Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

[DUST514] Планетарные завоевания.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
11 ответов в теме

#1
DeusExObscura

DeusExObscura

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 222 сообщений
-46
  • Ally:RUST415
  • Client:Eng
Вольный перевод LUX AETERNA INT

Планетарные завоевания в DUST514

Не успела краска обсохнуть на открытой бета-версии DUST514, как мы уже во всю начали работать над следующей её сборкой. Это привычный стиль работы ССР. Мы уже десять лет регулярно выпускаем бесплатные обновления для EVE Online и продолжим свою традицию в развитии DUST514, выпуская регулярные и массивные обновления.

Основываясь на прочном фундаменте FPS и социальной механики DUST514, мы уделяем много внимания взаимодействию игроков с планетами Нового Эдема. Только представьте, как здорово будет владеть хотя бы одной из них! Обновление, которое мы выпустим позднее в этом году позволит корпорациям игроков завоевывать целые миры или отдельные их районы. Обладание районами планеты не только положительно скажется на финансовом благосостоянии, но и наверняка вовлечет в конфликт с врагами.

Районы

Вселенная EVE - огромна, в ней тысячи планетных систем и десятки тысяч планет. Всё это стало общим игровым полем EVE Online и DUST514. Чтобы помочь любителям консолей взаимодействовать со вселенной мы полностью переработали звездную карту, адаптировав её под контроллер PS3. Новые карты позволят с удобством обозревать торговые отношения в галактике и военные конфликты, а так же управлять корпоративными активами.

На каждой планете с умеренным климатом будет насчитываться от 5 до 24 районов высадки. Они послужат не только прочным промышленным тылом вашей корпорации, но и полями сражений, на которых может быть уничтожен любой, кто помешает вам вести там дела.

Корпорация “The Genolution Corporation” взяла на себя ответственность за продажи клонов в районах с низким уровнем безопасности за пределами космоса фракционных войн. Она же обеспечит первоначальный доступ к планетам. Эта же корпорация будет осуществлять строительство на планетах и оказывать помощь в расширении владений на соседние миры.

Клоны

Товаром первой необходимости на войне в DUST514 являются боевые клоны. Чтобы обеспечить прочные позиции и доминирование в регионе вам понадобятся большие запасы тел на замену. Обладание каждым районом на планете позволит производить определённое количество клонов за единицу времени. В случае, если клонов у вас больше, чем вам нужно, излишки вы сможете продать.

Корпорации смогут расширять свою сферу владений на незанятые близлежащие территории. Любые разногласия вы сможете решать любым удобным для вас способом, в том числе большими пушками и бронированной техникой.

Каждый район высадки восстанавливает запас клонов в определенное время, выбранное самим игроком. В это же время район может быть атакован в течение одного часа каждый день.

Сражения всегда будут происходить именно в этом временном окне. Поэтому вам не понадобится круглосуточная боеготовность ваших пехотинцев и у каждой стороны конфликта будет около дня или около того, чтобы подготовиться к грядущей сечи.

Инфраструктура

Каждый район высадки может быть усовершенствован одной из трёх типов наземных инфраструктур. Эти огромные постройки обеспечат следующие бонусы:

- Складской комплекс (Cargo Hub): даёт 50% к объему запасов клонов Provides a 50% bonus to clone storage;

- Производственная фабрика (Production Facility): 50% к объему производства клонов;

- Исследовательская лаборатория (Research Lab): 50% к эффективности перемещения клонов (?Provides a 50% bonus to clone travel efficiency?).

Балансируя между выбранными бонусами нужно будет принимать важное стратегическое решение. Эта ноша ляжет на плечи директората корпораций.

Учтите, что сражения будут происходить именно вокруг возведенных вами построек. Поэтому совершенствование стратегии защиты и нападения на каждую такую инфраструктуру - это необходимое условие победы.

Орбитальный удар

Пилоты из Eve Online в вашей корпорации или альянсе будут обеспечивать орбитальную поддержку в космосе над каждым районом планеты, поливая огнём наземные цели в режиме реального времени. Здравомыслящие сообщества игроков наверняка обзаведутся защитными флотами для прикрытия наземных соединений и защиты от вражеских судов. Однако любой орбитальный удар будет причинять урон в том числе и дружественной пехоте и технике. Очень важна точность наведения орбитального удара.

Процветание ждёт тех, кто дерзнёт устремится к нему. Однако Новый Эдэм не прощает ошибок. Будут созданы альянсы и начнутся яростные войны. Армия и флот помогут вам защитить ваши территории и вершить свою собственную судьбу. Правильная стратегия и навыки могут как свергнуть империю, так и спасти её.

Доброй охоты.

Оригинал

(С) ССР

Перевод поста ССР Eterne



Недавно мы опубликовали в своём developer blog новости о грядущих изменениях связанных с системой планетарных завоеваний. Однако этого, быть может, было недостаточно, чтобы ответить на все вопросы игроков. Попробуем сделать это здесь.

Что произойдет с существующей системой контрактов копрорации?

Многие бета-тестеры указали на некоторые недочеты корпоративных сражений в рамках фракционных войн. К примеру, избежать сражения по контракту очень просто, особенно это касается контрактов с малым залогом. Из-за этого имеется определённое количество несостоявшихся сражений. В связке с фракционными войнами это сложно представить и влияние таких сражений сложно измерить.

Помимо введения новой системы планетарных завоеваний мы введем новую звездную карту, которая будет демонстрировать зону боевых действий во фракционных войнах и влияние на неё из DUST514. Мы уберем систему предзаключаемых контрактов и введём систему фракционных сражений для всех игроков. Сражения будут начинаться автоматически в зависимости от спроса игроков на игру. Игроки в свою очередь смогут сражаться на той стороне, на которой пожелают, выбрав сражение через систему поиска сражения или звездную карту.

Означает ли это, что мы сможем управлять составом команд во фракционных сражениях?

Да, мы обеспечим достаточно свободных мест, чтобы заполнить ряды обеих сторон сражения. Ожидается, что этот режим игры будет востребован более организованными группами игроков или теми, кто вовсе не участвует в корпоративных мероприятиях на тот момент или не заинтересован в планетарных завоеваниях, но жаждит соревновательного геймплея.

Как определяется местоположение фракционного сражения во фракционных войнах?

Согласно недавнему плексингу в Eve Online. Обычно будет несколько битв, из которых можно выбрать, соответственно выбрав их местоположение, сторону конфликта и планету, за которую вы желаете сражаться.

Будут ли начисляться очки опыта за фракционные сражения и корпоративные битвы?

Да, и за то и за другое, как в планетарном захвате, так и во фракционных войнах.

Френдли фаер?

А че бы и нет? Союзники наконец-то смогут убивать друг друга! Но только в корпорацтивных сражениях. Во фракционных войнах и быстрых сражениях этого не будет. То есть, если кто-то будет стрелять по своим - его можно и выгнать из корпорации.

Сколько игроков смогут участвовать в корп. сражениях?

16х16 в корпоративных сражениях в режиме “захват”. Размер отряда будет увеличен до 6 человек.

Как корпорации будут делать деньги на планетарном захвате?

Обладание районами позволит производить клонов, которые можно продать. Однако эти же клоны необходимы в бою для расширения или защиты владений. Сбалансированный расход клонов - это важно. В конце каждого сражения за район будет выплачиваться боевое вознаграждение, но только команде победителей из расчета ценности той биомассы (клонов), которую они уничтожили. Добыча так же будет распределяться между обеими командами и будет состоять из предметов, уничтоженных в ходе боя. Это примерно похоже на систему лута в EVE. Награда так же будет рассчитываться исходя из времени, проведенного игроком в бою, а не из количества ББ, заработанного им.

Как будет осуществляться рекет отвоевывание районов на планете одними корпорациями у других?

В основе этого процесса будет лежать перемещение клонов из одного района (которым обладает нападающая корпорация) в другой район (которым обладает другая корпорация). Количество перемещенных клонов определит количество возрождений во время атаки. Сторона защиты при этом получает доступ ко всем запасам имеющихся клонов.

Мы введем еще несколько простых правил, которые обеспечат интересный геймплей. ССР FoxFour в данный момент работает над подробным описанием всего этого.

А как насчёт заранее условленных дружеских соревнований, турниров?

Вне системы корпоративных контрактов для проведения дружеских матчей игроки должны будут использовать систему планетарного захвата. Мы понимаем, что это не очень удобное и гибкое решение, поэтому мы планируем ввести дополнительный режим “Арены”, корпоративные сражения в которой ни на что не влияют, и проводятся в качества соревновательных турниров со ставками игроков на участвующие корпорации и т.д.

Надеемся, когда мы введём арены, нам удастся избежать последствий неявки корпорации на бой, от чего сейчас страдает система корпоративных контрактов.

А другие корпорации смогут сражаться на моей стороне?

Вы всегда сможете привлечь дополнительных игроков в корпоративные сражения посредством формирования отрядов. В случае победы они будут вознаграждены соразмерно количеству уничтоженной ими биомассы. Но мы всё же планируем создать целый рынок контрактов, где корпорации будут нанимать друг друга для нападения или защиты от чьего-либо имени.

Как вся эта планетарная движня повлияет на Еву?

А может вам ещё ключи от квартиры, где деньги лежат? Читайте наши девблоги, позже распишем.

Свои вопросы можете оставить в этой теме: https://forums.dust5...7043#post617043

Сообщение отредактировал DeusExObscura: 15 March 2013 - 14:44

  • 10

1UBl41zLo3.png

IMPERARE SIBI - MAXIMUM IMPERIUM EST


#2
sem9412

sem9412

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 36 сообщений
6
  • EVE Ingame:Ilya Dahma
  • DUST Ingame:dahma solider
  • EVE Alt:Zanguard
  • Corp:GLX.C
  • Ally:TT
  • Client:Eng
Влад спасибо за перевод ))
  • 0

#3
SedFortunatus

SedFortunatus

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 118 сообщений
82
  • EVE Ingame:Trax Chasmwalker
  • Corp:MAS-B
  • Ally:Goonswarm Federation
  • Client:Eng
Есть еще статья на вики, со всякими табличками - http://wiki.eveonlin...netary_Conquest
  • 3
Friendship is magic

#4
DeusExObscura

DeusExObscura

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 222 сообщений
-46
  • Ally:RUST415
  • Client:Eng
Вольный переводот LUX AETERNA INT: https://dust514.com/...etary-conquest/

Вступление

Сей девблог продолжает собой предыдущий. Если вы его ещё не прочли, вы слоупок, вам следует пройти в биореактор по следующей ссылке: http://dust514.com/n...etary-conquest/

Всех сразу же начало пучить комментариями по этому поводу.

Прежде чем вдаваться в подробности касаемо изменений, которые мы произведём, я прежде всего хотел бы наорать на почтить представителей игрового сообщества. Ваши вопли отзывы по поводу предыдущего блога по Планетарным Завоеваниям были более чем забавны восхитительны. Как положительные, так и негативные мы собирали их на форумах, в ИРКЕ, в быдлотвиттере и в прочих злачных выгребных ямах Сети. Это нам очень помогло облегчиться от гомерического хохота. И большое вам спасибо за это.

Ну так и что же такое девблог, мои дорогие олигофрены? Объясняю для слабоумных: это вроде как просто новости о том, чем мы вообще занимаемся, публикация изменений игрового баланса в числах ну и конечно же ЧаВо.

Так и вот какие у нас обновления.

ГЕЙМПЛЕЙ: МЕЖПЛАНЕТНЫЙ ГОП-СТОП или КАК УКРАСТЬ КЛОНЫ

В предыдущей версии системы Планетарных Завоеваний защитнику очтавалось 20% уцелевших клонов, типа тех, что не были потеряны в бою стороной нападения. Мы немного помудрили и решили, что сторона нападения будет получать дополнительно 20% клонов в случае победы. Хороший стимул заниматься грабежом корованов, мародёрством, геноцидом и холокостом наступательными операциями. ( :В больше дебильных смайликов)

Ранее если нападающие посылают 200 клонов, 100 теряют в бою, то защитникам в случае их победы достаёт 20% оставшихся клонов нападающих. В данном случае им достанется 20.

А теперь мы увеличиваем этот процент до 50 поверх минимума потерянных 150и клонов.

Так будет в том случае, если выигрывают защитники. Если выигрывают нападающие - они точно так же отжимают айфоны получают трофейные 50% клонов защитников, которые были бы иначе произведены в их регионе планеты. То есть, если захваченный регион производит 100 клонов за цикл, гопники нападающие получают свои трофейные 50 клонов.


СТАТУС РЕГИОНА "ПОД ОСАДОЙ"

Ранее предполагалось, что захватив регион планеты нападавшие смогут сразу же распоряжаться им по своему усмотрению: продавать клоны, менять инфраструктуру или выставлять таймер реинфорса.

Теперь мы решили ввести определённый срок блокировки захваченного региона. Корпорации, захватившие соответствующий регион не смогут сразу же вступить во владение им и начать изменять что-то в нём, а так же не смогут немедленно перебросить туда клонов из другого региона.


Приобретение стартовых пакетов корпорации Геналюшн (дяди Гены)

Разработка EVE Online давненько научила нас тому, что следует потворствовать имбицилам сложности игры, даже обоснованные какими-то причинами, приводят к тому, что игроки начинают ненавидеть себя, играя. Это любимый нами садомазохизм не весело и не хорошо.

Сразу же после появления первичной информации по системе Планетарных Завоеваний стало понятно, что игроки будут использовать альтернативные корпорации для того, чтобы завладеть сразу же как можно большим количеством регионов в мае. Это потребовало бы огромного количества задротства трудозатрат со стороны ополоумевших игроманов игроков и допустив это мы бы наслаждались феерическими воплями неудачников на форумах немножко зафейлились.

Поэтому вы в любое время сможете задонатить наши ненасытные кошельки приобрести стартовые партии клонов у дяди Гены. Таким образом вы сможете притвориться человеком-осминогом захватить как можно большее количества регионов. Берите столько регионов, сколько сможете удержать. Если вы не сможете задротить 24/7 удерживать захваченные территории, вы как и было нами задумано - обломитесь потратите время и деньги впустую.

Те из вас, кто не обладает средней степенью дебильностью достаточно умён уже поняли, как это связано с блокировкой осадного региона. В совокупности все эти изменения сподвигнут вас просыпаться на КТА по будильнику в 4 утра захватывать только те регионы, время разблокировки которых вам подходит. Иначе вы рискуете оказаться с голой жопой недостаточной численностью игроков он-лайн для защиты во время атаки на ваш регион.

Мы будем внимательно следить за вашими высерами этим постом дабы понять, как люди будут распоряжаться пачками клонов в долгосрочное перспективе, что позволит нам понять, какие ещё издевательства над игроками изменения нам следует внести.



Плюшки для космофагов за обладание регионами планет


Так как мы не утруждали себя систематическим изложением информации о планетарных завоеваниях, довольствуясь лишь редкими публикациями на форумах и упоминаниях в видеороликах, отныне мы будем концентрировать всю информацию в одном месте.

Будут три разновидности бонузов для бороздящих просторы галактики в зависимости от типа наземной инфраструктуры региона. Таки вот они:

- бонус к производительности ПОСа на орбите планеты;
- бонус к экономии топлива ПОСом на орбите планеты;
- бонус к производительности Планетарных Сношений (Planetary Interaction) на планете.

Мы однако ещё не придумали готовы сказать, какие именно наземные инфраструктуры будут давать такие бонусы и в каком размере и как они будут множиться.

Можем только сказать, что бонусы будут распространяться на всех членов корпорации и на другие корпорации в альянсе. То есть эти бонусы будут альянсовыми, да :)



Изменения в числах: изначальные и новые

EVE Online, играем в таблицы с 2003-го года - это наш девиз. Так что вот вам ещё немного таблиц:

Изображение


Таблица износа

Параметры протухания клонов излагаем в отдельной таблице. Все цифры новые, старые нет смысла писать ибо итак многабуков.

Изображение


ЧаВо:

Как обычно, я вместе с нашей командой следим за высерами комментариями под этим девблогом и отвечаем на как можно большее количество вопросов. Вот самые частые из них:

В: Сколько клоны перемещаются из одного региона в другой?
О: Мгновенно, чтобы можно было видеть как много клонов доступно для боя

В: Что за статус у региона планеты в ходе битвы и в течение этого 1го часа когда больше никто другой не сможет его атаковать?
О: Статус региона называется "Атакован" и длиться он будет в течение одного часа с момента начала битвы. В течение этого часа нападающая корпорация может запустить несколько атак.

В: Распространяется ли срок годности клонов на их транспортировку после окончания битвы?
О: Нет, все пяни выжившие в бою клоны остаются сочни, свежи и готовы к употреблению сразу же после боя, вернувшись в изначальный регион базирования.

В: Можно ли стартовые наборы клонов использовать в собственном регионе?
О: Если вы не прочь отбашлять дяде Гене, почему нет.

В: Протухнут ли клоны, если их перевозить между регионами союзников?
О: Да, какое-то количество клонов сгниет при транспортировке. И заплатите вы за это столько же. Дядя Гена такой щердый!

Ну вот и всё пока что. Мы ждём обильных и смачных высеров ваших комментариев в ближайшее время. Пожалуйста, простите нас за то, что мы, возможно, не ответим на все возможные вопросы в эти выходные (при. переводчика - да и вообще).

Большое спасибо за ваши отзывы. Надеемся продолжить взаимодействие с вами, ребята вплоть до самого релиза "Восстания" 6-го мая.

ССР FoxFour

И команда TrueGirt
  • 5

1UBl41zLo3.png

IMPERARE SIBI - MAXIMUM IMPERIUM EST


#5
Teilar

Teilar

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 210 сообщений
-4
  • EVE Ingame:Teilar
  • Corp:-\-
  • Ally:-\-
  • Client:Рус
С износом бред какой-то, они их с до световой скоростью везут что ли? Но при этом доставка мгновенная. Почему это нельзя было повесить на капсулиров и спускать клонов через космопорт?Бред вообщем.
  • 0

#6
sansey

sansey

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1907 сообщений
-1
  • EVE Ingame:sansey
  • DUST Ingame:Sansey Minmatar
  • Corp:Inferno Inc
  • Ally:E-R-A
  • Channel:inferno_inc
  • Client:Eng

С износом бред какой-то, они их с до световой скоростью везут что ли? Но при этом доставка мгновенная. Почему это нельзя было повесить на капсулиров и спускать клонов через космопорт?Бред вообщем.


они еще не освоили
спойлерсекретный метод консервации клонов
Изображение

  • 0

EVE online наш корп.сайт: www.inferno-inc.com паблик канал: inferno_inc
а ты думал в сказку попал?) (с) "Вообще если честно хз, чего такого в командировке в африканскую страну. Это же не Донбасс. Просто Африка."

 


#7
НАЕМНИК

НАЕМНИК

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1330 сообщений
155
  • EVE Ingame:off
Грузчики гастарбайтеры, портят товар, используя в других целях и заносят всякие паркетные болезни :troll:
Изображение
DeusExObscura
Сорри, промахнулся и минус влепил, очень близко стоят.

Сообщение отредактировал НАЕМНИК: 16 April 2013 - 12:51

  • 0

Дядя, а почему у тебя унитаз такой ржавый и засранный? Дык он матарский...
21 день Eve-online на холяву, никаких обязательств, пробуй, играй.


#8
Randomize

Randomize

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 268 сообщений
39
  • DUST Ingame:RandomizeUsr
  • Corp:Vacuum Cleaner. LLC
  • Channel:RUNION
  • Client:Рус
На Фанфесте было озвучено, что планетарные завоевания (ПЗ далее) будут происходить в регионе Молден Хит (Molden Heath). Небольшой анализ региона с перспективы ПЗ:

Минматарский лоу-сек с хай-сек островами.
38 систем, 23 из них имеют планеты с умеренным климатом (temperate), на которых могут происходить бои.
Из 23 систем вычитаем 5 хайсечных, остаётся 18 для ПЗ.
В этих 18-ти системах имеется 25 планет умеренного климата.
Каждая планета будет разбита на сектора, количество которых будет колебаться от 5-ти до 24-ёх. Количество секторов на каждой конкретной планете будет определено случайным образом.
Минимально мы будем иметь 125 секторов, максимально -- 600. Скорее всего -- 350 - 400.

Ссылка на карту региона с умеренными планетами.
  • 1

#9
Anti Pod

Anti Pod

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2215 сообщений
82
  • EVE Ingame:Anti Pod
  • DUST Ingame:я и бал
  • Corp:Внезапно нет... :(
  • Ally:Внезапно нет... :(
  • Channel:в говно
  • Client:Eng
Ох щи.... ну почему же вся эта вкуснота только на плойке?!? :facepalm:
  • 0

#10
Victor_F

Victor_F

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 10 сообщений
-15
  • Client:Рус
Прикольно, надо будет на праздниках установить поиграть.
  • 1

#11
НАЕМНИК

НАЕМНИК

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1330 сообщений
155
  • EVE Ingame:off

На Фанфесте было озвучено, что планетарные завоевания (ПЗ далее) будут происходить в регионе Молден Хит (Molden Heath). Небольшой анализ региона с перспективы ПЗ:

Минматарский лоу-сек с хай-сек островами.
38 систем, 23 из них имеют планеты с умеренным климатом (temperate), на которых могут происходить бои.
Из 23 систем вычитаем 5 хайсечных, остаётся 18 для ПЗ.
В этих 18-ти системах имеется 25 планет умеренного климата.
Каждая планета будет разбита на сектора, количество которых будет колебаться от 5-ти до 24-ёх. Количество секторов на каждой конкретной планете будет определено случайным образом.
Минимально мы будем иметь 125 секторов, максимально -- 600. Скорее всего -- 350 - 400.

Ссылка на карту региона с умеренными планетами.

Жалко что на ледяных и пустынных планетах нет карт. Пострелять среди вьюги или песчаной бури хотелось бы в будущем. :rolleyes:
  • 0

Дядя, а почему у тебя унитаз такой ржавый и засранный? Дык он матарский...
21 день Eve-online на холяву, никаких обязательств, пробуй, играй.


#12
sansey

sansey

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1907 сообщений
-1
  • EVE Ingame:sansey
  • DUST Ingame:Sansey Minmatar
  • Corp:Inferno Inc
  • Ally:E-R-A
  • Channel:inferno_inc
  • Client:Eng

Жалко что на ледяных и пустынных планетах нет карт. Пострелять среди вьюги или песчаной бури хотелось бы в будущем. :rolleyes:

прототипы карт у них есть наскок понял, релизить будут после того как обкатают на данном типе планет
  • 0

EVE online наш корп.сайт: www.inferno-inc.com паблик канал: inferno_inc
а ты думал в сказку попал?) (с) "Вообще если честно хз, чего такого в командировке в африканскую страну. Это же не Донбасс. Просто Африка."

 





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users