Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

EVE Online: принципы развития игры в 2013-м году и за его пределами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
235 ответов в теме

#1
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус

(оригинал; официальный перевод; ветка обсуждения на официальном форуме на русском языке)


Всем привет! Я — CCP Seagull. CCP Unifex обратился ко мне с просьбой занять должность старшего продюсера EVE Online, ответственного за работу над концепцией игры и планами её развития. Этим предложением он делает мне ни с чем не сравнимую честь — и я принимаю его, одновременно сознавая свою ответственность и радуясь открывающимся перед нами перспективам. Чтобы помочь вам составить представление о моих планах, я решила перечислить основные принципы, которыми мы отныне будем руководствоваться:

Обновления EVE Online: больше интересных занятий в рамках выбранных нами тем

EVE Online — это мир небывалой свободы действий. Мы продолжим работу по совершенствованию уже знакомых пилотам занятий, не забывая при этом расширять их список. Этого мы добьёмся путём выпуска обновлений, каждое из которых будет посвящено одному из аспектов нашего игрового мира; мы продолжим работу по развитию «Евы» в качестве полнокровной, непротиворечивой вселенной с уникальной атмосферой, от которой захватывает дух, и досконально проработанным описанием.

Это означает, что на смену результатам деятельности отдельных команд разработчиков, работающих над обособленными игровыми механиками, придут тематические обновления, увязывающие воедино своей тематикой все изменения и дополнения. Каждое такое обновление будет интересно всем игрокам в «Еву» — вне зависимости от того, чем именно они занимаются в игре (изучением космоса, производством, добычей, войной).

В центре внимания — интересы «организаторов» и «зачинателей»

В нашей игре есть игроки, благодаря которым «работает» игровой мир — снаряжаются идущие в бой корабли, ведётся расчёт эффективности производства всего того, что нужно для ведения войн, пишутся программы, помогающие управлять флотами и корпорациями. Благодаря усилиям «организаторов» множество других игроков получает возможность наслаждаться игрой без помех. Кроме того, в «Еву» играют люди, способные положить начало грандиозным свершениям, невозможным без участия и поддержки других игроков. Мечты и амбиции «зачинателей» — будь то в «хай-секе», «лоу-секе» или «нулях» — вдохновляют пилотов, делают их жизнь в игре осмысленной и целеустремлённой.

Мы намерены всерьёз взяться за доработку инструментов, которыми пользуются «организаторы»; мы собираемся обеспечить «зачинателей» достаточным количеством способов влияния на игровой мир, интересных как им, так и тем, кого они поведут за собой. Мы считаем, что поддержка начинаний этих двух категорий игроков суть есть наилучший способ обеспечить процветание «Евы». Они способны сами придумать себе дело; именно к ним обращаются в поисках увлекательных занятий те, кто лишь вчера впервые сел в капсулу — равно как и те, кому хочется новых, доселе невиданных приключений.

Нелишне будет напомнить, что обеспечение сторонних разработчиков полезных игрокам программ новыми инструментами и более гибкими способами доступа к игровому серверу — это важная часть мероприятий по облегчению жизни «организаторов».

На повестке дня — вопрос «что же мне делать дальше?»

Мы хотим, чтобы «Ева» стала более доступной, не становясь при этом «казуальной», упрощённой и уплощённой игрой. По нашему мнению, игроки слишком уж часто остаются без ответа на вопрос о том, что же им делать дальше — если только рядом с ними не оказывается игрока, уже миновавшего этот этап и готового поделиться советом. Мы собираемся пересмотреть все те ответы, что уже есть в игре — ответы, предлагаемые игрокам самых разных степеней опытности. Кое-где нам удастся обойтись доработкой «указателей», помогающих разобраться в игре; кое-где нам придётся с нуля заполнять пробелы по части стилей игры, учитывать интересы тех, кто может тратить на «Еву» лишь определённое количество времени.

Чего же именно нам ждать?

На 12 февраля нами запланирован выход промежуточного обновления, посвящённого доработке результатов «Возмездия», совершенствованию системы санкционированных КОНКОРДом войн, продолжению работ по ребалансировке кораблей и многому другому. Более подробная информация об обновлении будет опубликована до конца января.

В 2013-м году наш коллектив начнёт работу с проведения подготовительных мероприятий; мы определимся с тематикой летнего обновления, решим, какие именно нововведения и изменения соответствуют выбранной нами теме. В скором времени я расскажу вам о наших успехах; кроме того, не забывайте регулярно общаться с теми, кого вы выбрали — ведь одним из наших важнейших советчиков будет Совет игроков!

«Мы»? Звучит довольно расплывчато.

Мне предстоит возглавить работу по разработке концепции и планов развития игры, однако я ни на секунду не забываю о том, что «Ева» создана руками целого коллектива, в котором полным-полно самых замечательных людей из когда-либо встреченных мной. Будущее EVE Online — это не только мои усилия на посту продюсера игры, но и талант моих коллег, помноженный на их энтузиазм; вместе с CCP Unifex и CCP Ripley я помогу им добиться максимально возможного результата.

Кто же такая CCP Seagull?

Думаю, что мой псевдоним (он, кстати, позаимствован у первой женщины, побывавшей в космосе [позывной Валентины Терешковой — «Чайка» — прим. пер.]) уже знаком тем, кто следит за судьбой проекта CREST, репортажами с «Фанфеста» и отчётами о технических достижениях CCP. За пределами компании — в жизни, с которой мне отныне предстоит распрощаться — я известна как Энди Нордгрен. В CCP я работаю с мая 2010-го года, а до этого я занималась самыми разнообразными вещами — организацией игры в альтернативной реальности (ARG), получившей премию «Эмми», работой над музыкальной программой для мобильных телефонов, реагирующей на окружающий пользователя мир, созданием комиксов, посвящённых премудростям пайки, и разработкой концепции сайта SoundCloud. По меркам игроков в «Еву» меня можно считать новичком, однако с вымышленными мирами я знакома не по наслышке — на протяжении последних десяти с лишним лет я являюсь активным участником сообщества игроков в ролевые игры живого действия, создавая параллельные реальности непосредственно в нашем «реале». В основе «нордической традиции» игр живого действия (Nordic Larp) лежат принципы максимального погружения и максимальной свободы участников; многие методики, разработанные нашим сообществом, могут быть с успехом применены в случае «Евы». Речь, конечно же, идёт не о конкретных игровых приёмах, а об опыте создания миров, в которых игрокам будет интересно находиться; миров, в которых действия играющих влияют на общую для всех обитателей мира реальность.

Я буду пристально следить за ходом обсуждения моей статьи в соответствующей теме на форуме и принимать в этой дискуссии деятельное участие. Увы, на некоторые вопросы я смогу ответить лишь после того, как мы завершим подготовительные мероприятия. Это не означает, что их бессмысленно задавать — я в любом случае попытаюсь дать вам ответ!

Спасибо за внимание; до встречи на форуме!


/CCP Seagull
Старший продюсер EVE Online

Сообщение отредактировал Clancy: 15 January 2013 - 23:20

  • 8

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#2
err0r

err0r

    Поня

  • -10.0
  • PipPipPipPipPip
  • 3774 сообщений
1337
  • Channel:MLP RUS
  • Client:Eng
Изображение
Дракон, однако, быстрый. На 2 минуты опоздал с репостом девблогов.
  • 0

WAR IS PEACE. FREEDOM IS SLAVERY. FRIENDSHIP IS MAGIC. PINKIE PIE IS WATCHING YOU FOREVER!

http://i.imgur.com/ZwEyGcb.jpg


#3
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14026 сообщений
2311
Какой-то общий текст. Снова ноль конкретики, снова никаких сроков. 12 феврала выйдет какой-то патч патча. Дальше мрак.
Девблоги что-то напоминают речи путена. :confused:
  • 7

#4
Lorginir

Lorginir

    ©aldari

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1058 сообщений
235
  • EVE Ingame:Lorginir
  • Corp:T-800
  • Channel:не играю
  • Client:Eng
какие-то у них там неправильные грибы в ход пошли.
  • 1

#5
Tandi

Tandi

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1341 сообщений
1798
  • EVE Ingame:-
  • Corp:-
  • Client:Eng

12 феврала выйдет какой-то патч патча.

Патч с ребалансом БК.
  • 0

#6
Loardriver

Loardriver

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2688 сообщений
741
  • EVE Ingame:Loardriver
  • DUST Ingame:LrDr
  • Channel:Сручат
  • Client:Eng
...нормально, я было подумал что у меня одного создалось впечателение: "Вау, мне дали порулить, ... тут столько всего, столько всего, что я не знаю что делать и за что хвататься"

...не нравится, мне что-то эта чайка...
  • 2

В этой жизни можно всё, было-бы желание.


#7
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14026 сообщений
2311

Патч с ребалансом БК.

:blink: Они его до сих пор не выложили?
Видимо, там просто ну дофига работы..
  • 0

#8
sansey

sansey

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1907 сообщений
-1
  • EVE Ingame:sansey
  • DUST Ingame:Sansey Minmatar
  • Corp:Inferno Inc
  • Ally:E-R-A
  • Channel:inferno_inc
  • Client:Eng
эмм они же роллеплей выпливали как ток могли и

Мне предстоит возглавить работу по разработке концепции и планов развития игры

у вас есть план мистер Фикс? (с) все это печально както...
  • 0

EVE online наш корп.сайт: www.inferno-inc.com паблик канал: inferno_inc
а ты думал в сказку попал?) (с) "Вообще если честно хз, чего такого в командировке в африканскую страну. Это же не Донбасс. Просто Африка."

 


#9
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус

:blink: Они его до сих пор не выложили?
Видимо, там просто ну дофига работы..


на тестовом сервере эти БК должны появиться со дня на день. На этой неделе, если всё будет в порядке (пруфа не будет, ищи сам на оффе среди постов разработчиков)

анонс фон реведхорта появился одну неделю назад

ещё раз, одну неделю назад.

ребалансировка фрегатов и крейсеров состоялась четвёртого декабря.

некоторое время назад ты среди прочих остальных постеров говорил, что БК сделают к лету.

теперь ты удивляешься, что ребаланс ещё не выложен на живой сервер (12-го февраля по старт-посту пойнт-релиз выложат на живой сервер)

Сообщение отредактировал Clancy: 16 January 2013 - 0:47

  • 4

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#10
Beralt

Beralt

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 808 сообщений
258
  • EVE Ingame:Saluvatar
  • Corp:Rosgard.
  • Channel:RedHOt
  • Client:Eng
Что-то не хорошие у меня предчувствия от такого девблога.
  • 1

#11
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14026 сообщений
2311

ещё раз, одну неделю назад.

Весь ребаланс могли сделать за месяц-два с начала работ. Это был бы март-апрель 2012.
Ещё раз: март-апрель 2012.
  • 1

#12
Aideron Ksedox

Aideron Ksedox

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 72 сообщений
8
  • EVE Ingame:Aideron Ksedox
  • Corp:A-Priori
  • Ally:---
  • Client:Рус
Много воды и никакой конкретики,поглядим что будет дальше...
  • 0

xixaideronlogo.jpg

می دانم در پیشبرد اهداف دشمن - است، در واقع، به مانند خدا عمل می کنند!


#13
КотМэн

КотМэн

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 36190 сообщений
2970
  • EVE Ingame:CheckMan Crossroad
  • Corp:X-files
  • Client:Eng
ну и мы за ней последим. ну она ж сказанула, теперь пусть отвечает по полной программе.
  • 0

#14
Greene Lee

Greene Lee

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1044 сообщений
602
  • EVE Ingame:Greene Lee
  • EVE Alt:Green Low
  • Corp:War.H
  • Ally:-а-
  • Client:Eng
На мой взгляд Энди крайне адекватный человек. И данный девблог - представление человека, который будет отвечать за идейное направление игры. А так же знакомство игроков с основными приоритетами по развитию. Если необходимо могу пояснить почему переход на оценки реакции enablers - instigators действующих в изменяемой среде, несравнимо важнее, чем ребаланс бк или изменение джама на 0.6 :)
  • 1

* я зомби ыыыыыыы


#15
КотМэн

КотМэн

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 36190 сообщений
2970
  • EVE Ingame:CheckMan Crossroad
  • Corp:X-files
  • Client:Eng
да все и так знают, что ты человек умный. хотел бы я посмотреть как кто спорить с тобой будет. кроме крулода.
  • 0

#16
tigris

tigris

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
1283
  • EVE Ingame:Pantera Tigris
  • Client:Eng

Весь ребаланс могли сделать за месяц-два с начала работ. Это был бы март-апрель 2012.
Ещё раз: март-апрель 2012.

Такой точной оценкой трудозатрат людей в Исландии ты, видимо, хочешь сказать, что владеешь точной информацией, кто, чем, как и сколько занимается в ЦэЦэПэ? Мол, "могли, но не сделали, а пинали кий дуст, и теперь затянули сроки"? У тебя, наверно, и пруфы есть? Ведь ты же не балабол, правда?

Сообщение отредактировал tigris: 16 January 2013 - 8:29

  • 1

#17
Amet-han

Amet-han

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений
286
  • EVE Ingame:Amethan
  • Client:Рус

Какой-то общий текст. Снова ноль конкретики, снова никаких сроков. 12 феврала выйдет какой-то патч патча. Дальше мрак.
Девблоги что-то напоминают речи путена. :confused:


очередной упопротый в ноющие сопли пост. "ноль конкретики", "снова никаких сроков" и ВНЕЗАПНО "12 февраля".

Сообщение отредактировал Amet-han: 16 January 2013 - 8:39

  • -3

#18
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус

очередной упопротый в ноющие сопли пост. "ноль конкретики", "снова никаких сроков" и ВНЕЗАПНО "12 февраля".


угу.
но я не удивлён.
  • 0

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#19
КотМэн

КотМэн

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 36190 сообщений
2970
  • EVE Ingame:CheckMan Crossroad
  • Corp:X-files
  • Client:Eng
ругать - это всегда просто. ну это как ломать и строить. поживём - увидим, что за человек, иногда и хорошие люди случаются.
  • 0

#20
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28654 сообщений
4375
Анти-вайнерам (и особенно клэнси, который старается покрывать ццп везде и всюду) порекомендую вспомнить такого человека как CCP Nozh и его nerftastic four (да-да, 4 человека, а не отдел на 50 тел), и вспомнить, что такое ребаланс по-настоящему. Я уверен, что они ребаланс всего т1 запилили бы за 2 месяца (из них недели 2 на разработку концепции), после чего месяца 3 подметали бы косяки, параллельно делая т2/т3.

А те, кто покрывают явно медленные темпы работы текущей команды - просто забыли про ножа и компанию (или же просто не застали их работы вовсе).

Кроме того, команда ножа импонирует лично мне тем, что они работали не пилочкой для ногтей, перекидывая чуть атрибутов тут и там, а перфоратором лезли в самые недра концепций (от чего не просто перекидывались существующие роли кораблей с одного на другой, а изменялось пвп в целом) - и, надо сказать, у них это получалось неплохо.

Новая команда поначалу вообще выдавала какой-то мутный результат типа рождения драмонерфа (который, стоит признать, был более-менее продумал) и логибуста за 2 с фигом года. Сейчас они вроде чуть осмелели, но темпы работы по-прежнему удручающие. Интересно, сколько там человекоголов бьется именно над балансом - неужели 1-2?

пс Я не считаю, что все такие инвалиды в ццп, а говорю исключительно про тех, кто заведует балансом. Да, может быть у них там процессы стали излишне бюрократизированны - но меня это как пользователя слабо волнует. Например, арт-отдел с в3 модельками, ящитаю, ест свой хлеб не даром.

Сообщение отредактировал DarkPhoenix: 16 January 2013 - 10:49

  • 10

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users