Собственно из капов нас интересуют
1. Кариеры
2. Дредноуты
3. Орки\рорки
4. Супера
1. Кариеры
Сейчас 99% кариеров можно разделить на 3 группы - сапорт-логистическая ( качалки+файтера с поса), сапорт-грузовая (монти+карго+неплохой джампренж) и боевая (пве,пвп, хотдроп, прямой контакт с крестиками или квадратиками).
Соответственно можно сделать не один, как сейчас, а 3, или положим даже 4 с сохранением нынешних универсальных кариеров.
Рассмотрим более подробно суть хотелки
а. сапорт-логист
Carrier Skill Bonuses:
50% bonus to Capital transfer range per level
10% bonus to transfer amount per level
99% reduction in CPU need for Warfare Link modules
3% bonus to effectiveness of Links per level
Can fit Tactical Logistics Reconfiguration modules
100% bonus to Fighter control range
измененное выделено жирным, зачеркнутое - не требуется.
что получаем?
получаем качающий кар, который все так же может качать и раздавать файтеров, однако в аномальку на нем лазить уже бесполезно, ибо максимальное количество выпущенных дронов -10, 5 своих + 5 дку.
Возможно требуется выдать лишний хай слот и увеличить капреген взамен толщины.
б.сапорт-грузовая
25% bonus to Capital transfer range per level
10% increase in maximum jump range
10% bonus to corporation angar and ship maintance capacity
10% reduction in jump fuel need per level
прыгаем дальше дфа, кушаем меньше топляка, но имеем ангар от индуса.
удобно совершать мелкие перевозки и перебрасывать асетсы, мечта нпц бомжа.
в. боевая
тут самое трудное, нынешний кар справляется отлично почти со всеми боевыми функциями и делать что то одно - несколько глупо, ибо не будет пользоваться спросом.
единственное что хотелось бы это партизанен-кар, увеличенный джампренж, отсутсвие бонуса на дамаг\резисты\качание и увеличенное монти\ангары, чтобы напихивать залутанное.
г. фракция
в игре сейчас есть только один фракционный капитал - ревенант, который, в виду своей вообщем то не особой клевости относительно т1 братьев не используется.
поэтому в данном случае не имеет смысла делать какие то фракционные шипы, разве что ограничится раскраской в расовый цвет и выдачей лишнего слота, как это сделано с другими расовыми версиями.
его можно забить в лпшоп лоусечных корпораций, с какой нибудь бешеной ценой.
2. Дредноуты
Дредноуты в еве сейчас это либо карибаймашины в вх, либо много дешевого дпса для структурок.
никаких других функций они не выполняют, разве что 9ки на них делать.
Поэтому можно добавить еще один вид этого шипа - совсем дешевой дпс, вырезанием лишних пары сотен ехп, добавлением еще одного бонуса на дамаг, скажем в 5% и возможно бонуса на уменьшения цикла сиджа, положим 5% за уровень.
Задача - напрыгнуть, быстро загнать, упрыгать.
Цена в виду уменьшения строительных ингридиентов должна быть приближена к цене кариера.
3. Орки\рорки
Логичным будет создание т2 версий данных шипов, а не тиров как в случае с карами\дредами.
В случае с оркой, я бы выдал нескан карго и увеличенное хп + увеличение числа лоу\мед\хай слотов.
рорка может дать продолжение в виде совсем майнбонусорудооносца.
увеличение ангаров, уменьшение цикла прессования руды, увеличение бонусов, ухудшение агильности, уменьшение джампренжа - все это превратит простой майнерский пос в вкусную штучку с несколькими десятками миллиардов под полем.
4. Супера
Супера нынче очень страдают от регулярных бустонерфов, поэтому я думаю стоит четко определить для начала функции данных кораблей, а потом уже выдавать ребалансы.
Титаны судя по балансу ццп являются порталом с большой пушкой, соответсвенно необходимо забрать какие то ненужные бонусы скажем на линки и выдать на дальность портала ( даешь хотдропы всей еве) либо на роф\дамаг дд.
Возможно стоит пересмотреть хайслоты и выдать ролевой бонус на дамаг капитал орудий в силу уменьшений 7 хардпоинтов до 4х, зато с возможностью фитинга сразу всего набора и сохранением боевых качеств.
мазера сейчас выполняют функцию основного дпса в борьбе с безфилдными структурками и в суперкап зарубах.
Не знаю что тут еще можно балансить, оставляю этот пункт на придумку комьюнити.