Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Itsukame объявила о технологическом прорыве


  • Закрытая тема Тема закрыта
17 ответов в теме

#1
AllSeeingI

AllSeeingI

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5107 сообщений
325
  • EVE Ingame:IlluminatedOne
  • Client:Eng
Быстро растущая исследовательская фирма Itsukame Innovations выходит на первые роли Калдарского технологического сектора. Переманив некоторое время назад известного исследователя, доктора Grant Arataka из корпорации Lai Dai, Itsukame выпустила сегодня потрясающий пресс-релиз. Hentainnen Suuvosa, pr-директор Itsukame Innovations, объявила, что её корпорация совершила прорыв в исследованиях пространственно-временных туннелей (wormholes). "Itsukame изобрела и развила технологию создания и использования нестабильных туннелей в транспортных целях. Мы ожидаем революции в области переброски кораблей на большие дистанции". Мисс Suuvosa не раскрыла деталей, но заметила, что новая технология позволит перенести возможности мобильных jump-мостов (mobile jump-bridge), доступных только супер-капиталам, на корабли battleship-класса, что резко снизит расходы на производство таких модулей.

Принимая во внимание возможные области применения, Комиссия по Безопастности в Торговле (SCC, Secure Commerce Comission) объявила новую технологию военной. Все подобные изобретения подпадают под действие директивы КОНКОРДа Alpha Gamma 12 - директивы, направленной на сохранение паритета оружейных технологий между участниками Юлайского Соглашения (Yulai Treaty). Соглашение - результат политического кризиса, разразившегося после передачи Джовианцами капсульной технологии корпорации Ishukone. Директива, в свою очередь, призвана обеспечивать передачу любых технологий, способных нарушить хрупкий баланс сил между империями, всем сторонам, подписавшим Соглашение. Но разработчики таких технологий всё-равно могут получать прибыль - за счёт получения лицензионных отчислений. В данных момент Itsukame Innovations ведёт переговоры с Патентным Бюро SCC (SCC Patent Office), чтобы гарантировать, что новое изобретение не нарушает существующих патентов. Как только новый патент будет зарегистрирован, Itsukame сможет назначить цену на лицензии на производство модулей с использованием новой технологии. Kaalakiota и Roden Shipyards уже высказали свою заинтересованность.

После пресс-конференции Itsukame, финансовый директор Калдарского Совета Директоров (Caldari Chief Executive Panel) Hien Karnuras высказал своё мнение по поводу нового изобретения. "Оно показывает, что Государство Калдари продолжает лидировать в исследованиях и внедрении высоких технологий. Подобные прорывы положительно сказываются на экономике, и, безусловно, принесут немалую прибыль нашим гражданам - держателям акций." На вопрос, будет ли Совет Директоров участвовать в обсуждении патентных соглашений, Karnuras ответил: "Разумеется, CEP сделает всё для поддержки патентных прав Itsukame."

Проверки и регистрация патента в SCC займёт несколько недель.

Оригинал новости.

Сообщение отредактировал AllSeeingI: 17 November 2007 - 0:11

  • 0
Listen up! "Teamwork" means staying out of my way! - Seifer, Final Fantasy VIII.

#2
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28789 сообщений
4407
Притягивают за уши теорию джампов для ввода блекопсов.. Сцуки.
  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#3
AllSeeingI

AllSeeingI

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5107 сообщений
325
  • EVE Ingame:IlluminatedOne
  • Client:Eng

Притягивают за уши теорию джампов для ввода блекопсов..

Просмотр сообщения

И, возможно, для ввода джамп-фрейтеров.
  • 0
Listen up! "Teamwork" means staying out of my way! - Seifer, Final Fantasy VIII.

#4
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28789 сообщений
4407
Фрейтер поболе баттлшипа будет =)
  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#5
AllSeeingI

AllSeeingI

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5107 сообщений
325
  • EVE Ingame:IlluminatedOne
  • Client:Eng

Фрейтер поболе баттлшипа будет =)

Просмотр сообщения

...стало быть, джамп-модуль для баттла на него и подавно влезет ;)
  • 0
Listen up! "Teamwork" means staying out of my way! - Seifer, Final Fantasy VIII.

#6
72AG_El_Brujo

72AG_El_Brujo

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12376 сообщений
1915
  • EVE Ingame:C Spawn
  • Corp:Tequila Sunrise.
  • Ally:Amarr Empire Followers
  • Client:Eng
По-моему, очень даже офигенно. А то тут у меня брат задавался вопросом, как всякие бэкстори оправдывают появление новых кораблей и различные изменения.
  • 0

[ img]F*CK IMAGESHACK.[/img] :(

 


#7
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28789 сообщений
4407
Между прочим, появление вот таких вот "джампов" бэкстори вовсе неоправдано (даже на капшипах). В зависимости от мощности резонансного узла, в котором находится шип, должна зависеть дальность прыжка.
Прыжок же из произвольного места - без базара это может быть резонансный узел, только далеко не пятого, и даже не десятого порядка. Отсюда дальность прыжка по сути должна быть мизерной... если бы они бэкстори придерживались, то все шипы с джампдрайвами требовали бы точного знания обеих систем - откуда и куда прыгаешь, их взаимного расположения, расположения обеих систем относительно их соседей... массы звезд... Тогда бы пилоты капов плакали =)

Сообщение отредактировал DarkPhoenix: 17 November 2007 - 0:48

  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#8
conKORD

conKORD

    One of Many. No more.

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4207 сообщений
1829
  • EVE Ingame:ex conKORD
  • EVE Alt:Amarr purist
  • Client:Eng

Притягивают за уши теорию джампов для ввода блекопсов.. Сцуки.

Просмотр сообщения

А по мне очень хорошо, что они хоть как-то пытаются объяснить нововведения во вселенной ЕВЕ.
  • 0

Я еще помню, что такое небо. Настоящее голубое небо с белоснежными пушистыми облаками.
Мы так давно видели небо в последний раз.
Неужели сейчас я увижу его вновь?


#9
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28789 сообщений
4407
Плохо, когда оно противоречит уже написанному ;)
  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#10
72AG_El_Brujo

72AG_El_Brujo

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12376 сообщений
1915
  • EVE Ingame:C Spawn
  • Corp:Tequila Sunrise.
  • Ally:Amarr Empire Followers
  • Client:Eng

Плохо, когда оно противоречит уже написанному ;)

Просмотр сообщения

А СТО ничему не противоречит? Или корпускулярно-волновая теория света?

Сообщение отредактировал 72AG_El_Brujo: 17 November 2007 - 1:48

  • 0

[ img]F*CK IMAGESHACK.[/img] :(

 


#11
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28789 сообщений
4407
То есть ты проводишь параллели между реальным миром и вымышленным?
ЦЦП вольны творить в своей вселенной все, что захотят. Вместо того, чтобы заявить о новых физических принципах, они заявили о тупом уменьшении размеров и потребления, то есть фактически выходит эволюция - лучше, но все-таки технология старая, и довольно-таки подробно описанная.
Ну и еще раз напишу - эту ошибку они допустили еще когда вводили джампы между системами в обход гейтов, а сейчас лишь продолжили начатое...
  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#12
Abbat (in game)

Abbat (in game)

    Clone Grade Beta

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 71 сообщений
-5
  • EVE Ingame:Abbat
  • Corp:акк продан
  • Ally:-

Между прочим, появление вот таких вот "джампов" бэкстори вовсе неоправдано (даже на капшипах). В зависимости от мощности резонансного узла, в котором находится шип, должна зависеть дальность прыжка.
Прыжок же из произвольного места - без базара это может быть резонансный узел, только далеко не пятого, и даже не десятого порядка. Отсюда дальность прыжка по сути должна быть мизерной... если бы они бэкстори придерживались, то все шипы с джампдрайвами требовали бы точного знания обеих систем - откуда и куда прыгаешь, их взаимного расположения, расположения обеих систем относительно их соседей... массы звезд... Тогда бы пилоты капов плакали =)

Просмотр сообщения


верно и такие данные все есть - нажми шоу инфо по звезде или планете в любой системе и ты получишь кучу инфы о массе, возрасте, скорости убегания и всякой такой лабуде. следовательно гейты осуществляют не только переброску кораблей в реальном времени но и информационный обмен и получить инфу о состоянии тел в конкретной системе в реальном времени не противоречит игровой механике и геймплею. мало того, если бы технологии моментальной сверхсветовой связи не были бы применены то внутрисистемный сканнер выдавал бы инфу по сфере сканирования 1 ау с запаздыванием 8 минут (сказывается скорость света) или 96 минут при сканировании на 12ау :D

на сегодня нет никаких сложностей для астрономов учитывать влияние планетарных тел и просчитывать на основании запаздывающих из-за расстояний данных траектории движения комет и астероидов с довольно приличной точностью как по времени так и по векторам. неужели это должно быть сложно и проблематично в невероятно далеком техногенном будущем вселенной EVE ? B)

единственной проблемой был бы прыжок из действительно неизвестного произвольного места где определить свое местоположение точно нельзя и поиск известных ориентиров невозможен. в еве таких мест нет - все системы (даже те в которых бывают пилоты раз в пол года) связаны сетью гейтов которые есть высокотехнологичные девайсы связанные в единую сеть (чем не интернет? :) )

З.Ы. Во я тут накропал. ажно самому перечитывать влом. сорри за ашЫпки.

Добавлено:

То есть ты проводишь параллели между реальным миром и вымышленным?
ЦЦП вольны творить в своей вселенной все, что захотят. Вместо того, чтобы заявить о новых физических принципах, они заявили о тупом уменьшении размеров и потребления, то есть фактически выходит эволюция - лучше, но все-таки технология старая, и довольно-таки подробно описанная.
Ну и еще раз напишу - эту ошибку они допустили еще когда вводили джампы между системами в обход гейтов, а сейчас лишь продолжили начатое...

Просмотр сообщения


правильно делать - проводить аналогии между вымышленым и реальными мирами потому что аналогия верна. Принцип миниатюризации реализуем во всех сферах науки и техники. вспомни хотя бы первый компьютер и современные ноутбуки. или первый реактор и их уменьшенные аналоги на субмаринах и 2(!) реактора на некоторых авианосцах. имхо это же делают ССР и в случае джампающих БШ - старая технология адаптированныя новыми изобретениями под меньшие корабли. Все отлично! все как в жизни! :D

Сообщение отредактировал Abbat (in game): 19 November 2007 - 13:24

  • -1
"Капитан Смоллет. Любит говорить всем правду в глаза, от чего и страдает. Характер скверный." (с) МФ "Остров сокровищ"

#13
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28789 сообщений
4407

верно и такие данные все есть - нажми шоу инфо по звезде или планете в любой системе и ты получишь кучу инфы о массе, возрасте, скорости убегания и всякой такой лабуде

Просмотр сообщения

Эти данные (как и данные абсолютно всех планет) вбивались рандомом и зачастую не соответствуют куче вполне логических домыслов (со звездами косяки приводить не буду, ибо счас посмотреть не могу, а на память не скажу, а вот с планетами пжалста - почему у ВСЕХ (исключений не видел) планет, даже упоминаемых в бекстори + у многих населенных (видно освещение на темной стороне) абсолютно непригодные условия для проживания? Ну не могли матары жить на планете без атмосферы... или как-то так).
Посмотрев всю эту инфу (а не просто проверив ее наличие) мб ты поймешь, что все оно - чисто рандом. Без исключений.

следовательно гейты осуществляют не только переброску кораблей в реальном времени но и информационный обмен и получить инфу о состоянии тел в конкретной системе в реальном времени не противоречит игровой механике и геймплею. мало того, если бы технологии моментальной сверхсветовой связи не были бы применены то внутрисистемный сканнер выдавал бы инфу по сфере сканирования 1 ау с запаздыванием 8 минут (сказывается скорость света) или 96 минут при сканировании на 12ау  :rolleyes:

Просмотр сообщения

В научном разделе FTL travel и FTL communication афаир в разные статьи выделено. С соответственно разными принципами... обмен инфой во иногих хрониках описан, кстати.
И гейты тут ни при чем, поверь. А причем тут онборд сканер - яхз...

единственной проблемой был бы прыжок из действительно неизвестного произвольного места где определить свое местоположение точно нельзя и поиск известных ориентиров невозможен. в еве таких мест нет - все системы (даже те в которых бывают пилоты раз в пол года) связаны сетью гейтов которые есть высокотехнологичные девайсы связанные в единую сеть (чем не интернет?  :D )

Просмотр сообщения

Ты джамп текнолоджи вообще понял как работает? Она "связывается" с ближайшим резонансным узлом, и по сути чем большего порядка этот узел и чем дальше шип от него - тем меньше дальность прыжка.

правильно делать - проводить аналогии между вымышленым и реальными мирами потому что аналогия верна. Принцип миниатюризации реализуем во всех сферах науки и техники. вспомни хотя бы первый компьютер и современные ноутбуки. или первый реактор и их уменьшенные аналоги на субмаринах и 2(!) реактора на некоторых авианосцах. имхо это же делают ССР и в случае джампающих БШ - старая технология адаптированныя новыми изобретениями под меньшие корабли. Все отлично! все как в жизни!  :)

Просмотр сообщения

Когда дунул - надо смеяться, а не умные вещи писать.
  • -1

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#14
edgecrasher

edgecrasher

    Running silent, running deep...

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 593 сообщений
2
  • EVE Ingame:Polar Raven
  • Corp:ETTI
  • Ally:Smile&Wave
  • Client:Eng
Воспринимайте новость как работу PR-отдела, и всё встанет на свои места...
П.С. Калдари рулят...

Сообщение отредактировал edgecrasher: 20 November 2007 - 11:07

  • 0
I FEEL NOTHING...

#15
Daira Lir

Daira Lir

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
126
  • EVE Ingame:Dr Lear
  • EVE Alt:badmortha
  • Corp:Zero Transversal
  • Ally:Red Alliance
  • Client:Eng
DarkPhoenix
я могу и ошибаться, но после прочтения бэкстори у меня сложилось впечатление, что Jump двигатели капиталов и Jump порталы титанов работают на совершенно ином принципе, нежели старгейты (которые вообще по бекстори должны работать только в системах двойных звезд). Также в бекстори упоминались Warp прыжки на межзвездные расстояния, в игре ничего такого пока нет.
  • 0

#16
gobobo

gobobo

    Публикую цитаты. И только.

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12622 сообщений
205
  • EVE Ingame:Terrytory
  • Corp:SDG
  • Client:Eng
Тото же...) Я всегда говрил что это рабы крутят фигулины у рапиры, позволяющие сеткать на 40км...) А в джамп бриджах теже самые рабы крутят трансформатор чтобы энергии набрать на пинок (!!!) корабля в другую систему...
  • 0
Fuck IT. Just a game.

#17
edgecrasher

edgecrasher

    Running silent, running deep...

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 593 сообщений
2
  • EVE Ingame:Polar Raven
  • Corp:ETTI
  • Ally:Smile&Wave
  • Client:Eng
Вот куда делись матары - на трансы для новых джамп-гейтов?=)))
  • 0
I FEEL NOTHING...

#18
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28789 сообщений
4407

DarkPhoenix
я могу и ошибаться, но после прочтения бэкстори у меня сложилось впечатление, что Jump двигатели капиталов и Jump порталы титанов работают на совершенно ином принципе, нежели старгейты

Просмотр сообщения

Мб я не помню, но про джамп порталы ничего не было вообще в этом отношении. Про джампы кэпиталов - фраза:

The later versions allow ships to jump from a system with a jump gate to another system that has no jump gate, and the latest version, still only available as a prototype, allows a ship to jump between systems even if no jump gate exists in either system. The first versions of these drives simply aligned the drive with the nearest resonance node in the system (often using nodes 1:4 or even 1:5), then created instant mini-wormholes through it for just enough time for the ship to slip through. More advanced versions, allowing jumps into systems with no jump gates, are a bit more complex. They send out a constant barrage of high frequency neutron rays, based on the flat-space principle of trans-relativistic physics, through infinitesimal cosmic strings to scout out the destination system. This survey can last for several days before enough data is gathered to allow the ship to create a wormhole (through a resonance node of course) to the destination system.

То есть суть одна...

(которые вообще по бекстори должны работать только в системах двойных звезд)

Я при первом беглом прочтении также подумал. Но в целом их термин 'binary' относится к двум произвольным системам/звездам, а не системам имеющим звезды-близняшки (собственно, если говорится про них - то те самые узлы оказываются зажаты между этими звездами на относительно коротком отрезке, поэтому фиг их поиспользуешь; а гейты-то стоят явно не меж близняшек).

Также в бекстори упоминались Warp прыжки на межзвездные расстояния, в игре ничего такого пока нет.

Когда оно писалось - у них походу не было устоявшейся терминологии. Они часто используют для джампа слово варп, и наоборот тоже пару раз видел...

Сообщение отредактировал DarkPhoenix: 22 November 2007 - 22:00

  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all





1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users