|
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Монитор для фотографа
Отправлено 11 January 2013 - 17:25
Профессиональная или любительская работа? Если любительская то подойдет любой современный, после предварительной цветокалибровки. А на профессиональный бюджет маленький.Превед.
Ищу моник для работы с фотками (обработка сотен равок от 5дмарк 2). Бюджет 15-20 тыщ. Подскажите, что стоит купить ?
Плакали, кололись, но жрали кактус.
Отправлено 11 January 2013 - 17:35
Отправлено 11 January 2013 - 17:39
Идиотский вопрос тебе -- а как ты будешь калибровать мониторы клиентов и мониторы тех, кто читает их вконтактики?Надо выдавать клиентам красивые джипеги, которые будут одинаково смотреться на моем мониторе, на их мониторе, на выводе на печать и в посте на вконтактике
По делу -- у меня дома/на работе Самсунги на cPVA-матрицах (F2380, например), но я не профессионал
Отправлено 11 January 2013 - 17:49
там конечно много статей, зато практически все актуальные новинки и не очень есть
Отправлено 11 January 2013 - 17:51
По делу -- у меня дома/на работе Самсунги на cPVA-матрицах (F2380, например), но я не профессионал
*VA матрицы хороши "для офиса", но никак не для работы с цветом (по причине колоршифта). Для цвета либо *-ips (кроме дешевых псевдо-8битных), либо pls - у того и другого типа матриц свои плюсы и минусы, стоит смотреть на тесты той или иной модели. Но калибровать по любому надо.
Сообщение отредактировал Evilman: 11 January 2013 - 17:52
Отправлено 11 January 2013 - 18:24
Отправлено 11 January 2013 - 20:30
Смотрите професиональные и полупрофесиональные моники. Nec, Eizo, а там уже и остальное что найдётся из полу-про у самсунгов, hp и прочих массовиков. Только учтите, что на про моники в России оочень большие наценки, так что возможно придётся окольными путями покупать.
Сообщение отредактировал Psihius: 11 January 2013 - 20:33
Отправлено 11 January 2013 - 20:45
да ты что? В интернете чтото обосрали?