Сообщение отредактировал DarkPiper: 17 June 2013 - 15:51
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Сообщение отредактировал DarkPiper: 17 June 2013 - 15:51
Вот тут реально ощущаешь, что все происходит в объеме. А не на плоскости, как в Дасте. И зачетнейшая идея с бустерами. Динамики добавляется +146%. Не говоря уже о возможности запрыгнуть на корпус меха и раздербанить его в уязвимые точки.
Чем эта клизма от майкрософт лучше нашего сэндвича от ццп?
Тут я вижу это самое future -- в виде тактики например. А в дасте, к сожаленю, несмотря на весь антураж все как в нашем 21 а то и в 20 веке. Ну и что что пулеметы лазорные а танки все такие закругленные? Принцип-то боя один-в-один олдскульный, замени эти дропшипы на ветролеты, турели на доты а солдат... на солдат -- и будет любая из стопицот игрушек подобных.
А в этой еллустрации чувствуешь -- действительно, война будущего.
Сообщение отредактировал DarkPiper: 17 June 2013 - 16:02
Была вещь гораздо лучше всяких дастов - Неаvy Gear 2. Планировалась заменой мехвара - после того как Фаса отобрала лицензию у Активижна. Но что-то не срослось, не была принята публикой - хотя я лично был в восторге от HG и HG2. Вселенная с хорошим бэком. Остальное вторично .
Тут я вижу это самое future -- в виде тактики например. А в дасте, к сожаленю, несмотря на весь антураж все как в нашем 21 а то и в 20 веке. Ну и что что пулеметы лазорные а танки все такие закругленные? Принцип-то боя один-в-один олдскульный, замени эти дропшипы на ветролеты, турели на доты а солдат... на солдат -- и будет любая из стопицот игрушек подобных.
А в этой еллустрации чувствуешь -- действительно, война будущего.
Тактика в трейлере? Да там при всех жалкий попытках калофдуте прет из всех щелей.
Война будущего? Ну в дасте не все так печально с дизайном, разве что графон похуже, потому и выглядит все печально.
От себя могу посоветовать годный f2p fps Blacklight: retribution. В россии кажется недоступен, но из всех калофдутеподобных игр - глоток воздуха благодаря встроенному волхаку.
Нет, серьезно, а вы надеетесь на свежий геймплей? В игре про автоматы, авиаудары и машинки? Это все уже было в других шутерах.
Алсо про войну будещего: Я не верю что в войне будущего будут воевать на картах 20х30 метров с автоматами стреляющими на 15. Даст должен был быть армой 3, с эпичностью и тактикой аки ив.
Сообщение отредактировал YO04A: 17 June 2013 - 16:07
Тактика в трейлере? Да там при всех жалкий попытках калофдуте прет из всех щелей.
Война будущего? Ну в дасте не все так печально с дизайном, разве что графон похуже, потому и выглядит все печально.
От себя могу посоветовать годный f2p fps Blacklight: retribution. В россии кажется недоступен, но из всех калофдутеподобных игр - глоток воздуха благодаря встроенному волхаку.
Нет, серьезно, а вы надеетесь на свежий геймплей? В игре про автоматы, авиаудары и машинки? Это все уже было в других шутерах.
Алсо про войну будещего: Я не верю что в войне будущего будут воевать на картах 20х30 метров с автоматами стреляющими на 15. Даст должен был быть армой 3, с эпичностью и тактикой аки ив.
Я видел ролики даста и сравниваю их с этим вот роликом.
Тут гораздо больше динамики, впечатление от окружения интереснее -- возможно, не в последнюю очередь, от разрушений в пейзаже, тогда как в дасте все всегда идеально ровное и целехонькое.
Ну и фишка с джет-паками: насколько интересней бой когда ты и противник могут не просто соревноваться кто быстрее высунется из укрытия и стрельнет, но и в том кто быстро сообразит как можно прыгая по стенам зайти в тыл или обстрелять укрытие непосредственно во время этих прыжков.
Ну и мехи, как и было сказано -- это так сказать вишенка на торте.
Эх...
Сообщение отредактировал DarkPiper: 17 June 2013 - 16:19
Ну и фишка с джет-паками: насколько интересней бой когда ты и противник могут не просто соревноваться кто быстрее высунется из укрытия и стрельнет, но и в том кто быстро сообразит как можно прыгая по стенам зайти в тыл или обстрелять укрыти непосредственно во время этих прыжков.
можешь попробовать предмет своих мечтаный хоть сейчас, в планетсайде 2. только учти, что реальность она того, по мечтаниям бьет больно.
Я видел ролики даста и сравниваю их с этим вот роликом.
Тут гораздо больше динамики, впечатление от окружения интересне -- возможно, не в последнюю очередь, от разрушений в пейзаже, тогда как в дасте все всегда идеально ровное и целехонькое.
Ну и фишка с джет-паками: насколько интересней бой когда ты и противник могут не просто соревноваться кто быстрее высунется из укрытия и стрельнет, но и в том кто быстро сообразит как можно прыгая по стенам зайти в тыл или обстрелять укрыти непосредственно во время этих прыжков.
Ну и мехи, как и было сказано -- это так сказать вишенка на торте.
Эх...
У ццп тоже были неплохие ранние ролики где была динамика.Это все не показательно.
Разрушаемость и графон? Ну это важно, да, но геймплей же все равно важнее, а он тут стар также как и в дасте.
Джетпаки? Тоже мне инновация.Кроме того все упирается в дизайн карт на самом деле.
А мехи сейчас моветон.Есть везде и везде смотрются нелепо.
Адд:
Только сейчас увидел что же за джетпаки.Да это ведь простые доджи от стен в стиле ЮТ.Но если там это компенсировалось гениальными картами и шикарным балансом оружия, то почти уверен что тут будет слито и прыжки будут юзабельны в паре точек на карте.
Сообщение отредактировал YO04A: 17 June 2013 - 16:29
Ролик красивый, но насквозь заскриптованный. А дизайн и геймплей очень сильно попахивает...ммм... xXLeGiTqUiCkSCOPEzzXx [[MLG]] ~360 NOSCOPEZZ~ .:1337:., если вы понимаете, о чем я. Очередная блевотина-Баттлфилд-Модерн-Хуррдурр-стайл "+100 очков за убийство +250 хэдшот +25 ассист Вам осталось 30000 очков до звания генерал-сержант-маршал-маршала".
Тот же Варфрейм гораздо более футуристичен, и прыжки по стенам в нем отлично работают, хоть игра сама по себе и примитивна до предела.
Сообщение отредактировал Sera Onzo: 17 June 2013 - 16:41
0 members, 1 guests, 0 anonymous users