Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

[Guide] Учимся искать Cosmic signature


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
631 ответов в теме

#1
Yolkree

Yolkree

    Вечно зеленый

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1142 сообщений
277
  • EVE Ingame:Entaro\Yolkree
  • EVE Alt:много разных Х_х
  • Client:Eng

*
Одобрено
сообществом!

UPD: 17.12.2009, Добавлен официальный гайд по скану от ССР на их канале YouTube. Пока только на английском, но думаю скоро появятся к этому ролику и русские субтитры. Собственно там всё и без слов понятно - CCP 101 Scaning guide tuttorial

Итак, как показала практика первых дней после установки адд-она Apocrypha, далеко не всем понятно как же всё таки нужно сканить сигналы. Поэтому решил написать самый полный гайд, что только получится по процессу скана cosmic signature и всему что с этим связано. Гайд написан так чтобы пройтись по всем часто встречающимся вопросам и ошибкам. Прочтя его полностью у Вас наверняка не останется вопросов по скану.

Оглавление:
Предисловие.
1.Общая информация
1.1 Skills - Умения
1.2 Fit - Модули
1.3 Scan Probes - Пробы
1.4 Rigs - Риги
1.5 Ships - Корабли
1.6 Implants - Импланты
2.Учимся сканить
2.1 Управление
3. Группы сигналов
3.1 Unknown
3.1.1 Unstable Wormhole
3.1.2 Unknown
3.2 Ladar
3.3 Gravimetric
3.4 Magnetometric
3.5 Radar
4. Cosmic Anomaly


Предисловие
В игре есть система по поиску скрытых сигналов. Суть её такова что корабль с помошью определенного модуля может выпускать специальные устройства - Scan Probes (простое название "пробки", дальше буду его использовать). Эти устройства сканируют пространство вокруг себя и сообщают пилоту результаты. Это же система используется для нахождения кораблей других игроков, но в данном гайде речь пойдет только о поиске "комлексов" АКА cosmic signatures - скрытых сигналов со всякими вкусностями. О том как это всё происходит и что можно найти будет написано ниже, сначала о том, что есть в игре влияющего на сканинг "пробками".

1. Общая информация
1.1 SKills - Умения


Astrometrics (Rank 3)
Skill at operating long range scanners. Allows one additional probe in space per level.
Дает выпускать на 1 пробу больше с каждым уровнем умения. На 1ом уровне 4 пробы, на 5 соотв. 8.
Необходимые умения:
Science 3lvl.

Astrometric Acquisition (Rank 5)
Уменьшает время сканирования пробами (изначально 10сек) на 10% за уровень.
Необходимые умения:
Astrometrics 3lvl
-Science 3lvl.

Astrometric Pinpointing (Rank 5)
Уменьшает максимальноле отклонение(погрешность) в точности результата скана пробами на 10% за уровень.
Необходимые умения:
Astrometrics 4lvl
-Science 3lvl.

Astrometric Rangefinding (Rank 8)
Усиливает силу сканирования пробок на 10% за уровень.
Необходимые умения:
Science 3lvl.

1.2 Fit - Модули.


Сначала о "пробкомётах" - модулях запускающие "пробки" в космос, их всего два типа.

Core Probe Launcher I
- простенький "пробкомёт".
Может выпускать только Core Scanner Probe I (другие не лезут по размеру).
Может быть без проблем поставлен на любой корабль.
Rate of fire: 2sec
Требования по фиту:
CPU: 15tf
PG: 1MW
Необходимые умения:
Astrometrics 1lvl
-Science 3lvl.

Фракционный вариант:
Sisters Core Probe Launcher
Rate of fire: 1sec
5% бонус на силу скана "пробок"
Требования по фиту:
CPU: 10tf
PG: 1MW
Необходимые умения:
Astrometrics 1lvl
-Science 3lvl.

Expanded Probe Launcher I
- "большой" лаунчер.
Может выпускать все виды скан и лунных(о них ниже) пробок.
Имеет большие требования по CPU, не впихивается или впихивается с трудом на большую часть кораблей.
Rate of fire: 2sec
Требования по фиту:
CPU: 220tf
PG: 1MW
Необходимые умения:
Astrometrics 2lvl
-Science 3lvl.

Фракционный вариант:
Sisters Expanded Probe Launcher
Rate of fire: 1sec
5% бонус на силу скана "пробок"
Требования по фиту:
CPU: 210tf
PG: 1MW
Необходимые умения:
Astrometrics 2lvl
-Science 3lvl.

1.3 Scan Probes - Пробы


Обратим внимание на Market в игре, а конкретно на раздел Ammunition&Charges -> Scan Probes
Сами Scan Probes АКА "Пробки"
Combat Scanner Probe I
- допустимые радиусы скана: 0.5au-1au-2au-4au...64au
- сканят все виды космик сигналов, а также корабли\структуры\дроны игроков, лезут только в "большой" пробкомет. Основное назначение как можно понять из названия - сканить других игроков и их пожитки.
Необходимые умения:
Astrometrics 1lvl
-Science 3lvl.
Фракционный вариант:
Sisters Combat Scanner Probe I - +10% к силе скана пробки по сравнению с обычной.

Core Scanner Probe I

- допустимые радиусы скана: 0.25au-0.5au-1au-2au-4au...32au
- основное средство для поиска скрытых "комлексов" АКА Cosmic Signatures. Не могут в принципе найти чужие корабли, лезут в оба пробкомета.
Необходимые умения:
Astrometrics 1lvl
-Science 3lvl.
Фракционный вариант:
Sisters Core Scanner Probe I - +10% к силе скана пробки по сравнению с обычной.

Deep Space Scanner Probe I
- допустимые радиусы скана: 2au-4au-8au-16au...256au
- как и Combat Scanner Probe I находит всё, но имеет гораздо больший максимальный радиус действия, самый лучший вариант для любого сканирования в одном из патчей эффективность DS пробок сильно порезали, на 23.07.09 плексы лучше всего сканятся core пробками, в поиске кораблей тоже не впечатляют, но полезны в крупных системах (100-250au)
Необходимые умения:
Astrometrics 5lvl
-Science 3lvl.
Фракционный вариант:
Sisters Deep Space Scanner Probe I - +50% к скорости варпа пробки по сравнению с обычной.

Все три пробки выше - многоразовые, не нужно их накупать сотни, 20 хватит - за глаза если не забывать их возвращать.

Дальше идут предметы не используемые никак в процессе скана комплексов, но дабы не возникали вопросы:
Discovery Survey Probe I (10min)
Gaze Survey Probe I (5min)
Quest Survey Probe I (40min)
Эти пробки используются только для сканирования содержимого лун на предмет материалов, в скобочках указано время сканирования на которое кстати никакие умения не влияют. Лезут только в "большой" пробкомет. Пробки одноразовые.

Warp Disrupt Probe
- Это не сканящая пробка выпускаемая только из спец. модуля Interdiction Sphere Launcher I устанавливаемого только на корабли класса Interdictor. Данная пробка после запуска создает вокруг себя поле радиусом 20км из которого невозможно отварпать. Как не сложно догадаться для скана плексов она нам не понадобится. Пробки одноразовые.

1.4 Rigs - Риги
Gravity Capacitor Upgrade I: +10% к силе скана пробок. Calibration Cost 200.
Gravity Capacitor Upgrade II: +15% к силе скана пробок. Calibration Cost 300.

1.5 Ships - Корабли
У каждой расы есть т1 фригат имеющий 5% бонус на силу скана пробок за 1лвл скила расового фригата, это:
Magnate - Amarr
Heron - Caldari
Imicus - Gallente
Probe - Minmatar

Но лучше всего на сканинг плексов подходят корабли класса Covert Ops, имеющие 10% бонус к силе скана пробок за 1лвл скила Covert Ops:
Anathema - Amarr
Buzzard - Caldari
Helios - Gallente
Cheetah - Minmatar


1.6 Implants - Импланты
Low-Grade Virtue Set (6 имплантов) - Полный сет даёт +33.83% к силе скана пробок.
Low-grade Virtue Alpha - slot 1
Low-grade Virtue Beta - slot 2
Low-grade Virtue Gamma - slot 3
Low-grade Virtue Delta - slot 4
Low-grade Virtue Epsilon - slot 5
Low-grade Virtue Omega - slot 6

Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPF-0 - slot 6
Уменьшает максимальную погрешность скана пробками на 2%
Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPF-1 - slot 6
Уменьшает максимальную погрешность скана пробками на 6%
Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPF-2 - slot 6
Уменьшает максимальную погрешность скана пробками на 10%

Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPG-0 - slot 7
Уменьшает время скана пробками на 2%
Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPG-1 - slot 7
Уменьшает время скана пробками на 6%
Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPG-2 - slot 7
Уменьшает время скана пробками на 10%

Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPH-0 - slot 8
Увеличивает силу скана пробками на 2%
Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPH-1 - slot 8
Увеличивает силу скана пробками на 6%
Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPH-2 - slot 8
Увеличивает силу скана пробками на 10%




2. Учимся сканить.
Ну вот допустим вы зафитили себе корабль, поставили пробкомет и затарились парой десятков пробок. Конечно желательно, чтобы это был ригованный Covert Ops и чар со скиллами хотя бы "в троечку", так вы сможете наверняка насканить почти любой комплекс. Под сомнением только 10\10 комплексы(о типах позже) и другие сложные по скану комплексы в 0.0 системах. Более глубокая прокачка и больший вброс исков в корабль и фит сильно облегчает сканирование, не скупитесь, оно того стоит.

Теперь о самом процессе, Я покажу не самый быстрый, но самый точный вариант действий, с опытом Вы сами научитесь быстрее сканить, сейчас главное понять принцип. Буду проходить через все возможные варианты результатов дабы отсеять уйму вопросов.

Итак, мы влетели в систему и понятия не имеем что здесь есть, давайте это узнаем.
Для начала тыкаем кнопку сканера (Ctrl+F11), в появившемся окне выбираем вкладку system scaner и переходим в режим карты солнечной системы нажатием кнопки слева или кнопки в окне сканера или просто нажав F10. Переключение между картами солнечной системы и галактики осуществляется кнопкой Toggle Map в окне управления картой World Map Control Panel.
Запускаем пробку нажатием на пробкомет и глядим на появившийся кубик со стрелочками и сферой...

screen1.png

2.1 Управление.
Нажатием левой кнопокой мыши(ЛКМ) на объекты в космосе или на имя пробки карта центруется по этому объекту.
ПКМ - контекстное меню.
Зажать ЛКМ и тянуть - вращение камеры.
Зажать ПКМ и тянуть - перемещение камеры.
Скролл - zoom.
В меню сканера по ПКМ на пробке можно менять радиус скана пробок.
С зажатым shift или ctrl по ПКМ в списке проб можно менять радиус скана сразу у нескольких пробок.
Сила скана обратно пропорциональна величине радиуса скана.
Также радиус скана пробки можно менять нажатием на границу сферы пробки на карте.
В окне сканера 4 кнопки:
Analyze - начать скан активными(помеченными галочкой в списке) пробками.
Recover Active Probes - вернуть отмеченные пробки на корабль, через 3-4секунды они окажутся у вас в трюме и их опять можно будет использовать.
Recconect to Lost Probes - пробки живут чуть больше часа вне зависимости от того находитесь вы в системе или вообще в игре. Можно выпустить пробки, улететь в другую систему, а вернувшись - вернуть контроль этой самой кнопкой.
Destroy Active Probes - убить активные пробки.
Также в окне скана рядом с надписью Show Result Filter есть белый треугольничек, кликнув ПКМ по нему вы можете создать специальный фильтр(суть похожа на настройки фильтра overview) сигналов, чтобы в результатах показывались только те группы сигналов которые интересны вам. Для core пробок это лишь возможность отфильтровывать Cosmic Anomaly и Cosmic Signature. А для Combat и Deep Space это жизненного необходимая опция ибо без фильтра они в результаты кидают весь мусор по кораблям, дронам, структурам создавая гигантский список. Так что создаем и настраиваем фильтры по вкусу.

Давайте пододвинем пробку так чтобы в её радиус действия попадали все объекты в системе т.к. плексы неходятся не дальше 4ау от планет или солнца. Когда объект попадает в зону действия пробки он подсвечивается. Пробка тягается за стрелочки или за грани куба. Тягая за стрелочки с зажатым Shift'ом мы перемещаем одновременно все пробки.
Нажимаем кнопочку Analyze в окне сканера. В данном случае мы молучили два сигнала Cosmic Signature. Пробка засекает ВСЕГДА все сигналы. Если у Вас результат - пустота в списке сигналов, значит в этой системе ничего нет, можете лететь дальше.
Если в окне сканера нажать на сигнал(или с зажатым шифтом или ctrl выделить несколько) то сейчас мы увидем красную сферу в зоне которой предположительно находится сигнал.
Вот у меня две сферы.

screen2.gif

Иногда просканив одной пробкой можно получить 100% сигнал и у многих на этом моменте начинается ступор из-за того что сигнал 100%, а варпнуть низзя. Ответ: одной пробы не достаточно, читаем дальше.
Сканя одной пробкой и небольшим радиусом можно стабильно получать высокий %, при высоком % сигнала вы видите какого типа сигнал тут находится и даже его название. Полностью насканивать сигнал чтобы узнать что там, не обязательно.
Как видим сферы очень большие(колонка distance=радиус сферы), с core пробками придется сначала локализовать где же находятся эти сигналы. Сместим пробку ближе к солнцу(там больше планет, соотв. и выше шансы что оба сигнала находятся там) и уменьшим радиус скана до 16ау. Analyze.Получачем:

screen3.gif

Мы по прежнему регистрируем два сигнала, значит планетку слева можно оставить в покое, рядом с ней ничего нет. Большая сфера говорит нам о том что один из сигналов скорее всего рядом с планетой ближе к центру скрина. Ибо если бы сигнал был ближе то сфера была бы меньше. Вот мы уже вычислили примерное расположение сигналов.
Для удобства обозначим сигнал из малой сферы в зоне солнца - первым.
Сигнал из большой сферы рядом с планетой подальше - вторым.
Запускаем ещё пробочку на 16ау и ставим её на границе большой красной сферы. Analyze.Получаем:

screen4.gif

Surprise! Сигнала стало 3! Нет, это не сгенерился новый плекс пока Я тут гайд пишу.
Сначала по 2ому(у удаленной планеты) сигналу, он попался в зону действия обеих пробок, находясь между ними и теперь он обозначается не сферой, а овалом, в зоне этого овала+-погрешность находится наш сигнал.Теперь кстати колонка Distance у этого сигнала показывает расстояние от корабля до сигнала. Первый сигнал(у солнца) по прежнему остался сферой, но ещё и добавилась большая сфера от 2ой нашей пробки, она тоже засекла сигнал у солнца, но он находится не между нашими пробками, а по одну сторону. Если пододвинуть нашу первую пробку чуть подальше, то получим тоже овал. Но оставим сигнал у солнца, вернемся ко 2ому.
Пододвигаем первую пробку ближе к овалу, у обеих пробок ставим радиус 8ау и запускаем 3ю пробку поставив также не далеко от овала. Analyze. Получаем.

screen5.gif

У нас теперь два сигнала в виде точек на месте старого овала, но заметьте что сила сигнала у них одинаковая, это говорит о том что обе точки относятся к одному сигналу, да и все пробки стоят далеко от солнца не захватывая "первый" сигнал.
Ок. ставим у всех пробок радиус 4ау пододвигаем ближе к сигналам и добавляем 4ую пробку.
Пирамидкой выстраивать не обязательно, просто ставим 4 пробки вокруг сигнала.Analyze.Получаем:

screen6.gif

Уря, одна точка, появился тип сигнала - Unknown, тут мог бы быть Ladar, Radar, Magnetometric или Gravimetric, но о них позже. 48% сила. Надо больше, опять уменьшаем радиус и пододвигаем пробочки.Analyze. Получаем:

screen7.gif

85%, теперь точно знаем что тут Unstable Wormhole, хотя как я уже писал раньше это можно и одной пробкой определить. Снова сдвигаем пробки ближе к сигналу и уменьшаем радиус:

screen8.gif
100%, зеленая точка на карте, можем варпать...

result.png

Вот он наш туннель в неизвестность.

3. Группы сигналов
3.1 Unknown

Сюда входят:
3.1.1 Unstable Wormhole
- Своеобразные "гейты" ведущие к неизвестным солнечным системам не отмеченные на карте. Имеют ограничения по про пускаемой массе и времени жизни. Информация об вормхолах и системах куда они ведут будет дописываться (я надеюсь Х__х) ибо это совсем новая фича.
3.1.2 Unknown - именные.
- Всевозможные боевые комплексы с кучей НПС и вкусной шмоткой вконце или экспедиции.

Экспедиции это цепочка боевых комплексов в разных системах, насканивать нужно только стартовый плекс, дальше вся информация о следующих плексах будет(или не будет, как повезет) отображаться у вас в журнале в соотв. вкладке. Как правило в первом экспедиционном комплексе нужно взорвать какую-нибудь структуру чтобы дали координаты след. комплекса.

Сюда также относятся "номерные" плексы типа 6/10, 8/10, 9/10, в далекие-далекие времена эти плексы были отмечены маячками и стояли вечно на одних и тех же местах, однажды почти все их убрали оставив только 1/10, 2/10, 3/10, 4/10 в империи(можно увидеть на карте галактики выбрав во вкладке Color Stars By -> DED Deadspace Report) и единичные высоко номерные в нулях. Теперь эти плексы также рандомно генерятся в системах и их нужно насканивать. Цифра обозначает одновременно и сложность и допустимый размер корабля.
1/10 Frigates
2/10 Frigates, Destroyers
3/10 Cruisers, Frigates, Destroyers
4/10 Battlecruisers, Cruisers, Frigates, Destroyers
5+/10 Battleships, Battlecruisers, Cruisers, Frigates, Destroyers

Общий смысл всех Unknown плексов (кроме вормхолов) - нужно пулять в красные крестики.

3.2 Ladar
Бывают двух типов.
1)Газовые комплексы. Влетев вы оказывается посреди нескольких облаков которые можно собирать специальным "пылесосом" Gas Cloud Harvester I Из облачков в известном космосе делаются бустеры(см. маркет в игре). Во время сбора газа могут повредить корабль, не сильно, крузер справляется.
В Wormhole-системах в ладар плексах содержаться газы необходимые для постройки Т3 кораблей. Облачка за пол-часа теста ни разу не укусили.
2)Боевые плексы с контейнерами для вскрытия которых нужен Codebreaker I
В контах бпц на бустеры, реакции для бустеров, книжки.
Сам таких плексов проходил мало, но в целом все были довольно сложными для прохождения, непись толстая и больно кусается.

3.3 Gravimetric
Пояс астероидов, могут быть нпс, могут позже прилететь. Собственно всё.

3.4 Magnetometric
Это археологические комплексы в которых есть специальные контейнеры которые вскрываются либо модулем Analyzer либо модулем Salvager. Могут быть нпс, в хай секах например салважные комплексы без нпс. А в 0.0 системах извольте пострелять. В контейнерах салваг, иногда книжки(скилы), иногда бпц на т2 риги и если память не изменяет бпц на фракционные структуры для поса.
В этих плексах вам помогут риги на эффективность работы Analyzer
Emission Scope Sharpener I\II
и
Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPZ-1
Имплант на -5% времени работы Salvager, Codebreaker, Analyzer
Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPW-1
Имплант на +5% к шансу удачной работы Analyzer
Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPY-1
Имплант на +5% к шансу удачной работы Salvager


3.5 Radar
Hacking комплексы с контейнерами вскрываемыми модулем Codebreaker. Обычно приходится пострелять. В контейнерах Decryptor's, Datacore's, бпц на различные Data Interface's, специальные материалы для постройки дата интерфейсов, а также в спец радарках есть бпц на бустеры(хз, не искал). В известном космосе Радарки - источник материалов для Инвента (Invention) преобразование т1 бпц фита\шипа в т2 бпц фита\шипа.
В Wormhole-космосе Радарки источник материалов для Реверс Инженеринга, т.е. производства т3 кораблей.
Риги на хакинг
Memetic Algorithm Bank I\II
Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPZ-1
Имплант на -5% времени работы Salvager, Codebreaker, Analyzer
Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPX-1
Имплант на +5% к шансу удачной работы Codebreaker

4. Cosmic Anomaly
В процессе скана вы наверняка будете натыкаться на сигналы "cosmic anomaly" - это простенькие боевые комплексы сканящиеся одной пробкой, а также встроенным сканером. В них не бывает входных ворот и так их можно проходить на любом корабле. Есть небольшой шанс увидеть фракционного нпс (Dread Guristas, True Sansha...) или получить экспедицию. Боевые комплексы в фракционных войнах также относятся к сигналам cosmic anomaly.
С вводом Доминиона для систем с клаймом появился апгрэйд Pirate Detection Array добавляющий по 4 аномалии за уровень. С уровнем также растет и доходность аномалек. На 5ом уровне получается 20 аномалей в системе 4-5 из которых топовые по доходу. Аномалии от апгрэйдов после исчезновения тут же восстанавливаются.


Версия Гайда 1.1 by Yolkree AKA Entaro

Добавлено:
Инфа о Hardwiring импах на скан
Инфа о ригах и импах на салваг\хакинг\археологию
Подробней об unknown номерных комплексах.
Парочка мелких правок.

Принимается критика, замечания, поправки в этой теме. :)

З.Ы. За плюсы пасиба, приятно знать, что гайд удался :)

Сообщение отредактировал Yolkree: 09 January 2010 - 11:02

  • 146
Учимся искать Cosmic Signature [Guide]
Login screen'ы EVE online
лень – двигатель прогресса Х__х
会会会会会会会会会会会会会会会会会会会

#2
Askeron

Askeron

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 545 сообщений
48
  • EVE Ingame:продан
  • Client:Eng
В целом без нареканий. Коли уж взялся описыватьимпы то упомяни харднеры в 7-10 слоты, у новичков могут быть вопросы и о ригах на хак и археологию упамяни.
  • 0
Изображение

#3
Xantor Bludberry*Нейтрал

Xantor Bludberry*Нейтрал
  • Guests
+1 Очень здорово. Сохранил себе страничку, буду изучать. Плюсик поставил.
  • 0

#4
Tomboy

Tomboy

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 13 сообщений
0
Хороший гайд, и наверное, то что я спрошу выходит за его рамки.

У меня сейчас проблема - не могу для себя выработать алгоритм работы когда сигнатур в систем очень много. Например, сегодня утром первая же пробка на 32 в одной системе дала 9 сигнатур. Уменьшил радиус вдвое - 8 сигнатур - вышла за пределы проблки одна планета - значит одна сигнатура именно там. А остальные 8 у сгрудившихся в центре планет. Вчера пытался разобрать такой же клубок - чуть ли не заработал рак головы.

Пытался на месте найденных уже точек оставлять одну маленькую пробку - чтобы они подсвечивались. В результате дошел до того, что исчерпал количество разрешенных мне пробок - 9 чтоли. В результате вчера насканил 4 системы из 5 показываемых и уже запутался - где эхо от чего идет. Так 5-ую и не нашел, бросил.

Так что если кто-то выработал для себя такой метод и готов поделиться - велкам!
  • 0

#5
Yolkree

Yolkree

    Вечно зеленый

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1142 сообщений
277
  • EVE Ingame:Entaro\Yolkree
  • EVE Alt:много разных Х_х
  • Client:Eng

Хороший гайд, и наверное, то что я спрошу выходит за его рамки.

У меня сейчас проблема - не могу для себя выработать алгоритм работы когда сигнатур в систем очень много. Например, сегодня утром первая же пробка на 32 в одной системе дала 9 сигнатур. Уменьшил радиус вдвое - 8 сигнатур - вышла за пределы проблки одна планета - значит одна сигнатура именно там. А остальные 8 у сгрудившихся в центре планет. Вчера пытался разобрать такой же клубок - чуть ли не заработал рак головы.

Пытался на месте найденных уже точек оставлять одну маленькую пробку - чтобы они подсвечивались. В результате дошел до того, что исчерпал количество разрешенных мне пробок - 9 чтоли. В результате вчера насканил 4 системы из 5 показываемых и уже запутался - где эхо от чего идет. Так 5-ую и не нашел, бросил.

Так что если кто-то выработал для себя такой метод и готов поделиться - велкам!

Всё довольно просто, особенно у Вас с 8ю пробками, а значит с астрометрикой 5 и соотв. доступом к дип спейс пробкам.
Выставляем 4 пробы с большим(16ау-32ау-64ау) радиусом вокруг всей системы или конкретного участка системы, чтобы увидеть общую картину сколько точек тут есть, отклонение конечно будет сильным, но точности от этих проб особо не требуется, а 2ым комплектом из 4ех проб уже с малым радиусом скана ездим по каждой точке. Часто бывает что хватает поставить 1-2 пробки рядом с точкой чтобы получить 100% сигнал. Так мы видим и общую картину и можем конкретно высканивать каждый сигнал. Один за другим находим плексы, ставим буки... в общем всё просто, если приноровится, то уходит по минуте - две на сигнал.
  • 2
Учимся искать Cosmic Signature [Guide]
Login screen'ы EVE online
лень – двигатель прогресса Х__х
会会会会会会会会会会会会会会会会会会会

#6
Tamer

Tamer

    Пенсионер

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
273
  • EVE Ingame:Tamer
  • Corp:RTSQ
  • Ally:Darkness of Despair
  • Client:Eng
Хороший гайд, +1, правда слишком подробный. Его можно сократить, тогда он станет более легкочитаемым. Рекомендую добавить про скан кораблей и аномалий, он немного отличается от скана сигнатур.

Сообщение отредактировал Tamer: 12 March 2009 - 9:08

  • 1

#7
MegaDocent

MegaDocent

    Clone Grade Omega

  • EVE-RU Team
  • 8762 сообщений
2036
  • EVE Ingame:Mega D0cent
  • EVE Alt:Mega Docent
  • Client:Eng
1) гайд отличный. +1
2) Очень хотелось бы видеть тут раздел по скану кораблей
3) Переместить в раздел новым пилотам и прикрепить.
  • 0

#8
Fon Revedhort

Fon Revedhort

    Амаррский пурист

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6713 сообщений
1162
  • EVE Ingame:Fon Revedhort
  • Corp:M-o-W
Угу, хороший гайд.

Я, правда, задумался на словах "Пирамидкой выстраивать не обязательно, просто ставим вокруг сигнала".
3 точки в пространстве образуют плоскость. 4-я точка всегда даст "пирамидку", кроме случаев, когда она, очевидно, попадает в ту же плоскость, что и первые 3.
Если расставить 4 пробки в одной плоскости с пересечением их сфер вокруг сигнала, этого тоже будет достаточно? :)
  • 0
Мы сами были преступными пособниками евреев, так было и так есть ещё и сегодня. Мы предали то, что считает святым самый жалкий житель гетто, - чистоту унаследованной крови.

Х.С. Чемберлен, Основания XIX столетия


#9
BerDen

BerDen

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1098 сообщений
148
  • EVE Ingame:BerDen
  • EVE Alt:Denizza
  • Corp:SDN
  • Ally:Voodoo Technologies
  • Client:Eng

Astrometric Pinpointing (Rank 5)
Уменьшает максимальноле отклонение(погрешность) в точности результата скана пробами на 10% за уровень.
Необходимые умения:
Astrometrics 4lvl
-Science 3lvl.

Смысл в новой системе сканирования данного скила??? Теперь вроде всегда в 0 варпануть можно, т.к. для варпа нужно 100% сила сигнала.
  • 0
Изображение
ингейм рекрут канал: SDN

#10
Tomboy

Tomboy

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 13 сообщений
0
в раздел про управление пробками можно добавить что с shift мы можем двигать сразу несколько пробок.
  • 0

#11
St.Kirill

St.Kirill

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 395 сообщений
187
  • EVE Ingame:Stkirill
  • Corp:RUSH
  • Ally:RED
  • Client:Eng

Я, правда, задумался на словах "Пирамидкой выстраивать не обязательно, просто ставим вокруг сигнала".
3 точки в пространстве образуют плоскость. 4-я точка всегда даст "пирамидку", кроме случаев, когда она, очевидно, попадает в ту же плоскость, что и первые 3.
Если расставить 4 пробки в одной плоскости с пересечением их сфер вокруг сигнала, этого тоже будет достаточно? :)


Две пробки дадут плоскость сигнала, третья даст точную координату, трех вполне достаточно. Четвертая пробка нужна для уменьшения времени поиска.
  • 0

#12
Yolkree

Yolkree

    Вечно зеленый

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1142 сообщений
277
  • EVE Ingame:Entaro\Yolkree
  • EVE Alt:много разных Х_х
  • Client:Eng

Угу, хороший гайд.

Я, правда, задумался на словах "Пирамидкой выстраивать не обязательно, просто ставим вокруг сигнала".
3 точки в пространстве образуют плоскость. 4-я точка всегда даст "пирамидку", кроме случаев, когда она, очевидно, попадает в ту же плоскость, что и первые 3.
Если расставить 4 пробки в одной плоскости с пересечением их сфер вокруг сигнала, этого тоже будет достаточно? :)

Да, это верно :) Но суть замечания в том что сигнал не обязан находится внутри получившейся "пирамиды" и он в данном случае нефига не попадал. И да, можно выставить пробы в одну плоскость и в пересечении их сигналов будет 100% сигнал на который можно варпнуть. Главное чтобы пробки были вокруг сигнала, а не по одну сторону от него, иначе выдаст 4 сферы...

Смысл в новой системе сканирования данного скила??? Теперь вроде всегда в 0 варпануть можно, т.к. для варпа нужно 100% сила сигнала.

При высокой погрешности на каждом скане точка сигнала "гуляет" по карте. Таким образом нельзя просканить сначала 32 ау пробками увидев все сигналы на карте, и тут же к ним в упор поставить пробки на 1ау - промажете 100%.
Ещё возможно от погрешности зависит такой забавный момент когда например 4ау дип спейс пробками получаешь 100% сигнал, варпаешь, а вокруг пустота :D Но пересканив на 2ау радиусом попадаешь в центр сигнала :mp_gy:

в раздел про управление пробками можно добавить что с shift мы можем двигать сразу несколько пробок.

Пасиба, совсем забыл.

Две пробки дадут плоскость сигнала, третья даст точную координату, трех вполне достаточно. Четвертая пробка нужна для уменьшения времени поиска.

Три пробки никогда не дадут одну точку для варпа, в лучшем случае это два сигнала с силой сигнала 50%\50% ;)
Минимум - 4 пробки.

Сообщение отредактировал Yolkree: 12 March 2009 - 10:26

  • 1
Учимся искать Cosmic Signature [Guide]
Login screen'ы EVE online
лень – двигатель прогресса Х__х
会会会会会会会会会会会会会会会会会会会

#13
Tomboy

Tomboy

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 13 сообщений
0

Смысл в новой системе сканирования данного скила??? Теперь вроде всегда в 0 варпануть можно, т.к. для варпа нужно 100% сила сигнала.


вот имеено, что на 100% вы без pinpointing можете не получить в трудных случаях

Читаем офф форум - там у чувака пинпоинтинг lvl2
он 4-мя пробками 0,25 несколько часов бился и не получил 100% никак - только 96.6%

это конечно относится не ко всем случаям - но в данном - показательно.
  • 0

#14
Akela

Akela

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 22 сообщений
0
  • EVE Ingame:Alian Foster
  • Corp:7C
  • Ally:UNL

Смысл в новой системе сканирования данного скила??? Теперь вроде всегда в 0 варпануть можно, т.к. для варпа нужно 100% сила сигнала.

А вот есть. У меня было уже два раза - сила сигнала 100.00%, варп в 0, на овервью ничего нет. Запускаю скан еще раз - точка в 100 тыс. километрах от меня. Варп - снова ничего. Скан - точка в 1 млн. километрах.
Собрал пробки, выпустил снова, расставил "пирамидкой" вокруг корабля (минимальный радиус скана) - есть сигнал 100%. Варпаю - вот оно.

Так что на сигнал в 100%, локализованный в виде точки, можно варпать. Но варп происходит с некоторым отклонением. Полагаю именно это и компенсируется скиллом.

Вопрос по гайду такой: а как отличается сила и точность скана у разных пробок? сканит ли core пробка точнее combat из-за меньшего радиуса скана?
  • 0

#15
Zahale

Zahale

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 42 сообщений
1
  • EVE Ingame:Penthesilee

А вот есть. У меня было уже два раза - сила сигнала 100.00%, варп в 0, на овервью ничего нет. Запускаю скан еще раз - точка в 100 тыс. километрах от меня. Варп - снова ничего. Скан - точка в 1 млн. километрах.
Собрал пробки, выпустил снова, расставил "пирамидкой" вокруг корабля (минимальный радиус скана) - есть сигнал 100%. Варпаю - вот оно.

Так что на сигнал в 100%, локализованный в виде точки, можно варпать. Но варп происходит с некоторым отклонением. Полагаю именно это и компенсируется скиллом.


Тоже самое было вчера, высканила радарку(поставила буку), продолжила сканить, после часового передвижения пробок(руки выпримляла :) )(скилы все в 4, на скорость 5) высканила еще радарку в 100%, называется также как и первая, но по карте примерно в 10уа от первой, варп - пустой космос, перевап, снова пусто... переставлять пробки вокруг себя не стала, было уже слишком поздно и москЪ кипел ))...
Так что это - баг или был сигнал и мне чтото не повезло?
  • 0

#16
Yolkree

Yolkree

    Вечно зеленый

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1142 сообщений
277
  • EVE Ingame:Entaro\Yolkree
  • EVE Alt:много разных Х_х
  • Client:Eng

Вопрос по гайду такой: а как отличается сила и точность скана у разных пробок? сканит ли core пробка точнее combat из-за меньшего радиуса скана?

Чисто субъективно по своему опыту, core и combat пробки на одинаковых радиусах скана выдают схожие результаты, хотя по циферкам у них силы скана совсем разные. Так что теоретически наличие у core пробки 0.25ау радиуса это ей в плюс.
Но если астрометрика вкачана в 5, то имхо лучшего всего сканить дип спейсами. Орудовать пробками у которых на 2ау результаты скана такие же как у core на 0.25 это знаете ли намного проще.
  • 0
Учимся искать Cosmic Signature [Guide]
Login screen'ы EVE online
лень – двигатель прогресса Х__х
会会会会会会会会会会会会会会会会会会会

#17
Letchik

Letchik

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 20332 сообщений
13405
  • EVE Ingame:Ole miner
  • EVE Alt:Agu
  • Corp:Russian Falcons
  • Client:Eng

Смысл в новой системе сканирования данного скила??? Теперь вроде всегда в 0 варпануть можно, т.к. для варпа нужно 100% сила сигнала.

Насканил плекс на 100%, точка приварпа есть но по прилету там ничего, чую вот как раз скил то и нужен. Знаю этот плекс, раньше его сканили по 2-4ч ковром, с ригами и скилами все в 4, щас тыкался час где то. Просто у него мелкая сигнатура.
пс: скилов на скан нет ваще, т.е минимум чтоб пробку запустить
  • 0

zealot.gif


#18
18th Angel

18th Angel

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 130 сообщений
6
  • EVE Ingame:Angelic E
  • Corp:XMX
  • Ally:SE
  • Client:Рус
Все думал, как же насканить и вобще как начать сканить, что нибудь интересное. А тут такой мануал, отличный - вопросов не осталось, нужно только попробовать. Респект.
  • 0
Interstellar Alcohol Conglomerate, Вежливый PVP Альянс - http://forum.eve-ru....opic=40950&st=0
Atomic Scrapyard - http://forum.eve-ru....i...7&hl=atomic
Изображение

#19
Tomboy

Tomboy

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 13 сообщений
0

Насканил плекс на 100%, точка приварпа есть но по прилету там ничего, чую вот как раз скил то и нужен. Знаю этот плекс, раньше его сканили по 2-4ч ковром, с ригами и скилами все в 4, щас тыкался час где то. Просто у него мелкая сигнатура.
пс: скилов на скан нет ваще, т.е минимум чтоб пробку запустить


ну я сам сейчас на такое нарвался - тут собаководы лучше вот что говорят: Да Pinpointing снижает девиацию (отклонения). Но если у вас нет вообще никаких скилов и учить их не хочется, то для достижения хорошего точного результата важно помнить - вам нужна зеленая точка, 100% силы, минимальная дальность скана - 0.25AU и 4 пробки все-таки поставленные пирамидкой - потому что таким образом вы получаете максимальный разброс пробок возле точки. Девелоперы пишут, что если все 4 пробки у вас оказались примерно с одно стороны от точки, хотя они и закрывают ее все 4, то отклонения будут больше, нежели пробки равномерно со всех сторон покрывают цель аля пирамидка.
  • 0

#20
phantom-bright

phantom-bright

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 7 сообщений
0

Все думал, как же насканить и вобще как начать сканить, что нибудь интересное. А тут такой мануал, отличный - вопросов не осталось, нужно только попробовать. Респект.

Поддерживаю. Тоже всё собирался попробовать, но не знал, с какой стороны подступиться. Теперь вопросов нет - как только попаду в игру, сразу же попробую.

"Руководство" я бы дополнил ответами на следующие вопросы (некоторые, возможно, тривиальны, но я пока что не знаю ответов ни на один):
  • Зависит ли состав найденных аномалий от региона и уровня безопасности? Самые общие сведения есть в исходном сообщении, да и так понятно, что чем ниже CC, тем толще должны быть крысы. Но есть ли иные зависимости?
  • Что бывает в аномалиях такого, чего больше не бывает нигде?
  • Имеет ли смысл сканить в густонаселённых системах? Могут ли несколько игроков найти одну и ту же аномалию независимо друг от друга?

  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users