Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

CCP Balancing team об изменениях в балансе.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
312 ответов в теме

#1
Xenia Wafm

Xenia Wafm

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 75 сообщений
267
  • EVE Ingame:Alukard
  • Client:Eng

*
Одобрено
сообществом!

CCP Balancing team об изменениях в балансе.

Время стремительно летит, прошёл почти год после нашего первого девблога о изменении баланса в EVE, и многое произошло с тех пор. Balancing team стала больше с приходом CCP Fozzie, который, на самом деле, является машиной из будущего, присланной убить Сару Коннор, а так же включением в состав того самого парня, который очень скоро присоединится к нам и о котором вы и так знаете. Мы до сих пор решаем вопрос о Т1 фрегатах, эсминцах и линейных крейсерах. Из-за изменений класса Battlecruiser, которые запланированы в "Возмездие 1.1", настало время очистить священным огнем требования кораблей к навыкам, как мы и обещали ранее.

Так как эти изменения имеют большие последствия, этот блог постарается рассказать вам об этом обновлении максимально детально, чтобы убедиться, что каждый точно понимает, почему, как и когда именно так произойдет. Итак, запаситесь временем, вам придется сделать многое, а именно - прочитать данную статью, не стеснятясь скопировать и разместить на форуме своей корпорации, обсудить её в игре или в вашей любимой социальной сети. Так же можете распечатать её в местной газете с заголовком "Грядет Апокалипсис". Можете даже своей маме об этом рассказать.

В далекой-далекой галактике...

Перед тем, как выпить красную таблетку и спуститься в кроличью нору, я объясню вам, зачем нужны такие серьезные изменения в системе, которая и без того замечательно работает.
Изображение
Выше показано упрощенное Древо исследования кораблей по классам для одной из имперских рас (мы решили в качестве примера использовать Amarr) и шахтерских барж, которые больше ассоциируются с корпорацией ORE (Outer Ring Excavations). У нас есть несколько причин не любить это дерево.

Во-первых, процесс продвижения от класса к классу не является последовательным. Группа расовых навыков требуемых кораблей (Для примера - Amarr Frigate, Amarr Cruiser, Amarr Battleship) смешана вместе с общими навыками (Destroyers и Battlecruisers). Это создаёт ненужные сложности. К примеру, как определить, что потребуется для полетов на Prophecy? Помимо навыка Amarr Cruisers 3, необходимый в первую очередь, вам понадобится навык Battlecruisers, т.к. бонусы Prophecy связаны именно с этим навыком, хотя навык "вторичный"

И на втором технологическом уровня эта проблема только усугубляется. Чтобы летать на Damnation (и это без учета других требований), пилоту необходимо изучить не только навык Battlecruisers 5, но Amarr Cruiser 5. И такая проблема существует прежде всего потому, что корабли класса Destroyer и Battlecruiser были добавлены в дополнении Exodus, но не были должным образом интегрированы в систему навыков. И увеличение количества кораблей с одинаковыми корпусами не делает эту недоработку более жизнеспособной.

Другой момент, который нас очень смущал, это было безумное количество ненужных навыков, необходимых для специализации на втором технологическом уровне. Вы можете снова взглянуть на дерево и обнаружить, что несколько кораблей т2 требуют набор навыков, ни коим образом не относящихся к корпусу, в котором вы специализируетесь. Печально известным примером является Absolution, Аммарский корабль управления, для которого необходимо изучать навык Heavy Assault Ships, который, в свою очередь, требовал выученный навык Assault ship. В то время, пока навыки должны вести вас по той ветке развития, которую вы сами выбрали, они уводят вас в такие дебри, которые вовсе не нужны.

Так же на дереве не очень понятно - какие именно специализированные модули необходимы для использования этих кораблей. Теперь для примера возьмем корабль Heretic. Помимо всего прочего для него необходимо изучить навыки Interdictors 1, Destroyers 5 и Amarr Frigate 5, время изучения которых занимает приблизительно 40 дней (и опять же мы не учитываем другие необходимые дополнительные навыки). Кажется, что это вполне неплохо для корабля таких размеров и возможностей. Но фокус заключается в том, что так же необходим навык Interdiction Sphere Launcher, на изучение которого надо потратить еще 30 дней. Разумеется, умный игрок должен обратить внимание на необходимость модуля в описании корабля и изучить его, но дело в том, что время изучения в окне информации вводит игрока в заблуждение.

В конце пути

Изображение

Итак, куда нас приведет это все? Мы хотим перестроить это дерево к лету 2013 года. Это потребует значительных изменений в требованиях кораблей к навыкам.
Навыки Destroyers и Battlecruisers будут разделены на четыре расовых версии. Мы объявляли об этом еще в прошлом году, и теперь в этом нет ничего нового. Из игры будет убран навык Destroyers, взамен будут введены Amarr Destroyer, Caldari Destroyer, Gallente Destroyer, Minmatar Destroyer. Аналогичное произойдет и с Battlecruisers. По сравнению с старыми, новые навыки будут обладать одинаковыми уровнями и характеристиками. Так же игрокам, которые изучили все навыки, необходимые для использования Т1 Destroyer и/или Battlecruiser, будет выдана компенсация (подробнее в последней части этой статьи).

Новые навыки расовых Destroyer и Battlecruiser будут необходимы для доступа к изучения навыков использования более крупных кораблей. Для компенсации большого количества шагов, все требования, для перехода на следующий класс Т1 кораблей будут снижены с 4 до 3. К примеру, для изучения Amarr Battleship 1, сейчас необходимо изучить Amarr Frigate 4 и Cruiser 4, а так же несколько уровней в Spaceship Command. После изменения тому же персонажу потребуются навыки Amarr Frigate 3, Amarr Destroyer 3, Amarr Cruiser 3 и Amarr Battlecruiser 3(И снова несколько уровней в Spaceship Command) прежде чем он сможет начать изучение Amarr Battleships.

В том же ключе событий, что был изложен выше, будут изменены требования к навыкам использования капитальных кораблей, которые будут требовать навык battleship 3 вместо 5 ранга. Проще говоря, если вы хотите использовать Т1 корабль, то в его требования не будет входить навык предыдущего класса в 5, которые тем не менее требуется для специализированных кораблей Т2 класса. Мы изменяем требования к навыкам, чтобы сохранить время для того что мы имеем в игре сейчас, и что бы игроки были более заинтересованы в продвижении к кораблям капитал класса. Так же пилотам, летающим на кораблях капитал класса, будет легче обучаться вождению кораблей других рас, и мы считаем - это здорово

Теперь не будет кораблей Т2, для использования которых будут требоваться те же навыки, что и для других кораблей Т2 класса. Опять же мы будем корректировать требования, что бы сохранить время обучения близким к тому, которое мы имеем сейчас. На практике это означает, что навыки Heavy Assault Ships, Recon Ships, Command Ships можно будет изучить без изучения Assault Ships, Covert Ops, Logistics или Heavy Assault Ships.

Из-за необходимости указания требования специализированных модулей будет переделан список изучения навыков корабля. Это характерно для кораблей класса Interdictors, Heavy Interdictors и Command Ships. Так же это относится к кораблям капитал класса, т.е. вы увидите изменения в наборе навыков для Dreadnoughts, Carriers, Suppercarriers и Titans.

Ветка кораблей ORE (Venture, Noctis, Orca, Rorqual и все варианты mining barge) была незначительно изменена в сторону более последовательного изучения. К примеру, для управления кораблём Rorqual не нужно будет учить навык Mining Barges до 5 уровня, но теперь будет необходимо изучать навык Industrial Command Ship 3, который в свою очередь требует ORE Industrial 3.

Классы кораблей Assault Ships, Heavy Assault Ships и Heavy Interdictors будут переименованы в Assault Frigates, Heavy Assault Cruisers и Heavy Interdiction Cruisers соответственно. Все потому, что в связи с урезанием связи в обучении, мы не хотим вводить в заблуждение игроков тем, что для Т2 кораблей будет необходимы все те же навыки. Да и все равно вы называете их так же.

Каковы же последствия всего этого?

• Обучение на корабли разных рас будет замедлено для кораблей суб-капитал класса, так как теперь появятся расовые версии навыков Destroyers и Battlecruiser
• Однако из-за снижения требования требований для перехода от класса к классу с 4 до 3го достигнуть нужного вам корабля станет легче. Хотя само по себе это мало что значит, так как вам придется изучать поверх этого еще множество различных дополнительных навыков, и все благодаря балансу кораблей. Ни одно судно в EVE не стоит использовать не по его прямому назначению, только если вы не гуру фита, конечно.
• Для кораблей капитал класса обучение навыков разных рас будет ускорено и вы, будучи пилотом корабля капитал класса сможете быстро адаптироваться под требования вашей корпорации или альянса.
• Обучение специализации Т2 уровня будет происходить быстрее, или по крайней мере будет больше дополнительных навыков, вынесенных за рамки требований корабля. Для полетов на кораблях Т2 уровня потребуются только необходимые навыки, без прежних излишеств.
• Продвижение по линейке кораблей ORE больше не будет непоследовательно и будет предлагать две ветви развития: добывающие корабли (сначала шахтерский фрегат Venture, затем Mining Barges) и корабли поддержки (Noctis, Orca и Rorqual). В качестве побочного эффекта время изучения навыков для Orca сильно сократится.

Изменения скиллов под микроскопом.

За исключением Navy Battleships, Destroyers и Battlecruisers(о возмещении за них в следующей части девблога), все корабли попавшие под изменения, все еще будут способны летать. Это все потому, что теперь, когда главный навык изучен, кораблю больше не нужны будут никакие вспомогательные навыки. Теоретически - это выглядит так, у вас уже изучены навыки Amarr Battleship 1 и Amarr Cruiser 3, вашего чара убивают, а подобающего клона, к несчастью, не оказалось, и навык Amarr Cruiser снижается до 2, но вы все еще способны летать на Armageddon так как Amarr Battleship 1 остался без изменений

Чтобы наглядно показать изменения, мы будем использовать двух персонажей (С минимальными начальными навыками, без имплантантов и всеми атрибутами 20, кроме харизмы значение которой 19.), чтобы сравнить время обучения до и после выхода исправлений.

Rookie ships

Убрано требование навыка Racial Frigate. Теперь необходим только Spaceship Command 1го уровня.

Изображение

Navy Frigates

Снижение требования к навыку Racial Frigate с 3 до 2

Изображение

Корабли класса Destroyers

Разделение навыка Destroyers на 4 варианта рас (Amarr Destroyer, Caldari Destroyer, Gallente Destroyer, Minmatar Destroyer)
Все новые книги навыков будут иметь одинаковые атрибуты, ранги и цены, как и предыдущие.
Навык Racial Frigate 3 теперь является требованием к изучению навыка Racial Destroyers
Так же требования к навыку Spaceship Command от Racial Destroyer будет снижено с 3 до 1

Изображение

Корабли класса Cruisers

Для всех навыков Racial Сruiser снижено требование к навыку Spaceship Command с 3 до 2.
Все Навыки Racial Сruiser требуют изучения навыка Racial Destroyer 3 вместо Racial Frigate 4

Изображение

Navy Cruisers

Снижение навыка Racial Cruiser всех рас с 3-4 до 2

Изображение

Battlecruisers

Разделение навыка на 4 расовых варианта (Amarr Battlecruiser, Caldari Battlecruiser, Gallente Battlecruiser, Minmatar Battlecruiser).
Все новые книги навыков на корабли класса Battlecruiser будут иметь одинаковые характеристики и цены.
Требование для кораблей Oracle, Naga, Talos и Tornado к навыку Racial Battlecruiser уменьшено с 3 до 1.
Для изучения навыка Racial Battlecruiser необходим 3 уровень навыка Racial Cruiser.
Требования к навыку Spaceship Command снижены с 4 до 3

Изображение

Battleships

Все требования к навыкам Racial Battleship были снижены с 1-3 до 1, в зависимости от их предыдущих позиций.
Все навыки Racial Battleship, требуют изучения Racial Battlecruiser 3, вместо Racial Cruiser 4.

Изображение

Navy Battleships

Увеличение требований Racial Battleship на все корабли данного класса (Armageddon Navy Issue, Scorpion Navy Issue, Dominix Navy Issue, Typhoon Fleet Issue) с 1 до 2, что бы привести их в соответствие с другими кораблями флота. Поскольку время на обучение с 1 до 2 уровня этого навыка не занимает больше нескольких часов, не будем рушить всю стройность системы. Убедитесь, что данный навык изучен до того, как наступит время для патча, если вы все еще хотите иметь возможность летать на корабле данного класса.

Изображение

Carriers and Supercarriers

Требования для кораблей Archon, Wyvern, Nyx и Hel к навыкам Racial Carrier снижено с 3 до 1
Требование всех кораблей данного класса к навыку Capital Ships увеличены с 3 до 4
Требования кораблей данного класса к навыкам Battleship снижены с 5 до 3.
Как требование добавлен навык Jump Fuel Conservation 4
Как требование добавлен навык Jump Drive Calibration 3 (который так же требует изучение навыка Jump Drive Operation 5)

Изображение

Dreadnoughts

Все требования данного класса кораблей к навыку Racial Battleship снижены с 5 до 3.
Требования данного класса кораблей к навыку Capital Ships увеличено с 1 до 3
Как требование добавлен навык Tactical Weapon Reconfiguration 1(который в свою очередь требует навык Advanced Weapon Upgrades 5)

Изображение

Titans

Требование кораблей данного класса к навыку Racial Battleship снижено с 5 до 3
Как требование добавлен навык Jump Portal Generation skill 1(Который в свою очередь требует Jump Drive Operation 5)

Изображение

Electronic Attack Ships

Навык Electronic Upgrades 5 заменен на Long Range Targeting 5

Изображение

Interdictors

Вместо Racial Frigate 5 корабли данного класса будут требовать racial Destroyer 5
Старое требование кораблей данного класса к навыку Destroyer убрано.
Корабли данного класса больше не требуют изучения навыка Interceptor
Как требование добавлен навык Graviton Physics 1
Как требование добавлен навык Propulsion Jamming 5

Изображение

Heavy Assault Ships

Корабли данного класса больше не требуют изучение навыка Assault Ships
Как требование добавлен навык Energy Grid Upgrades 5
Как требование добавлен навык Energy Management 4

Изображение

Recon Ships

Корабли данного класса больше не требуют изучения навыка Covert Ops
Как требование добавлен навык Cloaking 4
Как требование добавлен навык Electronic Upgrades 5

Изображение

Heavy Interdictors

Корабли данного класса больше не требуют изучения навыка Weapon Upgrades
Как требование добавлен навык Graviton Physics 4

Изображение

Command Ships

Вместо навыка Racial Cruiser 5, корабли данного класса теперь требуют racial Battlecruiser 5
Старое требование кораблей данного класса к навыку Battlecruiser убрано.
Вместо Heavy Assault Ships, корабли данного класса теперь требуют навык Fleet Command Ships
Как требование добавлен навык Information Warfare 5
Как требование добавлен навык Armored Warfare 5
Как требование добавлен навык Siege Warfare 5
Как требование добавлен навык Skirmish Warfare 5

Изображение

Industrials

Все требования к кораблям сократились с 1-5 до 1. Мы хотим пересмотреть роль промышленных кораблей и это первый шаг на этом пути. Следите за подробностями, когда они будут готовы для обсуждения с игроками. Требование кораблей данного класса к навыку Racial Frigate убрано.


Изображение

Freighters

Увеличено требование кораблей данного класса к навыку Advanced Spaceship Command с 1 до 5.
требования к навыку Racial Industrial уменьшено с 5 до 3.

Изображение

Mining Barges

Как требование добавлен навык Mining Frigate 3

Изображение

Industrial Command Ship

Удалено требование к навыку Mining barge
Как требование добавлен навык ORE Industrial 3

Изображение

Capital Industrial Ship

Удалено требование к навыку Mining barge
Как требование к навыку Capital Industrial Ship добавлен навык ORE Industrial 3
Как требование к навыку Capital Industrial Ship добавлен навык Reconfiguration 1

Изображение

Все другие корабли, которые мы не затронули в этой статье (shuttles, frigates, Interceptors, Assault Ships, Covert Ops, Logistics, Strategic Cruisers, Black Ops, Marauders, Pirate Frigates, Pirate Cruisers, Pirate Battleships, Pirate Supercarrier, Transport Ships, Jump Freighters, Mining Frigate, Ore Industrial, Exhumers) не пострадали от модификация умений, хотя частично это коснулось и их. Например, корабли класса Marauder, требуют навык Battleship 5, чьи требования были изменены из-за навыков Racial Destroyers и Battlecruisers.

Пройдите в очередь за компенсацией!

Это было самой легкой частью. Как упоминалось выше, так как мы разделили навыки Destroyers и Battlecruisers на четыре части, мы должны быть уверены, что мы сможем возместить все игрокам и честно следовать девизу "Если ты мог летать на этом до модернизации, то сможешь и сейчас!", что мы и обещали давным давно.
Чтобы понять, как мы будем это делать, будет умно взглянуть на текущие требования кораблей к навыкам.
В настоящий момент на Tranquility, для использования корабля Prophecy необходимы два навыка: Amarr Cruiser 3 и Battlecruiser 1. Таким образом, если на момент обновления вы уже изучили эти два навыка, мы выдадим вам навык Amarr Battlecruiser 1. Все очень просто.

Хитрость заключается в том, что необходимо помнить, что бонусы Prophecy основываются на навыке Battlecruiser. Таким образом, если вы хотите увеличить компенсацию, изучение Amarr Cruiser до 5 не принесёт вам пользы. Вам следует приступить к изучению Battlecruisers 5 прямо сейчас и это принесёт вам навык Amarr Battlecruiser 5 после обновления.

Следует отметить, что если у вас нет Racial Cruiser 3, тогда вы не получите соответствующий навык Racial Battlecruiser. Таким образом выходит, что важнее сначала изучить все навыки Racial Cruiser 3, затем сосредоточиться на изучении навыка Battlecruisers перед обновлением.
Поскольку мы находимся в процессе удаления классов, требования к кораблям Oracle, Naga, Talos и Tornado снизятся с 3 до 1 и теперь вам не следует пропускать Battlecruisers 1, если вы хотите летать на них после модернизации.

Хорошо, все, что мы говорили до этого, так же относится и к Destroyers, для этого нужно просто заменить слово Racial Cruiser на Racial Frigate.

Если вам интересно, компенсация навыков также распространяется на:
• Изъятие и Возврат всех книг навыков удаляемых классов кораблей у NPC торговцев. Незавершенное обучение будет сохранено или скопировано.
• Незавершенное изучение навыка будет сохранено и зеркалировано корректно. Если в момент обновления вы достигли частичного прогресса в освоении следующего уровня навыка Destroyers/Battlecruisers (то есть вы не успели достичь нового уровня владения навыком, остановившись, например, на 50%) — мы в точности отобразим это состояние дел на все свежеполученные вами навыки управления эсминцами/линейными крейсерами конкретных наций
• Если, по какой то причине, вы изучили навык Destroyers и/или Battlecruisers , не изучив при этом Racial Frigate/Cruiser 3, то очки навыков будут перемещены для последующего их распределения, когда старые навыки будут удалены
• Если в очереди изучения имеются навыки Destroyer и\или Battlecruiser, их обучение будет приостановлено на момент обновления. Если вы планируете уехать на долгое время, пожалуйста, позаботьтесь, чтобы в очереди не было этих навыков во время выхода патча.

Тем не менее мы не будем корректировать уровень вашего клона, если возмещение будет причиной превышением общего количества очков навыков вместительности клона. Если вы изучили Destroyer и Battlecruiser 5, то вам необходимо будет выделить пространство, приблизительно, еще для 6,2кк дополнительных очков навыков. Таким образом, мы настоятельно рекомендуем вам подумать о модернизации вашего клона, особенно, если вы планируете переход на враждебные или просто отдаленные пространства.

Закрепляя сделку

Все это запланировано в дополнении летом 2013 года. Это слишком серьезная ноша, чтобы держать все на своих плечах, поэтому мы решили предварительно предупредить вас о грядущих переменах, чтобы вы могли прореагировать на наши действия должным образом. Мы надеемся это поможет, что данный девблог поможет вам избежать недоразумений по этому вопросу. Все, что мы сделали, является окончательным решением и уже ничего не будет изменено.

Оригинал статьи

Сообщение отредактировал Xenia Wafm: 10 February 2013 - 15:41

  • 92

#2
Crysalis*Нейтрал

Crysalis*Нейтрал
  • Guests
сурово они с коммандами и капами поступили.... <_<
  • 0

#3
Liteik

Liteik

    Невиновных не существует, есть лишь разные степени вины.

  • EVE-RU Team
  • 25197 сообщений
7186
  • EVE Ingame:Liteik
  • Corp:SOT
  • Ally:.-D-.
  • Client:Eng

CCP Balancing team об изменениях в балансе.

Оригинал статьи

огромное спасибо за перевод, плюс поставил недавно ) сейчас 3-х дневный откат

сурово они с коммандами и капами поступили.... <_<

осталось понерфить бонусы титанам )))

и ввести гридовую работу линков

Сообщение отредактировал Liteik: 10 February 2013 - 12:27

  • 0

---------------------------------------

Черный ворон, шож ты вьешься


#4
Xenia Wafm

Xenia Wafm

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 75 сообщений
267
  • EVE Ingame:Alukard
  • Client:Eng

огромное спасибо за перевод, плюс поставил недавно ) сейчас 3-х дневный откат

осталось понерфить бонусы титанам )))

и ввести ингрид работу бонусов


Да не за что) Основную работу по статье (вычитка и редактирование моих ошибок и различных глупостей) проводил Vallle.
  • 0

#5
Vallle

Vallle

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
137
  • EVE Ingame:Vallle Zyuzin
  • Corp:NPC
  • Channel:MOZG

Да не за что) Основную работу по статье (вычитка и редактирование моих ошибок и различных глупостей) проводил Vallle.

Не преувеличивай - основную работу и хороший перевод сделала именно ты)
А я лишь критиковал (:
  • 7

#6
Xenia Wafm

Xenia Wafm

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 75 сообщений
267
  • EVE Ingame:Alukard
  • Client:Eng
Я без критики напоминаю Google translate или Promt в лучшие его годы ^_^
  • 0

#7
lrain

lrain

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 354 сообщений
-12
  • EVE Ingame:Lumberjack Chastot
  • Corp:NPC
  • Client:Eng
очень болит за слепнир, че теперь качать т1 линки в 5?
  • 0

#8
snowfrost

snowfrost

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 757 сообщений
77
  • EVE Ingame:JT Marsh
  • Corp:[G1PSY]
  • Ally:TRI.
  • Client:Eng
Здравствуй кап каток ив2013
  • 1

#9
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 46941 сообщений
9651
  • EVE Ingame:Osmon Queen

очень болит за слепнир, че теперь качать т1 линки в 5?


если ты можешь сидеть на нем сейчас - сможешь и после патча.

Здравствуй кап каток ив2013


вот это куда большая проблема да.

выкачав стандартные сапорт скилы на капы - можешь садится на все капы.
  • 0

#10
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28574 сообщений
4357
Да вот насчет КШ без линков как раз ничего такого и не обещали вроде как. Как и дред без сиджа, диктор без бублей, итд итп. Очень сомневаюсь, что ццп выдаст всем сидж, пропалжен джамминг, гравитон физикс нахаляву.

Это уже другая часть изменений скиллов, а не разделение дестров/бк на 4 расы, и о ней ничего такого не говорили.
  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#11
Vallle

Vallle

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
137
  • EVE Ingame:Vallle Zyuzin
  • Corp:NPC
  • Channel:MOZG

очень болит за слепнир, че теперь качать т1 линки в 5?

навык racial Battlecruiser 5
навык Fleet Command Ships
Как требование добавлен навык Information Warfare 5
Как требование добавлен навык Armored Warfare 5
Как требование добавлен навык Siege Warfare 5
Как требование добавлен навык Skirmish Warfare 5


  • 0

#12
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 46941 сообщений
9651
  • EVE Ingame:Osmon Queen

Да вот насчет КШ без линков как раз ничего такого и не обещали вроде как.


не надо выдавать никаких скилов, посмотри на пререквезит.
если у тебя сейчас забита книжка на команды - сможешь сидеть.

ну вот у меня команды учены, а бк 4, в связи с необновленым клоном - я могу ездить на слепне.
  • 0

#13
Mauller

Mauller

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 436 сообщений
70
  • EVE Ingame:MaullerZ
  • EVE Alt:Tananda Ivanova
  • Corp:ROHAZ
  • Channel:EVE Flight School
  • Client:Eng

Carriers and Supercarriers

Требования для кораблей Archon, Wyvern, Nyx и Hel к навыкам Racial Carrier снижено с 3 до 1
Требование всех кораблей данного класса к навыку Capital Ships увеличены с 3 до 4
Как требование добавлен навык Jump Fuel Conservation 4
Как требование добавлен навык Jump Drive Calibration 3 (который так же требует изучение навыка Jump Drive Operation 5)

Изображение


Carriers and Supercarriers:

Racial Carrier requirements on the Aeon, Wyvern, Nyx and Hel have been reduced from 3 to 1
Capital Ships requirement on all Carriers and Supercarriers increased from 3 to 4
All racial Battleship requirements on Carriers and Supercarriers reduced from 5 to 3
Adding the Jump Fuel Conservation skill at 4 as prerequisite
Adding the Jump Drive Calibration skill at 3 as prerequisite (which itself requires the Jump Drive Operation skill trained at 5)
  • 0

#14
Zhilp

Zhilp

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1048 сообщений
215
  • Client:Eng
Что за зверь "Fleet Command Ship" из требований к Командам? На картинке вроде такого нет.
  • 0

#15
Vallle

Vallle

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
137
  • EVE Ingame:Vallle Zyuzin
  • Corp:NPC
  • Channel:MOZG

Что за зверь "Fleet Command Ship" из требований к Командам? На картинке вроде такого нет.

На картинке навык называется как Command Ship. Это и есть Fleet Command Ship.

Просто два типа: первый - "Command Ship" - для военных кораблей, второй - Industrial Command Ships - для кораблей ORE.


Можно как раз на второй картинке, что будет новой схемой, лучше посмотреть.

Сообщение отредактировал Vallle: 10 February 2013 - 14:04

  • 0

#16
GLG

GLG

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6205 сообщений
3030
  • EVE Ingame:Gang Leader Guemon
  • Client:Eng
Жалко лишних 32 дня убитых на орку. Правда орка нужна щас а до лета еще как до китая.
  • 1

#17
FreeGen

FreeGen

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 40 сообщений
1
  • EVE Ingame:Flycksie
  • EVE Alt:need more isks
  • Channel:Local
  • Client:Eng
В итоге у кого не вкачано лучше вкачать БК в 5 и крузаки в 3 нужных классов? :confused:
  • 0
Когда система находится в неустойчивом равновесии, то достаточно очень слабого воздействия на неё, чтобы она пришла в движение.

#18
Vallle

Vallle

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
137
  • EVE Ingame:Vallle Zyuzin
  • Corp:NPC
  • Channel:MOZG

В итоге, у кого не вкачано, лучше вкачать БК в 5 и крузаки в 3 нужных классов? :confused:

Да, нужно прокачать крейсеры нужных тебе рас до 3 лвл, как минимум, и бк до 5 лвл.

Т.е. если ты прокачаешь крейсер Калдари и Минматар до 3 лвл, а после доведешь бк до 5 лвл, после обновления - ты получишь БК калдари и Минматар 5 лвл.

Сообщение отредактировал Vallle: 10 February 2013 - 14:14

  • 0

#19
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус
За труд спасибо (плюсик), за качество — бу. Ну неправильное оно по глубинной сути своей (Rooky ships, really? Все новые книги навыков будут иметь одинаковые атрибуты, ранги и цены, как и предыдущие. )
Balancing team стала больше с приходом CCP Fozzie, который, на самом деле, является машиной из будущего, присланной убить Сару Коннор, а так же включением в состав того самого парня, который очень скоро присоединится к нам и о котором вы и так знаете. — больше с приходом человека, который .... ... а также включением -- ок, формально это верная структура, но ни один живой носитель языка так не скажет;

Ленинград стал более известен с приходом человека, который на самом деле является президентом межгалактического союза, призванным защитить её от опасных ящериков, а также включением Санта-Клауса в мировую энергосистему.

ничего-ничего не режет глаз? (при том, что формально структура верна).

• Если вы изучили половину навыка между Destroyers 3 и 4, при обновлении ваш прогресс в изучении будет точно скопирован на навык Racial Destroyer, на который вы имеете право. — это просто дезинформирует и является ложью.

Группа расовых навыков требуемых кораблей (Для примера - Amarr Frigate, Amarr Cruiser, Amarr Battleship) смешаны вместе с общими навыками (Destroyers и Battlecruisers). — группа... смешаны, really?

товарищи, спасибо за труд, и я понимаю, что вам его никто не оплачивает, но оно... оно просто плохое. Вам медведь на ухо наступил в плане владения русским языком.
  • -1

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#20
Vallle

Vallle

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
137
  • EVE Ingame:Vallle Zyuzin
  • Corp:NPC
  • Channel:MOZG

• Если вы изучили половину навыка между Destroyers 3 и 4, при обновлении ваш прогресс в изучении будет точно скопирован на навык Racial Destroyer, на который вы имеете право.

— это просто дезинформирует и является ложью.


Навык Racial Frigate 3 теперь является требованием к изучению навыка Racial Destroyers

По идее, навык, на который можно претендовать, зависит же от уровня выученных навыков Racial Frigate 3. Это же упоминается в тексте. Я не прав?

Т.е., для примера - у меня изучены навыки Amarr Frigate, Caldari Frigate и Gallente Frigate до 3 уровня, то при изучении Destroyers с 3 на 4 при обновлении, я получаю Amarr Destroyer, Caldari Destroyer, Gallente Destroyer 3 с копейками левела или я не так понял текст?

Сообщение отредактировал Vallle: 10 February 2013 - 14:34

  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users