Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Нужна помощь с интернетом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
23 ответов в теме

#1
Dimonn4ik

Dimonn4ik

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2479 сообщений
169
  • EVE Ingame:Flakon
  • EVE Alt:Пропиты
  • Client:Eng
Интернет оптика от МТС ( соединение л2тп)

Обрывы по вечерам от 10 секунд до минуты. Если подключено через роутер(дир 300) - соединение восстанавливается само. Если напрямую в комп воткнуто - приходится каждый раз переподключаться.

Кто может помогите советом, а также названиями программ либо для мониторинга сетевой активности, либо для записи рабочего стола ( ТП сегодня звонила и лечила мол все у вас работает стабильно)

Нид хелп, товагищи!


  • 0

#2
dion

dion

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 176 сообщений
-19
  • Client:Рус
Логи роутера посмотри, можно и тут запостить, чтоб было предметнее общаться.
  • 0

#3
Loardriver

Loardriver

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2688 сообщений
741
  • EVE Ingame:Loardriver
  • DUST Ingame:LrDr
  • Channel:Сручат
  • Client:Eng
Если и на роутрете и на системнике ситуация эдентичная, звонится в службу подержки, с ТП просится переключить на инженерный отдел и составляется заявка с запросом почты отдела и отправкой им лога с роутера. Если гнут свою линию - провайдер посылается в сад и переключается на другого с отказом от оставления как аварийной линии и наездом в низком качестве обслуживания и нежеланием устранения неполадок.
  • 0

В этой жизни можно всё, было-бы желание.


#4
dion

dion

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 176 сообщений
-19
  • Client:Рус
+ желательно ознакомиться с общеизвестной инструкцией, по общению с ТП:


  • 2

#5
AID

AID

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1000 сообщений
41
  • EVE Ingame:AndyMoor
  • Corp:M.I.F.
  • Ally:M.I.F.
  • Channel:M.I.F.
  • Client:Eng
Как только увидел слово МТС и Интернет сразу понял что в теме полюбому появится :Bayan: на тему Стрима и Антона уральского ))
  • 0

#6
3BEPEB

3BEPEB

    3BEPEB failed the anal blow

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1757 сообщений
646
  • EVE Ingame:3BEPEB
  • Corp:PARTIZANS
  • Client:Eng
что МТС, то СТРИМ - одно и то же гавно
я три месяца долбался с такой же проблемой, когда услышал от сослуживцев, что у них та же хрень, я понял что я прав и у меня нет проблем, а проблемы у МТС.
хотя до этого лет 5 наверно на их инете просидел

проблема в следующем, они подключают такое количество клиентов, что в пики соединений у них просто стабатывает фильтр

я просто смотрел за роутерами, благо на них была хорошая диагностика, отваливалось каждые 2-3-5 минут то DHCP, то DNS, причем по очереди. ну вообщем когда очень много народу - они рандомно сбрасывают часть соединений принудительно, в тех поддержке же утверждают, что у них всё ок и проблемы на твоей стороне, что у тебя роутер гавно и что ты сам дурак

когда начинаешь говорить - я вижу, что у вас отвалился ДНС, я вижу, что вы не не даете IP, я вижу что вы не авторизируете меня, тогда они составляют заявку и каждый раз когда ты им звонишь - история повторяется с нуля, старые заявки они закрывают под любыми предлогам, единственное, что они предлагают тебе - это вызов мастера на дом.

выводы такие - у МТС говеный сервис (всегда был собственно, несмотря на внешнюю богатость образа и мишуру), они саммонят работу для своих выездных мастеров, так как вызов как ни крути будет стоить денег (подружка как-то вызвала, это был натуральный цирк, приехали два мужика у дурили голову, все проблемы решились парой звонков в ту же поддержку), у них нехватает мощностей для того количества клиентов, которое они подключают, такая ситуация уже несколько лет как и если у вас несколько недель такая фигня - значит оборудование, к которому вы подключены, перегружено.

выход - меняйте провайдера, я слез с МТС года 3 назад, как видно за три года они ничего не поменяли, это такая политика у них
  • 2

#7
Dimonn4ik

Dimonn4ik

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2479 сообщений
169
  • EVE Ingame:Flakon
  • EVE Alt:Пропиты
  • Client:Eng
Увы, оптику в нашем маленьком городке пока только они подедрживают..Спасибо Зверев, надеюсь кто-нибудь еще поделится своими мыслями:)
  • 0

#8
Explorus

Explorus

    EvE-Ru.Com Hearthstone Championship Staff

  • Faction pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5696 сообщений
466
  • EVE Ingame:Explorus
Для меня все мобильные провайдеры, которые по мимо сотовой связи предлагают инет в квартиру,- полное гавно. У мтс моб связь то унылая щас (к примеру в электричке стоя на ленинградском вокзале у меня ваще звонки не проходят, че уж об инете говорить! Ставьте норм провайдера и не парьте мозг.
  • 0

[DEVELOPER] MY GOOGLE PLAY APPLICATIONS: https://play.google....oper?id=Saltant

[SPIRT] VIDEO YOUTUBE CHANEL: http://www.youtube.c...eyGvrjDI6pZwAq4
[CHPOG] VIDEO YOUTUBE CHANEL: http://www.youtube.c...B7267D92997CF7C


#9
Dimonn4ik

Dimonn4ik

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2479 сообщений
169
  • EVE Ingame:Flakon
  • EVE Alt:Пропиты
  • Client:Eng
Jan 17 13:41:22 PING-FLOODING flooding attack from LAN (ip:192.168.0.100) detected.
Jan 17 13:41:19 PING-FLOODING flooding attack from LAN (ip:192.168.0.101) detected.
Jan 17 13:40:11 Drop PING request from WAN (ip:109.111.183.67).
Jan 17 13:38:54 PING-FLOODING flooding attack from LAN (ip:192.168.0.100) detected.
Jan 17 13:34:39 PING-FLOODING flooding attack from LAN (ip:192.168.0.100) detected.
Jan 17 13:33:57 Drop TCP packet from WAN (src:174.52.183.189:50607, dst:94.140.159.154:80) by default rule.
Jan 17 13:33:49 Drop TCP packet from WAN (src:174.52.183.189:50607, dst:94.140.159.154:80) by default rule.
Jan 17 13:33:45 Drop TCP packet from WAN (src:174.52.183.189:50607, dst:94.140.159.154:80) by default rule.
Jan 17 13:33:43 Drop TCP packet from WAN (src:174.52.183.189:50607, dst:94.140.159.154:80) by default rule.
Jan 17 13:33:42 Drop TCP packet from WAN (src:174.52.183.189:50607, dst:94.140.159.154:80) by default rule.

Jan 17 13:33:41 Drop TCP packet from WAN (src:174.52.183.189:50607, dst:94.140.159.154:80) by default rule.


Jan 17 13:33:40 Drop TCP packet from WAN (src:174.52.183.189:50607, dst:94.140.159.154:80) by default rule.
Jan 17 13:33:39 Drop TCP packet from WAN (src:174.52.183.189:50607, dst:94.140.159.154:80) by default rule.
Jan 17 13:33:38 Drop TCP packet from WAN (src:174.52.183.189:50607, dst:94.140.159.154:80) by default rule.
Jan 17 13:33:31 Log message was cleared




вот логи после перезагрузки роутера, читать снизу вверх


  • 0

#10
nikitas

nikitas

    Fuck The System

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3737 сообщений
54
  • EVE Ingame:nikitasius
  • EVE Alt:lacoquine
  • Corp:Russian Group
  • Ally:EVIL
  • Channel:SFLD-PUB
  • Client:Eng

Спойлер


Выложи хвостик лога в тот момент, когда у тебя инет отрубается.
  • 0

٩(̾●̮̮̃•̃̾)۶ [☠] [☠] [☠] [☠] [ ? ] ٩(̾●̮̮̃•̃̾)۶


#11
КотМэн

КотМэн

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 36201 сообщений
2970
  • EVE Ingame:CheckMan Crossroad
  • Corp:X-files
  • Client:Eng
меняй провайдера.
  • 0

#12
BE4HOCTb

BE4HOCTb

    Clone Grade Alpha

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 59 сообщений
-2
  • Client:Рус
нах провайдера менять? всё проще - пиши жалобу в роскомнадзор, они любят таких негодяев провайдеров как у тебя. через недельку другую, тебе из мтса будут звонить и умоляя на коленях просить чтоб ты забрал жалобу. ;) там за это соответственно можно для себя выбить что нить от них :)

Сообщение отредактировал BE4HOCTb: 17 January 2013 - 12:24

  • 0

#13
nikitas

nikitas

    Fuck The System

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3737 сообщений
54
  • EVE Ingame:nikitasius
  • EVE Alt:lacoquine
  • Corp:Russian Group
  • Ally:EVIL
  • Channel:SFLD-PUB
  • Client:Eng

нах провайдера менять? всё проще - пиши жалобу в роскомнадзор, они любят таких негодяев провайдеров как у тебя. через недельку другую, тебе из мтса будут звонить и умоляя на коленях просить чтоб ты забрал жалобу. ;) там за это соответственно можно для себя выбить что нить от них :)

Думаешь МТС им на лапу не дает?
Оформляйте коллективную жалобу и приложите документы об оплате (копии чеков или выписку) за последний месяц (лучше месяцы).
  • 0

٩(̾●̮̮̃•̃̾)۶ [☠] [☠] [☠] [☠] [ ? ] ٩(̾●̮̮̃•̃̾)۶


#14
Rainbow Hunter

Rainbow Hunter

    Дежурный по зоопарку

  • EVE-RU Team
  • 4778 сообщений
875
  • EVE Ingame:Rainbow Hunter
  • DUST Ingame:test
  • Corp:OMNYX
  • Client:Eng
ТС, я что-то не совсем в расклад въехал, у тебя две ситуации с роутером и без, первая - оптика -> dir300 -> комп, вторая описана, как оптика -> комп.

Оптика напрямую в комп или что-то еще стоит?
Идет потеря пакетов, какая инфраструктура сети?
  • 0
Изображение
Травля. RMT. Разведение троллей. Пособничество игровой коррупции.

#15
BE4HOCTb

BE4HOCTb

    Clone Grade Alpha

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 59 сообщений
-2
  • Client:Рус

Думаешь МТС им на лапу не дает?
Оформляйте коллективную жалобу и приложите документы об оплате (копии чеков или выписку) за последний месяц (лучше месяцы).


сложно сказать точно, но в сети куча случаев особенно последнее время, когда роскомнадзор берет за жопу всех подряд, в следствии чего написавшим жалобу звонят от туда на кого накатали и слёзно молят чтоб эту жалобу забрали. более того, накатать жалобу на сайте роскомнадзора куда проще чем общаться с первой линией тп, которые только и знают "нажмите пуск...."
  • 0

#16
Dimonn4ik

Dimonn4ik

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2479 сообщений
169
  • EVE Ingame:Flakon
  • EVE Alt:Пропиты
  • Client:Eng

ТС, я что-то не совсем в расклад въехал, у тебя две ситуации с роутером и без, первая - оптика -> dir300 -> комп, вторая описана, как оптика -> комп.

Оптика напрямую в комп или что-то еще стоит?
Идет потеря пакетов, какая инфраструктура сети?


в квартиру протащена оптика. она либо втыкается в комп напрямую, либо втыкается в роутер чтобы инет по вифи шел еще к буку. Обрывы вечером в обоих случаях.Просто если напрямую - соединение приходится тыкать вручную:)( оно просто берет и отключается)

Сообщение отредактировал Dimonn4ik: 17 January 2013 - 12:46

  • 0

#17
BE4HOCTb

BE4HOCTb

    Clone Grade Alpha

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 59 сообщений
-2
  • Client:Рус

в квартиру протащена оптика. она либо втыкается в комп напрямую, либо втыкается в роутер чтобы инет по вифи шел еще к буку. Обрывы вечером в обоих случаях.Просто если напрямую - соединение приходится тыкать вручную:)( оно просто берет и отключается)

ну дык так и должно быть, роутер сам всегда переподключает инет если он упал, если же кабель воткнут в комп напрямую то ручками. в свойствах подключения вкладка параметры, там можно выбрать что делать при падении инета, жмешь галочку перезванивать при разрыве, ставишь максимальное кол-во дозвонов, на ХР это кажись 999, на W7 у меня 99 макс, интервал 1 секунда, и ок, теперь инет будет пробовать подключиться сам, пока не подключится или пока не пройдут все дозвоны.
  • 0

#18
Dimonn4ik

Dimonn4ik

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2479 сообщений
169
  • EVE Ingame:Flakon
  • EVE Alt:Пропиты
  • Client:Eng

ну дык так и должно быть, роутер сам всегда переподключает инет если он упал, если же кабель воткнут в комп напрямую то ручками. в свойствах подключения вкладка параметры, там можно выбрать что делать при падении инета, жмешь галочку перезванивать при разрыве, ставишь максимальное кол-во дозвонов, на ХР это кажись 999, на W7 у меня 99 макс, интервал 1 секунда, и ок, теперь инет будет пробовать подключиться сам, пока не подключится или пока не пройдут все дозвоны.


это прекрасно но если соединение падает то падает все остальное - ева, танки, скайпик, тс. что нифига не счастье...


А ТП меня лечит что ниединогообрывазатроесуток.!


  • 0

#19
BE4HOCTb

BE4HOCTb

    Clone Grade Alpha

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 59 сообщений
-2
  • Client:Рус

это прекрасно но если соединение падает то падает все остальное - ева, танки, скайпик, тс. что нифига не счастье...


А ТП меня лечит что ниединогообрывазатроесуток.!


ну тогда кидай им логи с роутера, и пригрози жалобой в роскомнадзор, требуй завести заявку на ремонт, и скажи если в течении времени прописанного в договоре с момента заведения заявки неисправность не будет устранена, пойду писать жалобы везде до куда руки доберутся.

ну и главное никогда не разговаривай с первой линией тп ( это те девочки, а иногда еще и мальчики, которые всё что могут, это продиктовать тебе по телефону инструкцию как пропинговать сервак, и если в данный момент у тебя всё ок, они тебе и скажут что у вас все ок.) требуй чтобы переключили на инженеров. Первая линия создана для особо одаренных, которые не в состоянии даже включить комп порой, поэтому их отсеивают такие же тупые девочки-помогальщицы, чтоб эти особо одаренные клиенты не отвлекали инженеров вопросами "как мне включить комп".

Сообщение отредактировал BE4HOCTb: 17 January 2013 - 13:04

  • 0

#20
SkinneR

SkinneR

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 27 сообщений
0
  • Client:Eng

Интернет оптика от МТС ( соединение л2тп)

Обрывы по вечерам от 10 секунд до минуты. Если подключено через роутер(дир 300) -  соединение восстанавливается само. Если напрямую в комп воткнуто -  приходится каждый раз переподключаться.

Кто может помогите советом, а также названиями программ либо для мониторинга сетевой активности...

Dir-300 и правда адовый роутер, по крайней мере, в условиях l2tp\pptp. Но если трабла возникает и при прямом подключении - вероятно, есть ещё какая-то причина.

Из софта могу посоветовать WinMRT, либо PingPlotter.

В состоянии подключения по локальной сети смотрите ip шлюза, DHCP и DNS серверов, в свойствах впн соединения - адрес впн сервера. Добавляете эти + пару внешних (ya.ru, google.com, Ева) адресов и мониторите. Естественно, при прямом подключении.
Дабы быть уверенным на 95% в своей правоте - желательно проделать то-же и на другой машине, ежели таковая возможность имеется.
  • 0
In Process...




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users