Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
роутер D-Link, помогите запустить триал!
Автор ravial555, Aug 25 2008 20:05
Отправлено 25 August 2008 - 20:05
Я чайник. А играться хочется. Тем более давно люблю такие игры.
Я поставил клиент и обновил его. Зарегистрировался, но при попытке войти пишет
Could not connect to the specified address. Odds are that you have not established an internet connection, the server isn't running, or the server address or port number was wrong. Подскажите кто-нибудь, что делать и где почитать о решении проблемы. Подозреваю свой роутер D-Link Dir-300, в сеть выхожу через локалку (256/256)
Я поставил клиент и обновил его. Зарегистрировался, но при попытке войти пишет
Could not connect to the specified address. Odds are that you have not established an internet connection, the server isn't running, or the server address or port number was wrong. Подскажите кто-нибудь, что делать и где почитать о решении проблемы. Подозреваю свой роутер D-Link Dir-300, в сеть выхожу через локалку (256/256)
Отправлено 25 August 2008 - 21:09
скачай новый firmware (прошивку) с офф сайта.
Моему знакомому помогло именно это.
Моему знакомому помогло именно это.
[x.i.x] BLYA Corp. - We pod for food
Чета Ева все больше преферанс напоминает. "Я атакую C-J" - "Вист" - "Пас". У тебя сколько капиталов? - сто. А у меня пицот. Саппорт есть? - Есть, но дыра в бомберах. Десять в гору - и следующая сдача. (с) kaboom
Чета Ева все больше преферанс напоминает. "Я атакую C-J" - "Вист" - "Пас". У тебя сколько капиталов? - сто. А у меня пицот. Саппорт есть? - Есть, но дыра в бомберах. Десять в гору - и следующая сдача. (с) kaboom
Отправлено 26 August 2008 - 9:21
Порты на роутерах для евы не нужно перекидывать, как уже отмечено - у неё нет входящих соединий. Соединение создаётся только со стороны клиента. По умолчанию в них ничего не заблокировано... Поэтому я б грешил на прова.