Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

ПОС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
50 ответов в теме

#1
Tao

Tao

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 138 сообщений
-7
  • EVE Ingame:Кабан-OPK
Требуеться установить оборонный ПОС:
я провел небольшие расчеты по эффективности обороны и получил след. результаты:

-если установить на ПОС подовляющее число смолл пушек ближнего боя, то ДПС выходит порядка 10000-12000 в сек. (минус, относительно малая дальность стрельбы ..порядка от 30-70км.. )

-если установить на ПОС подовляющее число смолл пушек дальнего боя, то проблемы с дальностью отпадают, но возникает чрезвычайно малый ДПС, и по моим расчетам этого едва хватает на то что бы пробить танк дреда, и то это с учётом фокуса.

-НО это всего лишь теория-
----------------------------------------------------------------------------------------------
Прощу знатоков ответить, кто принимал участия в осадах и оборонах поса: какие модули и их комбиации эффективнее использовать...
кто хочет флудите,(этого не избежать) кто хочет пишите по существу.. я сам отберу все наобходимое и постараюсь разработать подходяший фит для поса, Просто я теоретик и принимал участия тока в уничтожениях слабо защищенных ПОСов. Мне более всего интересна тактика нападаюших(дистанция, и приоритетные цели- тоесть сперва они уничтожают оборону, или же сразу прибегают к загону ПОСа в реинфорс), у которых скажем так имееться около 3-5 дредов, из них 2-3 феникса, ну 1-2 пушечных (мороз, например)

Сообщение отредактировал Tao: 16 November 2007 - 6:18

  • 0
моя не понимать твоя.
моя делать тебе много пиу пиу.
твоя сильно страдать.
твоя отдать концы.
Л2-ОРК: боец 17lvl- кабан

#2
Der Nachtmahr

Der Nachtmahr

    Server works fine

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1880 сообщений
52
  • EVE Ingame:Der Nachtmahr
  • Corp:RAT.
  • Ally:.-A-.

какие модули и их комбиации эффективнее использовать...

Просмотр сообщения

фракционные

зы. пос дред не пробивает

Сообщение отредактировал Der Nachtmahr: 16 November 2007 - 9:41

  • 0

Не шути. Согнем.

Изображение


#3
Instylar

Instylar

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 171 сообщений
27
  • EVE Ingame:Instylar
  • Corp:EIGY
О, спрошу тут...
Имеем амарскую палку с бонусом +50% оптимала.
Пушки - ларжовые пульсы с изначальным оптималом 106км(тиап клоз), что с бонусом доводит до 150+. Ну можно добавит фаллофф 28км...
Но activation proximity - 90км.
В итоге пушки сами активируются на все что стоит ближе 90км от пушек(или все же поса?) и с больших дистанцие можно расстреливать ПОС как заблогарассудится? Исключение - при наличии на ПОСе стрелка он может выжигать все в пределах 150км?
И, кстати... Дистанция боя дредов какая? Для баттлов вроде бы больше 250 не сделать, а у дредов максимальная дальность стрельбы какая?
  • 0
... В представленном исследовании много верного и нового. Проблема лишь в том, что все новое - неверно, а верное - не ново... © Veronika

#4
antey

antey

    Директор

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1577 сообщений
31
  • EVE Ingame:Antey ru
  • Corp:SDN
  • Ally:VIP

И, кстати... Дистанция боя дредов какая? Для баттлов вроде бы больше 250 не сделать, а у дредов максимальная дальность стрельбы какая?

Просмотр сообщения

По EFT дальше всех Морос xl-рельсы 192+60 (без WU).
C WU +100 еще, но не практично.

Сообщение отредактировал antey: 16 November 2007 - 10:40

  • 0

Изображение

Альянс шаманов
© Пятно на карте всего лишь целеуказатель.

#5
SkyFox

SkyFox

    Зануда

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10159 сообщений
4364
  • EVE Ingame:Bapah
  • Corp:War.H
  • Ally:AAA
  • Client:Eng

Требуеться установить оборонный ПОС:
....
-НО это всего лишь теория-
Просто я теоретик и принимал участия тока в уничтожениях слабо защищенных ПОСов. Мне более всего интересна тактика нападаюших(дистанция, и приоритетные цели- тоесть сперва они уничтожают оборону, или же сразу прибегают к загону ПОСа в реинфорс), у которых скажем так имееться около 3-5 дредов, из них 2-3 феникса, ну 1-2 пушечных (мороз, например)

Просмотр сообщения


В моем понимании оборонный ПОС это ПОС который держит клайм.
От него не требуется особый ДПС - IMHO его основная задача простоять как можно дольше дав обороняющимся время среагировать.
Соотвественно ставим 6-10 харденеров остальное пушки/скрамблеры/сетки.
Пушек можно заанчерить с запасом и онлайнить по необходисмости.
Обязательно нужно, чтобы альт был отлогинен на ПОСе, при начале атаки всем директорам твоей корпы придет письмо. Соотвественно логините альта и подбираете количество стронция в палке, чтоб выход приходился на ваш праймтайм. По умолчанию стронция лучше держать по максимуму сколько влезает в палку.

ИМХО 3 и 5 дредов это большая разница :lol:
5 Дредов загонят большой ПОС с харденерами в реинфорс(снимут 80% шилда) циклов за 5 а то и больше. Три дреда будут ковырять нормально собранный ПОС часа полтора, и атакующим придется либо подвозить либо реварпать дреды для перезарядки стронцием.

Ладно может не все написал но пора на работу бежать. :D

Добавлено:

И, кстати... Дистанция боя дредов какая? Для баттлов вроде бы больше 250 не сделать, а у дредов максимальная дальность стрельбы какая?

Просмотр сообщения


Из моей практики при осаде ПОСов дистанция от палки выбирается на оптимале самого близкостреляющего дреда. Обычно это Морос с антиматерией 40-60км от палки соответсвеноо 10-30км от края шилда.
  • 1

AAA - Warhamsters Corp
Качаю невозмутимость level5_act.gif


#6
WarriorNight

WarriorNight

    Clone Grade Epsilon

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 300 сообщений
0
  • EVE Ingame:Warrior Night
  • EVE Alt:Red Sailor
  • Corp:RUS
  • Ally:-R-

фракционные

зы. пос дред не пробивает

Просмотр сообщения

ну если пос будет в конфиге дид стар и будут пилоты, управляющими этим посом, то никакой дред не держит дамаг поса, там дамага зверская.
  • 0
Noob - это состояние души (с)

#7
Tao

Tao

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 138 сообщений
-7
  • EVE Ingame:Кабан-OPK

О, спрошу тут...
Имеем амарскую палку с бонусом +50% оптимала.
Пушки - ларжовые пульсы с изначальным оптималом 106км(тиап клоз), что с бонусом доводит до 150+. Ну можно добавит фаллофф 28км...
Но activation proximity - 90км.
В итоге пушки сами активируются на все что стоит ближе 90км от пушек(или все же поса?) и с больших дистанцие можно расстреливать ПОС как заблогарассудится? Исключение - при наличии на ПОСе стрелка он может выжигать все в пределах 150км?
И, кстати... Дистанция боя дредов какая? Для баттлов вроде бы больше 250 не сделать, а у дредов максимальная дальность стрельбы какая?

Просмотр сообщения


SkyFox + 1) толковый ответ..
Тер по поводу выделенного. я тестил пушки на посе. Пушки не агряться дальше своего показателя activation proximity НО, если цель первоначально была в этом радиусе и вышла из него пушки будут вести по ней огонь даже если она вылетит из него. Так к примеру по моему фригу смолл бластер бить начел с 50км и далее продолжал когда я отлетел уже за 120км. Пушки активируются относительно своего местонахождения.
Так после небольших расчетов я пришел к показателям: Матарский Ларджовый пос забитый смолл автоканонами имеет ДПС (дамаг в сек) 11083. Этого вполне хватает что бы продырявить любой дред НО - этот дред должен быть ближе 50км и желательно что бы он был один на таком расстояний:lol: + смолл автоканоны дредами заипёшся сносить (ну это мне сказали опытные дредоводы), причем подавляющее большинство юзает феникс (калдырский дред) у которого лаунчеры имеют страшныш штраф при попаданий в смолл центрики.. Ну точнее когда я просил одного пилота пострулять в смолл центрик он выдавал дамаг 80-160 а по ПОСу дамаг был 19860.:D То есть в таком случае что бы перестрелять все смолл центрики не подлетая ближе 50км пройдёт уйму времени, а сносить такие центрики любым шипом менее чем дред думаю не разумно, ибо дамаг страшно мал, потому что продеться привлекать только пушечные шипы и оборудовать их пушками бьющими дальше 50км... а это Гимор сносить 61 центрик с сигнатурой 25 и кажется 350000 армора. + ещё структуру надо поцарапать на пару процентов у которой резы под 99% кажется... Если поставить мед автоканоны то ДПС практически не измениться, но вот дальность увеличивается до 70км. Мед центрики будет естественно легче снести. Медовых центров на пос влезет где то 25-32. (в данном примере идет речь о матарском посе)
Ещё я наблюдал довольно сильную разницу в ДПС между пушками ближнего и дальнего боя: у дальних от 2300 до 4000. У ближних от 5000 до 12111.
Если забить посы лаунчерами то Cruise Missile дают на аммарском посе 1625 , Torpedo Battery-2938, Citadel Torpedo-5875 ДПС. (Это все с учетом что огонь видеться по одной цели и без учета резистов)
Пояснение: хороший феникс (калдырский дред) в сидж режиме даёт где то 15000 шилды за 5 сек + резы под 70% это теория по КвикФиту. Мой знакомый пилот феникса говорил что его дред танкуеш шилду 10к за 4 сек.- это практика:angry:
единственный способ который я знаю, это оставить дред без капы, но эти модули для поса чертовски много жрут повергрида, от чего страдает дамаг.
Как то мне тот же знакомый сказал, что если матарский пос загнать в реинфорс его матарские центрики продолжают бить вражин, что будет с другими пушками и посами в подобном случае я не знаю. Но это вполне грамотно. Мона забить матарский пос смолл автоканонами. Если враг на автоканоны похерить и загонит ПОС о в реинфорс то думаю можно будет меньше волноваться об битве которая должна будет состояться после выхода поса из реинфорса, ибо 61 смолл центрик расплавит любые шипы которые окажутся в пределах 50км. - НУ покраиней мере бш, хаки, файтеры, команды и прочее будет лопаться на ура под дамагом центров ,,я так думаю,, + защитников. Это правда тока теоретический взгляд.
Кстати вот что я ещё обнаружил: можно репайрить центрики находясь за шитом поса, надо всего лишь вылезти из под шита, затаргетить центрик, наслать на него репаир дронов и быстренько влезть за шилд обратно.
Лок хоть и сброситься, но дроны будут дальше делать своё благородное дело:) ну и всегда мона отозвать эту кучку трудяг.
Если заполнить весь боекомплект центрика, то этого хватит ему на бесперебойную пальбу почти сутки, для лардж артиллерии (23часа + минуты) а смолл автоканонам на 43часаB) ну +-3 часа.
Пока это всё что я смог разузнать, Жаль что посы в Еве против дредов все равно ужасно слабы. хотя это можно понять, оборонный ПОС обойдется владельцу в 300кк башня и пушки макс-100кк, а если смоловые то 20-30кк макс. (ну + патрики, их я не шитал правда) , в то время дред его пилоту обходиться не меньше 2ккк.
  • 0
моя не понимать твоя.
моя делать тебе много пиу пиу.
твоя сильно страдать.
твоя отдать концы.
Л2-ОРК: боец 17lvl- кабан

#8
Arrkann

Arrkann

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3880 сообщений
771
  • EVE Ingame:Arrkann
  • EVE Alt:Barry Mcintosh
  • Client:Eng
Смоловые пушки неплохо жрутся медиумными дронами с карриров и дредов тоже.
  • 0
Вечно пьяный Воин Света.

- Я совершил ужасную ошибку. Я позволил себе вообразить, что мир состоит из хороших и честных людей, способных разрешить любую самую сложную проблему. А теперь я вижу, что играю в догонялки со злобой и подлостью.

Я поставил себе задачу - догнать и перегнать!

#9
SkyFox

SkyFox

    Зануда

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10159 сообщений
4364
  • EVE Ingame:Bapah
  • Corp:War.H
  • Ally:AAA
  • Client:Eng

Как то мне тот же знакомый сказал, что если матарский пос загнать в реинфорс его матарские центрики продолжают бить вражин, что будет с другими пушками и посами  в подобном случае я не знаю. Но это вполне грамотно. Мона забить матарский пос смолл автоканонами. Если враг на автоканоны похерить и загонит ПОС о в реинфорс то думаю можно будет меньше волноваться об битве которая должна будет состояться после выхода поса из реинфорса, ибо 61 смолл центрик расплавит любые шипы которые окажутся в пределах 50км.

Просмотр сообщения


Попробую еще добавить IMHO из практики.
В реинфорсе не стреляют только ракеты(Cruise/Citadel/Итп) все остальные пушки/рельсы/лазеры стреляют.
В первой фаза атаки - задача дредов - как можно быстрее загнать ПОС в реинфорс и упрыгать.(Не просто так БоБы/РА/ААА/MC собирают по 30+ дредов, это позволяет им загонять ПОСЫ типа звезда смерти в реинфорс за 1 цикл сиджа)
Во время пока ПОС в реинфорсе, начинается вялотекущая возня. Атакующие в свой прайм тайм с дистанции 150+ баттлами стараются уменьшить количество активных пушек. Оборанающиеся, в свою очередь, в свой прайм тайм стараются их отрепайрить.

На выходе ПОСа из реинфорса - дреды варпают к ПОСу только в случае если их саппорт контролирует систему. (Если Флитком знает свое дело ;) )

Если саппорт не контролирует систему на момент выхода ПОСа из реинфорса - грамотный ФК обычно откладывает операцию, и наступает пора снайперов/стелсбомберов "джекичанов" которые стараются отстрелить оспреи/базилиски которые качают ПОС или загнать их под шилд.
Немного цифр - большой калдарский ПОС имее 50кк HP шилда. Для заправки вышедшего из реинфорса ПОСа надо поднять шилд с 20% до 50% это 15kk HP.
Перфетно прокачаный Базилиск с ригами и 6 большими шилд транспондерами откачивает ~500 HP/с. Итого сферическому Базилиску в вакууме потребуется 8ч 20 мин на откачку ПОСа после реинфорса. Это я к тому, что если обороняющиеся хотят откачать ПОС до того как кончится их праймтайм нужно либо очень много Оспреев/Базилисков либо карриеры.
  • 0

AAA - Warhamsters Corp
Качаю невозмутимость level5_act.gif


#10
Ghosthound

Ghosthound

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1681 сообщений
824
  • EVE Ingame:Ghosthound
  • Corp:НПЦ
  • Client:Eng
Селфреген палки забыл учесть, он в районе 15-40% шилда нормальный.

Сообщение отредактировал Ghosthound: 16 November 2007 - 14:43

  • 0

#11
Der Nachtmahr

Der Nachtmahr

    Server works fine

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1880 сообщений
52
  • EVE Ingame:Der Nachtmahr
  • Corp:RAT.
  • Ally:.-A-.

На выходе ПОСа из реинфорса - дреды варпают к ПОСу только в случае если их саппорт контролирует систему. (Если Флитком знает свое дело ;) )

Просмотр сообщения

Если флитком знает свое дело, то пос добивают батлами, ибо время выхода известно и приготовить логин-трап и прочие интересные сюрпризы не составляет труда. Ага?
  • 0

Не шути. Согнем.

Изображение


#12
SkyFox

SkyFox

    Зануда

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10159 сообщений
4364
  • EVE Ingame:Bapah
  • Corp:War.H
  • Ally:AAA
  • Client:Eng

Селфреген палки забыл учесть, он в районе 15-40% нормальный.

Просмотр сообщения


Нормальный это сколько hp/c. ?
От 50% до 100% шилд большого ПОСа регенерит ~72часа - это составляет 96Hp/c это 1/5 базилиска.
Пусть даже на 30% он регенерит в 3 раза быстрее - грубо 300hp/c ;)

Вывод:на селф регене с 20% до 50% щит будет восстанавливаться - 14часов

Если флитком знает свое дело, то пос добивают батлами, ибо время выхода известно и приготовить логин-трап и прочие интересные сюрпризы не составляет труда. Ага?

Просмотр сообщения


С поправкой соглашусь. Добивают баттлами.



Ну ладно прекращаю тут стены текста писать - топикстартеру - если что еще недовыяснили пиши ингейм или конво.

Сообщение отредактировал SkyFox: 16 November 2007 - 14:57

  • 0

AAA - Warhamsters Corp
Качаю невозмутимость level5_act.gif


#13
Ghosthound

Ghosthound

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1681 сообщений
824
  • EVE Ingame:Ghosthound
  • Corp:НПЦ
  • Client:Eng

Пусть даже на 30% он регенерит в 3 раза быстрее - грубо 300hp/c ;)

Вывод:на селф регене с 20% до 50% щит будет восстанавливаться - 14часов

Просмотр сообщения


Это не значит, что селфреген нужно забыть, если ты рассчитываешь время откачки поса.
  • 0

#14
Der Nachtmahr

Der Nachtmahr

    Server works fine

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1880 сообщений
52
  • EVE Ingame:Der Nachtmahr
  • Corp:RAT.
  • Ally:.-A-.

Это не значит, что селфреген  нужно забыть, если ты рассчитываешь время откачки поса.

Просмотр сообщения

Для диссертации его расчитывать? Либо собрались и откачали, либо забили и не откачали.
  • 0

Не шути. Согнем.

Изображение


#15
QuakeMan

QuakeMan

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2474 сообщений
-26
  • EVE Ingame:ZidanSZ
  • EVE Alt:QuakeMan Dryakozyablikov
  • Corp:LAGR
  • Channel:Lagrange
  • Client:Eng
как не грусно насколько я понял ПОС сам по себе обороноспособен бывает только в империи
  • 0

#16
Vovin

Vovin

    Clone Grade Beta

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 81 сообщений
3
  • EVE Ingame:Vovin69
  • Corp:SUN
Выскажу и я своё мнение по этому вопросу, может кому поможет ;)

Пос надо фитить не на дамаг, а на вредность. Как не зафить пос всегда найдётся способ его убить. Главное чтобы это было как можно неудобнее и дольше для противника. Вот пример фита ларж поса:
1. Скрамбера. Штуки 3-4 онлайн, штуки 2-3 в оффе. Первыми снимают именно скрамблеры, чтобы обезопасить подпрыг БШ (им ведь скучно на гейте :) ), да и вообще как то удобнее когда знаешь что никто тебя не держит. Скрамблеры надо ставить не все в кучу, а раздельно, чтобы между ними было больше 40км. Это сделает их не удобными целями для клозовых дредов. Будет круто если они будут фракционными - стоят не намного больше обычных, зато в 2 раза толще.
2. ЕСМ, дампера. У кар и суппорта (если будет заруба около поса) не будет лока. Тут надо фокусника чтобы вырубать цели фокусом есма и дамперов. Мой совет - 8-12 фракционных ЕСМов и 4 дампера.
3. Нейтралайзеры. Штуки 3-4 онлайн, 2 прозапас. Так же разнесённые по группам не ближе чем 40км. Так же будут фокусом для атакующих. Если фокусить на 1 дред, то он останется без капы за 1 сидж, но всеми вытекающими...
4. Пухи. штук 10 ларжовых. Это чтобы было удобно фокусить. Бластера/пульсы/пулемёты - ибо атакующие дамажат в 99% случаев в клозе.
5. Резисты на щит. 5шт. Больше поставишь не будет нормального обвеса, меньше поставишь не будет нормальных резистов. Также желательно держать ещё +4 выключеными, так на всякий случай.
6. Сетки. штуки 4 достаточно.
Кроме того желательно иметь 3-4 диктора под полем. Просто пусть стоят. Если будет удачный момент и надо будет держать дредов они будут очень кстати. Ну и конечно 1-2 фокусника.
  • 1

#17
Der Nachtmahr

Der Nachtmahr

    Server works fine

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1880 сообщений
52
  • EVE Ingame:Der Nachtmahr
  • Corp:RAT.
  • Ally:.-A-.

Просмотр сообщения

Сразу видно человека, которые шарит в посах и не раз их устанавливал ;)
  • 0

Не шути. Согнем.

Изображение


#18
QuakeMan

QuakeMan

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2474 сообщений
-26
  • EVE Ingame:ZidanSZ
  • EVE Alt:QuakeMan Dryakozyablikov
  • Corp:LAGR
  • Channel:Lagrange
  • Client:Eng
а дамаговый пос ? ;)
это вообще получается утопия...
  • 0

#19
Tao

Tao

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 138 сообщений
-7
  • EVE Ingame:Кабан-OPK
Vovin +1) Но все бы хорошо если бы все поместилось... Боюсь половину модулей придется держать в офф. Кстати как я понял - Клоуз это ближний бой?


Я так немного подумал. Если целью ставиться нанесение больше неприятностей, то не уместней будет поставить только пушки (желательно половину смоол автоканоны, и другую половину смолл арти ну и + немного ЭСМ, дамперы (они жрут очень мало PWG) что позволит установить их десятками ну и + сетки, дисрупторы(они тоже не очень ресурсоемкие), а во время осады пока пос загоняется в реинфорс, можно совершать диверсионные операции и помаленко вредить дредам. Если же у дредов будет всякое там прикрытие в виде, фригов, батлов то ими займется ЭСМ, и пушки поса, тк для всего что меньше дред вред от Посовых пущек очень существенный. Можно так же высосать капу из дредов за счет пилотов, а не жертвуя обороной поса. (как я думаю, из за того что сигнатура нейтралазеров составляет 400м то они очень легко сноситься дредами) А смолл центри а все же считаю предпочтительней в силу трудной убеваемости и возможности стрелять по всем, вплоть до самого мелкого шипа... Кстати если центрики стреляют по файтерам, дронам то думаю они очень быстро повымирают и будет не уместно в осаде такого поса их использовать (файтеров, дронов).
Также могу предложить потестить все это на практике. Я могу создать подобный ПОС на тесте и разделимся на группы: те кто нападают и те кто защищают. Если есть желающие отпишитесь на этом топе, или в личку. Будем заниматься тестом. На тесте я уже поставил 3 ПОСа, когда тестировал всякие там комбинации и получил след. выводы.
-2 ед. мед-автоканона наносят дпс ровно столько сколько танкует дуал реп армор танк (домик без ригов) с резами 79%эм, 61% Экс, 75% терм/кин. (2мед автоканона равносильны по дпс 4 смолл-автоканонам).
Если выделить 3 800 000 PWG на оборону и 575 000 PWG на ЭСМ/дамперы/сетки/скрабы, то из пушек выйдет где то 28 смолл-автоканона и 18 смолл-арти. + на оставшиеся 575 000 будет порядку 7-9 дамперов, 4-ЭСМ, сетки, скрамбы. (по поводу ЭСМ расчеты не точны, ибо не помню точную ресурсоемкость ЭСМ, сеток, скрамбов, дамперов).
Пояснение: дред в сидже режиме, становиться иммунитетным к любому ЭСМ, поэтому ЭСМ, дамперы предназначены больше для тех шипов которые будут играть роль поддержки дредов. То есть в случае если оборонные силы подоспеют до загона поса в реинфорс, и в случаи зарубы у поса, у обороняющих будет хорошее преимущество.
P.S.прощу к моим текстам не прибегать как к реальным, ибо это всего лишь теоретический взгля, я пытаюсь учитывать как и тактику наступающих, и небольшой опыт который имею в осадах. (это пару загон смол, мед посов в реинфорс 8-14 батлами, и разок приходилось находиться под полем и наблюдать как вражеский осадный Ганг из 6 дредов загонял смол посс в реинфорс + ещё удалось пару раз бампнуть дреды :) ).

Кстати ша читаю, все написанное и нашли на меня след. мысли.. Дроны нейтралазеры вполне эффектны в больших количествах. Так если есть кар, или даже кучу шипов (типа домиков) можно находясь за полем поса высасывать капу из дредов. НУ я выше писал как репайрить пушки поса дронами, находясь под полем, точно так же можно наслать на вражеские дреды нейтралазеров, кучу нейтралазеров... Оччень много:)) ну и держать под полем в ангаре запас этих вот дронов что бы в случаи отстрела мона было пополнять их запас. И опять же если их будут отстреливать батлы, бк, Хаки и тп, то они естественно станут целью орудий посов... Многие скажут что высасывать капу из дреда дронами будет гон, я с ним соглашусь, НО надо учитывать, что включенный капитал репка/Бустер шита, жрёт ужасное количество капы, и в случае осады эти модули будут включены, отсюда следует что капа либо сядет (если пилот дреда не сделает нон стоповый фит, либо будет держаться на своем макс регенном уровне, а это порядка 30-40%. Если капу дерда свести с этого пикового показателя макс. регена капы то капа находящаяся под влиянием нейтралазеров дронов, + работы кап. Репки/бустера быстро свидеться к нулю, а далее главное целью будет убиение самого дреда. И так каждый дред по очереди.
На дреде капы бывает где то порядко 65к, в пиковом режиме это где то 20к+-5к. Опять же теоретический подсчет. но главное сяно, надо сбить пиковый реген и дальше модули репайрящие дред сами доведут дред до полного изнеможения. Конечно если у пилота руки растут из нужного метса, возможно он этого избежит:()) НО уварпаться в сидж режиме точно не сможет.

Сообщение отредактировал Tao: 18 November 2007 - 8:26

  • 0
моя не понимать твоя.
моя делать тебе много пиу пиу.
твоя сильно страдать.
твоя отдать концы.
Л2-ОРК: боец 17lvl- кабан

#20
Tao

Tao

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 138 сообщений
-7
  • EVE Ingame:Кабан-OPK
есть ещё вариант: пару Рекон шипов, (CURSE) бросаеш конт на линий где заканчиваеться поле. Ставиш арбиту в 500м/1к/2к на свое усмотрение. И мочиш круги, когда находишся вне поля, таргетиш и 5 нейтралазерами с бонусами шипа высасываеш капу из дреда (выходит оптимал 32 и 46ед. капы в сек жрет. + сам шип может держать нейтрики нон стопом.), а как попадаеш под поле все локи сбрасываються с тебя.
Хотя мона этим и не заморачиваться, а выходиш из под поля, тергетиш дред. Высасываеш его и через пол минуты, минуту обратно под поле.. (главное не стоять) Дред в сижде очень долго таргетит цель размером в фриг, крузак. Если у осаждающего есть поддержка, всякие там снайперы или крузаки, батлы, фриги и прочее чудо индустрии, то это немного усложнает работу реконов.
Правдо можно понадееться на автоматику обороны поса, но лучще если есть хотя бы один оператор который может управлять орудием поса. В таком случае можно быстро подрезать всю мелочь. Дампер модули на посе приемущественно нужны для того что бы обезаруживать всяких там снайперов и принуждать их подлетать в ближний бой... Почему ближний??? потому что львиная часть дамага идет именно от орудийных систем ПОСа ближнего боя.
Ну вот пока всё... опять же теория. прощу знатоков высказатсья по поводу этих вот мыслей.
p.s Как сказал мой хороший друг. "Дред без капы, это мертвый дред"

Сообщение отредактировал Tao: 18 November 2007 - 11:09

  • 0
моя не понимать твоя.
моя делать тебе много пиу пиу.
твоя сильно страдать.
твоя отдать концы.
Л2-ОРК: боец 17lvl- кабан




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users