Единственная действительно интересная вещь находится на странице 10
Ну я бы не сказал, что единственная. В частности:
90% игроков имеет менее миллиона скилпойнтов. С учетом того, что нуб сходу получает почти 800 тысяч, выходит, что подавляющее большинство плеербазы - это заброшенные триалы, одноразовые иск-спамеры и скамеры.
Так же в отчете описано как работает макроэкономика в ЕВЕ, это будет интересно для новичков:
Box C вливает ISKи в экономику Евы. Это получаемые от агентов деньги, генерируемые из NPC лут и сальваг, руда, лед, лунные минералы. Пилоты (Box B) через рынок отдают все это производственникам (Box A) в обмен на ISKи которые уже и так были в экономике, а так же в обмен на корабли и модули, получаемые опять из тех же минералов и компонентов. Слив лишней ISKовой массы происходит через оплату всевозможных продаваемых NPC компонентов, услуг и книжек. Кроме того, слив происходит не в виде явных ISKов, но и в виде топлива для POSов. Как видно из схемы, торговля между игроками никак не влияет на общую ISKовую массу в игре (читай -
не увеличивает инфляцию).
Тем не менее, разница между источниками (Box C) и сливами (Box D) в сутки составляет от 130 до 200 миллиардов - инфляция таки есть. И она выше, чем прирост населения.
Еще из интересного в отчете:
Цены на трит слегка подросли после того как понерфили рефайн Coupling Array-ев. Видимо, с Тринити еще подрастут - все кинутся строить корабли. Кроме того готовится некое изменение по шаттлам - либо минеральный состав, либо цены. Прощай, халявный трит!
Цены на Datacore и Salvage почти стабилизировались, цены на T2 снижаются, но уже не так резко, как в конце прошлой зимы.