Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Узкоспециализированный чар на основном аккаунте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
20 ответов в теме

#1
Arhitector

Arhitector

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 5 сообщений
0
  • Client:Eng

Решил после выхода "Одисеи" проплатить плексом второго чара на основном аккаунте и вкачать ему что-нибудь для получения дополнительного дохода, либо просто для личных, корпоративных надобностей. Не могу определиться со спеециализацией. Подумывал о планетарке и производстве, но планетарка слишком накладно, а в производстве ничего не смыслю. Может кто подсказать, посоветовать, что лучше вкачать?


  • 0

#2
Marvel

Marvel

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
71
  • EVE Ingame:Marvel Emerald
  • Corp:NPC
  • Client:Eng

Вот первый месяц производственника, позволяющий производить t1 и иметь 5-20кк в день не сильно напрягаясь.

 

Industry I
Industry II
Industry III
Industry IV
Industry V
Production Efficiency I
Production Efficiency II
Production Efficiency III
Production Efficiency IV
Production Efficiency V
Mass Production I
Mass Production II
Mass Production III
Mass Production IV
Mass Production V
Advanced Mass Production I
Advanced Mass Production II
Advanced Mass Production III
Advanced Mass Production IV
 
 
И чтобы на закупках / продажах минимизировать расходы:
 
Trade III
Trade IV
Accounting I
Accounting II
Accounting III
Accounting IV
Accounting V
Broker Relations I
Broker Relations II
Broker Relations III
Broker Relations IV
Broker Relations V
 

 

И чтобы самому исследовать чертежи

 

 

Laboratory Operation I
Laboratory Operation II
Laboratory Operation III
Laboratory Operation IV
Laboratory Operation V
Advanced Laboratory Operation I
Advanced Laboratory Operation II
Advanced Laboratory Operation III
Advanced Laboratory Operation IV
Metallurgy I
Metallurgy II
Metallurgy III
Metallurgy IV
 
 
Дальше уже сможешь выбрать куда расти - учить фрейтер, производить т2, или развивать торговлю, или расширять линейку т1 товаров. Можешь начать с патронов - не очень выгодно, но стабильно.

Сообщение отредактировал Marvel: 27 May 2013 - 12:09

  • 3

#3
Arhitector

Arhitector

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 5 сообщений
0
  • Client:Eng

 

Вот первый месяц производственника, позволяющий производить t1 и иметь 5-20кк в день не сильно напрягаясь.

 

Industry I
Industry II
Industry III
Industry IV
Industry V
Production Efficiency I
Production Efficiency II
Production Efficiency III
Production Efficiency IV
Production Efficiency V
Mass Production I
Mass Production II
Mass Production III
Mass Production IV
Mass Production V
Advanced Mass Production I
Advanced Mass Production II
Advanced Mass Production III
Advanced Mass Production IV
 
 
И чтобы на закупках / продажах минимизировать расходы:
 
Trade III
Trade IV
Accounting I
Accounting II
Accounting III
Accounting IV
Accounting V
Broker Relations I
Broker Relations II
Broker Relations III
Broker Relations IV
Broker Relations V
 

 

 

И что потом со всем этим делать? Никогда ничего не производил, вообще об этом не задумывался. Можно поподробнее?



Спасибо большое. А где брать чертежи, где строить и т.д.?



Все эти скилы на 80 дней. Многовато :)))


  • 0

#4
Kvant3d

Kvant3d

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
307
  • EVE Ingame:Kvanta Kaifat
  • Corp:нет
  • Ally:нет
  • Client:Eng

Не знаешь зачем тебе альт - не качай.

 

Не смыслишь в производстве, спрашиваешь совета на форуме - производство не для тебя.


  • 8

#5
Arhitector

Arhitector

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 5 сообщений
0
  • Client:Eng

Не знаешь зачем тебе альт - не качай.

 

Не смыслишь в производстве, спрашиваешь совета на форуме - производство не для тебя.

Спасибо за совет. Очень помог.


  • 0

#6
voiddancer

voiddancer

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 561 сообщений
60
  • EVE Ingame:Voiddancer
  • EVE Alt:Chemax Void
  • Corp:SIBSQ
  • Channel:Yarsk
  • Client:Рус

Спасибо за совет. Очень помог.

Вообще-то, совет действительно грамотен. Особенно первая часть. 

Вормхольщикам настоятельно рекомендовано вкачать хорошего сканерщика и загнать его в домашку на случай ахтунга со статиком и прочими аналогичными бедами. Потом ему же можно вкачать планетарку. На жита-альте (у любого адекватного жителя нулей\вх такой есть) вкачать торговлю что бы не шибко угорать по налогам и "хапать" по всему региону. Ну и на контракты можно. Любому можно вкачать бпцшника (на исследование чертежей) и, прикупив пару БПО, сдирать с них копеечные, но стабильные бпц с хорошими МЕ и ПЕ.


  • 0
Никогда не спорьте с дебилами - так вы опускаетесь до их уровня. А тут они задавят вас опытом.

#7
Arhitector

Arhitector

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 5 сообщений
0
  • Client:Eng

Вообще-то, совет действительно грамотен. Особенно первая часть. 

Вормхольщикам настоятельно рекомендовано вкачать хорошего сканерщика и загнать его в домашку на случай ахтунга со статиком и прочими аналогичными бедами. Потом ему же можно вкачать планетарку. На жита-альте (у любого адекватного жителя нулей\вх такой есть) вкачать торговлю что бы не шибко угорать по налогам и "хапать" по всему региону. Ну и на контракты можно. Любому можно вкачать бпцшника (на исследование чертежей) и, прикупив пару БПО, сдирать с них копеечные, но стабильные бпц с хорошими МЕ и ПЕ.

А можно скилы на бпцшника?


  • 0

#8
Real_D

Real_D

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2657 сообщений
228
  • EVE Ingame:RealDa
  • Corp:Perkone
  • Ally:Caldari State
  • Client:Рус

А можно скилы на бпцшника?

Выше уже привели эти скилы.


  • 0

#9
Arhitector

Arhitector

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 5 сообщений
0
  • Client:Eng

Ок сп.


  • 0

#10
KapitanBlad

KapitanBlad

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1447 сообщений
-112
  • Client:Рус

что бы не флудить...

А скока требует  такой нубо производственник онлайна в день и эти 5-20кк по бай или сел ордерам?)


  • 0

#11
Утреннее Дерево

Утреннее Дерево

    ПЯТНИЦА каждый день!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4806 сообщений
1470
  • Client:Eng

что бы не флудить...

А скока требует  такой нубо производственник онлайна в день и эти 5-20кк по бай или сел ордерам?)

Ох эти коварный вопросы!

 

Вот сейчас-то все и узнают, каково это, производить т1 в империи и не знать, где продать. :ninja:


  • 0
«История учит тому, что она ничему не учит, но жестоко наказывает тех, кто ее не знает».

#12
KapitanBlad

KapitanBlad

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1447 сообщений
-112
  • Client:Рус

Ох эти коварный вопросы!

 

Вот сейчас-то все и узнают, каково это, производить т1 в империи и не знать, где продать. :ninja:

ну вообщет интересно чисто для себя и для фану ;)

+ вот думаю режут ТЕ) - значит ли это, что турельные ранеры уйдут в прошлое и все будут на теньгах, да на кнр круизных?)

или всё таки турельщики будут жить?)


  • 0

#13
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4874
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

+ вот думаю режут ТЕ) - значит ли это, что турельные ранеры уйдут в прошлое и все будут на теньгах, да на кнр круизных?)
или всё таки турельщики будут жить?)

Неужели ты считаешь, что ТЕ настолько критический модуль для турелей, что его нерф приведёт к изменению метагейма в агентране? Или это шутка такая?
  • 0

#14
shadowblazewow

shadowblazewow

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 179 сообщений
10
  • EVE Ingame:Salvador Gardin
  • EVE Alt:kolw
  • Channel:GIP
  • Client:Eng

нерф ТЕ сильно преувеличен)


  • 0

FIGHT CATS CORP продолжает набор новых и старых пилотов, выбравших для себя PvP 


#15
KapitanBlad

KapitanBlad

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1447 сообщений
-112
  • Client:Рус

ну нерф ТЕ немного перетряхнёт фиты некторым крабам ;) + буст круизок ;)


  • 0

#16
Zlonamer

Zlonamer

    Байки из склепа.

  • -10.0
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16470 сообщений
-973

Альт производственник/торгаш/логист позволяет получить определенную мобильность и гибкость в получении дохода, я держу такого только для того что-бы не заморачиваться с перевозкой кораблей, - купил бп и строй себе на месте, только миники подвози, т1 можно строить без проблем. На т2 модули с профитом нубу будет проблематично выйти, ибо нужен уже пос с лабами, скилы, ресурсы и эксель. 

Кстати подскажите а есть какая нить прога для мониторинга цен по всем хабам и историю своих бей/селл ордеров сыгравших смотреть с профитом и т.д.


  • 0

"В комнате грязи рождаются кремлеботы, как орки в Братстве кольца". (с)


#17
Caliber .50

Caliber .50

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1912 сообщений
599
  • Client:Eng

Кстати подскажите а есть какая нить прога для мониторинга цен по всем хабам и историю своих бей/селл ордеров сыгравших смотреть с профитом и т.д.

Ответ прост. Прога называется "альты в хабах", причём если ты не торгаш по всей галактике (точно нет, иначе бы таких вопросов не было), то даже отдельный акк не нужен, и уж тем более смотреть за Всеми хабами. Так же есть онлайн прайсчеки, вроде EVE Central.
Историю своих селл бай ордеров можно с профитом, прогнозами, графиками и даже "на стену распечатать" оформить через логи транзакций в валлете, вкладке "мои ордера" на рынке - и Excel, естественно. Или Calc, тут уже кому что.


  • 0

#18
Naraen

Naraen

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
-16
  • Client:Eng

А на планетарке сейчас можно заработать иски? А то у мен альт давнишней нормально прокачен в этом направлении стоит ли его проплатить и перекинуть на основной акк что бы он мне служил для заработка? Или этим сейчас заниматся не выгодно?


  • 0

#19
Petrovytsh

Petrovytsh

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 533 сообщений
24
  • EVE Ingame:offline
  • Client:Eng

Naraen, возможно. Зависит от временных затрат.

В нулях, прям совсем в АФК (15 минут в неделю на чара) с 4 планет с 5 апргрейдом (скилы 4/3) имеем в среднем за эту самую неделю около 40кк. >150кк в час - вполне приемлемо )))

При скилах 5/5 и затратах от получаса в неделю (передергивание добычи раз в 2-3 дня и изредка копалки немного передвинуть) - получаем что-то в районе 200кк в активный час. С подключением мозга и дополнительных затратах времени на рассчеты - можно еще почти удвоить.

в многочаров и небольшом задротстве - пару десятков единиц клаймовых структур (типа ТКУ) в месяц строить можно. Но ведь, Зиме это теперь не очень нужно. В таком случае сформулирую это как возможность строить в месяц пяток ПОСов )))


  • 1

...евент типа "покрабь с Миттани": приварпываете вы с ним на четверку, туда же приварпывает охрана - пара форматных вингов, подтягиваются зрители, и ты на пару с Миттани под аплодисменты проходишь какую-нибудь "Блокаду". Потом, разумеется, скриншоты на память, интервью со словами "Я уже забыл, что такое крабить в хайсеке, всегда приятно вспомнить первые месяцы игры" и т.д.


#20
scriptr

scriptr

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 88 сообщений
23
  • EVE Ingame:Scriptr Dahma
  • EVE Alt:Scriptr Dahmar
  • Corp:SLH X
  • Ally:Red Dream Citizens
  • Client:Рус

Naraen, возможно. Зависит от временных затрат.

В нулях, прям совсем в АФК (15 минут в неделю на чара) с 4 планет с 5 апргрейдом (скилы 4/3) имеем в среднем за эту самую неделю около 40кк. >150кк в час - вполне приемлемо )))

При скилах 5/5 и затратах от получаса в неделю (передергивание добычи раз в 2-3 дня и изредка копалки немного передвинуть) - получаем что-то в районе 200кк в активный час. С подключением мозга и дополнительных затратах времени на рассчеты - можно еще почти удвоить.

в многочаров и небольшом задротстве - пару десятков единиц клаймовых структур (типа ТКУ) в месяц строить можно. Но ведь, Зиме это теперь не очень нужно. В таком случае сформулирую это как возможность строить в месяц пяток ПОСов )))

 

 наверное 150кк и 200кк все таки в месяц, а не в час?

 

А вообще у меня был опыт работы в нулях коллективом из 4 человек (от каждого по персу) - полный цикл. 30 мин в день (каждый день строго) приносил каждому участнику 0,9-1кк в час. Количество часов в месяце считайте сами))) Но муторно жутко. И пропуск допускать нельзя иначе сбивается вся цепочка. Больше панетарку не хочу)))


  • 0




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users