Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

StarWars Galaxies - Empire Divided


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
203 ответов в теме

#1
SkyFox

SkyFox

    Зануда

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9949 сообщений
4280
  • EVE Ingame:Bapah
  • Corp:War.H
  • Ally:AAA
  • Client:Eng
Вот только в пятницу думал на тему "игры мечты" на замену EvE и как оказалось такие мысли посещают не только меня :)
В ответ на умозрительную тему http://forum.eve-ru....pic=101005&st=0 хочу поделисться ностальгией и надеждами.

Дисклаймер: Ниже стена тектса написанная восторженным фанатом ЗВ в целом и SWG в частности. Позитив выделен - негатив скромно замалчивается :P

Начнем:

Как многие знают Sony Online Entertaiment закрыло проект SWG в 2011 году.
С момента старта в 2003 году проект прошел 3 стадии.
Так называемые
  • Pre-CU(Combat Upgrade) - классика любимая ветеранами. Стать Жидаями могли единицы задротов. Увидеть чувака со световой палкой в людном месте практически нереально.
  • CU(Combat Upgrade) (2004 год) - Облегчение жизни казуалам - создан Атракцион(Theme Park) с помощью которого любой мог стать Джедаем за 2-3 месяца.
  • NGE(New Game Experience) (ноябрь 2005 год) - Черная дата в истории. Игра была полностью переделана в клон WoW в сеттинге ЗВ. Система скиллов и профессий была заменена системой классов и уровней. По некоторым данным с выпуском NGE из проекта ушли 70+% игроков.

Сразу после выпуска NGE "несогласные" начали попытки возродить Pre-CU вариант игры в виде эмулятора. Долгое время смотреть на представляемые публике результаты без слез было невозможно. :)
Но энтузиасты не сдавались и вот с августа 2012 мы имеем более менее работоспособную копию любымой игры 2003 года.

Проект полностью существует на пожертвования фанатов.
Живой сервер всего один с примерно 1000-1500 рыл ежедневного онлайна.
Сервер расположен в США так что пинг из Москвы ~200. На PvE особо не влияет а для PvP может быть критично.

Итак:
  • StarWars An Empire Divided - SandBox(Песочница) онлайн ММО в сеттинге Звездных Войн.
  • Ингейм временной промежуток - 4-6 эпизоды, когда из активных Джедаев/Ситхов на сцене только Люк Скайвокер с Папой Вейдером и Император Палпатин.
  • Экономика и рынок - основан на произведенных игроками товарах.
  • Система развития персонажа - базируется на профессиях и скиллах.
  • PvE - довольно примитивные миссии и несколько парков развлечений(Коррелианский корвет и.т.п)
  • PvP - только world PvP никаких арен.
  • Локализация - только английский - только хардкор
  • Графика - была очень крутой в 2003 году, но ИМХО атмосферность сеттинга передана хорошо.

Профессии:
Есть простые боевые - Pistoleer, Carabineer, Rifleman, Teras Casi Artist(рукопашник)
Саппортные - Комбат медик, Сквад лидер
Есть и сугубо мирные и производственные - типа Weaponsmith, Архитектор, Доктор, Танцор и даже Визажист :blink: (Image Designer)
Есть так-же сложные профессии типа Баунти Хантера или Creature Handler(представьте себе чувака за которым в качестве петов бегают 3 Ранкора)

Система прокачки базируется на разных типах XP.
К примеру перейти на более высокий навых владения ОМГ Лазерной Винтовкой можно только набрав достаточное количества "винтовочных" XP, а у пистолета свои "пистолетные" XP.
Практически любые виды деятельности имают свой тип XP и нельзя стать например Архитектором, даже убив 100500 мобов так как XP будет "неподходящего типа"

Есть ограничения на количество одновременно "одетых" на персонажа профессий. Скажем нельзя стать Мастером Баунти Хантером и Мастером Рейнджером одновременно.
Эт онемного похоже на то как заполняется "дерево талантов" в WoW и некоторых современных ММО. Есть ограничение 250поинтов.Если хочется прокачать другую профессию надо сбросить навыки уже прокачанной.

Чтобы было понятнее можно посмотреть
http://www.swgcharacterbuilder.com/swg-cb.php

Из оригинальных Pre-Cu профессий НЕ введены в эмулатор Био Инжнер, Creature Handler и все Джидайские профы.
Разаработчики планируют ввести их в течении года.

Крафт:
ИМХО в SWG близкая к идеалу система крафта.
Любой предмет производимый игроками имеет уникальные параметры, которые базируются на качестве ресурсов используемых для их производства, на уровне скилла крафтера и качестве инструментов.
Инструменты так-же производятся игроками.
Ресурсов в игре множество видов. (к примеру разные виды стали, железа, алюминия, камня, кожи, радиоактивных изотопов, воды и прочего - всего более 50 видов)
Каждый ресурс имеет около 10 параметров - (к примеру электропроводность, теплопроводность, прочность, вязкость, тепловыделение и.т.п.) Так-же сть один общий параметр для всех ресурсов Среднее качество(Overall Quality).
Каждый параметр может принимать значение 1-1000.
Ресурсы нужно "копать" разными способами. И ресурсы заново генерятся каждые 2-3 недели. То есть если не успел накопать "хорошего" ресурса, то или строй из того что сейчас соспавнилось, либо покупай у более расторопных товарищей.

К примеру в производстве нубской винтовки используется 3 различных ресурса. (любой металл, любой минерал(можно тот-же металл, а можно алмаз :) ) и химический компонент(фиберпласт, полимер, да хоть смазочное масло :) )
При этом для ствола важны всего 2 параметра - электропроводность и среднее качество.
Если оба эти параметра будут по 1000 - то дамаг у винтовки получится близким к максимально достижимому для данного девайса.

То есть чтобы сделать "Самую крутую пушку" на сервере, крафтер должен запасать ресурсы, постоянно мониторить новые спавны, и вообще дружить с Excel.

Ну и напомню, что все от перочинного ножика до здания Штаб квартиры Гильдии(или Шаттлпорта) создается руками игроков.

Еще забыл сказать, что в игре есть "массовое производство". То есть крафтер создает "прототип" а потом штампует "Самую крутую пушку" пока есть ресурсы.

Еще забыл сказать - любой предмет в игре имеет прочность и постепенно ломается.
То есть если например "Самая крутая пушка" имеет максимальную прочность 1000 - ее хватит например на убийство 5000 мобов.(если носитель пушки будет чато дохнуть то меньше). Прочность постепенно уменьшается например 789 из 1000.
Предмет можно попробовать починить обратно до максимальной прочности 1000, но это возможно только при "Самом крутом" ремонтном инструменте и самом высоком скиле ремонтника + небольшой рандом.
В реальных условиях предмет чинится до 50-70% своей изначальной прочности, а может и совсем сломаться в процессе починки.

Такая механика позволяет производственникам всегда быть "при деле", а бойцам использовать любимые "Самые крутые пушки" только в ПвП или по большим праздникам.

Социальная составляющая:
Игра подталкивает пользователей к взаимодействию друг с другом.
Некоторые профессии в принципе невозможно прокачать "на мобах/на ресурсах". Например Доктор/Сквад лидер/Танцор/Визажист получают свою XP в некоторых ветках професии только когда Лечат/Ведут в бой/Развлекают/Наводят макияж другим игрокам.
Чтобы не тратить деньги на обучение у НПЦ тренеров, можно найти игрока уже имеющего нужный скилл и попросить его обучить тебя(конечно если у тебя уже есть достаточное количество нужных XP для открытия навыка)
За пределами НПЦ городов игроки могут поставить дом или даже основать свое поселение. Для этого игрок Архитектор делает заготовки ТаунХолла и других зданий, а игрок c навыком Политик - ставить этот ТаунХолл.
Тем самым вокруг таунхолла возникает эксклюзивная зона, строить в которой могут только жители этого города.
Стать жителем можно просто используя терминал в ТаунХолле. Чем больше игроков объявляют себя жителями тем больше различных строений доступно для размещения в "черте города".
Город проходит в своем развитии несколько стадий в зависимости от количества жителей
  • Village
  • Town
  • City
  • Metropolis
В минимальном варианте это только ТаунХолл и дома игроков, а в максимальном может иметь все сервисы доступные в крупнейших НПЦ городах. (терминалы миссий/тренеров скиллов/НПЦ торговцев/банковские терминалы/Клонилки/Кантины.) Все эти здания и оборудование тоже производятся крафтерами.
Естетсвенно оплата этих сервисов идет в карман Мэрагородскую казну.
Любой житель может баллотироваться на пост Мэра. Остальные жители отдают свои голоса в специальном терминале ТаунХолла. Избирательный цикл - 2 недели. Если никто не выдвигается старый Мэр сохраняет свой пост автоматически.
Есть уникальная фича, в метрополисе можно построить здание Шаттлпорта и тогда ваш город будет включенн в транспортную систему сервера. Появится в качестве цели путешествия во всех шаттлпортах НПЦ.

Еще одной социальной составляющей является поддержка игроками одной из фракций "Империя" или "Повстанцы".
При скрытой(covert) поддержке игрок может выполнять задания против НПЦ вражеской фракции, получать ха это ЛП(типа лоялити поинты) продвигаться в рангах и покупать за ЛП разные плюшки - от брони имперского штурмовика до небольшой военной базы которую можно разместить в любом месте планеты(можно например рядом со своим городом разметить Имперский блокпост с дестяком штурмовиков парой АТ-СТ и капитаном во главе)

В эмуляторе города игроков я видел - насколько они допилены до оригинального состояния пока не знаю. Видел все здания кроме Шаттлпортов.

PvP:
При открытой(overt) поддержке, игрок получает все плюшки скрытой(covert) поддержки, но так-же является PvP целью для любых overt игроков противоположной фракции. НПЦ вражеской фракции тоже атакуют Overt игроков как только увидят. Над головами Overt игроков всегда висит значек их фракции и виден всем окружающим.

--------- Уфф устал писать да и по работе дергают постоянно ---
Извините за опечатки, будут вопросы задавайте, как попасть на сервер Гуглите.

Похоже гуглить народ не очень хочет :)

Сайт проекта
http://www.swgemu.com/forums/index.php

Прямая ссылка на инструкцию по установке.
http://www.swgemu.com/forums/content.php?r=179-Install-SWGEmu

Полезный ресурс
http://swginfo.ru/threads/190-%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%B3

спойлерсоветы самым маленьким
Похоже требуется рзъяснение по битью мобов на начальном уровне, чтобы дохнуть поменьше :)

Подготовка:
1.Купите в маркете себе оружите скрафченное игроками. Сравните параметры минимальный-максимальный дамаг и скорость.
Можете ли вы пользоваться им можно поглядеть в значении "sertified" yes - значит можете. (если денег мало можно не покупать на первых нескольких миссиях)
2. Забегите в Кантину в каком нибудь крупном городе и баффните себе майнд и фокус. Для этого в кантине найдите чувака который выкрикивает примерно следующее "buffing 125% 1,54H, sit in chair next to me for invite". Садимся в кресло рядом с чуваком и получаем инвайт в группу(вы не должны быть в группе и у вас не должен стоять автореджект инвитейшн)
После получения инвайта освободите кресло для следующего желающего. потом через радиальное меню на баффере выберите Watch или Listen в зависимости от того что он делает танцует или играет. (альтернативно можно написать команды /watch или /listen.) слушаем 2 минуты потом смотрим 2 минуты. Получаем бафф к "зеленой и синей" полоске.
3. Если есть лишние деньги берем еще и "докторский бафф" от 1000 до 3000 к здоровью(красная полоска) на 3 часа. Такие доктора баффают в медцентре. Но доктора это делают за деньги. Они тоже выкрикивают что-то подобное "типа buffing 1500-3000 for 3h". Подходите к доктору и перечисляете ему сумму из кричалки комендой /tip xxxx (если нет наличных то /tip xxxx bank)
4. идем к миссионному терминалу и выбираем 2 миссии в одном направлении. Смотрим на тип мобов и сложность мисии. Сложность мисии зависит от того в группе ли вы и какое оружие у вас в руках на момент взятия. Чем более нубское оружие тем дешевле миски(и наоборот чем круче оружие которым вы умеете пользоваться тем дороже миски)
4a. Мобы бывают трех типов: нейтральные - не бросаются на вас пока вы их по одному убиваете, стадные - если атаковать одного то бросаются ближайшие его соседи, агрессивные - бросаются просто при приближании.
Выбрав любого моба можно посмотреть сколько у него здоровья.
Очевидно что вам на первых этапах лучше брать нейтральных мобов. И еще желательно тех которые не используют спец атаки типа "блинд/стан/диззи". На татуине я рекомендую брать сначала "womp rat"(стадные) а постом как немного прокачаетесь брать "eope"(нейтральные)
5. увеличиваем дальность радара до 256м (нажимаем один раз "alt" и наш курсор отвязан от экрана, жмем "+/-" рядом с радаром для изменения дальности.
6. пока бежим/едем к мисии стараемся не приближаться к "красным точкам". Красные точки это агрессивные мобы которые могут бежатьза вами через пол карты и легко убъют вас.
7. Мы приехали к гнезду. Сначала чистим мобов которые уже соспавнились(гнездо НЕ бить). Как всех почистили ОДИН раз ударяем по гнезду и сразу используем команду /peace. (можете сделать макрос /attack; /peace; и вывести ее на панель). После 1 удара по гнезду должен вылезти только 1 моб которого вы спокойно убиватете. Можно отдыхать восстанавливая здоровье между убийствоми мобов. Таким образом из гнезда можно вызвать от 1 до -10 мобов. Как только мобы перестают лезть добиваем гнездо и получаем наши денежки сразу на банковский счет.

Дополнительная инфа:
Брать миски лучше в городе игроков имеющий статус "impruved job market" тогда вам начисляют бонус к награде за миски.

Будут еще вопросы - пишите в скайпике или тут :)


Сделан чатег в скайпе для местных пилотов желающих посмотреть SWG
skype:?chat&blob=vpvjO54c-iWj2v8bad0iiUf1Hh2SNduNnRHrkC5j2XCojZiJPSHHFnXAgww_XRsy1xISMJmZVsChFwBnc1p-LWcF0FBnCuAPb01A

Сообщение отредактировал SkyFox: 10 February 2013 - 10:24

  • 11

AAA - Warhamsters Corp
Качаю невозмутимость level5_act.gif


#2
Dihlofosss

Dihlofosss

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2733 сообщений
424
  • EVE Ingame:Dihlofosss
  • EVE Alt:Dihlo Prime
  • Corp:В гостях хорошо,
  • Ally:а дома у меня нет
  • Client:Eng
Читал-читал где-то о воскресшей в руках фанатов SWG. Хотел побаловаться да вот как там с популяцией народа, не известно. Открытый мир, да, подкупает.
  • 0
Изображение

#3
Crysalis*Нейтрал

Crysalis*Нейтрал
  • Guests
я вот не понял... джедаев\ситхов нет еще, но будут в течении года?
  • 0

#4
MaestroRED

MaestroRED

    Clone Grade Kappa

  • Drake Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3202 сообщений
  • Client:Eng
скрины и прочие наработки где увидеть можно?
В царстве амеб, любой даун - гений.

#5
MMMUTU

MMMUTU

    MMMUTU №1

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4898 сообщений
2359
  • EVE Ingame:UAxLIFE
  • Corp:K1SKA
  • Client:Eng
Я не хочу гуглить, я хочу нажать на ссылку.
  • 2

#6
MaestroRED

MaestroRED

    Clone Grade Kappa

  • Drake Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3202 сообщений
  • Client:Eng

Я не хочу гуглить, я хочу нажать на ссылку.

ты знал
В царстве амеб, любой даун - гений.

#7
SkyFox

SkyFox

    Зануда

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9949 сообщений
4280
  • EVE Ingame:Bapah
  • Corp:War.H
  • Ally:AAA
  • Client:Eng

я вот не понял... джедаев\ситхов нет еще, но будут в течении года?

Я сейчас перечитал ветку разработчиков на офф форуме эмулятора.
Сейчас у игроков нет возможности стать джеди/ситхом.
Эта возможнсть будет добавлена.
Откуда я взял "в течении года" я что-то не нашел, но помню что видел какой-то из постов девелоперов на эту тему.
Так-же в этом посте были мысли на тему, что мы не столько не можеи сколько не хотим вводить Джеди/Ситхов так-как не хотим, чтобы по серверу гоняли толпы чуваков со световыми мечами.

Считайте "в течении года" я приукрасил, но видя прогресс проекта за крайние 6 месяцев срок вполне реальный.
  • 0

AAA - Warhamsters Corp
Качаю невозмутимость level5_act.gif


#8
MaestroRED

MaestroRED

    Clone Grade Kappa

  • Drake Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3202 сообщений
  • Client:Eng

Я сейчас перечитал ветку разработчиков на офф форуме эмулятора.
Сейчас у игроков нет возможности стать джеди/ситхом.
Эта возможнсть будет добавлена.
Откуда я взял "в течении года" я что-то не нашел, но помню что видел какой-то из постов девелоперов на эту тему.
Так-же в этом посте были мысли на тему, что мы не столько не можеи сколько не хотим вводить Джеди/Ситхов так-как не хотим, чтобы по серверу гоняли толпы чуваков со световыми мечами.

Считайте "в течении года" я приукрасил, но видя прогресс проекта за крайние 6 месяцев срок вполне реальный.

Как-то круто делать игру по звездным войнам без Силы - мнение обывателя из белта

и 1 моар: на кикстартер не думают себя выдвинуть? и как у них с лицензированием прав на звездные войны (думаю, что никак) ?
В царстве амеб, любой даун - гений.

#9
MMMUTU

MMMUTU

    MMMUTU №1

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4898 сообщений
2359
  • EVE Ingame:UAxLIFE
  • Corp:K1SKA
  • Client:Eng
Да лишь бы твилеки были.

Кстати, все комиксы и игры по зв, особенно за ситхов, привили отвращение к их сюжеткам, потому даже не тянет играть за форс-юзеров.
  • 0

#10
Dihlofosss

Dihlofosss

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2733 сообщений
424
  • EVE Ingame:Dihlofosss
  • EVE Alt:Dihlo Prime
  • Corp:В гостях хорошо,
  • Ally:а дома у меня нет
  • Client:Eng

я вот не понял... джедаев\ситхов нет еще, но будут в течении года?

вам бы только светопалками помахать. На то и рассчитано же, чтобы жЫдаев не было. 4-6 эпизоды, Ситхов три с половиной человека, а жыдай вообще один умалишенный Йода в системе Дагоба жрет мох под ногами.
  • 0
Изображение

#11
SkyFox

SkyFox

    Зануда

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9949 сообщений
4280
  • EVE Ingame:Bapah
  • Corp:War.H
  • Ally:AAA
  • Client:Eng

Как-то круто делать игру по звездным войнам без Силы - мнение обывателя из белта

Ну вообще-то в временной отрезок оригинальной трилогии форс-юзеры особо на глаза не лезли. И в оригинальной игре 2003 года в первый год после старта игроков Джеди были единицы на сервер.

Кроме того механика активно способствовала лозунгу "Джедаи должны страдать".
Если игрок махал световой шашкой или использовал Силу на глазах у других игроков или Хуманоидных НПЦ то у него повышалась Visibility.
После пары тройки таких выступлений с лайтсейбром, игрок появлялся в качестве задания во всех терминалах Баунти Хантеров на всех планетах. Любой БХ мог взять миссию выследить и убить Джедая.
При этом джедай терял "джедайские" XP которые он нагриндил за пару тройку дней.
Профа Джедая была достаточно ОП и не каждый БХ мог справится даже с недокачанным форс юзером.
Но если Джедай убивал БХ то за ним продолжали приходить другие пока не грохнут.
При смерти и потере XP снижалась так-же Visibility и миссии на этого конкретного Джеди из терминалов пропадали.
И так до следующего публичного выступления с лайтсейбром.

Визибилити так-же снижалась со временем проведенным ОНЛАЙН в дали от чужих глаз. Обычно Джидаи по примеру Оби-Ван Кеноби забирались в жопу мира глухие уголки Татуина и не отсвечивали.

Мне в свою бытность Баунти Хантером в оригинальном проекте удалось найти и убить только одного недокачанного Джеди.

и 1 моар: на кикстартер не думают себя выдвинуть? и как у них с лицензированием прав на звездные войны (думаю, что никак) ?

Не думаю, что они могут идти на Кикстартер.
В качестве клиента используется оригинальный клиент 2003 года разработанный SOE. Никаких прав на ЗВ у разработчиков эмулятора естественно нет.
Если SOE признает свой клиент от уже закрытого проекта AbandonWare, еще есть шанс "легализовать" эмулятор.

Тут надо иметь ввиду, что это просто хороший пример, что игры непохожие на WoW имеют свою аудиторию.

ИМХО Если бы тот же SWTOR был не с механикой WoW, а с механикой SWG, он не собрал-бы конечно 100500 школьников желающих стать ОМГЖидаями на запуске, но сохранил бы стабильный онлайн.
  • 0

AAA - Warhamsters Corp
Качаю невозмутимость level5_act.gif


#12
MMMUTU

MMMUTU

    MMMUTU №1

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4898 сообщений
2359
  • EVE Ingame:UAxLIFE
  • Corp:K1SKA
  • Client:Eng
Бапах, ссылки же, ну ссылки?

Сообщение отредактировал MMMUTU: 04 February 2013 - 16:45

  • 0

#13
SkyFox

SkyFox

    Зануда

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9949 сообщений
4280
  • EVE Ingame:Bapah
  • Corp:War.H
  • Ally:AAA
  • Client:Eng

Бапах, ссылки же, ну ссылки?

Вас чо всех в гугле зобанели ? :)

Будет время вечером наделаю скриншотов с лив сервера и выложу в первый пост.

ВНИМАНИЕ!!! Видеогайды и всякие ЛетсПлеи имеет смысл смотреть только если они созданы после Августа 2012 года.
https://www.google.ru/search?q=swgemu&hl=ru&newwindow=1&biw=1366&bih=636&um=1&ie=UTF-8&sa=N&tab=iw

Сообщение отредактировал SkyFox: 04 February 2013 - 16:56

  • 1

AAA - Warhamsters Corp
Качаю невозмутимость level5_act.gif


#14
Atronn

Atronn

    Clone Grade Alpha

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 51 сообщений
5
  • EVE Ingame:Atronn
  • Corp:нпц
  • Ally:нпц
  • Channel:SRRL
  • Client:Рус
Всецело одобряю тему. Онлайн, как для эмулятора, совсем неплох - 1-1,5 к народу. Как я понял, некоторые профессии (создание дроидов, Creature Handler) не будут работать до того, как запилят новый AI для мобов, после чего введут и "космосим"-дополнение JTL (Jump To Lightspeed).
Устанавливаем: Регистрируемся здесь, скачиваем образы оригинальных дисков The Empire Divided и Jump To Lightspeed с торрентов. Качаем и устанавливаем с сайта эмулятора Launchpad Enhanced, апдейтим. Профит.
Кроме того, нашёл старый, заброшенный форум по этой теме.
  • 2

#15
Kanthu

Kanthu

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1617 сообщений
376
  • EVE Ingame:Ljus Himmlen
  • Corp:A0E
  • Ally:Darkside.
  • Client:Eng

ИМХО Если бы тот же SWTOR был не с механикой WoW, а с механикой SWG, он не собрал-бы конечно 100500 школьников желающих стать ОМГЖидаями на запуске, но сохранил бы стабильный онлайн.


в 1000-2000 человек ?)
Думается, что ЕА ожидали пару милионов и не нужна была им кучка отпетых фанатов.
Эх, а ведь я помню первые превью СВГ - революция, йоба-графон (на тот момент), продвинутая механика, ЗВ. Наглядный пример как можно было загубить прекрасную идею :(
  • 0
it's all about the killmails, baby ©

Изображение

#16
Dihlofosss

Dihlofosss

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2733 сообщений
424
  • EVE Ingame:Dihlofosss
  • EVE Alt:Dihlo Prime
  • Corp:В гостях хорошо,
  • Ally:а дома у меня нет
  • Client:Eng

Если игрок махал световой шашкой или использовал Силу на глазах у других игроков или Хуманоидных НПЦ то у него повышалась Visibility.
После пары тройки таких выступлений с лайтсейбром, игрок появлялся в качестве задания во всех терминалах Баунти Хантеров на всех планетах. Любой БХ мог взять миссию выследить и убить Джедая.
При этом джедай терял "джедайские" XP которые он нагриндил за пару тройку дней.
Профа Джедая была достаточно ОП и не каждый БХ мог справится даже с недокачанным форс юзером.
Но если Джедай убивал БХ то за ним продолжали приходить другие пока не грохнут.
При смерти и потере XP снижалась так-же Visibility и миссии на этого конкретного Джеди из терминалов пропадали.
И так до следующего публичного выступления с лайтсейбром.

Визибилити так-же снижалась со временем проведенным ОНЛАЙН в дали от чужих глаз. Обычно Джидаи по примеру Оби-Ван Кеноби забирались в жопу мира глухие уголки Татуина и не отсвечивали.


оооооо влажные мечты, мои трусы хоть выжимай.
  • 0
Изображение

#17
MaestroRED

MaestroRED

    Clone Grade Kappa

  • Drake Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3202 сообщений
  • Client:Eng

Ну вообще-то в временной отрезок оригинальной трилогии форс-юзеры особо на глаза не лезли. И в оригинальной игре 2003 года в первый год после старта игроков Джеди были единицы на сервер.

ну, я ж не думаю, что могущих юзать Форс всего 6 тел на добрых 10 лет по всей галактике
В царстве амеб, любой даун - гений.

#18
MMMUTU

MMMUTU

    MMMUTU №1

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4898 сообщений
2359
  • EVE Ingame:UAxLIFE
  • Corp:K1SKA
  • Client:Eng
На бухте образы только нашел, раздача от 2012 года, ищется как Star Wars Galaxies.
  • 0

#19
Atronn

Atronn

    Clone Grade Alpha

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 51 сообщений
5
  • EVE Ingame:Atronn
  • Corp:нпц
  • Ally:нпц
  • Channel:SRRL
  • Client:Рус
На рутрекере есть раздача клиента, заточенного под SWGEMU, ищем по тегу Star Wars Galaxies. Там даже в нескольких вариантах клиент есть, в том числе, репак и образы оригинальных дисков. Репак на W7x64 установился без проблем.

Сообщение отредактировал Atronn: 04 February 2013 - 23:06

  • 0

#20
SkyFox

SkyFox

    Зануда

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9949 сообщений
4280
  • EVE Ingame:Bapah
  • Corp:War.H
  • Ally:AAA
  • Client:Eng
Я брал с Торрент Реактора - чистые образы коробки 2003 года (3 диска)
Потом Лаунчпад сам докачивает.
ИМХО так надежнее чем репаки всякие.
  • 0

AAA - Warhamsters Corp
Качаю невозмутимость level5_act.gif





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users