Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

[Одиссея] Navy крейсера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
102 ответов в теме

#1
madgnu

madgnu

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 905 сообщений
1777
  • EVE Ingame:mad gnu
  • DUST Ingame:mad linux
  • EVE Alt:mad hurd
  • Corp:NPC
  • Ally:Online
  • Channel:Corp
  • Client:Eng
Оригинал здесь. Соответственно, если вы не согласны с изменениями и знаете, как сделать лучше, то советую вам написать там, а не разглагольствовать здесь о том, "что все опять хреново сделают".

И еще один топик перед тем, как уйду в пасхальный отпуск (Исландия изумительна).

И пришло время нави (фракционные имперские) крейсеров! Мы собираемся основательно пройтись по фракционным крейсерам, так же как и с анонсированными изменениями фракционных фригатов. Эти корабли подвергнутся большим изменениям, нежели упомянутые фрационные фригаты.
Сейчас они разделены на более скоростные (Omen, Osprey, Exequror, Scythe) и более танкованные (Augoror, Caracal, Vexor, Stabber), однако учитывая и так неплохую подвижность и их общую направленность мы вероятно поместим их всех в "атакующую" линию кораблей.

Мы все еще обдумываем эти изменения и ждем от вас отклика, мы находимся на ранней стадии разработки экспаншна "Одиссея" и у нас еще достаточно времени на переделывание.

Важное замечание: по сравнению с моими прошлыми постами характеристик кораблей сейчас я буду использовать время разворота (align time) при нулевых скилах, тогда как раньше я писал характеристики для персонажа с 5ми уровнями скилов, так что вы не сможете напрямую сравнивать характеристики кораблей из этого и предыдущих постов.
Для сравнения вот время разворота некоторых других кораблей при уровне скилов в 0 (и да, это означает, что нави крейсера будут очень агильными):
Incursus: 4.49с
Thrasher: 6.21с
Thorax: 7.66с
Rupture: 8.46с
Hurricane: 12.49с


Omen Navy Issue: Превращаем этот корабль в гораздо более поворотливый с бонусом на оптимал, прямо как большой Slicer.
Бонус за уровень скила на крейсер:
10% к урону средними энергетическими турелями
10% к оптималу средних энергитических турелей
Слоты: 5(-1) H, 3 M, 7 L, 4(-1) турели
ЦПУ\Грид: 965 ПГ, 335 ЦПУ
Защита (щиты / броня / структура): 1800(-416) / 2250(-463) / 2250(-428)
Время регенерации щита: 1250с(-500с)
Капаситор (общее кол-во / скорость перезарядки / кап\сек): 1650(+25) / 520с(+55.9с) / 3.17(-0.3)
Мобильность (максимальная скорость / маневренность / масса / время разворота): 265(+73) / 0.43(-0.11) / 10850000(-800,000) / 6.47с(-2.25)
Дроны (пропускная способность / отсек): 50(+25) / 50(+25)
Целеуказание (максимальное расстояние / сканер / максимум целей): 57.5km(+12.5) / 320(+27) / 7(-1)
Сенсоры: 17(+1) Радар
Сигнатура: 100(-12)
Объем трюма: 400(+150)

Osprey Navy Issue: Этот корабль как каракал, но более быстрый и подвижный, и он имеет достаточно медслотов, чтобы нести на себе достаточно танка или электроники. Сходство с Hookbil не является случайным.
Бонус за уровень скила на крейсер:
10% к урону кинетическими ракетами, 5% к урону эксплозивными, термальными и электромагнитными ракетами
10% к скорости полета (missle velocity) легких (light), тяжелых (heavy) и тяжелых малой дальности (heavy assault) ракет
Слоты: 5(+1) H, 6(+1) M, 4(+1) L, 2 турели 4 лаунчера
ЦПУ\Грид: 630(+90) ПГ, 450(+85) ЦПУ
Защита (щиты / броня / структура): 2550(+1143) / 1800(+850) / 2100(+903)
Время регенерации щита: 1250с(+100)
Капаситор (общее кол-во / скорость перезарядки / кап\сек): 1450(+388) / 482.5с(+101.25) / 3(+0.2)
Мобильность (максимальная скорость / маневренность / масса / время разворота): 260(+35) / 0.385 / 11780000(+1,000,000) / 6.29с(+0.54)
Дроны (пропускная способность / отсек): 10 / 10
Целеуказание (максимальное расстояние / сканер / максимум целей): 60km(+7.5) / 310(-1) / 8(+2)
Сенсоры: 19(+3) Гравиметрик
Сигнатура: 115(+3)
Объем трюма: 460(-25)

Exequror Navy Issue: Он сохраняет свою роль как сильного дамагера с бластерами и двумя бонусами на урон. Добавляем один хайслот и одну турель, что еще больше увеличит наносимый урон. Это быстрый и очень тяжеловооруженный корабль, но в отличии от Thorax имеет проблемы с трекингом.
Бонус за уровень скила на крейсер:
5% к урону средними гибридными турелями
5% к скорости стрельбы средними гибридными турелями
Слоты: 5 H(+1), 4 M(+1), 6 L(+1), 5(+1) турелей
ЦПУ\Грид: 830(+70) ПГ, 340(+60) ЦПУ
Защита (щиты / броня / структура): 1800(+428) / 1950(+474) / 2550(+863)
Время регенерации щита: 1250с(-200)
Капаситор (общее кол-во / скорость перезарядки / кап\сек): 1500(+125) / 490с(-1.25) / 3(+0.2)
Мобильность (максимальная скорость / маневренность / масса / время разворота): 255(+7) / 0.4 (-0.037) / 11280000(-260,000) / 6.25с(-0.74)
Дроны (пропускная способность / отсек): 25(+5) / 25(+5)
Целеуказание (максимальное расстояние / сканер / максимум целей): 47.5km / 325(+3) / 7(+1)
Сенсоры: 18(+3) Магнитометрик
Сигнатура: 110(+2)
Объем трюма: 465 (+200)

Scythe Fleet Issue: Это моя попытка искупить столь любмый манматарами традиционный стиль сдовенных оружейных систем. Но вместо использования одновременно обоих систем мы даем выбор.
Бонус за уровень скила на крейсер:
10% к скорости стрельбы средними баллистическими орудиями
10% к урону ракетами
Слоты: 5(-1) H, 5(+1) M, 5(+2) L, 4(+1) турели, 4(+1) лаунчера
ЦПУ\Грид: 745 ПГ, 400(+125) ЦПУ
Защита (щиты / броня / структура): 2400(+1000) / 1950(+910) / 1950(+730)
Время регенерации щита: 1250с(-100)
Капаситор (общее кол-во / скорость перезарядки / кап\сек): 1275(+213) / 425с(+43.75) / 3(+0.2)
Мобильность (максимальная скорость / маневренность / масса / время разворота): 280(+10) / 0.44 / 10910000 / 6.65s
Дроны (пропускная способность / отсек): 25 / 25
Целеуказание (максимальное расстояние / сканер / максимум целей): 50km(+12.5) / 345 / 7
Сенсоры: 16(+3) Ладар
Сигнатура: 90
Объем трюма: 440

Augoror Navy Issue: Этот летает как модифицированный Maller. Недостаток резистов довольно ощутим во флотах, однако бонус к хитпойнам дает больший бонус к буферу танка. Довольно большой 25% бонус на урон компенсируется тремя турельными слотами, что уменьшает общее потребление капы и высвобождает два хай-слота, но дает урон сравнимый с другими аммарскими крейсерами.
Бонус за уровень скила на крейсер:
25% к урону средними энергитическими турелями
10% к количеству брони
Слоты: 5 H, 3 M, 7 L, 3 турели (-2)
ЦПУ\Грид: 1150(+265) ПГ, 320(+10) ЦПУ
Защита (щиты / броня / структура): 1600(-450) / 3100(+287) / 2550 (-29)
Время регенерации щита: 1250s (-1000)
Капаситор (общее кол-во / скорость перезарядки / кап\сек): 1500 / 475с(-16.25) / 3.157(+0.1)
Мобильность (максимальная скорость / маневренность / масса / время разворота): 215(+51) / 0.48(-11) / 10650000 / 7.09с(-1.62с)
Дроны (пропускная способность / отсек): 15 / 15
Целеуказание (максимальное расстояние / сканер / максимум целей): 42.5km / 300(-28) / 7(+1)
Сенсоры: 19(+6) Радар
Сигнатура: 120(-12)
Объем трюма: 480(+230)

Caracal Navy Issue: Находит свою нишу как более крепкая версия Caracal, нацеленного скорее на брутальную драку, нежели кайтинг.
Бонус за уровень скила на крейсер:
5% к скорости стрельбы легкими (Light), тяжелыми (Heavy) и тяжелыми малой дальности (Heavy assault) ракетными пусковымими установками
5% к радиусу взрыва тяжелыми (Heavy) и тяжелыми малой дальности (Heavy assault) ракетами
Слоты: 6 H, 5 M, 4 L, 0(-2) турелей 6 лаунчеров
ЦПУ\Грид: 715 PWG(+35), 465(+50) ЦПУ
Защита (щиты / броня / структура): 3000(+187) / 1950 / 2250(-35)
Время регенерации щита: 1250s (-600)
Капаситор (общее кол-во / скорость перезарядки / кап\сек): 1450(+75) / 482.5с(8.75) / 3(+0.2)
Мобильность (максимальная скорость / маневренность / масса / время разворота): 210(+46) / 0.51(+0.09) / 9600000 / 6.79с(+1.2)
Дроны (пропускная способность / отсек): 0(-15) / 0(-15)
Целеуказание (максимальное расстояние / сканер / максимум целей): 57.5km / 270(+28) / 7
Сенсоры: 21(+3) Гравиметрик
Сигнатура: 125(-5)
Объем трюма: 450(+200)

Vexor Navy Issue: 5 тяжелых дронов делают его очень впечаляющим кораблем, который жертвует почти всем уроном от орудий. Летает как модифицированная Gila или Ishtar, жертвуя резистами и дронбеем для для более сильного урона.
Бонус за уровень скила на крейсер:
5% к скорости и трекингу дронов
10% к хитпойнтам, урону и скорости копки дронов
Слоты: 4 H(-1), 4 M(+1), 6 L, 2(-3) турели
ЦПУ\Грид: 800 ПГ(+100), 310(+10) ЦПУ
Защита (щиты / броня / структура): 1650(-635) / 3000(+539) / 3000(+187)
Время регенерации щита: 1250с(-550)
Капаситор (общее кол-во / скорость перезарядки / кап\сек): 1500(+125) / 490с(-1.25) / 3
Мобильность (максимальная скорость / маневренность / масса / время разворота): 220(+40) / 0.44(-0.106) / 11310000(+400,000) / 6.9с(-1.36)
Дроны (пропускная способность / отсек): 125(+25) / 200(+100)
Целеуказание (максимальное расстояние / сканер / максимум целей): 52.5km / 285(+9) / 7(+1)
Сенсоры: 20(+3) Магнитометрик
Сигнатура: 135
Объем трюма: 460(+195)

Stabber Fleet Issue: Роль остается той же, просто очень хороший корабль. Кроме того увеличение массы уменьшает его мощь, однако он все равно остается очень сильным кораблем.
Бонус за уровень скила на крейсер:
5% бонус к скорости стрельбы средними баллистическими орудиями (bonus to Medium Projectile Turret firing speed вместо обычного rate of fire, прим. переводчика)
10% к трекингу средними баллистическими орудиями
Слоты: 5 H, 4 M, 6 L, 5 турели 3 лаунчера
ЦПУ\Грид: 950 ПГ, 310(-2) ЦПУ
Защита (щиты / броня / структура): 2250(+206) / 2700(-61) / 2250(-94)
Время регенерации щита: 1250s
Капаситор (общее кол-во / скорость перезарядки / кап\сек): 1275(+25) / 425с(-3.25) / 3(+0.08)
Мобильность (максимальная скорость / маневренность / масса / время разворота): 250(+2) / 0.465(+0.02) / 10810000(+1,000,000) / 6.97с(+0.92)
Дроны (пропускная способность / отсек): 40 / 40
Целеуказание (максимальное расстояние / сканер / максимум целей): 40km / 305 / 6
Сенсоры: 18(+2) Ладар
Сигнатура: 100(+6)
Объем трюма: 450(+75)

© ССР Fozzie

Сообщение отредактировал madgnu: 28 March 2013 - 16:57

  • 5

Право карибасы честнее ПВПшников. Заклочился/докнулся и всё понятно - дорогой гость ты наш залётный, ходи мимо лес вон там. А ПВПшеры ломаются как девочки - этому дам, этому не дам, этому бы дала, но он не возмёт, того я сама боюсь.


#2
ratec

ratec

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
74
  • Client:Eng
Неплохо, неплохо :) Медленно и печально, но в правильном направлении.
  • 0

#3
Phaeton One

Phaeton One

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 356 сообщений
158
  • EVE Ingame:Phaeton One
  • EVE Alt:Phaeton Five/Omega/Inteb
  • Corp:S0T
  • Ally:.-D-.
  • Client:Eng
Наконец то :)
  • 0
Honestly, though, you have played the game for a long time. Don't you have anything else to do with your time?

 


#4
Midael

Midael

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3997 сообщений
756
  • EVE Ingame:Schmell
  • Corp:RTSQ
  • Ally:GLHF
  • Client:Eng
Нави вексор оп. Матаров продолжают скатывать в ненужно
  • 0

If this was our last song,

what would we do then?


#5
ratec

ratec

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
74
  • Client:Eng

Нави вексор оп. Матаров продолжают скатывать в ненужно

Навиаугурор тоже неплох - +125% к урону и +50% к хитам брони при навыке в 5 :)
Зверюга та еще будет :ninja:

Остальные - да, на фоне этих двоих - бледноваты :)
  • 0

#6
valar

valar

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2541 сообщений
66
  • EVE Ingame:Vrat Briner
  • Corp:SLLI
  • Client:Eng
Нэви экзекюрор. +1 турель, +1 мед слот и +70 пг. Серьёзно, лол? Для сравнения: сейчас туда всё лезет очень впритирку, если танковать в шилд. О танке в армор и нормальном калибре можно даже не мечтать. А после "буста" это будет даже не смешно.
  • 0
Бессмертие не терпит суеты

#7
StarTrooper

StarTrooper

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 390 сообщений
183
  • Client:Eng
Вот так вот читаешь, читаешь и вдруг:

Vexor Navy Issue:
5% к скорости и трекингу дронов

Спойлер

Сообщение отредактировал StarTrooper: 27 March 2013 - 23:32

  • 8

#8
SerGeSI

SerGeSI

    loli fanclub

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4626 сообщений
878
  • EVE Ingame:GeassCC
  • EVE Alt:MystinaCC
  • Corp:NKG.
  • Ally:-C.B-
  • Channel:Russian
  • Client:Eng

Нэви экзекюрор. +1 турель, +1 мед слот и +70 пг. Серьёзно, лол? Для сравнения: сейчас туда всё лезет очень впритирку, если танковать в шилд. О танке в армор и нормальном калибре можно даже не мечтать. А после "буста" это будет даже не смешно.

Написал так будто в другие мед сайз галл т1 шипы лезут нейтроны с 1600 плитой. И ничего, живут как-то.
  • 0
Ай эм Гандам.
Изображение

#9
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3013
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус
в этом треде НЕ появится Аурум_Галленте :)
Потому что ему придётся сказать, что у галлентов внезапно есть дроновозка! :)
  • 0

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#10
valar

valar

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2541 сообщений
66
  • EVE Ingame:Vrat Briner
  • Corp:SLLI
  • Client:Eng

Написал так будто в другие мед сайз галл т1 шипы лезут нейтроны с 1600 плитой. И ничего, живут как-то.

Во-первых, в него не лезут даже ионы с 1600 плитой. Во-вторых, после этого "буста" они не будут лезть даже с 800. И в-третьих, это как бы нэви шип, ога. Вон, в сраный вексор 5 хэви дронов затолкали.
Хотя нет, вру, ионы с 800 плитой по-прежнему будут помещаться. А вот нейтроны в шилде - уже нет, если только с костылём на грид, но тогда не понятно, что там получается с ЦПУ. Но как-то радости от этого не много. Будем смотреть, в общем, но я как-то этим бустом совсем недоволен, если честно.

Сообщение отредактировал valar: 28 March 2013 - 0:54

  • 0
Бессмертие не терпит суеты

#11
Agat

Agat

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 996 сообщений
213
  • EVE Ingame:Onyx Templar
  • EVE Alt:Agat Zealot
  • Corp:A-ll
  • Client:Eng
Интересно как будет себя чувствовать Омен Неви без бонуса на капу. Эксперты, мнения есть?
  • 0
Никто не ждал испанской инквизиции...

Throw your soldiers into positions whence there is no escape, and they will prefer death to flight.

#12
StoneDwarf

StoneDwarf

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1051 сообщений
49
  • EVE Ingame:StoneDwarf
  • Corp:NoCorp
  • Ally:No Ally
  • Channel:Russian Help
  • Client:Eng
Интересно, когда ССР догадается ВСЕМ дроновозкам дать бонус на скорость и трекинг дронов? и не 5% за левл а хотя бы 7.5...
  • 0

Любой пилот в лоу - потенциальный пират не смотря на его сс/возраст чара/корпу, поэтому лучшим решением для истинного антипирата является килл всех подряд пока они не успели навредить кому-либо. Особенно опасны и подлежат немедленному уничтожению индусы и прочие фрейтеры, что на них нормальные люди в лоу забыли? Ничего! Следовательно это пираты которые везут своим дружкам патроны/шипы, которые будут использоваться для грязного пиратства.


#13
SerGeSI

SerGeSI

    loli fanclub

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4626 сообщений
878
  • EVE Ingame:GeassCC
  • EVE Alt:MystinaCC
  • Corp:NKG.
  • Ally:-C.B-
  • Channel:Russian
  • Client:Eng

Во-первых, в него не лезут даже ионы с 1600 плитой. Во-вторых, после этого "буста" они не будут лезть даже с 800. И в-третьих, это как бы нэви шип, ога. Вон, в сраный вексор 5 хэви дронов затолкали.
Хотя нет, вру, ионы с 800 плитой по-прежнему будут помещаться. А вот нейтроны в шилде - уже нет, если только с костылём на грид, но тогда не понятно, что там получается с ЦПУ. Но как-то радости от этого не много. Будем смотреть, в общем, но я как-то этим бустом совсем недоволен, если честно.

В виджилант лезут ионы с 1600 плитой, в чем проблема то, покупай его. У галлов почти во все макс калибр лезет только с костылями, какая драма что и в экзик тоже! Ну и у 5-и пушечного ионного шилд экзика дамаг выше чем у 4-х пушечного нейтронного, чуток меньше оптимал/фаллов, выше трекинг. О чем вайн то?
  • 0
Ай эм Гандам.
Изображение

#14
valar

valar

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2541 сообщений
66
  • EVE Ingame:Vrat Briner
  • Corp:SLLI
  • Client:Eng
о том, что при добавлении трёх слотов стоило бы озаботиться ресурсами, чтобы их занять чем-то кроме костылей.
  • -1
Бессмертие не терпит суеты

#15
Kshahdoo

Kshahdoo

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5138 сообщений
120
  • EVE Ingame:flind
  • Corp:DOZEN
  • Ally:BSoD
  • Client:Eng
Блин, ну и нафиг они стаббер медленнее делают? Ваще блин с мозгами проблемы
  • 0

"Я уже в том возрасте, когда школоло звучит не оскорблением, а комплиментом" ©

 

Взрослые и адекватные


#16
bright

bright

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5996 сообщений
3928
  • EVE Ingame:Lussy Lou
  • EVE Alt:iBeast
  • Corp:MS
  • Ally:Rydra Heloldead
  • Client:Eng

Интересно как будет себя чувствовать Омен Неви без бонуса на капу. Эксперты, мнения есть?

у него итак были проблемы с капой, теперь они станут еще ощутимее :confused: все такой же бесполезный хлам, даже с крутым бонусом на оптимал
  • 0

#17
SerGeSI

SerGeSI

    loli fanclub

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4626 сообщений
878
  • EVE Ingame:GeassCC
  • EVE Alt:MystinaCC
  • Corp:NKG.
  • Ally:-C.B-
  • Channel:Russian
  • Client:Eng

о том, что при добавлении трёх слотов стоило бы озаботиться ресурсами, чтобы их занять чем-то кроме костылей.

Я уже чуть фейспалм не запостил, +70 базового пг и +60 базового цпу это конечно не ресурсы. Ионы + инвуля/сетка + магстаб/тэ лезут прекрасно в шилд, это я еще сначала про слоты забыл. В итоге не только дамаг но и оптимал/трекинг/танк выше. Нейтроны лезут с 1 ригом на пг, танк все равно больше чем был, про дамаг за счет магстаба и +1 пушки уже не говорю. О чем опять вайн то?

Сообщение отредактировал SerGeSI: 28 March 2013 - 1:53

  • 0
Ай эм Гандам.
Изображение

#18
mumixam

mumixam

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3960 сообщений
2511
  • EVE Ingame:KC1005
  • Client:Рус
а гиле дайте 400 мб - что вам жалко циферки дописать ???
  • 0

по независящим от меня причинам вышел из ЕВЫ на некоторое время /конец октября.12/
вернулся в еву в ноябре 21 , но в ECHOES )


#19
Wintersky

Wintersky

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 465 сообщений
9
  • EVE Ingame:Wintersky family
  • Corp:ORDI
  • Client:Eng
А Фантазм как был уныл, так и остался... :angry:

P.S. Впрочем это к теме не относится, к сожалению.
  • 0
Бессмысленные действия — оскорбление духа.
(с) Ghost in the Shell

#20
Night

Night

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1736 сообщений
193
  • EVE Ingame:Night Condor
  • Corp:TRUE GONER Executors
  • Ally:TERRA REGNUM
  • Channel:TERRA REGNUM
  • Client:Eng

Интересно как будет себя чувствовать Омен Неви без бонуса на капу. Эксперты, мнения есть?


Всего 4 ре турели - поэтому не сильно хуже того же Омена. На минуту боя должно хватить - больше на том же Омене обычно и не бывает.
  • 0

Изображение





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users