Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Не могу зайти в игру


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
7 ответов в теме

#1
Bajkanur

Bajkanur

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 8 сообщений
0
  • Client:Рус
Добрый день.
Проблема в следующем: после переустановки 7-ой Винды (64-битная версия) не могу зайти в игру.
Клиент свежий, установлен с оффсервера.
После установки при попытке запустить Eve.exe около 2-х минут думает потом пишет "Невозможно установить соединение с сервером. Проверьте свое подключение к сети и перезапустите программу".
При попытке запустить repair.exe пишет "See the logfile 'C:\Users\Olimpa\AppData\Lokal\Temp\nsgA3C5.tmt\repair.exe.log' for details

При попытке запустить файл ExeFile из папки "bin" игра запускается, но при выборе персонажа все они отображаются без портретов (черные), при входе в игру и попытке андокнуться - черный экран, при доке на станцию - черный экран сохраняется (при этом оверью, станционные иконки работают и отображаются).

P.S. - Драйвера для видеокарты (nvidea GTX 660) обновил,
- директХ 9с скачал и установил поверх "родной" директX 11
- WoT в принципе идут на ультра настройках графики без проблем...
- брандмаузер Винды отключен,
- антивирус пробовал отключать - безрезультатно (в карантине EVE нет)
- сервер EVE пингуется нормально (87.237.38.200)...

Хочу крабить и пвпшить - но как?!

Сообщение отредактировал Bajkanur: 17 February 2013 - 20:44

  • 0

#2
FXOSlukad

FXOSlukad

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1322 сообщений
436
  • EVE Ingame:Finne Trolle
  • EVE Alt:Sol Sagan
  • Corp:XDSQX
  • Ally:X.I.X 4ever
  • Channel:Yarsk
  • Client:Eng
запусти репарку - пусть чинит
  • 0

Если ответ означает повторение ранее сказанного - в нем нет необходимости. Sapienti sat.

TwITB6V.png


#3
Bajkanur

Bajkanur

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 8 сообщений
0
  • Client:Рус
Я ж написал:
При попытке запустить repair.exe пишет "See the logfile 'C:\Users\Olimpa\AppData\Lokal\Temp\nsgA3C5.tmt\repair.exe.log' for details
не запускается репарка то биш ((

Сообщение отредактировал Bajkanur: 17 February 2013 - 20:41

  • 0

#4
Intimidator

Intimidator

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 115 сообщений
8
  • EVE Ingame:Adrian Motsu
  • Corp:Black Consuls
  • Ally:SOLAR FLEET
  • Client:Eng
Переустанови игру.
У меня была такая же проблема. Переустановка помогла :)

Ps Либо снеси и переустановить винду.

Сообщение отредактировал Intimidator: 17 February 2013 - 21:12

  • 2

#5
Kil

Kil

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 470 сообщений
41
  • EVE Ingame:Caldamen
  • Corp:Оффлайновый Бомж
  • Client:Eng

При попытке запустить repair.exe пишет "See the logfile 'C:\Users\Olimpa\AppData\Lokal\Temp\nsgA3C5.tmt\repair.exe.log' for details


И таки что в этом лог-файле написано-то?

директХ 9с скачал и установил поверх "родной" директX 11

Поставить ДиректХ из папки Евы.
  • 0
Я килмылы не помню, за меня их Конкорд записывает! (с) Vankl Jetson

#6
Various-G

Various-G

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
11
  • EVE Ingame:Various-V
  • EVE Alt:Не помню
  • Client:Рус
Такая фигня происходит при хреновом интернет-соединении. У меня такое бывает, когда инет глючить начинает. Но после перезапуска, все гуд, если конечно инет глючить перестает. Но если с инетом у тебя все гладко, то.... :huh:
  • 0

"Вложил реал, купил эпический крутой меч шип и чото не нагибаецо! WTF?" :)


#7
Xomka

Xomka

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 18 сообщений
0
  • Client:Eng
у меня тоже такие проблемы были, пришлось удалить, и заново закачать игру
и все ок
  • 0

#8
Bajkanur

Bajkanur

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 8 сообщений
0
  • Client:Рус
Спасибо за ответы. Проблему решил путем создания другой учетной записи пользователя - и всё заработало. А под старым пользователем ну никак.
Скорее всего когда переносил настройки оверью, которые хранятся в системных папках Винды, что-то напутал.
Или возможно надо было сначала установить клиент, и только потом переносить файлы в системную папку EVE (а не наоборот, как это сделал я).

Сообщение отредактировал Bajkanur: 18 February 2013 - 17:59

  • 0




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users