Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Я Новичок
Отправлено 14 March 2013 - 10:35

Хочу играть, не хочу покупать аккаунт, вычитал про пробные акки, на 14 и 21 день и решил не торопиться с 14-ти дневным, а попробовать заручится чьей либо поддержкой, т.к. пробный акк на 21 день можно получить только по приглосу игрока, естественно играть буду за галленте.
Онлайн не мение 3 часов в день, в период примерно с 6.00 до 14.00 по Москве.
Если есть желающие помочь, пожалуйсто пишите тут или на почту optovik82@yandex.ru
Отправлено 14 March 2013 - 10:37

Ирландия - террористы и гиннес, Исландия - лед и Ева.
Отправлено 14 March 2013 - 10:40

Первое - без примархов не взлетит.
Второе - почта подозрительная, смени на @terra.com.
Третье - разделом ошибся.
Кстати, почта излишне подозрительная. Может ты еще и форумом ошибся?
Сириоузли, ребята, оптовик, да еще и на яндексе... Либо я параноик, да.
Сообщение отредактировал Milites: 14 March 2013 - 10:42
EFT-warrior 80 level
Отправлено 14 March 2013 - 10:40

Отправлено 14 March 2013 - 11:03

Вступай в "Клуб русского языка" и словесности! После нахождения в клубе всего одной-двух недель, ты научишься выражать свои мысли ясно, точно и пользоваться различными програмками для проверки пунктуации и грамматики. Такие слова, как "баллотироваться" и "престидижитатор" станут тебе знакомыми. Так же значительно повыситься твой словарный запас и ты сможешь создать себе почту с добропорядочным именем.
Удачи тебе, 30-ти летний игрок.
Всегда несущее добро,
У.Д.
P.s. Руби капусту за матар - всегда хардкор, всегда бабло!
А вот в этом предложении мне сперва показалось, что автор увидел в Красноярске красивую девушку и понял, что это его. Потом я вчитался и понял, что это были красивые видюшки, но осадочек остался.Мне 30, живу в Красноярске, увидел на красвиве видушки ЕВЫ и понял что это моё))
...
Отправлено 14 March 2013 - 11:28