Приветствую капсулиров Нового Эдема. И снова пришло время получить от вас отклик на предлагаемые изменения. Мы начнем с аккуратных изменений уже отбалансированных Т1 фригатов, внеся несколько изменений, а также внесем долгожданное изменение в Наглфар (Naglfar).
Naglfar
Я начну с изменения Нагли. Многие из вас знают, что в прошлом CCP выразило желание убрать устаревшую и крайне раздражающую систему двойного оружия у нагли. Однако была проблема - в модели дредноута не было места под установку третей турели. И тогда появилась идея: вместо того, чтобы ожидать полной переделки модели Наглфара или полного ребаланса дредноутов, CCP Ytterbium решил пофиксить Наглфар теми средствами, что нам уже доступны.
Так что мы убираем у Наглфара два хардпойнта под ланчеры (а также два хай-слота), и заменяем их ролевым бонусом "+50% к урону капитальными баллистическими орудиями", что позволит двух-турельному Наглфару стрелять как трех-турельному. Так же мы чуть-чуть подправим ПГ/ЦПУ, которые раньше требовались для фита двух капитальных лаунчеров (которые на практике были не очень значительны). Так же вы можете ожидать изменение в кап. компонентах, необходимых для постройки дредноута (с кап. компонентов на лаунчеры на кап. компоненты на турели), как мы уже делали с титаном Рагнарек, однако я не могу дать гарантий что это произойдет одновременно с ребалансом самого дредноута.
Полные изменения Наглфара:
Добавлен ролевой бонус: +50% к урону капитальными баллистическими орудиями
-2 хай-слота
-2 хардпойнта на лаунчеры
-144000 ПГ
-180 ЦПУ
Фригаты
А сейчас небольшие изменения фригатов! В общем мы очень довольны теми изменениями, которые мы уже произвели. Пропасть между лучшими и худшими фригатами стала значительно меньше, чем была в pre-Inferno. Хотя мы все еще смотрим, как ребаланс повлиял на игру глобально, у нас есть пара фиксов, чтобы сгладить несколько острых углов.
Некоторые из вас могут заметить некоторую несбланасированность, которую эти фиксы не устранят полностью (к примеру текущая мощь скоростных фитов, которые используют легкие ракеты (Light Missles), относительная слабость Рифтера (Rifter), Бричера (Breacher) и соло Пунишера (Punisher)). Однако мы надеемся сгладить некоторые острые углы изменением характеристик кораблей, а оставшиеся будут убраны через другие приемы.
Итог:
Executioner:
+50 к броне
Tormentor:
+1 ПГ
+25 к капаситору
+12.5 к регену капы
реген капы в секунду не изменится
+15 к максимальной скорости
+0.05 к агильности
-100000 к массе
-0.24 секунды ко времени выравнивания
Punisher:
-25 к капаситору
-32.5 секунды к регену капы
+0.222 к регену капы в секунду
Kestrel:
+50 к структуре
Tristan:
+15 к максимальной скорости
-150000 к массе
-0.48 секунд ко времени выравнивания
Rifter:
+50 к броне
Breacher:
+50 к структуре
Полные изменения:
EXECUTIONER:
Бонус от скила: -10% к потреблению капы малыми энергетическими турелями и +5% к урону малыми энергетическими турелями за уровень навыка Amarr Frigate
Ролевой бонус: снижение расхода энергии при активации систем глушения двигательных установок на 80%
Слоты: 4H, 3M, 3L; 3 турели, 0 ракетниц
ЦПУ\Грид: 45 ПГ, 140 ЦПУ
Защита (щиты / броня / структура): 250 / 450 (+50) / 350
Капаситор (общее кол-во / скорость перезарядки / кап\сек): 360 / 180 сек / 2
Мобильность (максимальная скорость / маневренность / масса / время разворота): 410 / 2.85 / 1090000 / 2.91сек
Дроны (пропускная способность / отсек): 0 / 0
Целеуказание (максимальное расстояние / сканер / максимум целей): 27.5 км / 920 / 4
Сенсоры: 8 Radar
Сигнатура: 31
Объем трюма: 115
TORMENTOR:
Бонус от скила: +5% к урону малыми энергетическими турелями и -10% к потреблению капы малыми энергетическими турелями за уровень навыка Amarr Frigate
Слоты: 3H, 3M, 4L; 3 турели, 0 ракетниц
ЦПУ\Грид: 50 (+1) ПГ, 130 ЦПУ
Защита (щиты / броня / структура): 350 / 500 (+50) / 400
Капаситор (общее кол-во / скорость перезарядки / кап\сек): 425 (+25) / 212.5 сек (+12.5) / 2
Мобильность (максимальная скорость / маневренность / масса / время разворота): 335 (+15) / 3.1 (+0.05) / 1080000 (-100000) / 3.13 сек (-0.24)
Дроны (пропускная способность / отсек): 10 / 10
Целеуказание (максимальное расстояние / сканер / максимум целей): 40км / 620 / 4
Сенсоры: 9 Radar
Сигнатура: 35
PUNISHER:
Бонус от скилла: +5% к урону малыми энергетическими турелями and 5% к резистам за уровень навыка Amarr Frigate
Слоты: 4H, 2M, 4L; 3 турели, 0 ракетниц
ЦПУ\Грид: 55 ПГ, 124 ЦПУ
Защита (щиты / броня / структура): 350 / 500 / 450
Капаситор (общее кол-во / скорость перезарядки / кап\сек): 400 (-25) / 180 сек (-32.5) / 2.222 (+0.222)
Мобильность (максимальная скорость / маневренность / масса / время разворота): 330 / 3.35 / 1047000 / 3.28 сек
Дроны (пропускная способность / отсек): 0 / 0
Целеуказание (максимальное расстояние / сканер / максимум целей): 25 км / 640 / 4
Сенсоры: 9 Radar
Сигнатура: 37
KESTREL:
Бонус от скилла: +5% к урону ракетами and +10% к скорости ракет за уровень навыка Caldari Frigate
Слоты: 4H, 4M, 2L; 0 турели, 4 ракетницы
ЦПУ\Грид: 45 ПГ, 180 ЦПУ
Защита (щиты / броня / структура): 500 / 350 / 400 (+50)
Капаситор (общее кол-во / скорость перезарядки / кап\сек): 330 / 165 сек / 2
Мобильность (максимальная скорость / маневренность / масса / время разворота): 320 / 3.27 / 1163000 / 3.56 сек
Дроны (пропускная способность / отсек): 0 / 0
Целеуказание (максимальное расстояние / сканер / максимум целей): 50 км / 620 / 5
Сенсоры: 11 Gravimetric
Сигнатура: 38
TRISTAN:
Бонус от скилла: +7.5% к трекингу and +10% к трекингу и хитпойнтам дронов за уровень навыка Gallente Frigate
Слоты: 3H, 3M, 3L; 2 турели, 0 ракетниц
ЦПУ\Грид: 35 ПГ, 130 ЦПУ
Защита (щиты / броня / структура): 350 / 450 / 650
Капаситор (общее кол-во / скорость перезарядки / кап\сек): 350 / 175 сек / 2
Мобильность (максимальная скорость / маневренность / масса / время разворота): 325 (+15) / 3.44 / 956000 (-150000) / 3.08 сек (-0.48)
Дроны (пропускная способность / отсек): 25 / 40
Целеуказание (максимальное расстояние / сканер / максимум целей): 40 км / 600 / 5
Сенсоры: 9 Magnetometric
Сигнатура: 41
RIFTER:
Бонус от скилла: +5% к урону малых баллистический орудий and +7.5% к трекингу малых баллистических орудий за уровень навыка Minmatar Frigate
Слоты: 4H, 3M, 3L; 3 турели, 2 ракетницы
ЦПУ\Грид: 37 ПГ, 125 ЦПУ
Защита (щиты / броня / структура): 450 / 450 (+50) / 350
Капаситор (общее кол-во / скорость перезарядки / кап\сек): 250 / 125 сек / 2
Мобильность (максимальная скорость / маневренность / масса / время разворота): 355 / 3.19 / 1067000 / 3.19 сек
Дроны (пропускная способность / отсек): 0 / 0
Целеуказание (максимальное расстояние / сканер / максимум целей): 22.5 км / 660 / 4
Сенсоры: 8 Ladar
Сигнатура: 35
BREACHER:
Бонус от скилла: +5% к урону ракетами and +7.5% к объему накачки щита за уровень навыка Minmatar Frigate
Слоты: 3H, 4M, 3L; 0 турелей, 3 ракетницы
ЦПУ\Грид: 35 ПГ, 180 ЦПУ
Защита (щиты / броня / структура): 500 / 350 / 350 (+50)
Капаситор (общее кол-во / скорость перезарядки / кап\сек): 300 / 150 сек / 2
Мобильность (максимальная скорость / маневренность / масса / время разворота): 350 / 3.16 / 1087000 / 3.21 сек
Дроны (пропускная способность / отсек): 10 / 10
Целеуказание (максимальное расстояние / сканер / максимум целей): 35km / 650 / 4
Сенсоры: 8 Ladar
Сигнатура: 36
© ССР Fozzie
Так же бонусом добавлю характеристики Navy фригатов, нагло украденные из соседнего топика для наглядности (надеюсь Sadari не сильно обидится):
Сообщение отредактировал madgnu: 27 March 2013 - 2:39