Тема не несет смысловой нагрузки, тупо вспомнилось что-то и решил уточнить: когда-то скилл warp drive operation (по-моему он же) давал прирост точности точки приварпа. А кто помнит когда убрали и зачем?
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Старый вариант Warp Drive Operation
Лучший ответ Veronika, 11 June 2013 - 20:47
насколько я помню в ревелейшене, вместе с вводом варпа в 0
я как раз завел первый триал и на второй день игры очень удивился опции варпа в 0 и врекам, которых исчо вчера не было
К сожалению, ответ неверный.
Скилл Warp Drive Operation (id=3455) никогда не имел какого-ли иного смысла, кроме экономии капы при варпе.
Перед выходом Ревелейшен 1.0, в девичестве Кали, было много разговоров про отмену варпа на -15 км. CCP искали различные пути реализации этого, на тест-сервере даже появился специальный скилл Warp Navigation (id=12603), в описании которого как раз и было указано:
Skill at navigating in warp. 10% Bonus to warp accuracy and 10% less max range from desired warp location per level.
Но потом разработчики решили не усложнять , не вводить скилл, который все равно все выучат в перфект и просто сделали варп в "0".
Перейти к полному сообщению »
#2
Отправлено 11 June 2013 - 8:23
насколько я помню в ревелейшене, вместе с вводом варпа в 0
я как раз завел первый триал и на второй день игры очень удивился опции варпа в 0 и врекам, которых исчо вчера не было
Сообщение отредактировал Denadan: 11 June 2013 - 8:42
Ева - тебя все равно убьют
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.
#3
Отправлено 11 June 2013 - 8:40
#4
Отправлено 11 June 2013 - 20:47
насколько я помню в ревелейшене, вместе с вводом варпа в 0
я как раз завел первый триал и на второй день игры очень удивился опции варпа в 0 и врекам, которых исчо вчера не было
К сожалению, ответ неверный.
Скилл Warp Drive Operation (id=3455) никогда не имел какого-ли иного смысла, кроме экономии капы при варпе.
Перед выходом Ревелейшен 1.0, в девичестве Кали, было много разговоров про отмену варпа на -15 км. CCP искали различные пути реализации этого, на тест-сервере даже появился специальный скилл Warp Navigation (id=12603), в описании которого как раз и было указано:
Skill at navigating in warp. 10% Bonus to warp accuracy and 10% less max range from desired warp location per level.
Но потом разработчики решили не усложнять , не вводить скилл, который все равно все выучат в перфект и просто сделали варп в "0".
#5
Отправлено 11 June 2013 - 20:52
как я ужо говорил это был мой второй день в игре и деталей таки не помню.
хм... откуда же я таки помню что такой скил воопше был если про тест сервер я воопше узнало годика через 2...
Ева - тебя все равно убьют
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.
#7
Отправлено 11 June 2013 - 21:09
Вероника - спасибо. Но я, как и Денадан, прямо удивлен, что я про такой скил помню, если он в итоге даже на транк и не прошел - память странная штука
Так очень интенсивные обсуждения были, как все это будет реализовано. По инерции и после патча еще народ волновался.
З.Ы. Главным стимулом разрешения варпа в "0", было вовсе не стремление CCP облегчить жизнь игрокам, а удалить огромное, нет, не так. ОГРОМНЕЙШЕЕ количество бук - на гейты, станции, астероидные поля, заанчереные конты, ПОСы... Причем для каждого из этих объектов такая бука была не одна, а несколько, в зависимости от направления, с которого шел прыжок.
#8
Отправлено 11 June 2013 - 21:13
В определенный момент разработчики поняли, что им понадобится в разы больше оборудования для обслуживания букмарок (меток). В хайсеках буки ставили по основным маршрутам, на оффоруме даже торговли буками по целым регионам. Жители нулей (кем в то время я являлся) делали буки на все гейты (станции) по своим, ближайшим вражеским и дружественным регионам для варпа в ноль (помимо стратегических), причем количество бук могло легко превышать количество гейтов в системе, т.к. точку приварпа надо было ставить за 10 - 15 км позади ворот (станций), не говоря о том, что надо было поставить в ноль для приварпа со стратегических точек. Но это малая часть беды. После "забучивания" части систем (региона) происходил обмен этими метками с другими капсулирами своей корпорации по средствам копирования (никаких корпоративных бук не было). Так вот можно было легко потратить пару - пяток дней чистого времени сидя на станции загружая эти метки по 5 шт в голову, а потом копируя их обратно в контейнер для собратьев, опять же, по 5 шт за раз :troll:
#9
Отправлено 11 June 2013 - 21:22
Так очень интенсивные обсуждения были,
Да, видимо поэтому и запомнилось.
Жители нулей (кем в то время я являлся) делали буки на все гейты (станции) по своим, ближайшим вражеским и дружественным регионам для варпа в ноль (помимо стратегических),
Да это то все прекрасно помнится и перекладывание кучи бук туда-сюда для сокорпов в том числе :lol: Прикол то в том, что с утра проснулся и первая мысль "А куда дели скил то, который на точность приварпа был?" И вот мучался весь день - работа в голову не шла...
#10
Отправлено 11 June 2013 - 22:08
Да это то все прекрасно помнится и перекладывание кучи бук туда-сюда для сокорпов в том числе :lol: Прикол то в том, что с утра проснулся и первая мысль "А куда дели скил то, который на точность приварпа был?" И вот мучался весь день - работа в голову не шла...
У меня это было менее болезненно. Но ад копирования из памяти не стереть, я бы это сравнил с копированием на двухкассетном магнитофоне, на первой скорости
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users