в прыжке 4.5 ау.
Технология один (т1)
Индастриалы (индус) Industrial Ship
Особенности – обладает большой емкостью трюма.
Роль – перевозка грузов, копание руды в афк (плохое применение), доставка руды от места раскопок на станцию.
Технология два (т2)
Транспорты Transport
Делятся на две группы:
1. Блокадники
Особенности – имеют легкий танк, имеют защиту от удержания «скрамблером» и скрытый бонус на подвижность. Скорость в прыжке 9 ау
Роль – перевозка грузов по лоу-секам, проход малых и средних кэмпов.
2. Дэадспейс транспорт
Особенности – имеют легкий танк, носят груза значительно больше блокадников. Скорость в прыжке 3 ау
Роль – сбор лута в плексах, перевозка дорогих грузов по хай-секам.
Корабли рудокопов
Средне-тяжелые корабли. Средний размер. Скорость в прыжке 6 ау.
Технология один (т1)
Майнинг Баржы (баржа) Mining Barge
Особенности – Умеет использовать «Стрип майнинг лазер», который копает значительно большие объемы руды, чем турельный аналог. Имеет большой трюм, но его не всегда достаточно, чтобы вместить руду за цикл работы лазеров.
Роль – добыча руды в безопасных условиях.
Технология два (т2)
Экзумеры Exhumer
Особенности – имеют легкий танк. Каждый из экзумеров имеет свою специализацию. Обладает достаточно большим объемом трюма.
Роль – добыча руды и льда, может танковать НПЦ в большинстве белтов и отбиватся дронами не отвлекаясь от процесса копки.
Капиталы
Сверх-тяжелые корабли. Огромный размер.
Фрейтеры (фрейт) / Джамп фрейтеры (т2) Freighter / Jump Freighter
Особенности – единственный капитал, который может летать по хай-секам. Скорость в прыжке 0.75 ау
Роль – перевозка объемных грузов
Капитал Индастриал (рорка) Capital Industrial Ship
Особенности – Может упаковывать руду. Имеет дополнительные бонусы на линк-модули для добычи руды. Имеет бонусы на подкачку щита.
Роль – бустер для рудокопов. Как правило, живет в защитном поле ПОС-а
Дредноуты (Дреад) Dreadnought
Особенности – бешенный ДПС по неподвижным целям. Осадный режим.
Роль – Атака ПОС-ов. Атака капитал кораблей.
Кариеры / Мазершипы (авианосец, мамка) Carrier
Особенности – Может управлять в бою файтерами (дроны переростки) кариер до 15 штук, мазершип до 25 штук.
Роль – Много. Может раздавать файтеров для охраны других кораблей, Может использовать "Triage" модуль превращающий кариера в гигансткого "логистика", например, для откачки шита ПОС-а.
Титаны Titan
Особенности – все мечтают порулить. Нереально высокая цена и сложность постройки. Может носить оружие судного дня. Сам по себе является базой, может иметь клонилку, модули для фитинга шипов и прочее.
Роль – активация оружия судного дня по скоплениям вражеских кораблей, раздача бонусов флоту и переброска флота через джамп-портал
Сообщение отредактировал Joody: 24 March 2008 - 13:10