Автор: Submissions
Дата новости: 18.03.13 10:15
Оригинал: http://evenews24.com...erly-revisited/
Пришло время для изменений в майнинге
Майнинг в EVE был предметом множества дискуссий некоторое время назад. Это нудная, но необходимая профессия, в которой преобладают боты и афк-майнеры. И возможно это единственная вещь, которой не уделяли достаточно внимания с момента запуска Евы в 2003. В других играх, в которых я играл, будь то однопользовательские или многопользовательские, я никогда не видел, чтобы сбор ресурсов занимал так много времени, скорее поиск занимал большую часть времени.
Что означает майнинг в Eve Online?
Майнинг дает наибольшую часть минералов, из которых построен каждый корабль, каждый модуль в Еве. Без майнинга мы бы все летали на нубшипах с цивилиан пушками. Майнинг также предоставляет неисчислимое количество ресурсов для топляка посов, топляка для прыжков, топляка на цин и т.д. посредством копки льда.
Я хочу, чтобы майнинг был автоматизирован. Полностью автоматизирован. Как это нужно сделать, я объясню чуть позже. А сейчас я хочу сказать, что нам нужно избавиться от статичных поясов астероидов везде.
Нужно начать с белтов. Убрать статичные бельты. Они не служать никакой цели, а лишь являются точкой в космосе, на которую вы варпаете за халявными исками.
Вместо этой модели, я хочу увидеть большую связь между майнингом и эксплорингом. Астероиды нужно насканить, варпать туда и анализировать. Но не астероидные поля, а еденичные астероиды. Вся прелесть в том, что имя астероида вам не должно давать никаких подсказок о том, что в нем содержится. Вот где нам на помощь придет survey scaner. Вы сканируете камень и получаете результаты, но не в количестве какого-либо материала, а в процентном содержании руд, к примеру: 68% вельспара, 29% скордита и 3% кернита. Я думаю вы уловили мысль. Количество руд в породе должно быть полностью изменяемым, что даст возможность для майнеров находить "самородки" из чистой руды. К примеру со 100% содержанием бистота.
Далее результат может быть сохранен в "записи" и при помощи нее пилот сможет начать разработку породы, или он может продать ее в маркете/контрактах. Это конечно же приведет к возникновению новой профессии "старателя".
Так же это добавит новые возможности и взаимодействия в майнинге. И еще это даст вам выбор... потратить иски и купить нужный вам камень или потратить время и силы, чтобы найти их для себя или друзей по корпорации. А возможно вы согласитесь с некоторыми потерями и начнете разработку астероида сразу.
Конечно же, астероиды должны респаться в любых системах в любое время. Но мне больше бы понравилось знаменитое фирменное распределение ресурсов в EVE. Скажем 2 "статичных" респа во всех системах, а остальные - абсолютно случайно. В клаймовых нулях, ore prospecting естественно должен увеличивать количество более ценной руды.
Ну чтож, вот вы нашли камень и теперь хотите его выкопать. Что вам нужно сделать?
Сейчас вы запрыгиваете в корабль, на котором зафичены какие-нибудь харвесторы, а потом садитесь и смотрите как крутятся астероиды вокруг своей оси, и как в них вгрызаются желтые и синие лучи.
Вот эту часть я хочу автоматизировать при помощи статичных рудодобывающих баз (static mining base). Рудодобывающая база - это структура, которую вы сначало фитите, потом кладете в свой трюм, отвозите к астероиду и анчерите ее возле него.
Рудодобывающие базы станут тем, чем являются сейчас халки, макинавы и скифы. Халк станет топовой базой. Высасывая огромное количество руды взамен хитпойнтов и защиты. Макинава станет промежуточным звеном, сочетая в себе хорошую скорость добычи и более крепкую защиту. Скиф превратится в самую медленно-добывающую базу, но будет обладать впечетляющими защитными способностями.
Базы, как и корабли, должны иметь некоторое количество хай, мид и лоу слотов, а так же некоторое количество слотов под майнинг-модули. Нормальные слоты предназначены для сражений и защиты, а вспомогательные слоты - для установки бурильных установок для льда или руды.
Зачем возможности фиттинга? Потому что мне хотелось бы, чтобы эти базы можно было атаковать везде, даже в хайсеках, даже без объявления оффвара. Почему? Во-первых, это позволит вам убрать конкурентов, которые выкапывают камень, который вы так долго искали. Это позволит корпорациям и одиночкам подрывать индустриальную основу ваших конкурентов и даст возможности для грифинга, который мы все так нежно любим. А также я хочу положить конец по крайней мере одной из возможностей, которая дает позволяет без риска печатать ассеты в хайсеке. Если вы хотите зарабатывать, то вы должны должны прилагать к этому определенные усилия и соглашаться с некоторой долей риска.
Однако эти базы должны стоить многократно меньше, чем текущая стоимость эксхьюмеров. Огромное число этих баз будет уничтоажться постоянно, и не будет никакого смысла платить сотни миллионов исков за то, что может быть уничтожено за две минуты. Мне кажется, что разброс цен от 500 000 до 1 000 000 исков + стоимость фиттинга будет вполне адекватен.
И вот, ваша база зафичена и готова к установке. Вы запускаете ее, анчерите и нажимаете кнопку запуска. И вам вылазит окошко: "заплатите за содержание" (Upkeep needed).
Содержание? Да, вам ведь нужно платить бедным рабочим, которые работают внутри этой магической базы.
В зависимости от базы, сумма платежа должна быть разной. Допустим 10 000 исков за час работы, ну или что-то в этом духе. Все это потому, что и CCP и все мы любим новые средста вывода исков. А также это избавит всех нас от глупой позиции: добыча минералов бесплатна.
Потом вы настраиваете свою базу, отвечая на вопрос: а что же она должна копать? Небольшой выпадающий список позволит вам выбрать тип руды, который вы хотите копать.
После этого вы нажимаете кнопку старта и база начинает копать. Теперь вы можете покинуть эту область и возвращаться только для защиты, опустошения трюма или снятия базы для ее перемещения.
Вот вам основа для идеи того, как может выглядеть новая система майнинга. В ней все еще остается куча моментов, нуждающихся в проработке, далее перечислены некоторые.
фригат Venture: оставьте его. Пусть используется как специализированный газосос или как низкоэффективный ручной рудокоп.
Orca: так как бонусы на майнинг больше не нужны, то мне бы хотелось, чтобы орка превратилась в минифрейтак или специализированный перевозчик руды.
Rorqual: тяжелая ситуация. Мне кажется, что ей стоит оставить возможность жать руду, но так как бонусы на копку теперь не нужны, то возможно стоит дать бонусы для давно обещанной копки астероидных поясов?
До сих пор не до конца определился, сколько барж может запускать один чар, я склоняюсь к 3-5, но может быть только 1?
Стоит ли сделать лед частью новых астероидов или их такими, какие они сейчас, единым камнем, который вы высканиваете и выкапываете так же, как и руду.
Стоит ли давать возможность выкапывать астероид более чем одной барже? Если только 1 игрок будет способен "застолбить" породу, то вокруг них будет очень много столкновений. Если же дать возможность копать астероид одновременно нескольким игрокам, то гораздо больше времени нужно будет проводить за поиском новых месторождений и передвижением баз.
Я осознаю, что множество игроков никогда не станут стрелять в чужие базы, просто потому, что они не хотят пвп. Некоторые даже могут отменить подписку. Но я уверен, что в долгосрочной перспективе это сделает еву лучше.
А что вы думаете об этом?
- Dunkle Lars