(оригинал; официальный перевод; ветка обсуждения на официальном форуме на русском языке)
Всем привет! Я — CCP Seagull. CCP Unifex обратился ко мне с просьбой занять должность старшего продюсера EVE Online, ответственного за работу над концепцией игры и планами её развития. Этим предложением он делает мне ни с чем не сравнимую честь — и я принимаю его, одновременно сознавая свою ответственность и радуясь открывающимся перед нами перспективам. Чтобы помочь вам составить представление о моих планах, я решила перечислить основные принципы, которыми мы отныне будем руководствоваться:
Обновления EVE Online: больше интересных занятий в рамках выбранных нами тем
EVE Online — это мир небывалой свободы действий. Мы продолжим работу по совершенствованию уже знакомых пилотам занятий, не забывая при этом расширять их список. Этого мы добьёмся путём выпуска обновлений, каждое из которых будет посвящено одному из аспектов нашего игрового мира; мы продолжим работу по развитию «Евы» в качестве полнокровной, непротиворечивой вселенной с уникальной атмосферой, от которой захватывает дух, и досконально проработанным описанием.
Это означает, что на смену результатам деятельности отдельных команд разработчиков, работающих над обособленными игровыми механиками, придут тематические обновления, увязывающие воедино своей тематикой все изменения и дополнения. Каждое такое обновление будет интересно всем игрокам в «Еву» — вне зависимости от того, чем именно они занимаются в игре (изучением космоса, производством, добычей, войной).
В центре внимания — интересы «организаторов» и «зачинателей»
В нашей игре есть игроки, благодаря которым «работает» игровой мир — снаряжаются идущие в бой корабли, ведётся расчёт эффективности производства всего того, что нужно для ведения войн, пишутся программы, помогающие управлять флотами и корпорациями. Благодаря усилиям «организаторов» множество других игроков получает возможность наслаждаться игрой без помех. Кроме того, в «Еву» играют люди, способные положить начало грандиозным свершениям, невозможным без участия и поддержки других игроков. Мечты и амбиции «зачинателей» — будь то в «хай-секе», «лоу-секе» или «нулях» — вдохновляют пилотов, делают их жизнь в игре осмысленной и целеустремлённой.
Мы намерены всерьёз взяться за доработку инструментов, которыми пользуются «организаторы»; мы собираемся обеспечить «зачинателей» достаточным количеством способов влияния на игровой мир, интересных как им, так и тем, кого они поведут за собой. Мы считаем, что поддержка начинаний этих двух категорий игроков суть есть наилучший способ обеспечить процветание «Евы». Они способны сами придумать себе дело; именно к ним обращаются в поисках увлекательных занятий те, кто лишь вчера впервые сел в капсулу — равно как и те, кому хочется новых, доселе невиданных приключений.
Нелишне будет напомнить, что обеспечение сторонних разработчиков полезных игрокам программ новыми инструментами и более гибкими способами доступа к игровому серверу — это важная часть мероприятий по облегчению жизни «организаторов».
На повестке дня — вопрос «что же мне делать дальше?»
Мы хотим, чтобы «Ева» стала более доступной, не становясь при этом «казуальной», упрощённой и уплощённой игрой. По нашему мнению, игроки слишком уж часто остаются без ответа на вопрос о том, что же им делать дальше — если только рядом с ними не оказывается игрока, уже миновавшего этот этап и готового поделиться советом. Мы собираемся пересмотреть все те ответы, что уже есть в игре — ответы, предлагаемые игрокам самых разных степеней опытности. Кое-где нам удастся обойтись доработкой «указателей», помогающих разобраться в игре; кое-где нам придётся с нуля заполнять пробелы по части стилей игры, учитывать интересы тех, кто может тратить на «Еву» лишь определённое количество времени.
Чего же именно нам ждать?
На 12 февраля нами запланирован выход промежуточного обновления, посвящённого доработке результатов «Возмездия», совершенствованию системы санкционированных КОНКОРДом войн, продолжению работ по ребалансировке кораблей и многому другому. Более подробная информация об обновлении будет опубликована до конца января.
В 2013-м году наш коллектив начнёт работу с проведения подготовительных мероприятий; мы определимся с тематикой летнего обновления, решим, какие именно нововведения и изменения соответствуют выбранной нами теме. В скором времени я расскажу вам о наших успехах; кроме того, не забывайте регулярно общаться с теми, кого вы выбрали — ведь одним из наших важнейших советчиков будет Совет игроков!
«Мы»? Звучит довольно расплывчато.
Мне предстоит возглавить работу по разработке концепции и планов развития игры, однако я ни на секунду не забываю о том, что «Ева» создана руками целого коллектива, в котором полным-полно самых замечательных людей из когда-либо встреченных мной. Будущее EVE Online — это не только мои усилия на посту продюсера игры, но и талант моих коллег, помноженный на их энтузиазм; вместе с CCP Unifex и CCP Ripley я помогу им добиться максимально возможного результата.
Кто же такая CCP Seagull?
Думаю, что мой псевдоним (он, кстати, позаимствован у первой женщины, побывавшей в космосе [позывной Валентины Терешковой — «Чайка» — прим. пер.]) уже знаком тем, кто следит за судьбой проекта CREST, репортажами с «Фанфеста» и отчётами о технических достижениях CCP. За пределами компании — в жизни, с которой мне отныне предстоит распрощаться — я известна как Энди Нордгрен. В CCP я работаю с мая 2010-го года, а до этого я занималась самыми разнообразными вещами — организацией игры в альтернативной реальности (ARG), получившей премию «Эмми», работой над музыкальной программой для мобильных телефонов, реагирующей на окружающий пользователя мир, созданием комиксов, посвящённых премудростям пайки, и разработкой концепции сайта SoundCloud. По меркам игроков в «Еву» меня можно считать новичком, однако с вымышленными мирами я знакома не по наслышке — на протяжении последних десяти с лишним лет я являюсь активным участником сообщества игроков в ролевые игры живого действия, создавая параллельные реальности непосредственно в нашем «реале». В основе «нордической традиции» игр живого действия (Nordic Larp) лежат принципы максимального погружения и максимальной свободы участников; многие методики, разработанные нашим сообществом, могут быть с успехом применены в случае «Евы». Речь, конечно же, идёт не о конкретных игровых приёмах, а об опыте создания миров, в которых игрокам будет интересно находиться; миров, в которых действия играющих влияют на общую для всех обитателей мира реальность.
Я буду пристально следить за ходом обсуждения моей статьи в соответствующей теме на форуме и принимать в этой дискуссии деятельное участие. Увы, на некоторые вопросы я смогу ответить лишь после того, как мы завершим подготовительные мероприятия. Это не означает, что их бессмысленно задавать — я в любом случае попытаюсь дать вам ответ!
Спасибо за внимание; до встречи на форуме!
/CCP Seagull
Старший продюсер EVE Online
Сообщение отредактировал Clancy: 15 January 2013 - 23:20