Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Карта Влияния от Verite Rendition


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
13 ответов в теме

#1
Sadari

Sadari

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 194 сообщений
142
  • EVE Ingame:Sadari Abyss
  • Corp:CYBER SMERCH
  • Client:Eng
Мнение переводчика не обязательно совпадает с мнением автора статьи. Приятного просмотра

Введение.

С тех самых пор, как альянсы начали клаймить незанятый космос, игроки искали способ прочертить границы влияния на галактической карте EVE. Сегодня самым популярным ресурсом, показывающим, кто есть кто в нулях, является Influence Map от Verite Rendition.

Изображение


Обзор

Influence Map от Verite Rendition впервые заработал 19 августа в 2007 году. Карта показывает ежедневное изменение влияния в нулях, потери и приобретения крупнейших альянсов. Influence Map использует весьма сложные формулы, чтобы определить, какие участки космоса находятся под клаймом конкретной коалиции. Системы обладают разным показателем генерируемого влияния и распространяют его на близлежащие участки космоса. Цвет клайма меняется в зависимости от того, какой из альянсов обладает большим значением общего влияния в данной зоне.

Карта обновляется ежедневно, в 16.00 по Гринвичу и доступна для просмотра здесь, а любители истории могут получить доступ к внушительному архиву карт прошлых дней, чтобы понаблюдать за взлетами новичков и падениями некогда могущественных империй.

Сейчас автор этой карты занимается введением ее аналога на китайском сервере Serenity, где его труд осложняется малым количеством крупных альянсов, контролирующих гигантские части космоса, что приводит к очень медленной смене суверенитета. Verite Rendition также смог отобразить и положение дел в империи на своей фракционной карте.

Influence Map намного превзошла ожидания своего создателя. По его словам, он никогда не думал, что она может быть ТАКОЙ популярной. На нее ссылаются в множестве дискуссий о политике, войнах и интригах EVE. Карта генерируется автоматически, так что объявить автора в предвзятом отношении к одной из сил невозможно, а ее достоверность и точность расстановки сил в Новом Эдеме практически не подвергается сомнению.

Немного Истории

Клайм позволил альянсам и коалициям держать огромные куски космоса под своим контролем. Возможность следить за этим процессам дает игрокам возможность сделать выводы о политической ситуации в мире EVE и даже выбрать, на чью сторону они хотели бы встать в непрекращающемся конфликте альянсов.

Самые первые карты (например, карта Joshua Foiritain) были нарисованы вручную. Они были снабжены примечаниями и заметками о политической ситуации в Новом Эдеме, однако выходили очень нерегулярно. Кроме того, автор карты обычно сам решал, к какому альянсу принадлежат те или иные куски пространства. Естественно, это приводило к жесткой критике от тех игроков, которых “обделили” спейсом. Единственным объективным методом могла стать полная автоматизация процесса.

И вот в начале 2007 года Paladin Vent создал предтечу Influence Map, полностью автоматическую карту влияния. Она работала весьма неплохо и была хорошо принята игроками, однако перестала обновляться после таинственного исчезновения автора проекта.

И тут эстафетную палочку подхватил Verite Rendition. Paladin Vent выкладывал в сеть исходники своей карты, так что Verite, знакомый с кодом, который использовал автор, смог доделать и переработать исходник. Он рассчитывал просто поддерживать карту, пока не вернется ее создатель, однако тот не вернулся никогда. Так началась история Influence Map...

Но Verite не остановился на достигнутом. Он продолжал работу над картой, делал ее быстрее, точнее и удобнее. Некоторые из этих изменений заметили и игроки, например, изменение цветовой гаммы влияний для более комфортного чтения карты. Множество мелких изменений автор сделал с подсказки игрового коммьюнити.

Будучи полностью автоматизированной, Influence Map практически не требует контроля над своей работой. Постоянного надзора требует только система раскраски зон влияния, код программы, конечно, автоматически выбирает цвета для альянсов-соседей, которые не сливались бы и на которых хорошо бы читался текст, но зачастую Verite приходится вручную перекрашивать куски карты. Иногда он вносит глобальные изменения, чтобы не отставать от патчей. Правда, в последнее время система клайма практически не менялась.

Итогом работы стала ежедневно обновляемая, точная и надежная карта, не требующая практически никакого участия со стороны разработчика.

Технические подробности.

Influence Map включает в себя более 2100 строк Java-кода, обращающихся к данным, хранящимся в базах MySQL, кое-что написано на С++, а мелкие связующие алгоритмы используют CURL.

Среднее количество просмотров Influence Map составляет около 5000 в день. Максимальное число было зарегистрировано в 2009 году, в день падения Band of Brothers, когда карту просмотрело более 52000 человек. Общее количество просмотров - более 26 миллионов.

Разработчик.

Изображение

А вот и сам автор программы, Verite Rendition. Он играет в EVE уже больше 8ми лет и чем только не занимался: от копки до шлифования гаек в лоусеках. Сейчас он развлекается в основном роамингами по нулям и логистикой для своей корпы.

Будущее проекта.

Verite Rendition не собирается оставлять работу над картой и надеется в скором будущем добавить на нее новый функционал, например, попытаться просчитать трафик на всей карте Евы, вывести наиболее густонаселенные и самые пустые участки космоса. Пока что такая информация недоступна по API, разработчик считает, что такая статистика позволила бы показать, где именно живет альянс и точнее рассчитать зоны влияния.

Еще одна опция, над которой работает Verite Rendition - карта крупных коалиций, военных блоков EVE. Однако работа осложняется тем, что огромное влияние на данные оказывает человеческий функционал - альянсы и корпорации постоянно перемещаются из коалиции в коалицию. В таких условиях автоматизация практически невозможна, а ручная расстановка сил делает карту необъективной и, соответственно, недостоверной.

В заключение, Verite просил передать огромное спасибо всем тем, кто поддерживал его в течении последних 5 лет - игровому сообществу. Без помощи, советов, отзывов и багрепортов игроков Influence Map никогда бы не обрела нынешний вид.

© CCP Eterne

Сообщение отредактировал Sadari: 26 March 2013 - 17:35

  • 22
Я абсолютно уверен, что «club patron» не означает «клубный патрон», «Roger that» не означает «это Роджер», эпоса «Биоволк» не существует, и я еще не дочитал предложение, но я тебе могу сразу почти наверняка сказать, что «baptizing» вряд ли имеет отношение к баптистам. ©

#2
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14227 сообщений
2348
Киллборды, карты, ещё карты, гаранты, сервисы.
Список "чего настолько не хватало в игре, что игроки это сделали сами".
Интересно, доходит ли до ЦЦП именно этот смысл.
  • 3

#3
Daffy

Daffy

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
18
  • EVE Ingame:Jalexek
  • Corp:TRAP.
  • Client:Eng
Интересно посмотреть историю изменений клайма на китайском сервере. Хотя я понимаю, что картинка возможно будет статичная :)

Сообщение отредактировал Daffy: 26 March 2013 - 17:59

  • 0

#4
darkpan

darkpan

    Shri Rudra Dhyanam

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9143 сообщений
2694
  • EVE Ingame:darkpan
  • Client:Eng

Интересно посмотреть историю изменений клайма на китайском сервере. Хотя я понимаю, что картинка возможно будет статичная

видел где-то ссылку на нечто подобное для Серенити
  • 0

#5
Drakosha

Drakosha

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
143
  • EVE Ingame:Senatrop
  • Corp:SUR
  • Ally:-DD-
  • Channel:Сюрреал
  • Client:Eng

Интересно посмотреть историю изменений клайма на китайском сервере. Хотя я понимаю, что картинка возможно будет статичная :)

А чем же они тогда там занимаются? :ninja:
  • 0

signature.png

 


#6
Lorginir

Lorginir

    ©aldari

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1058 сообщений
235
  • EVE Ingame:Lorginir
  • Corp:T-800
  • Channel:не играю
  • Client:Eng

А чем же они тогда там занимаются? :ninja:

строят коммунизм
  • 0

#7
Gadsky

Gadsky

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1946 сообщений
423
  • EVE Ingame:Gadsky
  • EVE Alt:Gadsky II
  • Corp:Afrorussians
  • Client:Eng

Киллборды, карты, ещё карты, гаранты, сервисы.
Список "чего настолько не хватало в игре, что игроки это сделали сами".
Интересно, доходит ли до ЦЦП именно этот смысл.


Дык, песочница же! Ну а то, что песок иногда с соседней стройки - да какая разница...
  • 0

#8
Liteik

Liteik

    Невиновных не существует, есть лишь разные степени вины.

  • EVE-RU Team
  • 25199 сообщений
7187
  • EVE Ingame:Liteik
  • Corp:SOT
  • Ally:.-D-.
  • Client:Eng
никто уже и не помнит этот Паладин Вент ) русскоязычный пилот из УНЛ )))

Сообщение отредактировал Liteik: 26 March 2013 - 19:58

  • 0

---------------------------------------

Черный ворон, шож ты вьешься


#9
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28815 сообщений
4407

никто уже и не помнит этот Паладин Вент ) русскоязычный пилот из УНЛ )))

Ну так в статье и напомнили :)

Сообщение отредактировал DarkPhoenix: 26 March 2013 - 20:28

  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#10
Fon Revedhort

Fon Revedhort

    Амаррский пурист

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6714 сообщений
1163
  • EVE Ingame:Fon Revedhort
  • Corp:M-o-W

никто уже и не помнит этот Паладин Вент ) русскоязычный пилот из УНЛ )))

Сокорп, кстати. Насколько я знаю, никуда он "таинственно" не пропадал, а просто тихо-мирно ушёл из игры, как делает подавляющее большинство малоизвестных игроков. Но, видимо, предполагать такое - не в традициях журналистики.

Хорошо хоть реального автора вспомнили, а то я, например, всегда удивление испытываю, видя неизвестный мне ник текущего владельца этой карты. По виду - один в один та же карта.
  • 0
Мы сами были преступными пособниками евреев, так было и так есть ещё и сегодня. Мы предали то, что считает святым самый жалкий житель гетто, - чистоту унаследованной крови.

Х.С. Чемберлен, Основания XIX столетия


#11
snowfrost

snowfrost

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 757 сообщений
77
  • EVE Ingame:JT Marsh
  • Corp:[G1PSY]
  • Ally:TRI.
  • Client:Eng
Кстати а есть ли сборка, где все карты последовательно сложены в ролик с самого первого дня работы ресурса?

Сообщение отредактировал snowfrost: 27 March 2013 - 8:59

  • 0

#12
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng

Кстати а есть ли сборка, где все карты последовательно сложены в ролик с самого первого дня работы ресурса?

где-то недавно линковали... поду поищу
Janet вроде, ткни её

ага вот

Сообщение отредактировал Denadan: 27 March 2013 - 9:06

  • 0

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#13
snowfrost

snowfrost

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 757 сообщений
77
  • EVE Ingame:JT Marsh
  • Corp:[G1PSY]
  • Ally:TRI.
  • Client:Eng

где-то недавно линковали... поду поищу
Janet вроде, ткни её

ага вот


Спасибо.
  • 0

#14
shivazaki

shivazaki

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 473 сообщений
33
  • EVE Ingame:shivazaki
  • Client:Eng

никто уже и не помнит этот Паладин Вент ) русскоязычный пилот из УНЛ )))

Как справедливо заметил FR - совершенно нормальная история ухода и достаточно частый типаж для игрока в Ив того времени - молодой чел [с одним ребенком или просто о 30 годах], занятостью в IT (конкретно он кодил DSP процессоры имнип) и олдскульными геймерскими привычками (покопаться в ресурсах гамы, помодить - подкрутить). Как нормальный чел он оценивал игру как хобби\отдых, отдал исходники заранее, сам что-то продолжал кодить для торговли, но заходы в еву были все реже. Не могу сказать что мониторил, но просто он был в закладках. Видел его онлайн еще через год-два, но единично, скорее всего проверял состояние чтобы решить как отдать\продать.
Любопытно было бы послушать как эта карта участвовала в принятии решений, как люди пользуются ей сейчас. Оригинально, она создавалась не на пустом месте, а популярность преобрела на мой взгляд в период динамичных изменений на юге. Пузырь ААА то сдувался, то надувался, кругом - враги, ненавистные бОбы, первые титаны, пропрыги флотом через них.. Карта поддерживала антураж политической жизни в нереале, в которой ты участвовал, просто даже наблюдая набухание зон влияния... А в это время в реальном космосе зияла та же самая пустота - можно было насквозь пролетать регионы и лишь замечать пару дрочеров на белтах или рабов на посах.
Если бы ССР интересовалось реальной стороной околоигровой жизни, они даавно бы узнали и про волны отката из игры игроков, и про рмт-баронов еще на их взлете, возможно и игровой контент бы зрел не в планах на 100 лет тому вперед, а происходил по факту. Дисбанд бобов ведь не был первым эпиком, но и последовавшие за ним эпики ни слухом ни духом не отразились в хрониках \ шипах \ структурах \ правилах игры. Дохлый ЕОН, бессмысленный ив-гейт, рахитичный корп и алли-менеджмент - это все на щите маркетингового департамента. Им бы розг прописать, да по снегу пустить пешком от столицы к порту - работать на галеры. Ан нет, они же деньги зарабатывают [не девы, а деффки!], они же отчитываются. Вайн, конешна, но, зло берет, когда вместо стильной и мотивирующей инфы тебе рассказывают, как будто ты за меч славы или стринги удачи сохраняешь интерес. !!йаду мне, йаду.
  • 2
если человек умер, то это надолго; но если человек - совок, то это - навсегда
Изображение




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users