Расскажу, почему онлайн невысокий и будет еще меньше с позиции новичка со стажем в EVE чуть больше 3 месяцев.
1. Очень долгая прокачка. Особенно без омеги. Ждать месяцами, когда прокачается 5-я ступень чего-либо .... не все выдержат такое.
2. Крайне недоброжелательные игроки. Меня просто так суицидили даже на стартовом фрегате. Просто так. И только за сегодня я потерял 6 MTU в хайсеке на миссиях. Прихожу с работы, поел, решил немного расслабиться. Дальше миссий идти бесполезно, т.к. навыков практически нет (3 месяца персонажу). Взял миссию. Вылетел, тихонечко краблю, никого не трогаю. Тут прилетает кто-то на линкоре и тупо начинает воровать мои вреки. Прошу его в чат - не трогать MTU (нормально прошу) и лечу забирать его. Он дождался когда я почти долетел и в пару залпов вынес его. Игрок со стажем с 2004г (!!!) Вот что я ему могу сделать на своем Raven Navy в пассиве, когда у меня даже ракеты толком не прокачаны. И когда я на 100% уверен, в этой системе у него же есть что-то более серьезное. И ждать хотя бы шанса что-то сделать такому как минимум год.
В первый раз когда столкнулся с таким, был на Каракале Navy. Прилетел фрегат, начал воровать вреки мои. Я его и грохнул. Хотя даже с фрегатом еле справился. Тут же прилетело 2 линкора его и тупо вынесли меня за пару залпов.
3. Суицидники. Один раз меня суициднули просто так. Благо, стартовый фрегат был, но все равно неприятно. Когда бываю в Жите, вижу, сколько игроков попадаются им. На мой взгляд эта игровая механика крайне неправильная. В подобных секторах такого быть не должно. Хотя бы не ниже 0.8. Из-за суицидников, насколько я понял, с хорошими, дорогими модулями не полетаешь. Могут позариться даже на средние модули. И снова, им ничего не сделаешь. Как крысы нападают сразу несколькими кораблями.
Предыдущие два пункта - это крайне мерзкие проявления в EVE, которые оттолкнут 99% новичков. Сделали бы хотя бы 0.9-1.0 сектора полностью безопасными от подобных проявлений (суицидники, воры, разводилы ПвП) и новичков, которые остаются в игре, стало бы в разы больше.
4. Графика. Она убогая. Несмотря на красоту и романтику космической тематики. По большей части все действо происходит в окнах, самого корабля не видно. Это ладно я, привыкший к играм серии Х, а что видят не привыкшие к этому игроки?
Теперь о том, до чего мне пока далеко, но YouTube все же показал чего ожидать.
5. ПВП. Оно убого. Все сводится к тому, у кого больше батареек. Это у прокачанных игроков.
6. Засады на воротах в лоусеках. Сам в них попадался. Стоят 5-6 крыс и бьют всех подряд. Вот кому такое понравится? Особенно в начале. Это сейчас я стал немного умнее, твинком проверяю все. Или вообще не суюсь туда. Но все равно.... мерзко.
7. Нули. Насколько я понял, они все давно поделены. Одиночному игроку там ничего не "светит", разве что вступать в корпорацию, которая держит эти самые нули, а это уже не игра, а вторая работа. Зачем это надо?
8. Одиночке "не светит" полетать на крутом корабле - сольют. Не светит полетать с крутыми модулями - сольют. Даже если случайно что-то выбил крутое, по пути на станцию могут слить. Новичку вообще ничего не светит в ПвП в хайсекторах. Даже тем же лутовым крысам ничего не сделать, т.к. в основном это твинки и тронь его, как тут же прилетает либо крутой корабль с раскачанным персом, либо вообще несколько. Какому новому игроку понравится подобное? Когда нужно как мышь вертеться на 360 градусов, постоянно сканить сектор и чуть что, давать деру на станцию? Выделили бы для ПвП определенные зоны. Те же нули, а хайсеки остались бы для ПВЕ и было бы всем хорошо.
Игроки, которые пришли в EVE по большей части уже взрослые люди, у которых семья, дети, работа да и вообще жизнь реальная. Многие из новичков прошли такие игры, как X или даже Elite. Вот зачем таким людям портить себе настроение на вышеописанных пунктах? Мне нравилась EVE за неспешность, возможность на часик отдохнуть, прикоснувшись к космической тематике, но, чувствую, скоро так же заброшу ее, хоть и вложил сюда деньги. Уж лучше спокойно дождусь Star Sitizen или рискну в Элитку уйти.
А EVE "заглохнет" с таким отношением к новым игрокам. Нет, не сейчас, и даже не через пару лет. Это произошло уже со многими проектами MMO и рано или поздно выйдет достойный конкурент, это и станет окончательной точкой. Я пришел сюда с братом и коллегой (вернее это он меня сюда привел). Через 3 месяца остался только я.
Сообщение отредактировал Mortifer: 14 October 2021 - 23:27