Привет всем! Те из вас, кто следит за новостями мира Евы, уже заметили, что во вселенной настало время великих потрясений. Появление новых бессмертных солдат нарушило хрупкий баланс между галактическими империями. И четыре нации стараются идти в ногу со временем, проведя модернизацию своего флота, чтобы соответствовать новым условиям космических и наземных баталий.
Если говорить игровыми терминами, вышеописанные события означают ребалансировку navy кораблей. В текущей теме мы рассмотрим navy фрегаты, и, как обычно, мы с удовольствием выслушаем любые ваши предложения по изменением характеристик кораблей.
Вкратце:
Самым крупным изменениям подвергнется Firetail, получив значительную прибавку к урону, НР и прибавку к ЦПУ.
Slicer и Comet будут подвергнуты небольшой балансировке, а Hookbill получит небольшую прибавку к НР в обмен на увеличение массы.
А теперь поподробнее о каждом фрегате ( значения указаны с учетом теоретических изменений, в скобках указаны изменения, планируемые в патче):
IMPERIAL NAVY SLICER:
Бонус от скилла: +25% к урону малых энерготурелей и +10% к их оптималу за уровень навыка Imperial Frigate
Слоты: 3H, 2M, 5L; 2 турели , 0 ракетниц
ЦПУ\Грид: 125 (+10) ЦПУ, 50 (+3) Грид
Защита (щиты / броня / структура) : 550 (-36) / 725 (+21) / 600 (+14)
Капаситор (общее кол-во / скорость перезарядки / кап\сек): 500 / 250 (-31.25) сек / 2 (+0.2238)
Мобильность (максимальная скорость / маневренность / масса / время разворота): 350 / 3.3 / 1003000 / 3.1сек
Дроны (пропускная способность / отсек): 0 / 0
Целеуказание (максимальное расстояние / сканер / максимум целей): 40км (+9) / 675 (+65) / 5 (+1)
Сенсоры: 11 Radar (+1)
Сигнатура: 38
CALDARI NAVY HOOKBILL:
Бонус от скилла: +20% к кинетическом урону ракет, +10% to EM, Explosive и Thermal урону ракет и +10% к дальности полета за уровень Caldari Frigate
Слоты: 3H, 5M, 2L; 0 турелей, 3 ракетниц
ЦПУ\Грид: 165 ЦПУ, 37 Грид
Защита (щиты / броня / структура): 725 (+21) / 550 (+24) / 600 (+131)
Капаситор (общее кол-во / скорость перезарядки / кап\сек): 300 (+19) / 150 (-37.5) сек / 2 (+0.5013)
Мобильность (максимальная скорость / маневренность / масса / время разворота): 360 / 3.3 / 1081000 (+100000) / 3.34сек (+0.31)
Дроны (пропускная способность / отсек): 0 / 0
Целеуказание (максимальное расстояние / сканер / максимум целей): 45км (+10) / 600 (+50) / 5 (+1)
Сенсоры: 13 Gravimetric (+1)
Сигнатура: 40
FEDERATION NAVY COMET:
Бонус от скилла: +7.5% к трекингу малых гибридных турелей и +20% к урону малых гибридных турелей за уровень навыка Gallente Frigate
Слоты: 3H, 3M, 4L; 2 турели, 0 ракетниц
ЦПУ\Грид: 160 (+8) ЦПУ, 40 Грид
Защита (щиты / броня / структура): 575 (-11) / 700 (+56) / 750 (+176)
Капаситор (общее кол-во / скорость перезарядки / кап\сек): 400 (+35) / 200 (-34.38) сек / 2 (+0.4427)
Мобильность (максимальная скорость / маневренность / масса / время разворота): 375 / 3.135 / 970000 / 2.85сек
Дроны (пропускная способность / отсек): 15 / 30
Целеуказание (максимальное расстояние / сканер / максимум целей): 37.5км (+5) / 650 (+30) / 5 (+1)
Сенсоры: 11 Magnetometric
Сигнатура: 42
REPUBLIC FLEET FIRETAIL:
Бонус от скилла: +25% (+5%) к урону малых баллистических туррелей и +7.5% их трекингу за уровень навыка Minmatar Frigate
Слоты: 3H, 4M, 3L; 2 турели, 1 ракетница
ЦПУ\Грид: 150 (+10) ЦПУ, 40 (+1) Грид
Защита (щиты / броня / структура) : 675 (+89) / 675 (+149) / 525 (+21)
Капаситор (общее кол-во / скорость перезарядки / кап\сек): 280 (+30) / 140 (-47.5) сек / 2 (+0.667)
Мобильность (максимальная скорость / маневренность / масса / время разворота): 410 / 3.2 / 1098000 / 3.29сек
Дроны (пропускная способность / отсек): 0 / 0
Целеуказание (максимальное расстояние / сканер / максимум целей): 35км (+5) / 700 (+40) / 5 (+1)
Сенсоры: 10 Ladar (+1)
Сигнатура: 35
Ждем ваших предложений.
© ССР Fozzie
Сообщение отредактировал Sadari: 17 March 2013 - 17:07