...лирическое отступление... (можно не читать)
Обычно для начала принято писать - почему, откуда и зачем, собственно появилась корпорация. Не буду оригинальным, да и зачем нарушать традиции.
Играю с 2007 года. Пробовал себя в разных видах жизнедеятельности в этой потрясающей игре. Что-то получалось лучше. Что-то хуже. Что-то доставляло, что-то нет. В итоге, после нескольких лет - устал и забросил. И вот совсем недавно (перед концом света) - позвали меня знакомые из реала - играть. Они только пробуют игру на вкус, ничего не знают - всё интересно. И я решил помочь им в этом, безусловно отличном начинании.
Форум меня в своё время, не привлёк как "писателя" (читать то конечно читал, это же как проекция еве на наш мир!), но теперь пришлось зарегаться - всё же выбора нет - ру-коммюнити всё тут.
Моего альта можно увидеть в инфе. Он и есть CEO новой корпорации. Мейн - злостный (в своё время) пират, продан - и слава богу. Видимо я чуток переосмыслил своё отношение к игре.
...предыстория закончена... (можно читать дальше)
Теперь о главном. Корпорация.
1. Идеи, задачи, светлое будущее.
Идея простая. Молодая, интересующаяся всем корпорация. Заниматься планируем судя по всему - всем подряд. Ребята хотят - пробовать. Ошибаться. Ещё пробовать. Опять ошибаться и так далее... Как и каждый из нас в своё время. Задачи просты. Исследовать мир EVE Online. Играть и получать удовольствие от игры и общения с интересными людьми. Светлое будущее - однозначно есть. Есть и взрослые игроки и школьники. Т.е. и разумные и балагуры. Но объединяет всех дружба и длительное общение в реале.
1а. Что будет? Однозначно в программе:
Агентран.
Майнинг.
ВХ (ПОС).
Империя (ПОС).
ПвП пока сильно людей не прельщает, но по себе знаю - это только пока. ^_~
2б. Чего не будет? Однозначно не будет:
Фарм-таймов для корпы.
Рабовладельчества.
КТА 24/7 логофф на споте.
Ну вы поняли... Ребята хотят просто играть для удовольствия и без напряга.