Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Defender Missiles


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
55 ответов в теме

Опрос: Defender Missiles (61 пользователей проголосовало)

Дефендеры, ты слышал о них?

  1. Проголосовал ЩИТО? (36 голосов [59.02%] - Просмотр)

    Процент голосов: 59.02%

  2. Я коребас, слышал но никогда не использовал (20 голосов [32.79%] - Просмотр)

    Процент голосов: 32.79%

  3. Использую (5 голосов [8.20%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.20%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
YO04A

YO04A

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 824 сообщений
317
  • EVE Ingame:YO04A
  • Corp:None
  • Ally:None
  • Client:Eng

ОП -А что насчет Defender Missiles?
CCP Zulu - Какие Missiles? 0_о
*Неловкое молчание*
CCP Spitfire - Ааа, это он про Missiles that shoot Missiles.
CCP Zulu - Оу.Ну они сломаны кхерам.

Изображение

Как многие помнят перед ребалансом кораблей CCP занимались ребалансом ракет и намекнули на будущее влияние на них электроники.Что ввело большинство амарров в состояние эйфории, а истинных колдарцев заставило выложить парочку кирпичных мостовых.Как так, ведь это одна из киллер фичтм ракет! На мой взгляд решение крайне кривое по следующим причинам:
  • Это что, теперь тд будет работать вообще против всего? Универсальность в моей еве? -Нет пути!
  • Вариативность пвп уменьшается, ведь теперь не нужно думать нужна ли нам эта курса во флите. Конечно нужна! Больше трекдизов пацаны, они на дрейках!!11
  • Ракеты, опушиваются Ну нельзя же так!
  • ОКАЗУАЛЕЛЕ11

И наконец главная: В игре между тем уже существует инструмент, который в теории должен сильно усложнять жизнь всем ракетчикам.Вот только он сломан кхерам. Но зачем чинить, забейте поцаны, давайте лучше переименуем!
И имя ему Defender Missiles
Первый раз слышите? Не удивительно :troll:

Идея, которую я хочу протолкнуть проста: Не просто сделать их рабочими, а сделать из них полноценный ганг ассист модуль.

Мысль проста: Видим дрейк который пилит плюсика, лочим его, заряжаем дефендеры, активируем, помогаем плюсику танковать уменьшая входящий дпс.Profit! Аналогично и в случае если нас попиливает этот же дрейк.




Больная фантазия прикинула следующее решение.Оно не претендует на правильность, но тем не менее пока я представляю это именно так.Вероятность обнаружения взаимоисключающих параграфов и когнитивных диссонансов КРАЙНЕ велика, поэтому троллируйте на здоровье предлагайте свои идеи и доработки итт.

спойлерКак это все может быть.
Разумеется необходимо значительно увеличить скорость полета дефендера, иначе он просто не будет успевать долететь до ракет противника.
Дать дефендеру возможность уничтожать группы ракет.
Принцип действия:
Лочим цель, стреляющую ракетами.
Активируем ракетницу с заряженным дефендером
Если в полете есть хоть одна ракеты противника - дефендер вылетает сразу, в противном случае ждет и сам стреляет как только вылетает хоть одна ракета залоченой цели.
Дефендер летит к ближайшей ракете, уничтожает ее и летит к следующей.Время полета эквивалентно времени полета обычной ракеты, т.е 1 дефендер может уничтожить 1 залп и не больше.
Жырно? Не забывайте что вы тоже жертвуете 1 ланчером.

Сразу встает вопрос, что же случится если 2 сферодрейка сойдутся в битве на белте и 1 зарядит 7 ракет, а другой 7 дефендеров?
Ответ прост: Материя сдетонирует Ничего интересного, они будут танковать пока не кончатся ракеты.А так быть не должно, поэтому необходима механика противодействия.

Я придумал 2 способа:

Первый
Дать дефендеру минимальую дистанцию работы. Т.е на расстоянии меньше X дефендеры уже не работают. Дрейк врывается в клоз и разрывает! Или нарывается на хамлового собрата.Контроль дистанции на ракетных шипах, клево же!

Второй
Введение ракет, воздействующих на дефендеры противника.
Принцип действия: Имеют скорость равную скорость полета дефендера, вылетают в направлении строго противоположном залоченой цели. Вызывает срабатывание дефендера противника, который разумеется догнать ее не может и уходит в пустоту.

А что если 2 сферодрейка сойдутся в битве на белте и 1 зарядит 7 анти-дефендеров, а другой 7 дефендеров?
У вас всегда есть возможность войти в клоз\воевать дронами\ипользовать фофки(Sic)

Результат:
Действительно муторное ракетное пвп (Это же ева, а значит так и должно быть).
Избавление от идеальных решений в виде тд.
Используются и Фофки и Дефендеры
Изменения фитов (усиленное забивание ланчеров молотком ради возможности работы дефендерами)
Боль забывших купить несколько комплектов ракет.
Производственники и торговцы внезапно начинают получать профит с этих позиций.

  • 17

#2
Утреннее Дерево

Утреннее Дерево

    ПЯТНИЦА каждый день!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4806 сообщений
1470
  • Client:Eng
Что будем делать со смартами, которые убивают ракеты?
  • 0
«История учит тому, что она ничему не учит, но жестоко наказывает тех, кто ее не знает».

#3
YO04A

YO04A

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 824 сообщений
317
  • EVE Ingame:YO04A
  • Corp:None
  • Ally:None
  • Client:Eng

Что будем делать со смартами, которые убивают ракеты?

А что с ними не так?
Воркс файн, интересная фича.
  • 0

#4
pasha676_1

pasha676_1

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19948 сообщений
2926
  • EVE Ingame:pasha676
  • Corp:Survival L Inc.
  • Client:Eng
конкретного предложение в посте очень мутное. Что значит снижает дпс?
а все что "сломаны к херам" - ну это все знают.

ЗЫ Кстати в реальности против ракет применяются ловушки и ложные цели.
можно построить дефендеры по их принципу. Т.е. дефенер выпускается в воздух, а те мислы что летят в тебя с какой то вероятностью могут полететь за дефендером. Но чет мне кажется слабо реализуемо. Хотя бы по причине быстродействия.
  • 0

#5
Утреннее Дерево

Утреннее Дерево

    ПЯТНИЦА каждый день!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4806 сообщений
1470
  • Client:Eng

А что с ними не так?
Воркс файн, интересная фича.

Часть функционала дефедндор сейчас используется смартами (защита себя и пацанов от вон тех ракетных питушков). То есть не надо даже лочить кого-то. Количество ракетных противников значения не имеет.
Конечно, смарты имеют минусы:
- киллвхоринг в плюсиков;
- дамага плюсикам;
- уничтожение своих ракет;
- капапотребление.

Далее встаёт вопрос: как будут действовать дефендеры в зависимости от размера уничтожаемой цели и какой у неё должен быть размер? Наверное, это тоже важно, ведь будет обидно и досадно, когда твои убер торпы будут сноситься рокетсом, да?

Дискас.

конкретного предложение в посте очень мутное. Что значит снижает дпс?
а все что "сломаны к херам" - ну это все знают.

ЗЫ Кстати в реальности против ракет применяются ловушки и ложные цели.
можно построить дефендеры по их принципу. Т.е. дефенер выпускается в воздух, а те мислы что летят в тебя с какой то вероятностью могут полететь за дефендером. Но чет мне кажется слабо реализуемо. Хотя бы по причине быстродействия.

Хорошо, что у нас есть тайм дилейшен. Это с одной стороны. С другой стороны, можно будет вместо 1000 нубов притащить 50, но с дефендерами.
  • 0
«История учит тому, что она ничему не учит, но жестоко наказывает тех, кто ее не знает».

#6
YO04A

YO04A

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 824 сообщений
317
  • EVE Ingame:YO04A
  • Corp:None
  • Ally:None
  • Client:Eng

конкретного предложение в посте очень мутное. Что значит снижает дпс?
а все что "сломаны к херам" - ну это все знают.

ЗЫ Кстати в реальности против ракет применяются ловушки и ложные цели.
можно построить дефендеры по их принципу. Т.е. дефенер выпускается в воздух, а те мислы что летят в тебя с какой то вероятностью могут полететь за дефендером. Но чет мне кажется слабо реализуемо. Хотя бы по причине быстродействия.


Меньше ракет\залпов ракет влетает - меньше дамага получаем.
Интересно что CCP знает, но скрывает.

>Т.е. дефенер выпускается в воздух, а те мислы что летят в тебя с какой то вероятностью могут полететь за дефендером.
Думал об этом, но рандом в еве не торт.

Часть функционала дефедндор сейчас используется смартами (защита себя и пацанов от вон тех ракетных питушков). То есть не надо даже лочить кого-то. Количество ракетных противников значения не имеет.
Конечно, смарты имеют минусы:
- киллвхоринг в плюсиков;
- дамага плюсикам;
- уничтожение своих ракет;
- капапотребление.

Далее встаёт вопрос: как будут действовать дефендеры в зависимости от размера уничтожаемой цели и какой у неё должен быть размер? Наверное, это тоже важно, ведь будет обидно и досадно, когда твои убер торпы будут сноситься рокетсом, да?

Дискас.


Хорошо, что у нас есть тайм дилейшен. Это с одной стороны. С другой стороны, можно будет вместо 1000 нубов притащить 50, но с дефендерами.

Над соотношением размеров думал, но ничего конкретного пока не родил.Пока можно ограничится работой в преледах соразмерных ракет.
Изначально хотел дать дефендерам и ракетам силу сенсоров, соот-но X рокетсов могут убить 1 торпеду, но слишком муторно выходит.

Наверное, это тоже важно, ведь будет обидно и досадно, когда твои убер торпы будут сноситься рокетсом, да?
Мне это кажется милым.

Про смартощит знаю, был свидетелем исползования.Не так эффективно как звучит, да и нормальная механика для таких случаев явно не помешает.

Сообщение отредактировал YO04A: 14 February 2013 - 17:13

  • 0

#7
Milites

Milites

    The Great and Apologetic

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2439 сообщений
1234
  • EVE Ingame:Astirit
  • Client:Eng
Почему бы не передвинуть их в мед слот?
  • 0

EFT-warrior 80 level

trixie_sig_by_vinnieofsiftheads21-d5ej0q


#8
pasha676_1

pasha676_1

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19948 сообщений
2926
  • EVE Ingame:pasha676
  • Corp:Survival L Inc.
  • Client:Eng

Думал об этом, но рандом в еве не торт.

создатели турелей, ивентов, генерации дырок, джама, локбрекеров, приварпа до док рэнджа станции с тобой не согласяться.
  • 0

#9
Mad Nessy

Mad Nessy

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 89 сообщений
12
  • EVE Ingame:Mad Nessy
  • Corp:BTTT
  • Ally:none
  • Client:Eng

Кстати в реальности против ракет применяются ловушки и ложные цели.

в реальности

о боже, как же вы задолбенили с этой реальностью, то :facepalm:
  • 0

Изображение

#10
Утреннее Дерево

Утреннее Дерево

    ПЯТНИЦА каждый день!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4806 сообщений
1470
  • Client:Eng

о боже, как же вы задолбенили с этой реальностью, то :facepalm:

Не любишь реальность? Спасаешься от неё бегством? Прячешься в мирах чьих-то фантазий?
  • 0
«История учит тому, что она ничему не учит, но жестоко наказывает тех, кто ее не знает».

#11
Mad Nessy

Mad Nessy

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 89 сообщений
12
  • EVE Ingame:Mad Nessy
  • Corp:BTTT
  • Ally:none
  • Client:Eng

Не любишь реальность? Спасаешься от неё бегством? Прячешься в мирах чьих-то фантазий?

ага
  • 1

Изображение

#12
pasha676_1

pasha676_1

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19948 сообщений
2926
  • EVE Ingame:pasha676
  • Corp:Survival L Inc.
  • Client:Eng

о боже, как же вы задолбенили с этой реальностью, то :facepalm:

способ вполне укладывается в бэк еве. Но опять же в реальности (не игровой - а которая реальна) это может вызвать тупняки железяк - а нафиг оно надо. с этим видом реальности однако придеться считаться даже самым-самым-самым пытающимся уйти.
  • 0

#13
tigris

tigris

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
1283
  • EVE Ingame:Pantera Tigris
  • Client:Eng
Вы чо та совсем обнаглели. Нет, ну правда. Мало того, что у ракет нет трекинга и фалофа, так вы еще и дефендеры хотите! :troll:
  • 0

#14
Spiritbr

Spiritbr

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 262 сообщений
-4
  • EVE Ingame:lejaro
  • Corp:CP
  • Client:Eng
я за
  • 0

#15
Andy_Panda

Andy_Panda

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 546 сообщений
172
  • EVE Ingame:AngryPanda
  • Corp:ПетушкипраймориОК
  • Ally:Moshnee genk
  • Client:Eng

Вы чо та совсем обнаглели. Нет, ну правда. Мало того, что у ракет нет трекинга и фалофа, так вы еще и дефендеры хотите! :troll:

Глядишь они еще и фофки побустить потребуют :lol:
  • 0

Обжиматель гайки, ЕФТ варриор и ниочемщик.

235e.png © Shtuka

 


#16
Spiritbr

Spiritbr

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 262 сообщений
-4
  • EVE Ingame:lejaro
  • Corp:CP
  • Client:Eng
фофки должны сбивать лазерные лучи, поглощать энергию как губка
  • 0

#17
FerrusManus

FerrusManus

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4030 сообщений
624
  • EVE Ingame:Captain Semper
  • Corp:Weyland-Yutani
  • Ally:Brothers of Tangra
  • Client:Eng
Дефендеры в нынешнем виде не нужны. Даже если сделать их ассист модулем, они не будут нужны.
Потому что они занимают хай слот и блокируют очень мало входящего урона.
В больших флотах есть фаерволл в виде нескольких смарто бш топящих на ракетный флот, что эффективней чем дефендеры (даже если учесть твое предложение). В роумингах или соло дефендер занимает хай слот, что не выгодно (да и ставить дефендеры могут в основном ракетные шипы).

Дефендеры надо просто убрать из игры, что бы не мозолили глаза. Или тотально их редизайнить. Может быть ввести специализированные корабли на это. Но ракетные флоты нынче как-то не в моде. Так что не вижу смысла телодвижений в сторону еще большего отчуждения от ракетных флотов :)
  • 0
Изображение

#18
gl00m

gl00m

    Блохокуй

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6456 сообщений
933
  • EVE Ingame:L0M
  • Corp:CAS
  • Client:Eng
Я вообще предлагаю выкинуть дефендеры из игры, а вместо них ввести доп заряд для пробланчера, который выполняет роль ложной цели для ракет. И волки сыты и овцы целы. Как вам идея? :unsure:
  • 0

Плакали, кололись, но жрали кактус.


#19
FerrusManus

FerrusManus

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4030 сообщений
624
  • EVE Ingame:Captain Semper
  • Corp:Weyland-Yutani
  • Ally:Brothers of Tangra
  • Client:Eng

Я вообще предлагаю выкинуть дефендеры из игры, а вместо них ввести доп заряд для пробланчера, который выполняет роль ложной цели для ракет. И волки сыты и овцы целы. Как вам идея? :unsure:

Сложновато с балансом.
Уже выпущенные ракеты будут перенаправляться на пробку такого рода? Любые ракеты в радиусе перенаправляются или только те, что нацелены на корабль с проблаунчером?
И при этом остаются огромные дыры как в сторону имбовасти, так и гиповасти. К примеру если все выпущенные ракеты в радиусе, будут перенаправляться на пробку, то фаерволл в виде нескольких смарто бш в больших зарубах смениться на парочку ковров с проблаунчерыми, которые поочередно будут запускать такие пробки.
Если же сделать вариант с перенаправлением только тех ракет, что летят в корабль выпустивший такую пробку - это никому не будет нужно. Ибо проблаунчер занимает хай слот. И будут ли гипотетические навиапоки или рокхи фитить вместо 1 пушки пробулаунчер? Не думаю. В соло или роумингах так же, никто не будет фитить проблаунчер, дабы в редких случаях наткнувшись на ракетный шип который давит твой актив танк, заюзать эту пробку.

Уж лучше придумать что-то вроде заградительных флаеров. Которые бы блокировали часть ракет. Будь то 1 корабль против вас, или целый флот. К примеру блокирует 50% уже летящих в вас ракет в момент активации. Перезаряжается 30 секунд.
В больших флотах это спасет от 1-ого залпа, если правильно применить, но не спасет если вражеский дпс и так вас раздавит сквозь откачку. В сферическом соло даст неплохой митигейт дамага.
Так же вышеупомянутые штрафы с дистанцией будут смотреться тут не плохо. К примеру блочит 50% только тех ракет, что вошли в сферу радиусом Х (или наоборот не блочит эти ракеты, а блочит те, что за сферой.)

Сообщение отредактировал FerrusManus: 15 February 2013 - 12:13

  • 1
Изображение

#20
gl00m

gl00m

    Блохокуй

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6456 сообщений
933
  • EVE Ingame:L0M
  • Corp:CAS
  • Client:Eng

Сложновато с балансом.
Уже выпущенные ракеты будут перенаправляться на пробку такого рода? Любые ракеты в радиусе перенаправляются или только те, что нацелены на корабль с проблаунчером?
И при этом остаются огромные дыры как в сторону имбовасти, так и гиповасти. К примеру если все выпущенные ракеты в радиусе, будут перенаправляться на пробку, то фаерволл в виде нескольких смарто бш в больших зарубах смениться на парочку ковров с проблаунчерыми, которые поочередно будут запускать такие пробки.
Если же сделать вариант с перенаправлением только тех ракет, что летят в корабль выпустивший такую пробку - это никому не будет нужно. Ибо проблаунчер занимает хай слот. И будут ли гипотетические навиапоки или рокхи фитить вместо 1 пушки пробулаунчер? Не думаю. В соло или роумингах так же, никто не будет фитить проблаунчер, дабы в редких случаях наткнувшись на ракетный шип который давит твой актив танк, заюзать эту пробку.

Все ракеты или часть с определенным рандомом в определенном радиусе, но радиус надо делать не очень большой иначе конкретная имбовость. Плюс все таки пробланчер не мертвый модуль, и в роумах он пригодится не только для контры ракет, но и для высканивания противника.

Сообщение отредактировал gl00m: 15 February 2013 - 12:16

  • 0

Плакали, кололись, но жрали кактус.





1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users