Аура! Сознание ИскИна, пробуждаясь, вспоминает окружающий мир. Аура - так меня называют пилоты космических кораблей. По какой-то древней и забытой традиции имя искусственного помощника пилота всегда состоит из женского имени “Аура” и персонального кода корабля. Но люди всегда обращаются ко мне как к равной – по имени.
Вместе с памятью возвращаются и ощущения. Я чувствую, как силовые поля щекочут обшивку дредноута, перемещая его из ангара станции в космический док. Еще немного и холодный простор космоса будет обнимать металл обшивки, а энергетический щит будет лениво отталкивать небольшие кусочки материи, встречающиеся на пути корабля. Пусть имперские пессимисты говорят об опасности космических полетов в незащищенных районах космоса, а политики и командиры передвигают флотилии на тактических картах, пытаясь потеснить пиратов. Для меня каждый полет это еще и ни с чем не сравнимое удовольствие. Разве можно передать при помощи простых интерфейсов чувство полета в варп-пространстве, когда мимо сенсоров корабля проносятся целые планетные системы, а невозможность изменить пункт назначения придает остроты ощущениям. Или завершение прыжка на джамп-двигателе – секундное отключение от реальности, легкая дезориентация всех систем и перед тобой новый мир, который ждет именно тебя.
Из постоянно получаемой со станции информации, я извлекаю пакет данных пилота, который в этот раз будет вести корабль. Разобрав персональный код, отдаю техникам команды на оснащение боевыми и вспомогательными системами. И сразу ощущаю легкую вибрацию на корпусе корабля – умные машины взялись за работу. На борт установлены мощные лазерные орудия и сердце любого дредноута – сидж-модуль. Теперь корабль не только огромная крепость, способная в одиночку выдержать атаку целого флота противника. Теперь он опасен.
Оборудование и вооружение установлено и проверено, корабль готов принять капсулу пилота. Может показаться чудом, что такую громадину как амарский дредноут в полете ведет только один человек. Но здесь, должна признаться без ложной скромности, есть и моя заслуга – уже давно компьютеры взяли на себя управление двигателями, вооружением и всеми вспомогательными комплексами корабля. Рутинная работа больше не отвлекает пилота. Но, как и прежде, человек нужен мне для того, чтобы принимать решения в нестандартных ситуациях. А их, в наше неспокойное время, в любом полете возникает предостаточно.
Взять, к примеру, первый боевой вылет дредноута. Рутинная операция, направленная на то, чтобы поставить на место обнаглевшего пилота авианосца, развлекавшегося в соседней системе тем, что нападал беспилотными дронами на одиночные корабли, вполне могла закончиться трагично. Небольшой сбой навигационного компьютера привел к тому, что два боевых корабля, отправленные через джамп-портал, вышли в пространство в нескольких километрах от запланированной точки и оказались далеко от станции. По плану операции им пришлось сразу по прилету перевести орудия в осадный режим. Вся мощность генератора корабля на некоторое время была переведена с двигателей на пушки. Однако, у этой необычной возможности дредноутов есть и оборотная сторона - весьма продолжительный процесс коммутации силовых цепей. Время потраченное на выход из осадного режима враг потратил на подготовку своего флота к ответному удару. Прибывший на помощь врагу материнский корабль, заблокировал амарскому дредноуту дорогу к станции. И только своевременно организованный, аварийный джамп-портал позволил пилотам завершить эту операцию без потерь.
После этого было много рутинных вылетов – уничтожение станции противника в системе расположенной неподалеку от домашней, контроль за перемещениями врага в районе станции F9SX-1. Следы заплат на броне и отремонтированные переборки – вот что позволяет запомнить каждый полет. Но всегда пилот возвращал корабль на станцию. И несмотря на то, что я как искусственный интеллект обладаю бессмертием, я признательна человеку ведущему корабль за заботу и обо мне.
Сообщение отредактировал InWADer: 13 November 2007 - 20:18