Задумался о вступлении в корпу. Если кому нужен такой - пишите)
О себе:
1) Я-нуб.
2) Я играл год назад, потом из за личных дел игру забросил. Сейчас вернулся.
3) В данный момент летаю на Дрейке.
4) Сленг я еще знаю плохо)
5) Опыта ПвП нет.
6) Интересно ПвП, ПвЕ. Так же хочу попробовать другие аспекты игры (майнинг, торговля, планетарка, исследования). В общем я в поиске себя, но ПвП всегда было интересно.
7) Большой опыт в других играх. В частности играл в следующие ммо: AoC, Anarchi, WoW, SWOTOR и другие.
8) Мне 24 (в феврале 25 стукнет), адекватен.
9) Работаю, поэтому онлайн заивисит от работы. В среднем это 19:30-00:00 по Москве в будни, без учета времени на покушать или домашние дела. Тоесть в принципе при необходимости я могу быть онлайн весь этот промежуток, но не так часто. В Субботу и воскресенье - время более свободно.
Что я ищу:
1) Организованная корпа, в которой учат новичков.
2) Корпа, которая сможет помочь в постановки целей и определения будущей роли как в боевом флоте, так и в гражданском. Определение вектора развития.
3) Достойное число игроков онлайн.
4) Регулярные пвп и пве обучающие вылеты.
5) Нормальное, подходящее новичку, место обитания.
Отступление:
Был опыт, когда начинал играть, когда меня взяли под крыло, отвезли в ВХ и мне стало там нечем заниматься. Квестить не мог, копать и продавать то же, так как был шанс что не найду вход обратно...было скучно. Тоесть мне бы хотелось иметь возможность в свободное время заниматься своими делами. ПвЕ миссиями, торговлей и т.п. Поэтому вариант перебраться и обосноваться в нули - мне кажется плохой идеей, так как шанс на получения там дохода новичку, да еще и одиночке - мал, а вот шанс потерять корабль и весь груз - велик. (Но это мое мнение, возможно вы меня переубедите)