Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Первые шаги в EVE новичек новичку
Отправлено 20 May 2009 - 17:47
В данной теме я опишу мои первые шаги в EVE. Здесь нету оптимального пути, просто хочу поделиться своим опытом и высказать свой впечатления о Вселенной:
Предыстория: (10 дней назад) мир WoW: ну, что у нас сегодня, пятница, значит сегодня план минимум сделать чарами-восьмидесятниками охотник, разбойник, паладин дэйлики в WOWе и качать друида, завтра выходные, можно будет кроме всего еще порейдить со случайными игроками десятки, и сделать больше дэйликов чем обычно. В сундуках полно золото, у всех эпик флаи. Делать дэйлики не хочется, рейдить не хочется, вообще уже почти ничего не хочется. WoW чудесная игра и я не могу сказать что познал ее всю, у меня нет не опыта сверхтяжелых рейдов нет умения PvP. Пора что-то менять, что-то я не могу из WoWа получить то что мне надо.
Выбор и подготовка:
Выбор пал на EvE, я уже слышал от знакомых лестные отзывы о ней. Решил попробовать. Поставил на загрузку клиент игры и углубился в прочтение материалов об игре, размещенных в сети, в том числе и на этом сайте.
Клиент качался примерно 2е суток, это время я читал, читал, и еще раз читал преимущественно в разделах для нубов. Когда клиент закачался, я уже немного представлял себе устройство EvE и прикинул план как действовать.
Выбор персонажа:
Пол - женский, Jin Plesser, женские лица мне нравятся больше мужских, они для меня попросту красивее и изящнее
Раса - амарр, у персонажа этой рассы сразу появляются умения, дающие бонус к лазерному оружию, корабли тоже имеют бонус к лазерному оружию. Прочитал сколько разных характеристик у оружия и сколько видов боеприпасов, ужаснулся и выбрал лазеры, там хоть боеприпасы не надо покупать-доставать, токо линзы меняй.
Хотя конечно демократия Галлентов мне больше нравится чем религиозный фанатизм и рабство.