Результаты будут известны 27 апреля на фанфесте.
Сегодня, после аудита всех моих аккаунтов, что заняло у ЦЦП некоторое время, моя заявка в CSM8 была принята.
Топик на офсайте.
Большинство на этом форуме знает кто я, что я умею, и что я сделал будучи в CSM4 и 5.
Политика смол фиксов и игры без багов, которую я продвигал в ЦСМ4 дала очень неплохие результаты. ПВП ребаланс, под девизом "не должно быть бесполезных вещей в игре", который я всем способами продвигал в ЦСМ4 и 5 идет полным ходом, ЦЦП наконец наняли компетентных людей в лице Фоззи и Кил2, их политика в отношении баланса начинает выправляться, и это меня радует.
На чем же хочется мне сфокусировать внимание ЦЦП в ЦСМ8?
В первую очередь это нужды соло игроков и малых корпораций, тех кирпичиков сообщества Евы, из которых со временем вырастают новые крупные и уважаемые альянсы и группы.
К моему сожалению, ЦЦП все больше выпиливает контент, который подходит для тех, кто по какой-то причине вынужден, или хочет полетать в соло. Новый контент расчитывается на большие альянсы, где всегда есть необходимая группа онлайн, или откровенный мультибоксинг. Стационарные дедспейсы, которые для многих были основным источником илитного соло пвп на фригах, были выпилены без альтернативной замены. Крупным альянсам, нулям и вормхолам не хватает инструментов, для создания лидершипом контента и занятий для тех пилотов, которые по каким-то причинам хотят поиграть вне прайм тайма, и не попадают на основные КТА/евенты.
Должен быть пвп и пве контент, который бы давал людям возможность играть, даже если они не состоят в корпорациях, либо были кикнуты, либо играют в малой корпорации "друзей", и все их друзья в данный момент офлайн. Со временем эти люди могут стать новыми лидерами крупных альянсов или корпораций, евентмейкерами, или знаменитыми соло пвпшниками в топах килл борд. Дайте им занятие сейчас, не надо их отпугивать от игры.
В целом же, я в первую очередь хочу играть в интересную, сбалансированную игру, без багов, с возможностью выбирать свой путь из множества возможных путей и решений, и не сдамся до тех пор, пока эта игра не станет тем идеалом, который когда-то был заявлен при открытии этой вселенной. Игрой для игроков, созданной игроками.
апдейт 1:
Первый тур окончен успешно, скоро начнется финальный тур.
апдейт 2:
Немного ссылок и краткий перевод поддержки моей платформы на англоязычных ресурсах:
Alekseyev Karrde, работавший со мной в ЦСМ4, а так же работавший над новой системой офваров в ЦСМ7, желает удачи и призывает голосовать за меня.
Trebor Daehdoow, работавший со мной в ЦСМ5, продвигающий изменения UI в ЦСМ5-7, который так-же балатируется в ЦСМ8, призывает голосовать за меня и включил мою кандидатуру в список голосования своих избирателей.
T'Amber, работавший со мной в ЦСМ 4 и 5, балатирующийся в этот ЦСМ под ником Apricot Baby, поддерживает мою кандидатуру на этих выборах.
Issler Dainze из ЦСМ7
Также мою програму поддерживают следующие кандидаты:
corebloodbrothers, кандидат из The Volition Cult
Nathan Jameson, основной кандидат от ВХ блока
Ripard Teg, кандидат от Rote Kapelle
Ali Aras, кандидатка из Провиденса
James Arget, еще 1 представитель ВХ
Malcanis, представитель от The Initiative.
Возможно не всех еще нашел, но я рад что и в англоязычной среде наши идеи находят поддержку, и надеюсь их станет больше.
Апдейт 3:
Интервью на eve-play.ru
Сообщение отредактировал Korvin: 21 April 2013 - 23:13