Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

EVE Online на пороге второго десятилетия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
39 ответов в теме

#1
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус

(оригинал; официальный перевод; ветка обсуждения на официальном форуме на русском языке)


Дорогие игроки в EVE Online,

2012-й год стал для нашей общей игры особенным. В конце января мы выпустили вторую часть обновления «Крусибл», в марте — ударно провели очередной «Фанфест», в июне — погрузили «Еву» в пучину «Инферно». Начало декабря ознаменовалось успехом «Возмездия»; таким образом, весь год прошёл под флагом возвращения к истокам игры, к «правильной «Еве». Мы довели до ума множество её аспектов — как видимых игрокам, так и невидимых, сугубо технических, — отладили процесс работы над EVE Online и используемый нами инструментарий. И на «Фанфесте», и после него я много раз повторял одно и то же: 2012-й год мы решили посвятить расчистке всех тех завалов, что накопились в игре за десять лет её существования. В 2012-м мы выучили множество уроков; достигнутые успехи и свежеприобретенные знания — это хороший фундамент для планов на второе десятилетие «Евы».

Кроме того, в декабре состоялось очередное заседание Совета игроков, прошедшее на этот раз в исключительно продуктивном режиме. К счастью, этот год был не особо богат на драмы, так что проведенное вместе время мы потратили не на ликвидацию их последствий, а на работу по развитию конструктивных отношений между Советом и CCP. Создаётся ощущение, что мы наконец-то дошли до понимания той роли, которую Совет играет в процессе работы над «Евой»; в свою очередь, вклад Совета игроков в наше общее дело стал ощутимым решительно во всех отношениях.

Одной из самых интересных встреч, прошедших в рамках заседания, стала встреча, посвящённая уточнению принципов развития EVE Online с учётом мнения игроков. Обновления, вышедшие за последние четырнадцать месяцев («Крусибл», «Инферно», «Возмездие»), были преимущественно посвящены доработке существующих игровых механик. В случае с «Крусибл» изменения никак не были связаны между собою; «Инферно» было обновлением «про войну», «Возмездие» — обновлением с жёстким тематическим «стержнем» в виде наград за ликвидацию капсулёров, вокруг которого наросло множество мелочей, не имеющих отношения к преступлениям и наказанию. Игроки, члены Совета, коллеги — все они в целом одобрили наши успехи, однако их отзывы неизменно сопровождались одним и тем же вопросом: «может, стоит замахнуться на что-то большее?»

С одной стороны, я ни в коем случае не хочу отходить от процесса доработки уже существующих элементов игры, жизненно важного для любого проекта с историей, с другой — считаю, что пришла пора вспомнить о наших амбициях. Мы не станем ставить над игрой безумные эксперименты; мы по-прежнему считаем, что EVE Online — это игра про космические кораблики, однако теперь нам хочется вдохновить на приключения в космосе сразу всех, кто играет в «Еву». За десять лет мы накопили солидный опыт по части обновления нашей игры, на практике опробовав самые разные подходы — ведь мы выпускали обновления, практически полностью посвящённые одной-единственной игровой механике (система захвата территорий в обновлении Dominion; система межгосударственных войн в обновлении Empyrean Age); сугубо технические обновления (обновление Quantum Rise, сводящееся к технологии Stackless IO и поддержке 64-разрядных операционных систем; обновление Trinity, с которого началась поддержка стандарта DirectX9); обновления, расширяющие и дополняющие игровой мир (в обновлении Cold War — возводимые игроками орбитальные базы, в обновлении Tyrannis — система эксплуатации планетарных ресурсов); цельные обновления совершенно эпического масштаба («Апокриф»).

«Апокриф» выделяется из этого списка тем, что в этом обновлении было всего понемногу: был новый PvE-контент (Спящие), были новые производственные цепочки (строительство кораблей категории Tech 3), новые элементы игрового мира (червоточины), новые корабли, новые поводы для ведения войн и, наконец, был густой соус из манящей игроков неизвестности. Выход «Апокрифа» затронул все краеугольные камни «Евы» — разрушение и созидание, освоение нового, эксплуатацию освоенного. Единственное, о чём я жалею в связи с «Апокрифом» (помимо того, что тогда я ещё не работал в CCP) — так это о том, что мы оставили удачную тему, которой хватило бы ещё на пару обновлений.

Я хочу, чтобы в наших планах на будущее значились не отдельные игровые механики, а увлекательные темы, стимулирующие воображение разработчиков и игроков. Определившись с тематикой обновления, мы заодно определим, в каком направлении следует вести работу над многочисленными системами, из которых состоит EVE Online; из этих фрагментов мы будем собирать цельные обновления, от которых у вас будут течь слюнки. Да, речь идёт о чуть более амбициозном подходе к разработке игры, однако мы намерены действовать предельно аккуратно — ведь мы собираемся поддерживать жизнь в Новом Эдеме на протяжении многих десятилетий.

Приведённая ниже картинка наглядно иллюстрирует то, о чём я только что вам рассказал; наша цель — выпуск интересных всем игрокам тематических обновлений, каждое из которых сведёт воедино результаты работы над отдельными частями игры.

Изображение

Внимание! О содержании будущих обновлений мы объявим отдельно; эта картинка — всего лишь пример реализации описанного в статье подхода.

Я хочу сразу расставить точки над «i»: процесс разработки планов развития игры мы начинаем с чистого листа, ничем себя не ограничивая. Я знаю, что некоторые из вас с нетерпением ждут появления в игре модульных ПОСов, возможности добычи минералов в кольцах вокруг планет, ряда других нововведений, о которых шла речь на протяжении прошлого года и предыдущих лет. До всего этого у нас обязательно дойдут руки, однако не следует ждать от нас суперобновления, в котором мы выполним сразу все обещания; на расстановку приоритетов мы стараемся смотреть максимально свежим взглядом.

Знакомясь с отчётом о зимнем заседании Совета игроков, вы узнаете о реакции членов Совета на моё выступление. Они поддержали меня (в том числе множеством полезных советов), но не без осторожности в формулировках. «Вам будет нелегко» — вот, пожалуй, та фраза, которую мы слышали чаще всего. Они, конечно же, правы — мы собираемся пойти по непростому пути, в конце которого нас ждёт действительно хороший результат, достойный нашего общего мира. В конце концов, никто не обещал, что жизнь в авангарде миростроения будет простой и безоблачной.

В деле выполнения взятых на себя обязательств нам призваны помочь изменения в организационной структуре студии, работающей над EVE Online. Существовавшую ранее должность старшего продюсера игры я разделил на две должности; я считаю, что это положительно скажется на производительности каждой из них. Первая должность — это должность директора по вопросам разработки игры, отвечающего за выполнение всех наших планов и обеспечение качества идущей над «Евой» работы. Этот пост займёт хорошо знакомая вам CCP Ripley; принимая во внимание её заслуги в деле подготовки «Возмездия», я нисколько не сомневаюсь в том, что у неё всё получится.

Вторая должность — это должность старшего продюсера игры, отныне отвечающего за выработку её общей концепции, создание планов развития игры на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу (при участии сотрудников CCP, членов Совета игроков и самих игроков), и поиск путей претворения этих планов в жизнь. Я очень рад тому, что эту должность согласилась занять CCP Seagull; следом за моей статьёй выйдет её статья, подробно рассказывающая о выбранной нами стратегии.

Директор по вопросам разработки игры и её старший продюсер будут работать рука об руку со мной, исполнительным продюсером EVE Online, и всеми нашим коллегами. Мы хотим, чтобы нашей игрой можно было и дальше восхищаться искренне и от души; разменяв первый десяток лет, мы хотим сохранить за собой первое место в списке виртуальных НФ-вселенных.

Завершая рассказ о принципах, по которым будет строится второе десятилетие «Евы», я хочу поблагодарить каждого из вас за вклад в жизнь Нового Эдема. Без вас у нас ничего не получилось бы. Когда мы работаем, мы в первую очередь думаем о вас — мы хотим, чтобы у вас под рукой всегда был самый замечательный мир из возможных.

Спасибо вам.

Джон Лэндер (CCP Unifex)
Исполнительный продюсер EVE Online

Продолжение темы в следующей статье

Сообщение отредактировал Clancy: 15 January 2013 - 23:17

  • 9

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#2
L'ecran

L'ecran

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18829 сообщений
2241
  • EVE Ingame:L'ecran
  • EVE Alt:Walk'in
  • Client:Eng
Глядя на картинку, так и представляешь себе, как они раз в полгода будут вводить по одному новому кораблю...новому модулю для ПОСа...новой неписи...
Резать лучше по кусочкам!
  • 1

На еве-ру нет места лжи, ненависти и некачественному постингу - надеюсь, это ты запомнишь.

Это частный ресурс, тут нет никакой справедливости, несмотря на то, что про неё тут много пишут, тут предвзятое модерирование, тут всем плевать на правила, если есть какой-то интерес или профит. Бороться за правду на этом форуме не имеет смысла.


#3
Nick The Second

Nick The Second

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 239 сообщений
34
  • EVE Ingame:Ralf Mortimere
  • Corp:Carthago Delenda Est
  • Client:Eng

Резать лучше по кусочкам!


Ненуачо. Видимо, им показалось, что ребаланс корабликов маленькими группами - это вин, и решили использовать этот подход более широко. Так, говорят, проще имитировать бурную деятельность.
  • 0

#4
Мужик

Мужик

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1671 сообщений
-8
  • EVE Ingame:Irmann Toki
  • Client:Eng

CCP Seagull CCP Ripley

Простите я правильно понял? Обе старшие должности в разработке игры занимают кхм... хм... кхе кхе... бабы?
Бабы пишут игру про войну? Ох... жди беды...
  • -1
Журнал предупреждений пользователя: Мужик
Уровень увеличен Wyrm
Причина: Толстый троллинг

#5
dawin4e

dawin4e

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 283 сообщений
15
  • Client:Eng
Не не так - "бабы пишут игру про войну - жди розовых поней"

Сообщение отредактировал dawin4e: 16 January 2013 - 14:29

  • 2
Когда был Хитман маленький и лысою башкой, душил он мишек плюшевых удавкою стальной.
Надо думать ,прежде чем подумать .©Бо (Кролик)

4646631.png

#6
xBOPOHx

xBOPOHx

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2257 сообщений
807
  • EVE Ingame:xBOPOHx1 (5кк сп)
  • EVE Alt:Captan BOPOH (5 кк сп)
  • Corp:Worst Player Ever
  • Channel:WPE.
  • Client:Eng

Простите я правильно понял? Обе старшие должности в разработке игры занимают кхм... хм... кхе кхе... бабы?
Бабы пишут игру про войну? Ох... жди беды...

Ну судя по твоему нику возглавить одну из должностей должен ты? :troll:
  • 1

header_logo.png


#7
Forsaken

Forsaken

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8076 сообщений
6972
  • EVE Ingame:Forsaken Skipper
  • Corp:OEG
  • Ally:Goonswarm Federation
  • Channel:Oegforall
  • Client:Eng
Привет, господа нытики.
  • 4
Изображение

#8
Мужик

Мужик

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1671 сообщений
-8
  • EVE Ingame:Irmann Toki
  • Client:Eng

Ну судя по твоему нику возглавить одну из должностей должен ты? :troll:

Не я конекретно конечно, но мужик да :)
Бабы тебе нарисуют войну будь уверен. Такого кол-ва новых лифчиков в нех шопе ты еще не видывал.
Я ничего не имею против баб, они временами прекрасные специалисты и отличные организаторы... но...
просто если они уж окунаются в войну то либо какая нибудь коммисарша с маузером либо нахрен отменят КОНКОРД в хайсеках, развлекайтесь. Чисто из женской наклонности если к насилию, то непременно к изощренному и очень жестокому насилью.
Противовес должен быть.
  • 0
Журнал предупреждений пользователя: Мужик
Уровень увеличен Wyrm
Причина: Толстый троллинг

#9
DiMakss

DiMakss

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 194 сообщений
22
  • Corp:Вскрышно-Буровая
  • Client:Рус

Привет, господа нытики.

Да уж, девы могут постить хоть китайскими иероглифами - местному планктону пофиг, им необязательно знать о чем пишут

Сообщение отредактировал DiMakss: 15 January 2013 - 23:41

  • 1

"Флот NCDOT начал быстро выдвигаться в нужном направлении, используя "прыжковые" фиты кораблей предназначенные для максимизации капаситоров"

 


#10
stfuN00B

stfuN00B

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
36
  • EVE Ingame:Omg Ololo
  • Client:Eng
Let the whine begin!
  • 0

#11
Skyline

Skyline

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6158 сообщений
210
  • EVE Ingame:HAKATOK
  • Client:Eng
а я за баб. мужики шот не могут. даешь розовый виндик в стразаx ("
  • 1

Ты – лишь кучка испражнений жизни.
 


#12
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13990 сообщений
2304
То есть если раньше можно было ориентироваться хотя бы на "раз в полгода хоть что-то будет", теперь даже это ушло?
Вин, чо.

Девблог как обычно - никаких сроков, никакой конкретики, сплошное размазывание неизвестной субстанции. Печально.
  • 0

#13
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 46960 сообщений
9709
  • EVE Ingame:Osmon Queen
Если бабы отменят конкорд в хайсеках то я всеми руками за них, а мужик пусть страдает.
  • 0

#14
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус

То есть если раньше можно было ориентироваться хотя бы на "раз в полгода хоть что-то будет", теперь даже это ушло?
Вин, чо.


напротив, в девблоге прямо сказано, что из всех экспаншенов лучшим признан Апокриф, со своей общей темой, в которой фактически было всего понемножку

пве, пвп, эксплор, новая схема производства.
  • 0

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#15
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13990 сообщений
2304
В посте есть картинка. На картинке синим по белому нарисовано, что если раньше были крупные тематические обновления раз в полгода, то теперь каждая тематика будет размазана на пару лет.
Деятельность так имитировать, конечно, попроще. Ничего особо не меняя.
Я почему-то думал, ближайший экспаншн будет посвящён посам, которые обещали переделать с нуля (как обычно, без сроков). Видимо, никакой переделки с нуля не будет, будут мелкие фиксы.
  • 0

#16
timber

timber

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 24 сообщений
0
  • Corp:RTSQ
  • Client:Eng

Не я конекретно конечно, но мужик да :)
Бабы тебе нарисуют войну будь уверен. Такого кол-ва новых лифчиков в нех шопе ты еще не видывал.
Я ничего не имею против баб, они временами прекрасные специалисты и отличные организаторы... но...
просто если они уж окунаются в войну то либо какая нибудь коммисарша с маузером либо нахрен отменят КОНКОРД в хайсеках, развлекайтесь. Чисто из женской наклонности если к насилию, то непременно к изощренному и очень жестокому насилью.
Противовес должен быть.

Каждый раз, когда ты покупаешь у продавщицы колбасу, то думаешь о том, что она отравленная и это всемирный заговор феминисток против "мужиков"?
  • 0

#17
Rainbow Hunter

Rainbow Hunter

    Дежурный по зоопарку

  • EVE-RU Team
  • 4778 сообщений
875
  • EVE Ingame:Rainbow Hunter
  • DUST Ingame:test
  • Corp:OMNYX
  • Client:Eng
пока они не сообразят как сделать космос свободным и огромным, ева будет топтаться на месте, мое имхо.

В общих чертах, сейчас СС системы = одной точке и действует во всей системе. Так на самом деле не бывает, безопасность в единицу должна быть у станций, планет и ворот, а если тело захотело полетать по системе где-то еще и поизучать фичи, то там ему безопасность в 1 никто обещать не сможет. Но для этого надо принципиально менять и движок и структуру игры.
  • 11
Изображение
Травля. RMT. Разведение троллей. Пособничество игровой коррупции.

#18
Ipshin

Ipshin

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1273 сообщений
404
  • EVE Ingame:Ipshin
  • Client:Eng
Выглядит будто они собираются вместо ребаланса БК сделать ребаланс матаров, ведь на БК летают не все, а на матарах и в вх на дредах, и в нулях на рифтаках. :facepalm:
  • 0

Истина в борде

 


#19
Crysalis*Нейтрал

Crysalis*Нейтрал
  • Guests
а под "эксплор" они чо понимают?
плексики или все же для вх чот придумают?
зы
раньше они ломали только одну часть, щас будут ломать вообще всё :troll:
  • 0

#20
Naimas Alvares

Naimas Alvares

    Элитный рукожоп

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9509 сообщений
2889
  • EVE Ingame:Naimas Alvares
  • EVE Alt:Catalina Matias +more
  • Corp:не играю
  • Client:Eng

раньше они ломали только одну часть, щас будут ломать вообще всё :troll:


Кстати да, если трезво взгялнуть на вещи, то это, пожалуй, единственный пугающий вывод :) Остальное более-менее ок. Но то, что они будут запускать руки во все сферы игры при обновлении... Изображение
  • 0
GW2 уголок ветеранов космических баталий: Discord




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users