О себе:
Возраст - 29 лет.
Пол - муж.
Гражданство - РФ
Образование - среднее полное
Семейное положение - гражданский брак
Трудовая деятельность - работаю / учусь на заочке
Интересы, хобби и опыт: фотография, компьютерные игры, онлайн игры, играл в La2, WoW (причем в обоих исключительно саппорт классами), теперь играю в EVE.
Об аватаре:
Возраст - с 15.12.11 (с марта 2012 до сентября 2012 был перерыв)
Пол - муж.
Гражданство - Минматар
Образование - 10 092 400 СП (на момент написания поста)
Семейное положение - в активном поиске
Трудовая деятельность - карибас
Интересы, хобби и опыт - водит фриг сайз, дестроеры, крузаки, БК и БШ (на БШ сейчас учатся Т2 арта). Сейчас гоняет 3 лвл миски на армор хурике в импе, 4 лвл без Т2 пушек не стал начинать. Фрак стенд с минматарам и галентам 8 и 7,67 соответственно. Джамп клона нет, так и не понял как его сделать Есть альт для сальвага (с Т2 сальвагерами), копки и скана.
Что могу предоставить корпорации:
Не очень большой онлайн (местами не стабильный), в среднем:
- в будни с 20:00 до 23:00 по МСК
- в выходные, если учусь, то только в воскресенье с 18:00 до 23:00 по МСК, если не учусь, то 5-6 часов в день.
Готов учиться премудростям ПВП и следовать советам и требованиям корпорации.
Готов учиться на нужные корпорации корабли. Сначала вообще хотел на логисте летать
Адекватное поведение, общительность, посещение корп. форума и флудилки там
Гарнитура имеется, но в большинстве случаев говорить могу не много, только в случае необходимости.
Что жду от корпорации:
Не ищу убер корпорацию с +∞ килов на кб (у таких обычно требования уж ОЧЕНЬ большие).
Ищу ту корпорацию, для которой EVE все таки игра, а не работа, и которую устроит мой онлайн.
Дружный и готовый помочь коллектив.
Помощь в освоении ПВП контента, и все связанное с ним.
Жизнь в нулях.
Помощь в пополнении материальной базы (игру оплачиваю реалом, а вот исков порой не хватает, а на что шипы покупать?).
Ну и просто приятного время препровождения в EVE.
Контакты: