Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

CSM8 - Korvin


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
375 ответов в теме

#1
Korvin

Korvin

    продолжаю наблюдение

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7075 сообщений
2611
  • EVE Ingame:Korvin
  • DUST Ingame:RIP
  • EVE Alt:Alpha Korvin
  • Corp:Shadow Kingdom
  • Ally:Best Alliance
  • Client:Eng

*
Одобрено
сообществом!

Апдейт Ч+: Голосование закончилось, спасибо всем за поддержку.
Результаты будут известны 27 апреля на фанфесте.


Сегодня, после аудита всех моих аккаунтов, что заняло у ЦЦП некоторое время, моя заявка в CSM8 была принята.
Топик на офсайте.

Большинство на этом форуме знает кто я, что я умею, и что я сделал будучи в CSM4 и 5.

Политика смол фиксов и игры без багов, которую я продвигал в ЦСМ4 дала очень неплохие результаты. ПВП ребаланс, под девизом "не должно быть бесполезных вещей в игре", который я всем способами продвигал в ЦСМ4 и 5 идет полным ходом, ЦЦП наконец наняли компетентных людей в лице Фоззи и Кил2, их политика в отношении баланса начинает выправляться, и это меня радует.

На чем же хочется мне сфокусировать внимание ЦЦП в ЦСМ8?
В первую очередь это нужды соло игроков и малых корпораций, тех кирпичиков сообщества Евы, из которых со временем вырастают новые крупные и уважаемые альянсы и группы.

К моему сожалению, ЦЦП все больше выпиливает контент, который подходит для тех, кто по какой-то причине вынужден, или хочет полетать в соло. Новый контент расчитывается на большие альянсы, где всегда есть необходимая группа онлайн, или откровенный мультибоксинг. Стационарные дедспейсы, которые для многих были основным источником илитного соло пвп на фригах, были выпилены без альтернативной замены. Крупным альянсам, нулям и вормхолам не хватает инструментов, для создания лидершипом контента и занятий для тех пилотов, которые по каким-то причинам хотят поиграть вне прайм тайма, и не попадают на основные КТА/евенты.

Должен быть пвп и пве контент, который бы давал людям возможность играть, даже если они не состоят в корпорациях, либо были кикнуты, либо играют в малой корпорации "друзей", и все их друзья в данный момент офлайн. Со временем эти люди могут стать новыми лидерами крупных альянсов или корпораций, евентмейкерами, или знаменитыми соло пвпшниками в топах килл борд. Дайте им занятие сейчас, не надо их отпугивать от игры.

В целом же, я в первую очередь хочу играть в интересную, сбалансированную игру, без багов, с возможностью выбирать свой путь из множества возможных путей и решений, и не сдамся до тех пор, пока эта игра не станет тем идеалом, который когда-то был заявлен при открытии этой вселенной. Игрой для игроков, созданной игроками.

апдейт 1:
Первый тур окончен успешно, скоро начнется финальный тур.

апдейт 2:
Немного ссылок и краткий перевод поддержки моей платформы на англоязычных ресурсах:

Alekseyev Karrde, работавший со мной в ЦСМ4, а так же работавший над новой системой офваров в ЦСМ7, желает удачи и призывает голосовать за меня.

Trebor Daehdoow, работавший со мной в ЦСМ5, продвигающий изменения UI в ЦСМ5-7, который так-же балатируется в ЦСМ8, призывает голосовать за меня и включил мою кандидатуру в список голосования своих избирателей.

T'Amber, работавший со мной в ЦСМ 4 и 5, балатирующийся в этот ЦСМ под ником Apricot Baby, поддерживает мою кандидатуру на этих выборах.

Issler Dainze из ЦСМ7

Также мою програму поддерживают следующие кандидаты:
corebloodbrothers, кандидат из The Volition Cult
Nathan Jameson, основной кандидат от ВХ блока
Ripard Teg, кандидат от Rote Kapelle
Ali Aras, кандидатка из Провиденса
James Arget, еще 1 представитель ВХ
Malcanis, представитель от The Initiative.
Возможно не всех еще нашел, но я рад что и в англоязычной среде наши идеи находят поддержку, и надеюсь их станет больше.

Апдейт 3:
Интервью на eve-play.ru

Сообщение отредактировал Korvin: 21 April 2013 - 23:13

  • 33

#2
sannikoff

sannikoff

    #普京是个大暖男#

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9443 сообщений
2108
  • EVE Ingame:sannikoff
  • EVE Alt:sold
  • Corp:offline
  • Ally:IRL
  • Channel:Real Life
  • Client:Eng
Правильно ли я понял, что главное это социальные связи в игре? Если да то почему считается что решение этой проблемы лежит в игре, а не за ее рамками?
Почему бы не акцентировать программу на возвращение игроков из МОБА игр и танков?
  • 0

#3
Yalg

Yalg

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 236 сообщений
2
  • EVE Ingame:Yalg
  • Client:Eng

Почему бы не акцентировать программу на возвращение игроков из МОБА игр и танков?

Потому что если ты начнешь рассказывать МОБАшнику или танкисту про КТА и прайм тайм, то он набьет тебе лицо, и будет прав. Так как игра в любое время - один из главных плюсов сессионных игр.

Политика смол фиксов и игры без багов, которую я продвигал в ЦСМ4 дала очень неплохие результаты.

А никакая другая политика не дала бы вообще никаких результатов.
Так как у CCP политика "ничего не делать, пока не нужно делать ничего", т.к. $ тратяцо.
Именно это объясняет незыблемость некоторых механизмов евы, а не желание схоронить десятилетнюю стабильность.

Сообщение отредактировал Yalg: 21 March 2013 - 22:21

  • 0

#4
YO04A

YO04A

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 824 сообщений
317
  • EVE Ingame:YO04A
  • Corp:None
  • Ally:None
  • Client:Eng
Ну так а это...Ну...Конкретнее, что ты предлагаешь, Корвин?
  • 0

#5
sannikoff

sannikoff

    #普京是个大暖男#

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9443 сообщений
2108
  • EVE Ingame:sannikoff
  • EVE Alt:sold
  • Corp:offline
  • Ally:IRL
  • Channel:Real Life
  • Client:Eng

Потому что если ты начнешь рассказывать МОБАшнику или танкисту про КТА и прайм тайм, то он набьет тебе лицо, и будет прав. Так как игра в любое время - один из главных плюсов сессионных игр.

Они наверно дерутся как Каоз только по-переписке, единственная угроза от них была - это предложение встретиться на миду и выяснить отношения.
Если я набью морду МОБАшнику или танкисту будет ли он неправ? У меня силенок больше будет чем у среднестатистического ученика 6-7 класса.
  • 0

#6
Yalg

Yalg

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 236 сообщений
2
  • EVE Ingame:Yalg
  • Client:Eng

У меня силенок больше будет чем у среднестатистического ученика 6-7 класса.

Если ты пойдешь убеждать 6-7 классника играть еву или бить его в лицо, то тебя надо подлечить.
  • 1

#7
sannikoff

sannikoff

    #普京是个大暖男#

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9443 сообщений
2108
  • EVE Ingame:sannikoff
  • EVE Alt:sold
  • Corp:offline
  • Ally:IRL
  • Channel:Real Life
  • Client:Eng

Если ты пойдешь убеждать 6-7 классника играть еву или бить его в лицо, то тебя надо подлечить.

Первое ты не ответил на вопрос.
Второе ты слишком агрессивен.
Третье ты непоследователен и не логичен.
Вывод ты либо студент первых курсов, либо школьник чуть старше 15 лет.
Твое предложение где ты меня убеждал что МОБАшник набьет мне лицо, потому что я ему расскажу о Еве меня повеселило.
Последнее у тебя туго с соображалкой и чувством юмора.
  • 3

#8
Yalg

Yalg

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 236 сообщений
2
  • EVE Ingame:Yalg
  • Client:Eng
Ты прав, я не понимаю юмора когда взрослый человек говорит об набитии лиц детям.
  • 0

#9
sannikoff

sannikoff

    #普京是个大暖男#

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9443 сообщений
2108
  • EVE Ingame:sannikoff
  • EVE Alt:sold
  • Corp:offline
  • Ally:IRL
  • Channel:Real Life
  • Client:Eng

Ты прав, я не понимаю юмора когда взрослый человек говорит об набитии лиц детям.

Это потому что ты сначала постишь, а потом думаешь, что ты напостил, хотя это у тебя опционально. Нормальные люди сначала думают, а потом постят.
  • 0

#10
Korvin

Korvin

    продолжаю наблюдение

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7075 сообщений
2611
  • EVE Ingame:Korvin
  • DUST Ingame:RIP
  • EVE Alt:Alpha Korvin
  • Corp:Shadow Kingdom
  • Ally:Best Alliance
  • Client:Eng
Госпади народ, не надо ругаться, больше позитива :lol:
  • 0

#11
Yalg

Yalg

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 236 сообщений
2
  • EVE Ingame:Yalg
  • Client:Eng
Что ж, тогда я прекращаю этот оффтоп.
  • 0

#12
M3ph1st0ph3L

M3ph1st0ph3L

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 65 сообщений
54
  • EVE Ingame:M3ph1st0ph3L RUS
  • Corp:ROLEM
  • Ally:-LSH-
  • Channel:MyFly
  • Client:Рус
Опять весна, опять грачи, опять не даст, опять ,,,
Не буду писать в темах других соискателях ибо вообще не знаю кто такие. Корвин хоть знаком по проектам Wreck-shoW "New Eden Weekly" (печально что бросили) и как ФК у EFS.
И вот хочется узнать ну зачем опять? Далось оно вам? Что вас так тянет то туда? Ну толку что вас изберут? Все равно все CSM связаны политикой неразглашения и ничерта мы не узнаем что конкретно избранный СSM привнес в игру. Насколько помнится кто то вошел в состав CSM7 из рукомьюнити в прошлом году и что? где отчеты о победе и достижениях CSM? Уже на моей памяти все CSM за последние 3-года обещают представлять борьбу игроков в проблеме с лагами, балансом кораблей и тд и тп. А где результат? что изменилось? CCP убрало пушку и увеличило дамаг, это ваш хваленый баланс? Как крабили на тенгах и дрейках так и будут крабить. Как лаголо так и будет лагать. И ничего CSM с эти не сделает пока само ССР не придет к решению проблем. Это равносильно что 15 муравьев будут толкать воз. Бесполезно!!!
Просто опять выберут "знаменитых" членов крупных альянсов (плюсовать за которых заставят принудительно) которые будут рвать попу за свои интересы и все, на этом их работа в CSM и закончится. Поставить то плюсик за хорошую идею не сложно, но вот будут ли результаты? Сможет ли кандидат в последствии которого изберут сказать что "Ребят я боролся и вот они плоды моего труда! Вот оно то что я обещал я сделал"? А не отмалчиваться что "Мы предлагали предлагали , а потом вон оно как вышло" и в на следующий год опять "Ребятушки, а вот помните я в прошлом году предлагал, но до конца ССр все не сделало и давайте меня на новый срок и в новом CSM я обязательно все доделаю"
Сможешь ли ты гарантировать что идеи твои примут и прислушаются?

Сообщение отредактировал M3ph1st0ph3L: 21 March 2013 - 23:18

  • 0

2u6Tg.png

 


#13
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14115 сообщений
2327
Хотелось бы, как всегда, побольше конкретики.
Тезисы нравятся, но не очень понятно, как это можно сделать (хотя, например, размазанная на пару лет POS-программа как раз к этому относится имхо).
  • -1

#14
Korvin

Korvin

    продолжаю наблюдение

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7075 сообщений
2611
  • EVE Ingame:Korvin
  • DUST Ingame:RIP
  • EVE Alt:Alpha Korvin
  • Corp:Shadow Kingdom
  • Ally:Best Alliance
  • Client:Eng

И вот хочется узнать ну зачем опять? Далось оно вам? Что вас так тянет то туда? Ну толку что вас изберут?

Мне хочется играть в хорошую, качественную, интересную игру. У ЕВЫ есть потенциал такой быть. Можно сидеть и ждать, можно уйти и ждать выхода Элиты и надеяться, что она окажется тем, что мне хочется, можно попробовать сделать что-то самому, чтоб играть было интересно.
Вопреки бюрократии, НДА и прочим подводным камням, мне удалось добиться позитивных изменений в прошлом, и я понимаю, что могу сделать больше, вот и весь ответ, на вопрос - зачем.

Хотелось бы, как всегда, побольше конкретики.
Тезисы нравятся, но не очень понятно, как это можно сделать (хотя, например, размазанная на пару лет POS-программа как раз к этому относится имхо).


Для начала - перестать называть соло игроков "луркерами", как это делает новый продюсер ЦЦП. Взглянуть на них, как на потенциал игры. Озаботиться о том, что когда человек зашел не в прайм своей корпы - у него есть занятие.
Есть множество способов это сделать, ввести альтернативу стационарным дедспейсам, учитывая все ошибки первых версий, и учитывая весь позитивный опыт. Рассмотреть варианты с системой вторичных микро целей в альянсовых войнах, когда игрок вне свой прайм сможет полететь куда-то соло, геройски слиться и принести своему альянсу мизерную, но помощь, ввести систему КПИ для отслеживания лиредами али этих действий и награждения активных соло пилотов. Создать интерфейс товарооборота и производства, при котором возможно продолжение деятельности одних игроков во время отсутствия других, для достижения общей цели. Рассмотреть взаимодействие между профессиями, дабы улучшить взаимодействие между отдельными людьми и исключить мультибоксинг из обязательных условий деятельности. Простой пример - разрешить торговлю колониями на планетах, разрешить торговлю с колониями. Пусть стратеги управляют колониями, блокадранеры осваивают и продают новые, либо контрабандят выхлоп с планет. Вариантов тьма, все они более-менее были уже озвучены и обсуждены. Часть из них даже была реализована в игре, вспомним как с неписи падали логи, и посылали людей в стационарки, где они сталкивались друг сдругом и делили лут.

Я хочу в первую очередь изменить отношение к людям и небольшим корпорациям со стороны ЦЦП, изменить их политику в этом плане, как я изменил в свое время политику в отношении тиеров. Это гораздо больше, чем протолкнуть одну конкретную идею - это переживет не один год после окончания моего срока в ЦСМ.

Сообщение отредактировал Korvin: 21 March 2013 - 23:46

  • 5

#15
M3ph1st0ph3L

M3ph1st0ph3L

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 65 сообщений
54
  • EVE Ingame:M3ph1st0ph3L RUS
  • Corp:ROLEM
  • Ally:-LSH-
  • Channel:MyFly
  • Client:Рус

Мне хочется играть в хорошую, качественную, интересную игру.

Ну понятное дело что никто не будет ахать и охать и получать удовольствие от чего то некачественного. Единственное что удручает это то что сможете ли вы даже зная как все правильно сделать добиться желаемого? И вот ну приведи на пальцах пример чего ты добился в CSM4 и 5. Просто на пальцах. Как пример - "Раньше можно было делать только 2-х клонов, а я добился того что теперь их стало 5 для удобства игроков" Ну вот что то вроде такого. Это не тролинг. просто интересно.
  • 0

2u6Tg.png

 


#16
rom

rom

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3166 сообщений
-731
Полностью поддерживаю Корвина.
  • 0

#17
madgnu

madgnu

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 905 сообщений
1778
  • EVE Ingame:mad gnu
  • DUST Ingame:mad linux
  • EVE Alt:mad hurd
  • Corp:NPC
  • Ally:Online
  • Channel:Corp
  • Client:Eng
Ответь пожалуйста на ряд вопросов:
1) Как ты относишся к скорости работы CCP? И как их заставить двигаться побыстрее.
2) Как относишся к новому контенту в еве? Ведь не называть же ребаланс и пару новых корабликов полноценным новым контентом.
3) Инкарна. Как с ней быть? Оставить квартиры в полунедопиленном виде?
4) Даст. Отношение к дасту, чего ожидаешь, чего опасаешся.
5) Твое отношение к проблеме мунматов.
6) Твое отношение к проблеме излишней скорости перемещения суперов.
7) РМТ и боты. Будешь ли пинать девов, чтобы начинали чесаться.
8) Мультибоксинг - нормально или фуфуфу?
10) Суверенитет. Говорят, что он уныл. Что думаешь?
11) Рассавь в порятке уменьшения приоритета для себя: хайсек, лоусек, нульсек, вх, контект, графика, даст, инкарна, мунматы, блобы, ребаланс, супера, суверенитет, баги, боты, рмт, мультибоксинг, посы, торговля, майнинг, производство, ингейм-тулзы типа кб, фв, инкуршны, плексы, миски, хантинг, новички в еве, хай-енд контент евы.
  • 4

Право карибасы честнее ПВПшников. Заклочился/докнулся и всё понятно - дорогой гость ты наш залётный, ходи мимо лес вон там. А ПВПшеры ломаются как девочки - этому дам, этому не дам, этому бы дала, но он не возмёт, того я сама боюсь.


#18
Korvin

Korvin

    продолжаю наблюдение

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7075 сообщений
2611
  • EVE Ingame:Korvin
  • DUST Ingame:RIP
  • EVE Alt:Alpha Korvin
  • Corp:Shadow Kingdom
  • Ally:Best Alliance
  • Client:Eng

Ну понятное дело что никто не будет ахать и охать и получать удовольствие от чего то некачественного. Единственное что удручает это то что сможете ли вы даже зная как все правильно сделать добиться желаемого? И вот ну приведи на пальцах пример чего ты добился в CSM4 и 5. Просто на пальцах. Как пример - "Раньше можно было делать только 2-х клонов, а я добился того что теперь их стало 5 для удобства игроков" Ну вот что то вроде такого. Это не тролинг. просто интересно.


Раньше было 2 русских ГМа, в ЦЦП больше небыло русских сотрудников, варп в ноль в локализации звучал как "скользнуть вручную". Дроны после обрыва связи пропадали, небыло перегрева по шорткату, али лого приходилось ждать 2 года, небыло иконок для фракции, а из т1 фригатов летали только на рифтерах, в большую часть даже садиться смысла небыло.
Изменилось очень много, как по мелочам, так и глобально.

А сейчас сколько?

Официально - 6 месяцев.
Ты не понял, 2 года динамили после выполнения всех условий, и подачи СЕО логотипа.

Ответь пожалуйста на ряд вопросов:
1) Как ты относишся к скорости работы CCP? И как их заставить двигаться побыстрее.
2) Как относишся к новому контенту в еве? Ведь не называть же ребаланс и пару новых корабликов полноценным новым контентом.
3) Инкарна. Как с ней быть? Оставить квартиры в полунедопиленном виде?
4) Даст. Отношение к дасту, чего ожидаешь, чего опасаешся.
5) Твое отношение к проблеме мунматов.
6) Твое отношение к проблеме излишней скорости перемещения суперов.
7) РМТ и боты. Будешь ли пинать девов, чтобы начинали чесаться.
8) Мультибоксинг - нормально или фуфуфу?
10) Суверенитет. Говорят, что он уныл. Что думаешь?
11) Рассавь в порятке уменьшения приоритета для себя: хайсек, лоусек, нульсек, вх, контект, графика, даст, инкарна, мунматы, блобы, ребаланс, супера, суверенитет, баги, боты, рмт, мультибоксинг, посы, торговля, майнинг, производство, ингейм-тулзы типа кб, фв, инкуршны, плексы, миски, хантинг, новички в еве, хай-енд контент евы.

1) Меня больше волнует не скорость, а качество и системный подход к изменениям. Больше всего я опасаюсь, когда они начинают метаться из крайности в крайность, не думая о долгосрочных последствиях. Заставить же ЦЦП что-то делать, невозможно, возможно их уговорить. Они должны захотеть этого, тогда они смогут и ускориться, и качество работы улучшить. К сожалению в ЦЦП достаточно высока текучка кадров, но общаясь с активными людьми в самом ЦЦП, поддерживая их перед руководством компании, чтоб им дали больше ресурсов, вдохновляя историями из игры, которые были позитивными для игроков, и указывая на последствия неудачных решений - можно придать ускорениевсей компании, и в нужную сторону.

2) ЦЦП работает над Дастом и связкой с Евой. К сожалению в ущерб контенту Евы. Ребаланс по сути своей был необходим с Доминиона, тут вопрос в качестве в первую очередь. Если кто помнит приезд Торфифранса в Москву - я уже не являясь ЦСМ высказывал свои опасения по поводу Ютебриума и Таллеста при подходе к ребалансу. Сейчас ЦЦП наняли новых сотрудников, известных ПВПшников, надеюсь в этом плане ситуация изменится. Новый контент же просто необходим, в первую очередь замена тому, что ЦЦП недавно выпилили, стационаркам, это была фича в РМР, выпилить ее полностью это... ну как взять и ВХ полностью сейчас убрать... просто некрасиво по отношению к старым игрокам, годами подписку оплачивающим, еще до введения плексов и торговли таймкодами, когда только кредитки были.

3) Инкарна. Инкарна вышла рано. Инкарна вышла сырой. Инкарна - это технология без геймплея, это все равно что установить выделенный сервер, оплатить колокейшен, настроить сложнейшую базу данных, все лишь для того - чтоб отобразить на экране текст "Hello world!" и забыть? Инкарне нужен геймплей. ЦЦП до сих пор даже прототипа не представило, пока что - это просто технология. Я конечно тоже мечтаю о разных вещах на станциях, еще больше об настраиваемых интерьерах кораблей, возможно даже небольшом микроменеджменте в них... Пока что я не знаю для чего ЦЦП нужна эта технология, не верю я, что ЦЦП сами это знают. Тут я могу только надеяться на лучшее.

4) Даст - это то, что будет, это как данность, деньги вложены, ставки сделаны и колесики крутятся. Опасение вызывает в первую очередь то, как ЦЦП реализует связку Ева-Даст и Даст-Клайм. ЦЦП не раз заявляло, что Даст и планетарка будет частью новой системы клайма, именно поэтому я не надеюсь на то, что до выхода полноценной связки они почешутся насчет клайм варов. Больше всего я опасаюсь того, что Даст будет влиять на клайм вары таким образом, что клайм вары и клаймовые нули станут зависеть от доната из Даста. Донат в ЕВЕ надо как-то ограничивать, донат в клайм варах игру имхо добьет как цианид.

5) Жду алхимию. По большому счету я не против небольшого пассивного дохода альянсов, вопрос в том, что нужен механизм защиты от монополий крупных коалиций. Должен быть шанс малым группам производственников добывать мунматы в небольших количествах, пусть и с меньшими удобствами.

6) В моем представлении капитал - это мобильная структура. Она должна решать тактические цели, деплоиться со временем, требовать защиты нормального суб-кап флота во время своего деплоя. Я хочу, чтоб ЦЦП перестало считать капиталы кораблями, это вообще не корабли, соответственно и к их балансу надо подходить.

7) Для успешной борьбы с ботами надо применять оба метода - кнута и пряника. ЦЦП к моему сожалению ограничивается только методом кнута. Автоматизируют в игре в первую очередь те части, которые скучно делать руками, которые однообразны и состоят из повторяющихся частей.


Макросы, боты и автоматизация
Что бы вы ни делали, кто-нибудь обязательно придумает способ автоматизировать игру в вашем мире.

Естественное следствие:
Хотите узнать, какие части игры утомительны и неинтересны - посмотрите, какие из них автоматизируются игроками.


Вот мой дивиз к подходу проблемы ботов. Смотрите какие части автоматизируют игроки, баньте, но при этом думайте - а почему игроки эти части автоматизируют? А не слишком ли эти части скучны и однообразны для игрока?

8) Мультибоксинг не должен быть обязательным условием игры в любой области. Если он где-то реально необходим - нарушено взаимодействие между игроками в плане гейм дизайна.

10) (а где 9? :lol:) Суверенитет до Доминиона был тоже не идеален, но во многом он мне больше нравился. К сожалению ЦЦП молчит по поводу своих планов на этот счет, хотя всем ясно, что они расчитывают на Даст. Это настораживает, хочется добиться от ЦЦП больше информации по их планам и видению в этой области.

11) Это все части одной большой мазаики, паззла под названием EVE-online. Все эти части так или иначе взаимосвязаны, везде есть свои отдельные проблемы. (к тому же этож ппц сколько слов сортировать :lol:).

Сообщение отредактировал Korvin: 22 March 2013 - 0:55

  • 0

#19
Donnie Ergo

Donnie Ergo

    BENEATH A STEEL SKY

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2769 сообщений
1589
  • EVE Ingame:Whitmore
  • Corp:FEI

Aли лого приходилось ждать 2 года,


А сейчас сколько?
  • 0

#20
M3ph1st0ph3L

M3ph1st0ph3L

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 65 сообщений
54
  • EVE Ingame:M3ph1st0ph3L RUS
  • Corp:ROLEM
  • Ally:-LSH-
  • Channel:MyFly
  • Client:Рус

Раньше было 2 русских ГМа, в ЦЦП больше небыло русских сотрудников, варп в ноль в локализации звучал как "скользнуть вручную". Дроны после обрыва связи пропадали, небыло перегрева по шорткату, али лого приходилось ждать 2 года, небыло иконок для фракции, а из т1 фригатов летали только на рифтерах, в большую часть даже садиться смысла небыло.
Изменилось очень много, как по мелочам, так и глобально.

Изображение

Ну надеюсь в этом году изберут и даже в том случае если не получится, ты достучишься с действительно хорошими идеями до ССР и он воплотятся. Ибо по прошествию времени бывает так что евку и месяцами не запускаешь ибо нового и интересного ничего нет. Только и держит что взаимоотношения.

Сообщение отредактировал M3ph1st0ph3L: 22 March 2013 - 0:40

  • 0

2u6Tg.png

 





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users