Решил тут подумать над скиллами, которые, возможно будут в скором(или не очень) времени удалены, с возвращением СП в не распределенные.
Некоторые, по моему мнению...
Defenders: Хотя про него нет возмущений и намеков на удаление, сейчас очевидно, что эти ракеты и скилл на него не имеет пользы. Даже если его и будут бустить, то не факт что оставят тот же скилл, а не изменят множитель/сделают пару скиллов...
R&D: тут немного не ясно. Очевидный кандидат на вывод - Astronautic Engineering, бесполезность которого прямо указана в его описании.
Что до остальных скиллов, настораживает отрывок из декабрьских записок CSM:
То есть, РнД агентов планируют полностью зарубить.Two step asked about the future of RP and datacores, now that FW may be able to support the market
demand. Soundwave indicated he was unsure of how many accounts that would affect.
A short discussion ensued about the possible effects on Industry, and the utility of having alternate
sources of supply for key materials. Two step and Alek argued that [instead of the current passive
research agent path], an active system involving exploration and a fun hacking mechanic would be an
improvement. Soundwave indicated that he would like to remove research agents but there needed to be
a way for Industrialists to get datacores through non-conflict gameplay, and they needed to figure out
what to do with the skills. All in all, it was “a bit of a can of worms” but one he has wanted to address for
years.
И остается не ясным вопрос с научными скиллами для РнД, помимо скилла на кол-во агентов. С одной стороны, они требуются для инвента, но с другой, для инвента не имеет смысла качать его в 5, в то время как для РнД это даст бонус. Или для инвента тоже? Уже позабыл эти мелочи.