Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Награды за голову, лицензии на убийства, новые модули и война в Retribution


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
149 ответов в теме

#1
Jeiwan

Jeiwan

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 95 сообщений
170
  • EVE Ingame:Jeiwan
  • Client:Eng
(Ссылка на оригинал)

Награды за голову, лицензии на убийства, новые модули и война в Retribution

Привет, капсулиры. Я CCP SoniClover из команды Super Friends расскажу вам что делала наша команда для Retribution. Этот блог является продолжением моего предыдущего блога, в котором я рассказал о нашей работе. Я рекомендую вам почитать его, если вы ещё не сделали этого, т.к. в этом блоге мы подразумеваем, что вы имеете хотя бы общее представление о то, что происходит. Но я все-равно опишу в общих чертах, над чем мы работали: мы восстанавливали неправильно работающую систему наград и теперь размер награды будет пропорционален ущербу, нанесенному во время убийства. Мы переработали систему лицензий на убийства, и теперь пилоты могут попросить помощи у других игроков, чтобы отомстить своему обидчику.

Со времени предыдущего нашего дев-блога мы сделали множество улучшений, переработок и доработок, приняв во внимание отзывы игроков из разных источников — CSM, форумов, тестовых серверов и т.д. Эти отзывы сподвигли нас сделать изменения в нашей работе и пересмотреть наши приоритеты.

В целом, мы реализуем всё, что планировали реализовать. Некоторые пункты выпали из нашего списка запланированных изменений, но вместо них появились другие. Мы намерены работать над этими улучшениями и после релиза Retribution, так что будьте готовы к новым разработкам в этой области. Обо всех нововведениях мы будет по ходу дела писать в две-блогах.

Итак, хватит болтать и давайте посмотрим над чем мы работали.


Награды за голову
В окне розыска преступников (Bounty Office), в дополнение к списку игроков, за голову которых назначены награды, мы добавили список охотников за головами. В этом списке будут находится игроки больше всех собравшие наград за головы, а также будет отображаться количество убийств, за которые они получили награды. Там же будут отдельные списки для корпораций и альянсов, однако в них не будет отображаться количество убийств.

Изображение

Также мы добавили вкладку My Bounties, на которой будут отображаться все награды, которые вы назначили.

Если за вас назначили награду, то теперь в сообщении, которое вы получите, будет написано имя персонажа, назначившего награду.

Мы уменьшили минимальную награды за корпорацию и альянс с 50 и 500 миллионов до 20 и 100 миллионов, соответственно.

За NPC-персонажей (агентов) или NPC-корпораций назначать награду нельзя (однако можно назначить за игрока, находящегося в NPC-корпорации). Также нельзя назначить награду за разработчиков CCP и людей из ISD (группа добровольцев, помогающая новым игрокам).

И последнее по наградам за головы. Существуют несколько заблуждений о системе наград, которые мы хотели бы прояснить:
  • Если за вас назначили награду, то это ещё не означает, что теперь вас могут свободно убивать где угодно.
  • 20%-выплата рассчитывается на основе ИСКов потерянных преступником во время убийства его корабля, а не на основе награды, назначенной за него. Например, если за вас назначили награду в размере 150 миллионов, а в бою, в котором был взорван ваш корабль, вы потеряли 100 миллионов, то игроку, убившему вас, будет выплачено 20 миллионов исков, и награда за вас уменьшится на 20 миллионов, т.е. до 130 миллионов. Но если за вас было назначено всего 15 миллионов, то и выплачено будет только 15 миллионов (а не 20).
  • Общие потери за бой включают в себя как стоимость потерянного корабля, так и стоимость потерянных модулей.
  • Если во время боя с игроком, за которого назначена награда, он самоуничтожается или его убивает КОНКОРД, то вы все-равно получите награду. В этом случае, награда выплачивается игроку, который нанёс наибольший урон.


Лицензия на убийство
Как и раньше, вы можете посмотреть ваши лицензии на убийство в соответствующем разделе в окне информации о персонаже. Однако, теперь вы там же можете и управлять вашими лицензиями.

Теперь во вкладке лицензий вы можете открыть лицензию на убийство другого игрока (но не лицензии на ваше убийство) для других пилотов. Это можно сделать с помощью меню в правой части лицензии.

Изображение

Мы добавили возможность ограничения доступа к лицензии. Открыв лицензию другим игрокам, вы можете ограничить его только для какой-либо корпорации, альянса или даже одного игрока. А если вы хотите, то можете оставить её доступной всем игрокам. Если вы открываете доступ к лицензии на убийство игрока, то он получает сообщение об этом (и если назначено, то сообщается кому именно был открыт доступ).

В этом же меню вы можете поменять настройки доступа или вовсе убрать его. В данный момент нету никаких ограничений на то, как часто вы можете открывать или закрывать доступ к лицензиям.

Мы добавили новые иконки в овервью и чат для игроков, на убийство которых у вас есть лицензии. Они помогут вам заметить игрока, если он находится где-то поблизости или в одной с вами системе, чтобы открыть лицензию на его убийство другим пилотам в системе. Также вы заметите, что теперь появилась отдельная иконка для игроков, за голову которых назначена награда.

Изображение
Чтобы воспользоваться лицензией на убийство (вашей личной или той, которую вам открыл другой игрок), вам нужно выделить в космосе корабль игрока, на убийство которого есть лицензия, и активировать лицензию в окне выбранного объекта (Select window) (если лицензия была открыта другим игроком, то за её активацию может быть потребовано какое-то количество ИСКов). Это приведет к тому, что на выбранном игроке будет повешен статус подозреваемого (Suspect flag) на 15 минут. Если вам доступно несколько лицензий на убийство одного игрока (например, если два разных игрока открыли вам лицензии на его убийство), то из них будет выбрана та, стоимость которой меньше.

Изображение

Статус подозреваемого означает, что убить игрока, на которого он повешен, может любой, кто находится поблизости. Если рассмотреть различные сценарии использования лицензий, то можно понять, что это не такая уж и большая проблема для игрока.
  • Если лицензия на убийство была открыта всем игрокам, но по низкой цене, то жертва может просто воспользоваться альтом или попросить друга, чтобы избавиться от лицензии. Это может быть выходом для тех игроков, которые часто получают лицензии на их убийство.
  • Если лицензия на убийство была открыта всем игрокам, но по высокой цене, то шансы на то, что она будет активирована намного ниже. Это особенно касается тех случаев, когда игроки буду остерегаться разводов на активацию дорогих лицензий и не будут их активировать.
  • Если же лицензия была открыта только для определенной корпорации, альянса или игрока, то жертве придется запоминать тех, кого стоит остерегаться. Эта ситуация отличается от объявления войны тем, что игроки, с которыми вы воюете, более ясно обозначены.
При убийстве корабля, на которого была лицензия, в отчете об убийстве (kill report) будет обозначено, что корабль был убит от имени игрока, владеющего лицензией на его убийство.

Правила войны
Со времен Инферно мы разработали два дополнения к системе объявления войны. Ниже мы расскажем о том, что имеем на сегодня, однако в этом направлении нужно сделать ещё много работы.

Теперь у зачинщика войны есть возможность прекратить её, если она была объявлена в обе стороны (т.е. тот кому она была объявлена, объявил войну в ответ). В этом случае она завершиться в течении 24 часов. Ещё мы хотели дать зачинщику возможность разрешать или запрещать ответное объявление войны, но мы решили, что возможность прекратить войны — это более простое и правильно решение.

Ещё одно изменение, которое мы сделали — это пересчитали стоимость объявления войны. Мы убрали множитель стоимости, основанный на количестве войн, в которых вы находитесь, т.к. это причиняло неудобство из-за большого количества войн. К тому же, сейчас возникла большая необходимость умножать базовую стоимость. Раньше объявление войны стоило 50 миллионов, а теперь только 2. (Я совсем не разбираюсь в этих войнах и скорее всего что-то не правильно здесь перевел. Если кто может поправить, напишите мне в личку, пожалуйста. - прим. пер. )

Также мы немного поменяли механизм изменения стоимости в зависимости от количества игроков, находящихся в корпорации/альянсе стороны, которой объявляют войну. Цена теперь быстрее растет вверх и быстрее достигает потолка в 500 миллионов. Раньше цена начинала расти вверх, когда в корпорации было 128 игроков и достигала потолка на 7200 игроках. Теперь, она начинает расти с 51 игрока и достигает потолка на 2000 игроке.


Орудия труда
Теперь мы раскроем более подробную информацию о новых модулях, которые появятся в Retribution.

Начнем с Micro Jump Drive. Сначала в игре будет только большая версия этого модуля (Large Micro Jump Drive), которую могут использовать только корабли из класса баттлшипов (баттлшипы, мародеры и БО). Вот некоторая информация по этому модулю:
  • Время активации составляет 12 секунд и оно будет уменьшаться на 5% за каждый уровень скилла Micro Jump Drive Operation (первый уровень которого необходим, чтобы использовать MJD).
  • На активацию требуется 786 капы, а время отката модуля равно 180 секундам.
  • Дистанция прыжка равна 100 километрам. После прыжка корабль не остановится, а продолжит движение в том же направлении.
  • Модуль подвержен воздействию эффектов варп скрамбла, но не подвержен воздействию варп диза (включая бубли и эффекты интердиктора)
  • Требования по фиту следующие: средний слот, 77 ЦПУ, 1375 грида.
  • При активации модуля, радиус сигнатуры корабля увеличивается на 150%.
Теперь перейдем к сальважным дронам. Пока в игре будут только Т1 дроны:
  • Маленький размер, ширина канала 5 мбит/с.
  • Скорость 900 м/с.
  • Базовый шанс успешного сальвага равен 3%. За каждый уровень скилла Salvage Drone Operation он будет увеличиваться на 2%.
  • Время одного цикла равно 10 секундам, как и для сальважных модулей.
  • После выпуска дронов в космос, они буду находится в нейтральном режиме и вам нужно активировать их, чтобы они перешли в автоматический режим и начали сальважить вреки. В автоматическом режиме они буду сальважить только ваши и нейтральные вреки, но не вреки, пренадлежащие другим игрокам. Хотя, вы можете вручную приказать дронам сальважить вреки других игроков.
  • Сальважные дроны не лутают вреки, а только сальважат их. Также нет никакой разницы в качестве получаемого сальвага — дроны могут салить те же вреки, что и сальважные модули. Единственная разница заключается в том, что шанс успешного сальвага у дронов намного ниже, и поэтому они очень плохо сальважат вреки больших кораблей (и они совсем неспособны засальважить самые крутые слиперские вреки).
И последнее дополнение. Мы сделали небольшие правки в корабле Noctis. Мы добавили ему дрон-бей объемом 25 м³. Изначально, мы планировали ограничить его только на использование сальважных дронов, но позже мы решили убрать это ограничение, поэтому с этим кораблем вы можете использовать любых дронов.

Ну и наконец, мы подправили кое-какие модули, введенные в Инферно. А именно:
  • Ancillary Shield Boosters — емкость уменьшена на 30%, требования по капе увеличены на 40% и длительность X-Large Ancillary Shield Booster увеличена до 5 секунд с 4. Мы потестировали ещё кое-какие изменения, но пока достаточно и того, что сделано. Мы стараемся не понерфить их совсем, но если эти изменения потребуются в будущем, то он у нас уже готовы (одно из них — уменьшение требования капы, даже с использование кап бустера). Но пока не появится острая необходимость в них, мы не будем их вводить.
  • Reactive Armor Hardener — этот модуль и так делает то, что должен, но мы захотели сделать его немного привлекательным. Мы увеличили скорость возрастания резистов за каждый цикл с 3% до 6%. И теперь скилл Armor Resistance Phasing уменьшает требования капы этого модуля.
  • Target Spectrum Breaker -— мы уменьшили время активации до 8 секунд и уменьшили штраф на разрешение скана до 25%.
И ещё небольшое дополнение. Был изменен модуль Drone Damage Amplifier (его бонус на урон был увеличен), но это работа команды Game of Drones и я просто упоминают тут это мимоходом. Ещё команда Five-0 дорабатывает meta-варианты модулей Drone Damage Amplifier (и других дроновых модулей). Вы можете почитать последний девблог команды Game of Drones здесь.

Ну вот и всё. Надеемся, что вы рады новым изменениям и будете счастливы после выхода Retribution.

Сообщение отредактировал Jeiwan: 23 November 2012 - 1:15

  • 13

#2
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 47018 сообщений
9745
  • EVE Ingame:Osmon Queen
Мне показалось или это буст оффваров, точнее даже возвращение к старому?
  • 0

#3
GLG

GLG

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6205 сообщений
3030
  • EVE Ingame:Gang Leader Guemon
  • Client:Eng

Изображение

Поправьте если я не прав. Пока я буду кликать это все дело пытаясь попасть в иконки и кнопки что бы пометить вражину - он тупо отварпывает. Или я чего то недопонял.
  • 0

#4
L'ecran

L'ecran

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18829 сообщений
2241
  • EVE Ingame:L'ecran
  • EVE Alt:Walk'in
  • Client:Eng

Поправьте если я не прав. Пока я буду кликать это все дело пытаясь попасть в иконки и кнопки что бы пометить вражину - он тупо отварпывает. Или я чего то недопонял.

А вы таки хотите кнопку I WIN?
  • 0

На еве-ру нет места лжи, ненависти и некачественному постингу - надеюсь, это ты запомнишь.

Это частный ресурс, тут нет никакой справедливости, несмотря на то, что про неё тут много пишут, тут предвзятое модерирование, тут всем плевать на правила, если есть какой-то интерес или профит. Бороться за правду на этом форуме не имеет смысла.


#5
nofire

nofire

    Пилот Косатки!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3833 сообщений
1109
  • EVE Ingame:Zania Zarry
  • Client:Eng

[*]Модуль подвержен воздействию эффектов варп скрамбла, но не подвержен воздействию варп диза (включая бубли и эффекты интердиктора)

это что? неуловимые батловые флоты?

Сообщение отредактировал nofire: 23 November 2012 - 1:02

  • 0

classV_3.png


#6
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 34936 сообщений
13641
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng
Поправь ссылку на оригинал, сейчас она ведет на другой девблог
  • 0

#7
3BEPEB

3BEPEB

    3BEPEB failed the anal blow

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1757 сообщений
647
  • EVE Ingame:3BEPEB
  • Corp:PARTIZANS
  • Client:Eng

Мне показалось или это буст оффваров, точнее даже возвращение к старому?

хм... чо то я не понял про офвары ничо, хрень какая-то написана в оригинале:
"The other story is a bit of refactoring of the war declaration cost. We’ve removed the cost multiplier based on number of wars you’re in, as this was causing issues when wars are being copied around, plus it’s much more severe to be multiplying the base cost now compared to before (50 million and 2 million respectively)."

то ли это речь про базовую стоимость объявления вара, то ли это про расчет стоимости второго третьего итд варов... но в любом случае написано, что сейчас в ретрибьюшене будет это стоить 50 лямов (что ЭТО - непонятно), а сейчас ЭТО стоит 2 ляма... чтобы не плодили войны с поддержкой 100500 сотоварищей (а то типа объявил вар, а на защиту встают 10 альянсов по 200 челов в каждом например и всё это нахаляву - или это как раз и стоило 2 ляма раньше? я просто не поддерживал никого в офварах, тока объявлял :lol: )
а теперь значит чтобы выступить на стороне дефенса надо будет платить 50 лямов или чо?
кароче непонятно, при чем тут количество войн, в которых ты находишься? типа теперь вообще множителя нет? чушь какая-то, стока боролись за эти цены на вар и тут опа... девблог в оригинале написан сумбурно и непонятно имхо

что сейчас стоит 2 ляма при объявлении войны??? я не знаю, хелп!




п.с. в первом посте ссылка на оригинал неправильная, должна быть такая:
http://community.eve...blog&nbid=73578
  • 0

#8
Skyline

Skyline

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6158 сообщений
210
  • EVE Ingame:HAKATOK
  • Client:Eng

это что? неуловимые батловые флоты?

и батлы таклеры :troll:
  • 0

Ты – лишь кучка испражнений жизни.
 


#9
xBOPOHx

xBOPOHx

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2257 сообщений
807
  • EVE Ingame:xBOPOHx1 (5кк сп)
  • EVE Alt:Captan BOPOH (5 кк сп)
  • Corp:Worst Player Ever
  • Channel:WPE.
  • Client:Eng

Начнем с Micro Jump Drive. Сначала в игре будет только большая версия этого модуля (Large Micro Jump Drive), которую могут использовать только корабли из класса баттлшипов (баттлшипы, мародеры и БО). Вот некоторая информация по этому модулю:
[list]

Что? Они хотят сделать мжд для чего то еше кроме батлов? Не вооруженным глазом видно что какой нибудь турбо виндиктор может не бояться теперь прыгать в белт, так как 100аб тенги и цинобалы его не удержут. Я молчу про бидоно ганг с мжд, нагами уже не нагнуть. А если мжд можно будет сувать в бк и крузаки? Т.е полечу я соло на мачалке, и никого не смогу убить, потому что в случае чего, жмем упрыг а потом инста отварп :facepal:
Сражу станет очень популярен новый дуал проп, аб+мжд.


А про ашб вы видели что они написали?

Мы стараемся не понерфить их совсем

Т.е они считают что это слишком сильный нерф ашб?


После прыжка корабль не остановится, а продолжит движение в том же направлении.

Отпрыг в сторону объектов и инста отварп туда же. ИМБА.
  • 0

header_logo.png


#10
Skyline

Skyline

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6158 сообщений
210
  • EVE Ingame:HAKATOK
  • Client:Eng

Что? Они хотят сделать мжд для чего то еше кроме батлов? Не вооруженным глазом видно что какой нибудь турбо виндиктор может не бояться теперь прыгать в белт, так как 100аб тенги и цинобалы его не удержут. Я молчу про бидоно ганг с мжд, нагами уже не нагнуть. А если мжд можно будет сувать в бк и крузаки? Т.е полечу я соло на мачалке, и никого не смогу убить, потому что в случае чего, жмем упрыг а потом инста отварп :facepal:

ставишь на мачалку такой же модуль, и играете в догонялки, пока капа не кончится :lol:
  • 0

Ты – лишь кучка испражнений жизни.
 


#11
Finder

Finder

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4034 сообщений
280
  • EVE Ingame:Netzari
  • Corp:[VISJE]
  • Client:Eng

это что? неуловимые батловые флоты?


Удобно после пропрыга на оптимал выходить :) Но за 12 секунд диктор можно будет вывести на новую позицию - мдд по направлению разгона телепортирует, так?
  • 0

#12
Spitfire*Нейтрал

Spitfire*Нейтрал
  • Guests
Вангую взлет скрамблов в цене :troll:
  • 1

#13
Finder

Finder

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4034 сообщений
280
  • EVE Ingame:Netzari
  • Corp:[VISJE]
  • Client:Eng

Отпрыг в сторону объектов и инста отварп туда же. ИМБА.


вообще буст лоусеков - Фон может возрадоваться :)
  • 0

#14
xBOPOHx

xBOPOHx

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2257 сообщений
807
  • EVE Ingame:xBOPOHx1 (5кк сп)
  • EVE Alt:Captan BOPOH (5 кк сп)
  • Corp:Worst Player Ever
  • Channel:WPE.
  • Client:Eng

вообще буст лоусеков - Фон может возрадоваться :)

Лолсеки скоро перестанут существовать, с новой системой агры, центри будут стрелять только в тех кто убил яйко, это уже будут не лоусеки, а нулсеки.
  • 0

header_logo.png


#15
Skyline

Skyline

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6158 сообщений
210
  • EVE Ingame:HAKATOK
  • Client:Eng
думаю на баале данный модуль будет смотреться адово :icon_twisted:
  • 0

Ты – лишь кучка испражнений жизни.
 


#16
Finder

Finder

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4034 сообщений
280
  • EVE Ingame:Netzari
  • Corp:[VISJE]
  • Client:Eng

Лолсеки скоро перестанут существовать, с новой системой агры, центри будут стрелять только в тех кто убил яйко, это уже будут не лоусеки, а нулсеки.


Бубликов же нет :)
А так фигня, разве что на воротах живее будет
  • 0

#17
Kawara

Kawara

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
44
  • EVE Ingame:Tormoko
  • EVE Alt:Ookawara
  • Corp:BWW
  • Client:Eng
Хотелось бы уточнений.

Получается, что расшаривание килрайтов действует только 15 минут? То есть пока длиться Suspect flag, а после его истечения (если подозреваемый не был убит) расшаривать килрайт нужно снова?

Кому идут деньги за активацию такого килрайта?
  • 0

247947373-19.png


#18
xBOPOHx

xBOPOHx

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2257 сообщений
807
  • EVE Ingame:xBOPOHx1 (5кк сп)
  • EVE Alt:Captan BOPOH (5 кк сп)
  • Corp:Worst Player Ever
  • Channel:WPE.
  • Client:Eng

А так фигня, разве что на воротах живее будет

Буст гейт кемпов <_<
ССР кстати обещали решить проблему с фитингом батловых модулей в не батлы.
Кажеться пора рсчехлять мою 100аб тенгу, никто не хочет баланса.

Сообщение отредактировал xBOPOHx: 23 November 2012 - 1:39

  • 0

header_logo.png


#19
Finder

Finder

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4034 сообщений
280
  • EVE Ingame:Netzari
  • Corp:[VISJE]
  • Client:Eng
Больше слабо танкованой фигни с кучей баунти, висящей у гаек - тут еще непонятно кого собственно побустили :)
  • 0

#20
Midael

Midael

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3997 сообщений
756
  • EVE Ingame:Schmell
  • Corp:RTSQ
  • Ally:GLHF
  • Client:Eng

Лолсеки скоро перестанут существовать, с новой системой агры, центри будут стрелять только в тех кто убил яйко, это уже будут не лоусеки, а нулсеки.


Палка о двух концах - по тебе стрелять не будут в одной ситуации, но в другой и тебе не помогут. Последствия для соло летунов очевидны
  • 0

If this was our last song,

what would we do then?





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users