Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Корабли


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
83 ответов в теме

#1
cFobos

cFobos

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 14 сообщений
4
  • Client:Рус
Изображение
Компания разработчик видео игр Hiazma Games с гордостью анонсирует свой дебютный проект - патриотический военно-морской онлайн шутер с элементами симулятора "Корабли" (SeaCraft) для персональных компьютеров.

В мире Кораблей эпоха стальных гигантов и полуметровой брони закончилась - наступила эра ракетного флота. Эра, где каждый выстрел может решить судьбу корабля, а каждое решение командира - исход боя.

Игроку будет предложено принять командование ракетными катерами, атомными подводными лодками, противолодочными судами, малыми ракетными кораблями и крейсерами.

Особенности проекта:
- Оригинальный сеттинг Холодной Войны
- Высокая степень достоверности - никаких "полосок жизни", шальной снаряд разрушит орудийную башню, а ракета вывернет наизнанку всё машинное отделение.
- Реально существующие и детально воссозданные корабли, экранопланы и подводные лодки России и США второй половины XX века
- Масштабная глобальная война между СССР и США в режиме 24х7, принять участие в которой может каждый игрок вне зависимости от его клановой принадлежности.
- Вся мощь современного вооружения - огромные крылатые ракеты, радиоэлектронная борьба, автоматические многоствольные артсистемы, противоракетная оборона и внешнее целеуказание.

спойлерСкриншоты (альфа)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

  • 1

#2
Knight Phaeton

Knight Phaeton

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4155 сообщений
934
  • EVE Ingame:Knight Phaeton
  • Client:Eng
Видел в стиме рекламу. Ну попробовать можно. Хотя выглядит что-то аркадненько.


  • 0

#3
cFobos

cFobos

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 14 сообщений
4
  • Client:Рус
Это сильно "техническое" видео, мы стремимся к достаточно реалистичной картине боя.

Совсем забыл :) Бета начнётся уже 30-го числа, регистрация у нас на форуме.
  • 0

#4
StarconTroll

StarconTroll

    Clone Grade Ku

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9024 сообщений
1364
  • EVE Ingame:Stormesses
  • Corp:[TEH-P]
  • Client:Eng

Это сильно "техническое" видео, мы стремимся к достаточно реалистичной картине боя.

Совсем забыл :) Бета начнётся уже 30-го числа, регистрация у нас на форуме.

И в чём эта реалистичность проявляется? (вопрос не про графику, ессно)
  • 0

Здесь еда есть.

 


#5
UndeadMoroz

UndeadMoroz

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4751 сообщений
  • Client:Eng
http://forum.seacraf...uct/22-адмирал/

Просто задонать ©
  • 0

#6
Knight Phaeton

Knight Phaeton

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4155 сообщений
934
  • EVE Ingame:Knight Phaeton
  • Client:Eng
Хорошо, тогда хотелось бы задать несколько вопросов.

1) Насколько я понимаю, это ММО с техникой в качестве действующего лица (это очевидно). В отличие от танков, и, предположительно, батлшипсов, судя по видео динамика боя выше и "кустодроча" не предполагается. Я прав?
В танках из-за снизившейся динамики боя лично для меня интересность упала сильно. Есть подозрения, что в кораблях картошки будет та же проблема. Можете прокомментировать вашу позицию по динамике боя в вашем проекте?
2) Модель повреждений. Расскажите подробнее. Если нет хитпойнтов, как, скажем, ракетный катер уничтожит крейсер? А торпедный? Есть ли затопление? Есть ли броня или её аналог? Много ли модулей, которые можно уничтожить?
В видео видел, как катер обстреливает предположительно фрегат из зенитной пушки на носу, без видимого эффекта. Он его повреждал?
  • 0

#7
Gamefreak

Gamefreak

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11031 сообщений
1801
  • EVE Ingame:Game Freak
  • Corp:DCM
  • Ally:None
  • Client:Eng

http://forum.seacraft.sc/ru/index.php?/store/product/22-%D0%B0%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BB/

Просто задонать ©

На кикстартере такие суммы в долларах уже привычны, а вот в рублях это что-то новенькое :)
  • 0

Группа EVE-RU в Batlle.net: https://blizzard.com/invite/y7vLJUqgq


#8
cFobos

cFobos

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 14 сообщений
4
  • Client:Рус

И в чём эта реалистичность проявляется? (вопрос не про графику, ессно)


В первую очередь это механика, на достаточном уровне приближенная к реальным морским сражениям. Это сравнительно большая дальность ведения ракетного боя, реалистичная реализация систем наведения и перехвата ракет. Это радио-электронная борьба. Это отказ от примитивных полосок жизни в пользу детальной модели повреждений, благодаря которой у нас не будет "съедающих" десятки прямых попаданий судов. Это реализация систем обнаружения и целеуказания. Это реальный боезапас всех видов оружия (швыряться ракетами без конца не получится). В то же время всё это не превратится в симулятор "для избранных", а останется в первую очередь игрой.
  • 0

#9
PoringX

PoringX

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2296 сообщений
213
  • EVE Ingame:UIixes
  • Ally:OOS
  • Client:Рус
А бл* у них не ф2п(

Сообщение отредактировал PoringX: 20 January 2013 - 22:09

  • -1

Царь Рюна!


#10
cFobos

cFobos

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 14 сообщений
4
  • Client:Рус
Динамика будет достаточно высокой как минимум потому, что у нас нет кустов :rolleyes: В то же время обнаружение противника и уход от обнаружения - важный момент в морском сражении.

Модель повреждения достаточно детальна, повредить и уничтожить можно все основные части судна. Корабль можно затопить, сжечь пожаром, лишить вооружения, обескровить, можно даже отстрелить ему антенны радаров (а сделать это можно даже интенсивным пулемётным огнём). По сути мощность оружия 50х+ такова, что ракетный катер попаданием отправит дорогущий крейсер (а крейсера мы позиционируем как этакие клан-шипы, жутко дорогие в обслуживании и не частые в случайных боях) в длительнейший ремонт как минимум. Поскольку от брони во флоте в силу её бесполезности против ракет отказались, то защита из сферы "метровой брони" переходит в сферу противоракетной обороны. Одиночная ракета катера скорее всего просто будет сбита на подлёте, но если в пылу боя катер подберётся достаточно близко и нанесёт решающий удар неожиданно, то... :1_7:
  • 0

#11
StarconTroll

StarconTroll

    Clone Grade Ku

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9024 сообщений
1364
  • EVE Ingame:Stormesses
  • Corp:[TEH-P]
  • Client:Eng

... Это отказ от примитивных полосок жизни в пользу детальной модели повреждений, благодаря которой у нас не будет "съедающих" десятки прямых попаданий судов. Это реализация систем обнаружения и целеуказания. Это реальный боезапас всех видов оружия (швыряться ракетами без конца не получится). В то же время всё это не превратится в симулятор "для избранных", а останется в первую очередь игрой.

Вот прямо будете динамику затопления учитывать? :confused:
Как считаются повреждения ниже ватерлинии? Хотя-бы пару примеров.
  • 0

Здесь еда есть.

 


#12
cFobos

cFobos

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 14 сообщений
4
  • Client:Рус

Омг.. ещё одна говно ммо.. с системой фри ту плей
Но конечно же донат не будет влиять на игру ни разу :troll:
Прочь с форума.
Ps Ах*еть 300к руб.. это же сколько можно времени проплатить в евке


У нас не Ф2П, у нас единовременная покупка (но бесплатная версия тоже будет).
Выбрали такую модель именно для того, чтобы не корябать геймплей и экономику требованием "доната".
А набор за 300к - это просто зеркальная копия аналогичного набора из нашей программы IndieGoGo, есть куда более скромные варианты.
  • 3

#13
Himmi

Himmi

    Cannon Fodder

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7591 сообщений
1336
  • EVE Ingame:Himmelsfeuer
  • Corp:DKOD
  • Ally:не играю
  • Client:Eng
опять ты :D
  • 0
There are 3 types of people in EVE: ISS, Those that have set ISS to KOS, and those that are going to set ISS to KOS that havent realized it yet.

#14
L'ecran

L'ecran

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18829 сообщений
2241
  • EVE Ingame:L'ecran
  • EVE Alt:Walk'in
  • Client:Eng

опять ты :D

А подробнее?
  • 0

На еве-ру нет места лжи, ненависти и некачественному постингу - надеюсь, это ты запомнишь.

Это частный ресурс, тут нет никакой справедливости, несмотря на то, что про неё тут много пишут, тут предвзятое модерирование, тут всем плевать на правила, если есть какой-то интерес или профит. Бороться за правду на этом форуме не имеет смысла.


#15
cFobos

cFobos

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 14 сообщений
4
  • Client:Рус

Вот прямо будете динамику затопления учитывать? :confused:
Как считаются повреждения ниже ватерлинии? Хотя-бы пару примеров.


Это вещи ещё в работе, думаю немного позже мы сможем их показать. Абсолютного реализма не обещаем, но будет красиво, правдоподобно и играбельно
  • 0

#16
Forsaken

Forsaken

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8076 сообщений
6972
  • EVE Ingame:Forsaken Skipper
  • Corp:OEG
  • Ally:Goonswarm Federation
  • Channel:Oegforall
  • Client:Eng

Это вещи ещё в работе, думаю немного позже мы сможем их показать. Абсолютного реализма не обещаем, но будет красиво, правдоподобно и играбельно

А скорость движения кораблей не высоковата (судя по видео)?
  • 0
Изображение

#17
err0r

err0r

    Поня

  • -10.0
  • PipPipPipPipPip
  • 3774 сообщений
1337
  • Channel:MLP RUS
  • Client:Eng

В первую очередь это механика, на достаточном уровне приближенная к реальным морским сражениям. Это сравнительно большая дальность ведения ракетного боя, реалистичная реализация систем наведения и перехвата ракет. Это радио-электронная борьба. Это отказ от примитивных полосок жизни в пользу детальной модели повреждений, благодаря которой у нас не будет "съедающих" десятки прямых попаданий судов. Это реализация систем обнаружения и целеуказания. Это реальный боезапас всех видов оружия (швыряться ракетами без конца не получится). В то же время всё это не превратится в симулятор "для избранных", а останется в первую очередь игрой.

В Pacific Storm как раз таки были линкоры, броней пожирающие снаряды в немеряных количествах. Несмотря на модель повреждений, можно было выбить все пушки и остатся с железной коробкой, которой фиг что сделаешь, разве что долбить минут 5 до затопления.
  • 0

WAR IS PEACE. FREEDOM IS SLAVERY. FRIENDSHIP IS MAGIC. PINKIE PIE IS WATCHING YOU FOREVER!

http://i.imgur.com/ZwEyGcb.jpg


#18
cFobos

cFobos

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 14 сообщений
4
  • Client:Рус

А скорость движения кораблей не высоковата (судя по видео)?


Скорость (если не ошибаюсь, видео очень уж древнее) там вполне правильная, а вот расстояния и поведение кораблей конечно далеки от нужных.

В Pacific Storm как раз таки были линкоры, броней пожирающие снаряды в немеряных количествах. Несмотря на модель повреждений, можно было выбить все пушки и остатся с железной коробкой, которой фиг что сделаешь, разве что долбить минут 5 до затопления.


Да, в эпоху линейных флотилий такое было вполне возможно, особенно при обстреле тяжёлых кораблей из сравнительно мелкой артиллерии (например линкор против лёгких крейсеров), однако особенность эпохи ракетного флота как раз в тотальной победе средств поражения над классическими средствами защиты.
  • 0

#19
DireSnake

DireSnake

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13299 сообщений
4169
  • EVE Ingame:DireSnake
  • Corp:Percone
  • Client:Eng
пр.205 (Оса)
Изображение
воружение ракета "Термит"

если бы эта зараза хоть раз попала в представленный эсминец - он бы вышел из боя отчаянно сопротивляясь за свою живучесть. Фактически эта дура, даже с чугункой, вместо боевой части прошибет борт....

Учитывая даже скромную дальность в 40км - то в игре рулить будут имхо торпедники )))


из разряда хумора: http://hyves.dryagin.ru/?p=48
  • 2

#20
FaTall

FaTall

    Министр Любви

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2737 сообщений
1415
  • EVE Ingame:zFaTallz
  • Corp:-NANO
  • Ally:VYDRA RELOLDED
  • Client:Eng
Я щетаю,если в сабже нельзя будет брать корабли на абордаж и охотиться за сокровищами на тропическом острове,то однозначно фэил.
  • 0




5 посетителей читают тему

0 members, 5 guests, 0 anonymous users