Планетарные завоевания в DUST514
Не успела краска обсохнуть на открытой бета-версии DUST514, как мы уже во всю начали работать над следующей её сборкой. Это привычный стиль работы ССР. Мы уже десять лет регулярно выпускаем бесплатные обновления для EVE Online и продолжим свою традицию в развитии DUST514, выпуская регулярные и массивные обновления.
Основываясь на прочном фундаменте FPS и социальной механики DUST514, мы уделяем много внимания взаимодействию игроков с планетами Нового Эдема. Только представьте, как здорово будет владеть хотя бы одной из них! Обновление, которое мы выпустим позднее в этом году позволит корпорациям игроков завоевывать целые миры или отдельные их районы. Обладание районами планеты не только положительно скажется на финансовом благосостоянии, но и наверняка вовлечет в конфликт с врагами.
Районы
Вселенная EVE - огромна, в ней тысячи планетных систем и десятки тысяч планет. Всё это стало общим игровым полем EVE Online и DUST514. Чтобы помочь любителям консолей взаимодействовать со вселенной мы полностью переработали звездную карту, адаптировав её под контроллер PS3. Новые карты позволят с удобством обозревать торговые отношения в галактике и военные конфликты, а так же управлять корпоративными активами.
На каждой планете с умеренным климатом будет насчитываться от 5 до 24 районов высадки. Они послужат не только прочным промышленным тылом вашей корпорации, но и полями сражений, на которых может быть уничтожен любой, кто помешает вам вести там дела.
Корпорация “The Genolution Corporation” взяла на себя ответственность за продажи клонов в районах с низким уровнем безопасности за пределами космоса фракционных войн. Она же обеспечит первоначальный доступ к планетам. Эта же корпорация будет осуществлять строительство на планетах и оказывать помощь в расширении владений на соседние миры.
Клоны
Товаром первой необходимости на войне в DUST514 являются боевые клоны. Чтобы обеспечить прочные позиции и доминирование в регионе вам понадобятся большие запасы тел на замену. Обладание каждым районом на планете позволит производить определённое количество клонов за единицу времени. В случае, если клонов у вас больше, чем вам нужно, излишки вы сможете продать.
Корпорации смогут расширять свою сферу владений на незанятые близлежащие территории. Любые разногласия вы сможете решать любым удобным для вас способом, в том числе большими пушками и бронированной техникой.
Каждый район высадки восстанавливает запас клонов в определенное время, выбранное самим игроком. В это же время район может быть атакован в течение одного часа каждый день.
Сражения всегда будут происходить именно в этом временном окне. Поэтому вам не понадобится круглосуточная боеготовность ваших пехотинцев и у каждой стороны конфликта будет около дня или около того, чтобы подготовиться к грядущей сечи.
Инфраструктура
Каждый район высадки может быть усовершенствован одной из трёх типов наземных инфраструктур. Эти огромные постройки обеспечат следующие бонусы:
- Складской комплекс (Cargo Hub): даёт 50% к объему запасов клонов Provides a 50% bonus to clone storage;
- Производственная фабрика (Production Facility): 50% к объему производства клонов;
- Исследовательская лаборатория (Research Lab): 50% к эффективности перемещения клонов (?Provides a 50% bonus to clone travel efficiency?).
Балансируя между выбранными бонусами нужно будет принимать важное стратегическое решение. Эта ноша ляжет на плечи директората корпораций.
Учтите, что сражения будут происходить именно вокруг возведенных вами построек. Поэтому совершенствование стратегии защиты и нападения на каждую такую инфраструктуру - это необходимое условие победы.
Орбитальный удар
Пилоты из Eve Online в вашей корпорации или альянсе будут обеспечивать орбитальную поддержку в космосе над каждым районом планеты, поливая огнём наземные цели в режиме реального времени. Здравомыслящие сообщества игроков наверняка обзаведутся защитными флотами для прикрытия наземных соединений и защиты от вражеских судов. Однако любой орбитальный удар будет причинять урон в том числе и дружественной пехоте и технике. Очень важна точность наведения орбитального удара.
Процветание ждёт тех, кто дерзнёт устремится к нему. Однако Новый Эдэм не прощает ошибок. Будут созданы альянсы и начнутся яростные войны. Армия и флот помогут вам защитить ваши территории и вершить свою собственную судьбу. Правильная стратегия и навыки могут как свергнуть империю, так и спасти её.
Доброй охоты.
Оригинал
(С) ССР
Перевод поста ССР Eterne
Недавно мы опубликовали в своём developer blog новости о грядущих изменениях связанных с системой планетарных завоеваний. Однако этого, быть может, было недостаточно, чтобы ответить на все вопросы игроков. Попробуем сделать это здесь.
Что произойдет с существующей системой контрактов копрорации?
Многие бета-тестеры указали на некоторые недочеты корпоративных сражений в рамках фракционных войн. К примеру, избежать сражения по контракту очень просто, особенно это касается контрактов с малым залогом. Из-за этого имеется определённое количество несостоявшихся сражений. В связке с фракционными войнами это сложно представить и влияние таких сражений сложно измерить.
Помимо введения новой системы планетарных завоеваний мы введем новую звездную карту, которая будет демонстрировать зону боевых действий во фракционных войнах и влияние на неё из DUST514. Мы уберем систему предзаключаемых контрактов и введём систему фракционных сражений для всех игроков. Сражения будут начинаться автоматически в зависимости от спроса игроков на игру. Игроки в свою очередь смогут сражаться на той стороне, на которой пожелают, выбрав сражение через систему поиска сражения или звездную карту.
Означает ли это, что мы сможем управлять составом команд во фракционных сражениях?
Да, мы обеспечим достаточно свободных мест, чтобы заполнить ряды обеих сторон сражения. Ожидается, что этот режим игры будет востребован более организованными группами игроков или теми, кто вовсе не участвует в корпоративных мероприятиях на тот момент или не заинтересован в планетарных завоеваниях, но жаждит соревновательного геймплея.
Как определяется местоположение фракционного сражения во фракционных войнах?
Согласно недавнему плексингу в Eve Online. Обычно будет несколько битв, из которых можно выбрать, соответственно выбрав их местоположение, сторону конфликта и планету, за которую вы желаете сражаться.
Будут ли начисляться очки опыта за фракционные сражения и корпоративные битвы?
Да, и за то и за другое, как в планетарном захвате, так и во фракционных войнах.
Френдли фаер?
А че бы и нет? Союзники наконец-то смогут убивать друг друга! Но только в корпорацтивных сражениях. Во фракционных войнах и быстрых сражениях этого не будет. То есть, если кто-то будет стрелять по своим - его можно и выгнать из корпорации.
Сколько игроков смогут участвовать в корп. сражениях?
16х16 в корпоративных сражениях в режиме “захват”. Размер отряда будет увеличен до 6 человек.
Как корпорации будут делать деньги на планетарном захвате?
Обладание районами позволит производить клонов, которые можно продать. Однако эти же клоны необходимы в бою для расширения или защиты владений. Сбалансированный расход клонов - это важно. В конце каждого сражения за район будет выплачиваться боевое вознаграждение, но только команде победителей из расчета ценности той биомассы (клонов), которую они уничтожили. Добыча так же будет распределяться между обеими командами и будет состоять из предметов, уничтоженных в ходе боя. Это примерно похоже на систему лута в EVE. Награда так же будет рассчитываться исходя из времени, проведенного игроком в бою, а не из количества ББ, заработанного им.
Как будет осуществляться
В основе этого процесса будет лежать перемещение клонов из одного района (которым обладает нападающая корпорация) в другой район (которым обладает другая корпорация). Количество перемещенных клонов определит количество возрождений во время атаки. Сторона защиты при этом получает доступ ко всем запасам имеющихся клонов.
Мы введем еще несколько простых правил, которые обеспечат интересный геймплей. ССР FoxFour в данный момент работает над подробным описанием всего этого.
А как насчёт заранее условленных дружеских соревнований, турниров?
Вне системы корпоративных контрактов для проведения дружеских матчей игроки должны будут использовать систему планетарного захвата. Мы понимаем, что это не очень удобное и гибкое решение, поэтому мы планируем ввести дополнительный режим “Арены”, корпоративные сражения в которой ни на что не влияют, и проводятся в качества соревновательных турниров со ставками игроков на участвующие корпорации и т.д.
Надеемся, когда мы введём арены, нам удастся избежать последствий неявки корпорации на бой, от чего сейчас страдает система корпоративных контрактов.
А другие корпорации смогут сражаться на моей стороне?
Вы всегда сможете привлечь дополнительных игроков в корпоративные сражения посредством формирования отрядов. В случае победы они будут вознаграждены соразмерно количеству уничтоженной ими биомассы. Но мы всё же планируем создать целый рынок контрактов, где корпорации будут нанимать друг друга для нападения или защиты от чьего-либо имени.
Как вся эта планетарная движня повлияет на Еву?
А может вам ещё ключи от квартиры, где деньги лежат? Читайте наши девблоги, позже распишем.
Свои вопросы можете оставить в этой теме: https://forums.dust5...7043#post617043
Сообщение отредактировал DeusExObscura: 15 March 2013 - 14:44