Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

В центре внимания: EVE KILL


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
17 ответов в теме

#1
Beatrice

Beatrice

    Очень хороший

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2534 сообщений
2460
  • EVE Ingame:Beatrice Ushiromiya
  • EVE Alt:Randolph Sykes, Yin Zheng
  • Corp:RTSQ
  • Ally:WE FORM V0LTA
  • Client:Eng
Оригинал: http://community.eve...blog&nbid=74171

Введение

Во вселенной EVE Online есть место и флитовым зарубам тысяч игроков, и дуэлям храбрых космических капитанов. Информацию об этих событиях, их азарт, драму, триумф или сокрушающий провал, можно почерпнуть из килборд.

Данные на килбордах можно анализировать, выявляя тактики пилотов, они также дают представление о важных событиях и предоставляют топ-листы пилотов и организаций. В руках опытных пилотов они превращаются в инструмент сбора разведданных, с помощью которого можно решить судьбу боя задолго до первого выстрела.

Комьюнити EVE поддерживает несколько крупных килборд. Одна из самых известных – EVE-KILL – хостится объединением EVSCO.

Изображение


Обзор

EVE-KILL – это открытая килборда, отображающая отсортированную по времени информацию об уничтоженных кораблях, предметах и структурах. Дополняют полезность EVE-KILL такие функции, как релейтеды флотовых боёв, категории (например, убийства капиталов) и Топ 20.

Игроки в массе своей ценят килборды, так как они показывают сухие цифры слитых шипов, что позволяет анализировать единичные столкновения и военные кампании. Некоторые считают, что всяческие случайные факторы отсеиваются в основанной на крупных выборках статистике килборд (особенно когда речь идёт о продолжительных кампаниях со множеством боёв), и таким образом можно судить о том, кто и что рулит на поле боя. Однако, другие игроки отрицают эти статистики, утверждая, что обстоятельства (обстановка, состав флота, тактика, задачи) в EVE Online всегда разные, а отследить это по килборде зачастую невозможно, как невозможно судить по ней и о метагейминге с долгосрочными целями (накопление богатства, захват и удержание спейса, уничтожение вражеских империй, становление промышленного магната или великого шпиона и, что самое главное, получение фана).

Так или иначе, килборды документируют события в EVE, и если вы хотите узнать о последнем шатле, андокнувшемся с плексом в карго из Житы 4-4 или о крупном бое, случившемся несколько лет назад, то именно на килбордах её можно получить.

Над EVE-KILL работает объединение EVSCO (EVE Service Corp), которое также хостит более 4500 частных килборд, сайтов, форумов и серверов голосовой коммуникации. 60 тысяч уникальных посетителей в день и 10 миллионов просмотров в месяц – доказательство популярности килборд, особенно на уровне корпораций и альянсов. Услуги EVSCO и EVE-KILL широко известны в комьюнити и являются частью вселенной EVE.

История разработки

EVSCO/EVE-KILL изначально была лишь идеей нескольких человек, нашедшей воплощение в начале ноября 2008го года. Сайт EVSCO и ингейм-корпорация, а также канал IRC появились парой недель спустя.

Проект не был начат с нуля. Его создатели улучшали и использовали готовые наработки вроде опенсорсного движка для килборд EDK и модификаций для килборды альянса Triumvirate, что позволяло эффективно работать с базой из двух миллионов килмыл.

EVE-KILL не трубил в фанфары о своём старте, и поначалу пользовательская база была небольшой. Сначала в EVSCO шутили, что проект сдохнет к концу года. В следующем году шутили так же. И в следующем тоже. Популярность меж тем всё росла. 18 ноября 2012 года EVSCO отпраздновал свою четвёртую годовщину.

Комьюнити оказало огромную моральную поддержку проекту и предложило массу хороших идей, но процесс разработки во многом полагался на метод проб и ошибок. EVSCO несколько раз было на грани закрытия (в основном из-за внутренних дрязг по поводу технических вопросов), но трудности были преодолены.

Сегодня база EVE-KILL хранит 15 миллионов килмыл и пользуется бешеным успехом среди игроков.

Команда EVSCO

[img]http://content.eveonline.com/www/newssystem/media/64106/1/Current_portrait_of_Kabowiak_small.jpg[/img] [img]http://content.eveonline.com/www/newssystem/media/64106/1/Current_portrait_of_HyperBeanie_small.jpg[/img]


В настоящее время в команду EVSCO входят: HyperBeanie, Karbowiak, Fly8oy, Squizz Caphinator, plan q, fr0gofwar и Ammut Irvam.

Состав EVSCO за годы почти не менялся, лишь несколько участников вышли из проекта (например, отвалился в реал Ralle030583). Основатели – Karbowiak и HyperBeanie – до сих пор активны и играют важные роли в команде, отвечая за менеджмент (распределение средств, оплата серверов и так далее) и общее направление развития. Squizz, Caphinator, Fly8oy и некоторые другие участники проекта отвечают за процесс программирования и разработки, тогда как остальная команда занимается клиентами.

Надо отметить, что даже такая маленькая команда способна оказывать значительное влияние на комьюнити EVE благодаря своему терпению и отдаче.

Успех и масштаб проекта настолько велики, что выходят за рамки обеспечения игроков популярным среди них инструментом (что и так очень круто). О мастерстве и целеустремлённости, потребовавшихся для разработки EVE-KILL, можно с гордостью говорить и за пределами комьюнити. У Karbowiak'а проект значится в резюме, а HyperBeanie вроде как говорил о нём при устройстве на работу.

Несмотря на то, что EVSCO не занимается активным хедхантерством, оно открыто для людей, которые желают как-либо помочь, будь это программирование, саппорт или, цитируя Карбовиака, «Нытьё без повода. Полезно всё». Основной способ связаться с командой: их IRC канал #esc на irc.coldfront.net. Альтернатива: страница на фейсбуке.

Технические детали

EVE-KILL использует движок EDK, запущенный на Dual Xeon E5-2650 (8 ядер на 16 потоков вычисления) с SSD и HDD накопителями (SSD для базы, HDD для всего остального). Сервер пережил несколько апгрейдов с 32 ГБ до 96 ГБ, затем до 128 ГБ. Планируется переход на 256 ГБ.

База EVE-KILL перевалила за 15 миллионов килмыл и занимает порядка 100 ГБ.

Софт и оборудование постоянно модернизируются. Изначально все сервисы хостились на одном сервере, затем хостинг переконфигурировали для поддержки нескольких серверов (два http сервера и три MySQL базы с master-master репликацией). Затем конфигурацию поменяли на два сервера (два http сервера, две базы и распределитель нагрузки), и, наконец, на один большой сервер, где сервисы работают на отдельных виртуальных машинах с отдельными жёсткими накопителями.

Килмыла заливаются либо через апи-ключи игроков, залитые ими на EVE-KILL, либо с частных килборд, либо вручную игроками. Вся обработка автоматизирована, ручная работа нужна лишь для удаления фейковых мыл.

Недавно EVE-KILL переехал на новый сервер, потому что на старом погибли SSD, и работа хостинг центра в целом не была удовлетворительной. Команда решила использовать для сервисов собственное оборудование – всё ради комьюнити!

Планы

Сейчас никаких планов по расширению набора фич текущей версии EDK нет.

Вместо добавления фич EVSCO планирует заменить текущую версию килборды новым движком zKillboard (zKB). Код новой килборды основан на SlimFramework, Twig, Bootstrap и кусках старых версий zKB, разработанных Squizz Caphinator.

Это позволит с лёгкостью справляться с 60 тысячами уникальных посетителе в день и 10 миллионами просмотров, которые могут подскакивать до 150 тысяч посетителей и 2000 одновременных соединений. Текущая разработка также является подготовкой к будущему росту фанатской базы EVE и увеличению активности комьюнити.

EVE-KILL едва выдерживает финансовое бремя постоянных апгрейдов оборудования и софта, выживая за счёт Adsense рекламы и редких пожертвований. Энтузиазм команды не угасает за счёт их страстной любви к игре и игрокам, и мы благодарим команду EVSCO за их огромную преданность и титанический труд.
  • 14

#2
nikitas

nikitas

    Fuck The System

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3737 сообщений
54
  • EVE Ingame:nikitasius
  • EVE Alt:lacoquine
  • Corp:Russian Group
  • Ally:EVIL
  • Channel:SFLD-PUB
  • Client:Eng

Технические детали

EVE-KILL использует движок EDK, запущенный на Dual Xeon E5-2650 (8 ядер на 16 потоков вычисления) с SSD и HDD накопителями (SSD для базы, HDD для всего остального). Сервер пережил несколько апгрейдов с 32 ГБ до 96 ГБ, затем до 128 ГБ. Планируется переход на 256 ГБ.

Мде, неслабо мускль кушает. Судя по линку там без redis и прочих улучшалок для такого проекта :facepalm:
  • 0

٩(̾●̮̮̃•̃̾)۶ [☠] [☠] [☠] [☠] [ ? ] ٩(̾●̮̮̃•̃̾)۶


#3
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28720 сообщений
4397

Мде, неслабо мускль кушает. Судя по линку там без redis и прочих улучшалок для такого проекта :facepalm:

Линк на EDK, а не ив-килл. В оригинальную едк внесено 100500 модификаций для того, чтобы она хоть как-то могла дышать на таких масштабах. Но так как изначально она не писана под это - то по сути эти модификации являются костылями.

Что-то, изначально написанное под такой масштаб, залинковано в конце статьи.
  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#4
nikitas

nikitas

    Fuck The System

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3737 сообщений
54
  • EVE Ingame:nikitasius
  • EVE Alt:lacoquine
  • Corp:Russian Group
  • Ally:EVIL
  • Channel:SFLD-PUB
  • Client:Eng

Линк на EDK, а не ив-килл. В оригинальную едк внесено 100500 модификаций для того, чтобы она хоть как-то могла дышать на таких масштабах. Но так как изначально она не писана под это - то по сути эти модификации являются костылями.

Что-то, изначально написанное под такой масштаб, залинковано в конце статьи.

не нашел ни слова про noSQL, конечный код они конечно же не выложат в сеть.. время покажет как она (борда) заработает :troll:
  • 0

٩(̾●̮̮̃•̃̾)۶ [☠] [☠] [☠] [☠] [ ? ] ٩(̾●̮̮̃•̃̾)۶


#5
MtG

MtG

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 553 сообщений
738
  • EVE Ingame:Medusa the Gorgon
  • Ally:-GE-
  • Client:Рус
Честно говоря, наша киллборда, к примеру, содержит миллион киллмыл и нагрузку практически не создаёт. Может, тоже начать хостить киллборды публично? :)
  • 0

#6
Toje troll

Toje troll

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 105 сообщений
8
  • EVE Ingame:Stepan Ru
  • Ally:GSF
  • Client:Eng
Почему ццп свой сайт с киллбордами не делает, непонятненько мне, а доверяет альтруистам? Если батлкиника и ив-килл забьют через месяц на свое хобби, типа игра от этого ничего не потеряет?
  • 0

Ярость - враг логики.

Спок, "Звездный путь "Дискавери"


#7
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28720 сообщений
4397

Честно говоря, наша киллборда, к примеру, содержит миллион киллмыл и нагрузку практически не создаёт. Может, тоже начать хостить киллборды публично? :)

Сколько у нее пользователей и какие фичи для них она предоставляет?

не нашел ни слова про noSQL, конечный код они конечно же не выложат в сеть.. время покажет как она (борда) заработает :troll:

Да, noSQL в zkillboard не используется - та же команда пробовала его в kingboard, который ныне заброшен (причин не знаю, но не исключено что монгодб чем-то в итоге не понравилась).
  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#8
Brilliant

Brilliant

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 223 сообщений
27
  • EVE Ingame:Inion Avalhar
  • Client:Eng

Почему ццп свой сайт с киллбордами не делает, непонятненько мне, а доверяет альтруистам? Если батлкиника и ив-килл забьют через месяц на свое хобби, типа игра от этого ничего не потеряет?

тогда и возьмутся за дело... а так зачем мешать альтруистам? они что-то делают сами, а если влезут ццп будишь лишь еще один конкурент который заведомо выиграет т к это типа официальная кб, такие вещи обычно альтруизм убивают...

золотое правило админа: работает - не трогай!
  • 0

#9
MtG

MtG

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 553 сообщений
738
  • EVE Ingame:Medusa the Gorgon
  • Ally:-GE-
  • Client:Рус

Сколько у нее пользователей и какие фичи для них она предоставляет?


Сейчас посчитаем. Активных учёток на ней 2657, всего 6021.
Она предоставляет киллборду, адекватные релейтеды, реинфорс борду, пос монитор, суперкапмонитор, адекватное управление правами, централизованное управление доступом на основе xml-транспорта и плагинов к smf, phpbb, ejabberd, openfire, mediawiki, drupal. Кроме того, она может управлять правами в ТС (через консоль ТСа). Всякие регистрации по апи, титулам, аватары, пони и т.п.

Основа - ЕДК 1.3. Сейчас я наконец-то выкину mysql, от которого у меня исторический баттхерт.
  • 0

#10
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28720 сообщений
4397

Сейчас посчитаем. Активных учёток на ней 2657, всего 6021.
Она предоставляет киллборду, адекватные релейтеды, реинфорс борду, пос монитор, суперкапмонитор, адекватное управление правами, централизованное управление доступом на основе xml-транспорта и плагинов к smf, phpbb, ejabberd, openfire, mediawiki, drupal. Кроме того, она может управлять правами в ТС (через консоль ТСа). Всякие регистрации по апи, титулам, аватары, пони и т.п.

Основа - ЕДК 1.3. Сейчас я наконец-то выкину mysql, от которого у меня исторический баттхерт.

Я прекрасно знаю, что может ваша борда - благо она же используется кучей других алли, например, дс.

Абсолютное большинство сопутствующих сервисов не создают значимой нагрузки на большинство компонентов сервера (особенно интеграционные, крутой, раз перечислил) - а создают "core" возможности борды, в основном в плане фильтрации (особенно возможность задания полностью гибких фильтров на лету пользователем, данные к которым борда не может "префильтровать" (как для кампаний) - у вас такая возможность частично имеется, но это следствие не особо большой нагрузки). На ив-килле этого всего нету не потому, что там люди тупые, а потому что база не тянет.

И пользователей я имел ввиду одновременно висящих на борде. Думаю, не секрет, что нагрузка при увеличении и юзеров, и киллмыл растет чуть ли не экспоненциально.
"17 capsuleers and 10 guests browsing this site." - у вас с борды в уже угасающий праймтайм, и 1 лям км.
Сколько единовременно висит на ив-килле спрошу завтра, но, думаю, как минимум на порядок с лишком побольше, и киллмыл 10 миллионов с лишним.
http://cl.ly/image/431Q41173044 - 3к в час в среднем, в прайм, соответственно, 5-6к в час. Не знаю как считает ваш счетчик, скорее всего за 5 минут - но все равно так и выходит, на порядок больше.

Сообщение отредактировал DarkPhoenix: 10 January 2013 - 0:30

  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#11
MtG

MtG

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 553 сообщений
738
  • EVE Ingame:Medusa the Gorgon
  • Ally:-GE-
  • Client:Рус

а потому что база не тянет.

Вы знаете за сколько запросов формируется релейтед на ЕДК ? Или форма где расписываются ТТХ корабля? А код этого мода вы видели? Почему вас удивляет что база не тянет? А ведь это всё можно исправить несколькими способами, причём, не закешировать, а именно исправить, в том числе не меняя схему таблиц.

PS. Там и сервер мощнее на порядок. У меня сиквелу отведён гигабайт. Мне не мешает отвести ему на порядок больше, но это сейчас и не требуется.

Сообщение отредактировал MtG: 10 January 2013 - 0:39

  • 0

#12
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28720 сообщений
4397

Вы знаете за сколько запросов формируется релейтед на ЕДК ? Или форма где расписываются ТТХ корабля? А код этого мода вы видели? Почему вас удивляет что база не тянет? А ведь это всё можно исправить несколькими способами, причём, не закешировать, а именно исправить, в том числе не меняя схему таблиц.

Я видел, код едк в целом ужасен. Все что работает с базой на ивкилле переписано практически с нуля (разве что на монго не переводили, да). Разбивка киллмыл на месяцы - костыль для того, чтобы избежать той самой экспоненциальной зависимости при росте количества юзеров и км.

Кода мода ринтры на едк я не видел, так что сравнивать особо не могу. Допускаю, что он делает это эффективнее и лучше, т.к. администрация ЕК запарилась переписывать ЕДК и решила писать новую кб заново (уже упоминал - заброшенный примерно полгода назад кингборд на монго, зкиллборда на реляционной бд).

Мне в идеале хотелось бы от киллборды функциональность вида "пилот х, летая на корабле у, убивает соло корабль н пилота альянса м, о или п". А он при большом онлайне и базе киллмыл будет жрать ресурсы поварежкой что на реляционных, что на нереляционных бд. Недаром такого нету на бордах типа ЕК или БК - накладно, а только на относительно небольших типа даркпасторовской (и то там только зарегистрированным дают доступ к норм фильтрации, возможно, потому что там единая бд киллмыл на всех алли-пользователей) и у борд типа вашей. И то фильтрация не такая гибкая, как хотелось бы.

PS. Там и сервер мощнее на порядок. У меня сиквелу отведён гигабайт. Мне не мешает отвести ему на порядок больше, но это сейчас и не требуется.

Км в 10 раз меньше и пользователей онлайн в 10-50 раз (смотря за какое время счетчик)... нутыпонил, да.

Сообщение отредактировал DarkPhoenix: 10 January 2013 - 0:51

  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#13
EVEPlayer

EVEPlayer

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
108
  • Client:Eng

Почему ццп свой сайт с киллбордами не делает, непонятненько мне, а доверяет альтруистам? Если батлкиника и ив-килл забьют через месяц на свое хобби, типа игра от этого ничего не потеряет?

Место любого сайта или софтины в случае прекращения их поддержки всегда готовы занять еще несколько последователей. Пока есть лидер, другие могут казаться корявенькими или не достаточно активно развивающимися, но если лидер закроется, то конкуренты получат значительный стимул к развитию. Отсюда и понятное отношение к третьесторонним разработчикам у ЦЦП в стиле "у нас незаменимых нет".

Ну а свою киллборду они вроде как делают.
  • 0
Как зарабатывают на форумах. Как будто про раздел Оффтопик снято, правда?

#14
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14121 сообщений
2329
Думается, даж в ццп понимают, что взять и запилить (и сделать ненужным серьёзный труд многих людей) просто так нельзя.
Но в конце концов наверняка сделают. Ив-килл и прочие тихо отомрут. Иначе это просто тупик развития.


Может, "В центре внимания" - это такой будущий зал минувшей славы?
  • 0

#15
FLEX10K

FLEX10K

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 79 сообщений
25
  • EVE Ingame:Ph Ranger
  • Corp:.U.M.
  • Client:Eng

... а только на относительно небольших типа даркпасторовской (и то там только зарегистрированным дают доступ к норм фильтрации, возможно, потому что там единая бд киллмыл на всех алли-пользователей) и у борд типа вашей. И то фильтрация не такая гибкая, как хотелось бы. ...

У меня в базе тот же самый миллион КМ как и у MtG. Почему ты считаешь что борда относительно небольшая? Относительно ив-килл и батлклиники, да, относительно небольшая, но относительно других борд считаю что достаточно большая.
Ну и интересно чего тебе еще не хватает в фильтрации, того чего нет у меня. Вдруг прикручу. :)

Сообщение отредактировал FLEX10K: 10 January 2013 - 7:54

  • 0

#16
andro1d

andro1d

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1098 сообщений
50
  • EVE Ingame:Prudenter
  • Corp:Реал
  • Ally:Old WN
  • Client:Eng

или о крупном бое, случившемся несколько лет назад

Еще бы такой бой и не упомянуть :) И я там был :blush:
  • 0

Проверь, а нет ли тебя в списке ошибавшихся - EVE free-2-play


#17
RICOrus

RICOrus

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2329 сообщений
760
  • EVE Ingame:RICOrus
  • Corp:FKYO
  • Ally:DS
гиде LXQ бл...ь и O20? :lol:

Сообщение отредактировал RICOrus: 10 January 2013 - 15:13

  • 0

4c7446fad9e3.jpg


#18
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28720 сообщений
4397

У меня в базе тот же самый миллион КМ как и у MtG. Почему ты считаешь что борда относительно небольшая?

Относительно EK и BC - безусловно. Это же принципиально не позволяет использовать некоторым образом (как - см. ниже).

Ну и интересно чего тебе еще не хватает в фильтрации, того чего нет у меня. Вдруг прикручу. :)

А ты подумай, какие юзкейсы есть помимо базовых. Они находятся все в тех же группах, что и существующие:

1) Писькомерство
2) Сбор интела

Очень кастомные фильтры позволяют сделать детальным, удобным и оперативным и то, и другое. Например, я, упоротый бобровод, столкнулся в споре с другим упоротым боброводом, у обоих не одна тысяча киллах на них - сколько фракбш каждый из нас убил соло (пилот х в корабле класса у убил соло корабль класса н металевела м). Или оценка суммарного вреда, причиненного партизаном в рамках некоторой кампании (пилот х соло нагнул корабли классов <все кроме пос-структур> альянсов а, б, в и г с даты н по дату м с выводом стоимости слитого).

В плане интела подойдет та же функциональность. В плане "оперативного" интела - возможность каждому юзеру хранить пресеты на фильтры с гибким набором полей. Например, фильтр "есть ли активные вражеские сканрезные кемпы там, куда я собираюсь лететь". Создается фильтр вида "убиты корабли (класса интерцептор, или драмиэль, или дэйрдевил, или т1 фрегаты мета0 уровня) при участии кораблей (араза или лача + ашимму или вигилант или дейрдевил или круор + корабль класса интердиктор или хеви-интердиктор), из которых все/как минимум 1 пилотируются нейтралами или минусами, за последние 4 часа в регионах <...>. При этом при выборе фильтра есть возможность сделать быстрый поиск по региону не указывая тип сущности (типа, выбрал фильтр, bra<enter>, он тебе показал по бранчу).

При прикручивании движка, который умеет считать атрибуты фитов кораблей, можно вместо "убиты корабли (класса интерцептор, или драмиэль, или дэйрдевил, или т1 фрегаты мета0 уровня)" задавать "корабли, имеющие скорость с пережигаемым пропмодулем выше 6 км/с".

Можно искать активность роумов для отслеживания того, кто где летает. Можно, летя на шаттле, смотреть где активны смартобаттлы (убит кораблем класса х оружием из группы у). Можно для шаттлов даже карту сделать, где будут видны смартобаттлы, как просто киллы в ингейм-карте евы при выборе соответствующего фильтра.

Можно... да много чего можно, главное - максимально полная и актуальная информация (читай, те самые базы данных и количество участников ЕК и БК), и удобные возможности по поиску (за которые даже можно взимать увеличенную плату в исках - я не прочь платить вместо 5кк в месяц 50-100кк). Чтобы удобно было заниматься писькомерством (отличным от стандартного "у меня 10к киллов, а у тебя 3к, лох гагага") или иметь удобный инструмент для сбора интела - киллборды еще улучшать и улучшать.

Сообщение отредактировал DarkPhoenix: 10 January 2013 - 21:09

  • 1

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all





1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users