Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Любовь под луной

• Авторизуйтесь для ответа в теме
36 ответов в теме

Azzy

Azzy

Clone Grade Alpha

• Tech III Pilots
  • Pip
  • 57 сообщений
34
  • EVE Ingame:Azzy Lisser
  • Corp:Avalon Guards
  • Client:Eng
Всем привет.

Спустя полгода решилась все же выложить спонтанно написанную драмочку сюда. Было страшно, к тому же первой фразой, которой встретил мой опус сокорп, был вопрос: "А зачем они стали фокусить домики на 150 км?". Посему могу предположить, что ляпов в рассказе предостаточно. И не просто ляпов, а, возможно, грубейших ошибок с точки зрения соотнесения с реальным положением дел в игре.
1. Поэтому первым пунктом заранее извиняюсь за них :) И сразу предупреждаю, что не имею (и не хочу иметь) ни малейшего представления о реальном количестве диспролун, плохо разбираюсь в политике в целом и политике отдельно взятого альянса в частности и вообще все цифры в рассказе достаточно условны. Каждый может мысленно заменить 26 лун на 50, а домики на 150 км - толпой марадеров в бубле. Основная мысль рассказа от этого не пострадает.
2. Сорри, как-то так получилось, что для худ. окраски рассказа понадобилось немного ненорматива. На корпфоруме рассказ выложен как есть, но тут я почти все убрала. Но какие-т странные выражения могли и остаться.
3. Традиционно - дисклеймер: все события, места событий, ники и имена героев, названия альянсов и корп являются только плодом моего воображения. А если кому-та чо-та показалось - я не виновата ;)

Посвящается диспромании и внешней разведке

В жизни есть только две настоящие трагедии: одна - когда не получаешь того, чего хочешь, а вторая - когда получаешь.

Оскар Уайльд

- Здравствуйте, Павел Владимирович.
- Доброе утро, Наталья Александровна. Сегодня лучше?
- Да, спасибо Вам. Вы знаете, я ведь думала, что действительно сошла с ума.