Warning: memcache_connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection timed out (110) in /home/admin/sites/forum.eve-ru.com/ips_kernel/classCacheMemcache.php on line 90 Пришло время для изменений в майнинге - Идеи для разработчиков & CSM - EVE-RU FORUM

Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Пришло время для изменений в майнинге


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
172 ответов в теме

#1
madgnu

madgnu

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 905 сообщений
1778
  • EVE Ingame:mad gnu
  • DUST Ingame:mad linux
  • EVE Alt:mad hurd
  • Corp:NPC
  • Ally:Online
  • Channel:Corp
  • Client:Eng
Перевод с evenews24
Автор: Submissions
Дата новости: 18.03.13 10:15
Оригинал: http://evenews24.com...erly-revisited/

Пришло время для изменений в майнинге

Изображение


Майнинг в EVE был предметом множества дискуссий некоторое время назад. Это нудная, но необходимая профессия, в которой преобладают боты и афк-майнеры. И возможно это единственная вещь, которой не уделяли достаточно внимания с момента запуска Евы в 2003. В других играх, в которых я играл, будь то однопользовательские или многопользовательские, я никогда не видел, чтобы сбор ресурсов занимал так много времени, скорее поиск занимал большую часть времени.

Что означает майнинг в Eve Online?

Майнинг дает наибольшую часть минералов, из которых построен каждый корабль, каждый модуль в Еве. Без майнинга мы бы все летали на нубшипах с цивилиан пушками. Майнинг также предоставляет неисчислимое количество ресурсов для топляка посов, топляка для прыжков, топляка на цин и т.д. посредством копки льда.

Я хочу, чтобы майнинг был автоматизирован. Полностью автоматизирован. Как это нужно сделать, я объясню чуть позже. А сейчас я хочу сказать, что нам нужно избавиться от статичных поясов астероидов везде.

Нужно начать с белтов. Убрать статичные бельты. Они не служать никакой цели, а лишь являются точкой в космосе, на которую вы варпаете за халявными исками.

Вместо этой модели, я хочу увидеть большую связь между майнингом и эксплорингом. Астероиды нужно насканить, варпать туда и анализировать. Но не астероидные поля, а еденичные астероиды. Вся прелесть в том, что имя астероида вам не должно давать никаких подсказок о том, что в нем содержится. Вот где нам на помощь придет survey scaner. Вы сканируете камень и получаете результаты, но не в количестве какого-либо материала, а в процентном содержании руд, к примеру: 68% вельспара, 29% скордита и 3% кернита. Я думаю вы уловили мысль. Количество руд в породе должно быть полностью изменяемым, что даст возможность для майнеров находить "самородки" из чистой руды. К примеру со 100% содержанием бистота.

Далее результат может быть сохранен в "записи" и при помощи нее пилот сможет начать разработку породы, или он может продать ее в маркете/контрактах. Это конечно же приведет к возникновению новой профессии "старателя".

Так же это добавит новые возможности и взаимодействия в майнинге. И еще это даст вам выбор... потратить иски и купить нужный вам камень или потратить время и силы, чтобы найти их для себя или друзей по корпорации. А возможно вы согласитесь с некоторыми потерями и начнете разработку астероида сразу.

Конечно же, астероиды должны респаться в любых системах в любое время. Но мне больше бы понравилось знаменитое фирменное распределение ресурсов в EVE. Скажем 2 "статичных" респа во всех системах, а остальные - абсолютно случайно. В клаймовых нулях, ore prospecting естественно должен увеличивать количество более ценной руды.

Ну чтож, вот вы нашли камень и теперь хотите его выкопать. Что вам нужно сделать?

Сейчас вы запрыгиваете в корабль, на котором зафичены какие-нибудь харвесторы, а потом садитесь и смотрите как крутятся астероиды вокруг своей оси, и как в них вгрызаются желтые и синие лучи.

Вот эту часть я хочу автоматизировать при помощи статичных рудодобывающих баз (static mining base). Рудодобывающая база - это структура, которую вы сначало фитите, потом кладете в свой трюм, отвозите к астероиду и анчерите ее возле него.

Рудодобывающие базы станут тем, чем являются сейчас халки, макинавы и скифы. Халк станет топовой базой. Высасывая огромное количество руды взамен хитпойнтов и защиты. Макинава станет промежуточным звеном, сочетая в себе хорошую скорость добычи и более крепкую защиту. Скиф превратится в самую медленно-добывающую базу, но будет обладать впечетляющими защитными способностями.

Базы, как и корабли, должны иметь некоторое количество хай, мид и лоу слотов, а так же некоторое количество слотов под майнинг-модули. Нормальные слоты предназначены для сражений и защиты, а вспомогательные слоты - для установки бурильных установок для льда или руды.

Зачем возможности фиттинга? Потому что мне хотелось бы, чтобы эти базы можно было атаковать везде, даже в хайсеках, даже без объявления оффвара. Почему? Во-первых, это позволит вам убрать конкурентов, которые выкапывают камень, который вы так долго искали. Это позволит корпорациям и одиночкам подрывать индустриальную основу ваших конкурентов и даст возможности для грифинга, который мы все так нежно любим. А также я хочу положить конец по крайней мере одной из возможностей, которая дает позволяет без риска печатать ассеты в хайсеке. Если вы хотите зарабатывать, то вы должны должны прилагать к этому определенные усилия и соглашаться с некоторой долей риска.

Однако эти базы должны стоить многократно меньше, чем текущая стоимость эксхьюмеров. Огромное число этих баз будет уничтоажться постоянно, и не будет никакого смысла платить сотни миллионов исков за то, что может быть уничтожено за две минуты. Мне кажется, что разброс цен от 500 000 до 1 000 000 исков + стоимость фиттинга будет вполне адекватен.

И вот, ваша база зафичена и готова к установке. Вы запускаете ее, анчерите и нажимаете кнопку запуска. И вам вылазит окошко: "заплатите за содержание" (Upkeep needed).

Содержание? Да, вам ведь нужно платить бедным рабочим, которые работают внутри этой магической базы.

В зависимости от базы, сумма платежа должна быть разной. Допустим 10 000 исков за час работы, ну или что-то в этом духе. Все это потому, что и CCP и все мы любим новые средста вывода исков. А также это избавит всех нас от глупой позиции: добыча минералов бесплатна.

Потом вы настраиваете свою базу, отвечая на вопрос: а что же она должна копать? Небольшой выпадающий список позволит вам выбрать тип руды, который вы хотите копать.

После этого вы нажимаете кнопку старта и база начинает копать. Теперь вы можете покинуть эту область и возвращаться только для защиты, опустошения трюма или снятия базы для ее перемещения.

Вот вам основа для идеи того, как может выглядеть новая система майнинга. В ней все еще остается куча моментов, нуждающихся в проработке, далее перечислены некоторые.

фригат Venture: оставьте его. Пусть используется как специализированный газосос или как низкоэффективный ручной рудокоп.

Orca: так как бонусы на майнинг больше не нужны, то мне бы хотелось, чтобы орка превратилась в минифрейтак или специализированный перевозчик руды.

Rorqual: тяжелая ситуация. Мне кажется, что ей стоит оставить возможность жать руду, но так как бонусы на копку теперь не нужны, то возможно стоит дать бонусы для давно обещанной копки астероидных поясов?

До сих пор не до конца определился, сколько барж может запускать один чар, я склоняюсь к 3-5, но может быть только 1?

Стоит ли сделать лед частью новых астероидов или их такими, какие они сейчас, единым камнем, который вы высканиваете и выкапываете так же, как и руду.

Стоит ли давать возможность выкапывать астероид более чем одной барже? Если только 1 игрок будет способен "застолбить" породу, то вокруг них будет очень много столкновений. Если же дать возможность копать астероид одновременно нескольким игрокам, то гораздо больше времени нужно будет проводить за поиском новых месторождений и передвижением баз.

Я осознаю, что множество игроков никогда не станут стрелять в чужие базы, просто потому, что они не хотят пвп. Некоторые даже могут отменить подписку. Но я уверен, что в долгосрочной перспективе это сделает еву лучше.

А что вы думаете об этом?

- Dunkle Lars
  • 12

Право карибасы честнее ПВПшников. Заклочился/докнулся и всё понятно - дорогой гость ты наш залётный, ходи мимо лес вон там. А ПВПшеры ломаются как девочки - этому дам, этому не дам, этому бы дала, но он не возмёт, того я сама боюсь.


#2
dgekson

dgekson

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 313 сообщений
-179
  • Client:Eng
Кто такой этот Субмиссион? Игрок или дев? Этот пост- мечты отдельного игрока или планы девов? Поначалу все понравилось, но когда дошел до возможности убийства копалки в хайсеке- расстроился. Зная реалии ЕВЫ могу с уверенностью предположить, что на один скрытый гравик будет 1 копалка и 5-6 гангов улюлюкающей школоты, гоняющейся за халявным фрагом.
  • 3

#3
XiNDIGO

XiNDIGO

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 180 сообщений
3
  • EVE Ingame:XiNDIGO Medic
  • Corp:[L O L]
  • Ally:RA
  • Channel:region37
  • Client:Рус
Т.е. хотят заставить несчастных майнеров с мизерным выхлопом, тратить еще время на поиск астероидов? :P
  • 0


signature.jpg

Сам по себе меч ничего не стоит


#4
dgekson

dgekson

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 313 сообщений
-179
  • Client:Eng

Т.е. хотят заставить несчастных майнеров с мизерным выхлопом, тратить еще время на поиск астероидов? :P

Осиль весь текст. Зато копка станет действительно афк. :) Кроме того, в хайсеках руду приходится действительно искать, ибо очень многие белты срыты под ноль.
  • 0

#5
DIMFIRE

DIMFIRE

    Кавайчег

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27725 сообщений
2143
  • EVE Ingame:DIMFIRE Dimiana DlMFlRE
  • Client:Eng
Идея понравилась, где расписаться?
  • 0

#6
Mister

Mister

    Clone Grade Alpha

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 52 сообщений
15
  • Client:Eng
Очередной бред анацефала, который еще с триала не слез, а уже "знает, как улудшить игрУ!"
.....Простите за грубость. Кроме неё эта писанина не вызвала никакого отклика. От майна человек далек, как iam123 от мозга.
  • 11
- Домик должен быть танкованный. Это еще сказка про трех поросят показала.

-Не лутай желтый врек! Не лутай желтый врек! Вспомни про аналогичный снег - никогда до добра не доводило...

#7
gunfung

gunfung

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 35 сообщений
6
  • EVE Ingame:gunfung
  • Client:Рус
Не понимаю сути плача о "пустых белтах". Ну не видел я ни разу пустого белта, кроме как после себя. В локале майнеров постоянно 20-30 чел. Копаю, попутно сканю, делаю скрытые комплексы, попадается гравик.. или сам срою, или кричу в локал - "налетай". Что то никто особо не налетает.

Предложенное, возможно и оценил бы... как дополнение к существующему положению, как микроквест, и там типа какие ни будь бонусы и плюшки, ну и грохнуть могут, что характерно. Очередной тупо дедспейс комплекс, но для майнеров.. НО, опять АФК!!!111. В шашки чтоли играйте самассабой. А фраза "Некоторые даже могут отменить подписку..." оскорбила. Очередной нОгибатор, который даж руду не может. И да, руки прочь от моей перфектной орки!
  • 1

#8
THX 1148

THX 1148

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 42 сообщений
2
  • EVE Ingame:THX 1148
  • Corp:Al Jazeera Squad
  • Client:Eng
Во бред ,наскань ,просканируй ,зафить,заанчёрь,заплати,накопай(если успеет) ,и каким то образом майнер ещё должен защитить эту майнерскую базу ахахаха.
Шахтёры проклянут этого генератора мегаидей и оплатят его стерилизацию.
  • 5

#9
FEAR3327

FEAR3327

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 405 сообщений
-6
  • Client:Рус
Мало того, что для евы идея бред. Так еще и с лизанная с Х3. :facepalm:
  • 0

#10
Red S.

Red S.

    Clone Grade Theta

  • Drake Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1159 сообщений
  • Client:Eng
А в чем бред, объясните человеку далекому от майнинга? Лично у меня текущая система со скучным майнингом с мизерным выхлопом(а мизерный во многом потому что с обычным игроком конкурирует бот и мультибоксер) вызывала непонимание. Полубоги-капсулиры, часами и месяцами просиживающие в белте, самостоятельно его выкапывая. Глупо как то.
И вам же тут уже нарисован возможный сценарий, когда "майнер" не ищет сам астероиды, а покупает буки в контрактах(или получает от представителя корпорации). То же самое и с защитой(если вообще ей заморачиваться). Выглядит это куда более захватывающе чем то что мы видим сейчас.

#11
Ammaxa

Ammaxa

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 6 сообщений
-5
  • EVE Ingame:Xacper
  • EVE Alt:Ammaxa
  • Corp:RUSMG
  • Ally:HBC
  • Client:Рус
Бред какой-то. анчорить станции. в нулях бывает от белта не успеваешь отварпать, а тут- вернись, разбери, погрузи и еще отварпни. А если еще и станции эти хз где брать. бывает за патронами за 12 прыгов летишь..Не хватает, в духе автора идей, оркой-роркой перемещать астероид поближе к посу, для ПОЛНОГО АФК.

Сообщение отредактировал Ammaxa: 30 March 2013 - 7:10

  • 0

#12
mehanoid

mehanoid

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10681 сообщений
2356
  • EVE Ingame:Mehic
  • Corp:TFFN
  • Ally:X.I.X
  • Channel:TFFN_TSFN
  • Client:Рус

Т.е. хотят заставить несчастных майнеров с мизерным выхлопом, тратить еще время на поиск астероидов? :P

да еще и отдавать долю ССР за столь сомнительное мероприятие :lol:
  • 0

#13
Red S.

Red S.

    Clone Grade Theta

  • Drake Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1159 сообщений
  • Client:Eng

Бред какой-то. анчорить станции. в нулях бывает от белта не успеваешь отварпать, а тут- вернись, разбери, погрузи и еще отварпни. А если еще и станции эти хз где брать. бывает за патронами за 12 прыгов летишь..Не хватает, в духе автора идей, оркой-роркой перемещать астероид поближе к посу, для ПОЛНОГО АФК.

Я ничего не понял. Ты почему не успеваешь отварпать от белта? Ты понимаешь что тут тебе вовсе не нужно там находиться, а нужно только посещать этот астероид, тогда, когда тебе удобно(и безопасно). Что значит "хз где брать станции"? Строить или привозить из житы. Так же как и с планетаркой и со всем остальным.
Какие нибудь нормальные аргументы против, кроме завуалированного "а на кой черт я бота покупал?!" будут?

P.S. и, кстати, хочу обратить внимание тех кто обсуждает этот пост как готовящееся обновление, что он не зря размещен в разделе "идей" и к ццп, пока(к сожалению) никакого отношения не имеет.

Сообщение отредактировал Red S.: 30 March 2013 - 8:01


#14
vizvig

vizvig

    |,..,|

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4881 сообщений
774
  • EVE Ingame:Vizvig
  • DUST Ingame:UrOPb TOHET
  • Corp:черт его знает
  • Ally:BSOD
Я думаю рулить будут майнеры двухоконники (скаут+сканер и баржа) втакающие копалки в лоусеках, а так же копатели-партизаны на рорках втыкающие копалки в чужих нулях.

Так как в хае копалки будут жестоко выпилены все до единой в любой системе.

спойлертыц
Очень хорошее обновление, большое количество копательных вышек снизит цены на т1 и увеличит профит копателей, но не вольёт доп иск, так как баланс качнётся от аномалькоботов в сторону лопат.

Больше пвп: цены на т1 упадут - больше трешгангов.
+оборона вышек от ограбителей

Буст лоусеков - именно в лоусеке самый безопасный вариант размещения вышек, так как лоусек мёртв, пираты конечно есть но они где то в рансере.

Даже те кто не могут защитить вышки останутся в плюсе, так как вышка успеет окупится до того как её снесут.

Я знаю почему на самом деле скулят те кто скулят, потому что 9000 аккаунтов перестанут иметь смысл.


Сообщение отредактировал vizvig: 30 March 2013 - 10:31

  • 0

#15
КотМэн

КотМэн

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 35591 сообщений
2962
  • EVE Ingame:CheckMan Crossroad
  • Corp:X-files
  • Client:Eng
на этом форуме были идеи по улучшению майнинга намного интересней, чем предложенная.
в любом случае ццп на такой риск не пойдёт, поскольку это грозит обвалом экономики.
да и сама идея в предложенной формулировке - полный бред.
  • 0

#16
Liguan

Liguan

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 599 сообщений
146
  • EVE Ingame:Liguan
  • EVE Alt:Ralagina
  • Corp:RDE Industry
  • Client:Рус
фу ты Господи, я то подумал сначала что это аннонс того что что будет. К концу поста все больше казалось на отработку первоапрельского вброса.

Уж лучше майнинг такой, какой он сейчас чем "это". :facepalm:

ЗЫ: Сам переодически капаю.
  • 0

TOJICTOTA BU на белом коне непобедимости продолжает скакать дальше промеж карибасов на капах.

 


#17
Rokov

Rokov

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9203 сообщений
3446
  • EVE Ingame:William Rokov
  • Ally:Yolo Brothers
  • Client:Eng
В целом то, что-то в этой идее есть. Особенно, если выпилить некоторые куски фигни, типа "нападай и убивай 24 на 7 безнаказанно в хайсеках". Просто надо как бы взглянуть глубже на идею, вот например, насканненый астероид будет достаточно долго срываться средней баржей, например, это будет около 1-2 суток. Если для того, чтобы его убить безнаказанно, поребуется оффвар - это даст дополнительный бонус другим сферам евы, например, наемническим корпам. Еще отдельный вопрос по поводу мощности этого комплекса, если сделать там хотя бы на уровне бк (а может и бш), а стоить будет в районе 10кк с фитом (тут же необязательно ставить все супер крутое, мета1-мета2 будет зачастую вполне достаточно). Добавить возможность ставить более крутые базы, на которые придется собирать флот.

В общем, в целом то идея очень интересная. Она полностью изменяет майнинг в еве, но я бы не сказал, что все становится хуже - скорее по-другому. А вместе с тем, это привнесет огромные изменения в остальные части евы, а вот эти уже изменения - однозначно "плюс". Начиная от большего числа возможностей у всяких майнинг/наемник/эксплор корп, заканчивая нормальным спросом на все виды предметов, а не только на мета 3-4, т2 и фракцию.

Жаль, что такие изменения слишком глобальны и предугадать их последствия достаточно проблематично, так что сисипи если и решатся на них, то лишь через несколько лет.
  • 0

Илита еверу, статистика врать не может!

При разговоре со мной учитывайте, что я не просто какой-то бич, а самый настоящий ЦЕО клайм альянса.


#18
LightSet

LightSet

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16205 сообщений
2816
  • EVE Ingame:LightSet
  • Client:Рус

А в чем бред, объясните человеку далекому от майнинга? Лично у меня текущая система со скучным майнингом с мизерным выхлопом(а мизерный во многом потому что с обычным игроком конкурирует бот и мультибоксер) вызывала непонимание. Полубоги-капсулиры, часами и месяцами просиживающие в белте, самостоятельно его выкапывая. Глупо как то.
И вам же тут уже нарисован возможный сценарий, когда "майнер" не ищет сам астероиды, а покупает буки в контрактах(или получает от представителя корпорации). То же самое и с защитой(если вообще ей заморачиваться). Выглядит это куда более захватывающе чем то что мы видим сейчас.



убиваться это афк будет постоянно и полностью , либо они должны быть неуязвимы как нпс структуры , либо затанкованы как таможня... или ты будешь всегда прилетать к обломкам.

Но главное не в этом - представь как взлетят цены на все от топляка до кораблей ? вот это и будет ппц.

Дело в том что в еве дикий расход всего произведенного т.к. ты умираешь полностью (розовые рейтузы справедливости тебе никто не оставит), и этот дикий расход должен компенсироваться огромной дешевой добычей. Убери ее и будет ппц.

Не прошло и 7ми лет чтобы слизать с х-3 :troll:

Я думаю рулить будут майнеры двухоконники (скаут+сканер и баржа) втакающие копалки в лоусеках, а так же копатели-партизаны на рорках втыкающие копалки в чужих нулях.

Так как в хае копалки будут жестоко выпилены все до единой в любой системе.

спойлертыц
Очень хорошее обновление, большое количество копательных вышек снизит цены на т1 и увеличит профит копателей, но не вольёт доп иск, так как баланс качнётся от аномалькоботов в сторону лопат.

Больше пвп: цены на т1 упадут - больше трешгангов.
+оборона вышек от ограбителей

Буст лоусеков - именно в лоусеке самый безопасный вариант размещения вышек, так как лоусек мёртв, пираты конечно есть но они где то в рансере.

Даже те кто не могут защитить вышки останутся в плюсе, так как вышка успеет окупится до того как её снесут.

Я знаю почему на самом деле скулят те кто скулят, потому что 9000 аккаунтов перестанут иметь смысл.

Но почему ТОЛЬКО СЕЙЧАС?



Почему ты считаешь что они будут жестоко выпелены только в хайсекторе а не везде ? Ты можешь охранять эту кучку вышек и 24 часа в игре ?

Единственная структура которая позволяет нормально играть , а не сидеть перед компом как задрот это пос . сделать из вышек мини посы ? Больно много вопросов.

P.S. Но я не против нововедений, только сначала на тест сервере. :)

Сообщение отредактировал LightSet: 30 March 2013 - 8:52

  • 0

#19
xBOPOHx

xBOPOHx

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2257 сообщений
807
  • EVE Ingame:xBOPOHx1 (5кк сп)
  • EVE Alt:Captan BOPOH (5 кк сп)
  • Corp:Worst Player Ever
  • Channel:WPE.
  • Client:Eng
А мне нравится эта идея, даже самому захотелось таким майнингом занятся, вместо того что бы смотреть на коппку теперь надо искать эти самородки. Только зачем ограничения на 1 акк? Я вот например насканил в цепочке систем 10 самородков и пока тихо в локалах быстро организовал копку, за что и получу достойную награду. Чем больше усилий я прилагаю тем, больше я получу - логично же. И тут уже есть риск, надо смотреть что бы их никто не убил, возможно защищать, это всяко интересней чем смотреть на лучики майнинг лазоров.

Можно будет так же приносить "боль" другим корпам легче, сейчас поймать майнеров очень сложно, нужно делать логинтрапы и т.п. А так наварпал на их базы и давай сумонить защитников.
  • 0

header_logo.png


#20
Red S.

Red S.

    Clone Grade Theta

  • Drake Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1159 сообщений
  • Client:Eng

убиваться это афк будет постоянно и полностью , либо они должны быть неуязвимы как нпс структуры , либо затанкованы как таможня... или ты будешь всегда прилетать к обломкам.

Но главное не в этом - представь как взлетят цены на все от топляка до кораблей ? вот это и будет ппц.

Дело в том что в еве дикий расход всего произведенного т.к. ты умираешь полностью (розовые рейтузы справедливости тебе никто не оставит), и этот дикий расход должен компенсироваться огромной дешевой добычей. Убери ее и будет ппц.

Почему ты считаешь что они будут жестоко выпелены только в хайсекторе а не везде ? Ты можешь охранять эту кучку вышек и 24 часа в игре ?

Постой. Это идея, а не девблог и я не говорю что согласен со всем в ней на 100%, но основа мне нравится. Дальше уже конечно можно дорабатывать её что бы не привести ни к существенному росту цен, ни к их падению(потому что падать до стоимости 70кк за тир3 БШ, времен старых дронрегов - тоже не правильно). Это уже легко регулируется спавном этих астероидов и защитными характеристиками баз.




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users