EVEOnline.
Игра про космос, холодный, безграничный и полный возможностей.
План:
1. Космос
2. Индивидуальность.
3. Игровая механика, кардинальные изменения.
3.1 Добавление квестовых режимов.
3.2 Майниг
3.3 Динамические контракты
3.4 Нерф суицида
4. Введение новых, модулей а так же кораблей
4.1 Зонды
4.2 Новый корабли большого тонажа
4.1 Нерф титанов.
4.2 Локал
5. Разное
Сеттинг, пространство в котором разворачивается игра.
Для разнообразия космического ландшафта а так же придания реалистичности.
1. Ввести звездные системы с больше чем одной звездой, которые будут обращаться по эллиптической орбите вокруг центра масс системы.
Пример: Пульсар, который делает очень большое количество вращений, поедает белого карлика.
2. Хотелось бы видеть, как солнечная система вращается. Как крутятся планеты во круг звезды.
3. На заселенных планетах должны быть космические мосты, и верфи. Так же, между планетами должна существовать торговля. На основе динамических контрактов( о них ниже в игровой механике).
4 .Расширить границы, звездной системы, мы имеем, галактики достаточно компактные, в среднем 120 а.у. в поперечнике, что перечит существующим наблюдениям. Границы можно расширить, крайне сильно. Так же, поднять целый ряд, малых карликовых планет. Я предлагаю увеличить звездные системы до 1500 - 7500 а.у. Для примера: предполагаемое расстояние до внешних границ облака Оорта от Солнца составляет от 50 000 до 100 000 а. е. — примерно световой год.
В связи этим, логичным было бы: уменьшить общее число известных звездных систем. Самое меньшее в половину. В огромном участке космоса должно быть больше людей, дабы это сподвигало их к консолидации а не развитию ботов одиночек.
Индвидуальность.
1. Ввести наличие скилов. Которое существенно бы влияли на индивидуальность игры. Бонус от оных должен быть достаточно велик. Или же увеличить количество бонусов, что бы суммарно они оказывали существенное давление на игру игрока.
Всего можно будет выбрать три скила, на каждую характеристику. Скилы, будут различаться не только по характеристикам, а так же нести отпечаток деятельности игрока. Так же градировать. Скилы по типу игры.
Разблокировать каждое умение 1 плекс, для игроков не старше года бесплатно. Так же можно будет за плексы покупать удвоение набираемого опыта, для набора данной характеристики.
Примеры скилов:
1.Активный скил: отварп, в любом направлении, на 200км.
2.Убрать штраф от смерти на Т3
3.Разрешить сбросить 1кк сп за один плекс в месяц. ( в зависимости на какие, характеристики устоновлен этот скил, те скилы и можно сбрасывать, минимум для срабатывания этого навыка требуется два подобных скила) Сброшенные СП будет иметь теже характристики, и могут быть примененны, к навыкам что требует эти характеристики.
3.увеличить на 30% прибыль от баунти,
4.лампочка в 40км, приближающегося противника в клоке.
5.Бонус, на все линки (дух лидера ) 15%.
6.Возможность включать аб в режиме клок.
7.Уменьшить на 100% влияние, пиратской деятельности к стендингу.
8.Уменьшить требования к скилам на 1
Расовость не имеет никакого значения в этой игре, остается тогда вопрос зачем она собственно нужна ? Предлагаю существенно изменить существующее положение дел. Сделать умения расовыми.
К примеру, пилоту матар, умения кораблей этой фракции будут изучатся в двойне быстрей. А вот умения с кем враждует данная раса, корабля амарского автопрома, в двойне медленней, с нейтральными без бонуса или штрафа.
Так же внести изменения в умения которые не значительно связаны с расой. К примеру, дроны, у галов будут изучаться в двойне быстрей. А вот у матаров все что относится к скорости и маневренности.
3. В игре как вы знаете есть пиратские корабли. Их появление в игре мне лично не очень понятно. Но все же.
Логичным было бы, на пиратском корабле могут летать только те у кого стендинг ниже. -5. Но при этом при этом с этим стендигом уже нельзя будет сесть на любой т1 имперский корабль. А со стендингом -10 на любой т1, т2 и т3 включительно.
За убийство пирата должна выплачиваться баунти в размере суммы его корабля. А так же умножаться на коэффициент его опасности. От 1х до 5х.
Коэффициент опасности. Выдается, от среднего нанесенного демага по одному судну, а так же количеству побед.
5. В игре, есть непонятная гонка за симметричностью, корабли различных фракций имеет одинаковое количество кораблей в разных ветках вооружения. Предлагаю на данный момент просто удалить те корабли которые не востребованы. А в дальнейшем создавать корабли по «ходу», без оглядки на симметрию.
Игровая механика, квестов и ребаланс NPC и направленность на ПВП.
К сожалению игроку для выполнения той или иной миссии в галактике Ева следует обращать внимание на два параметра, ДПС «с какой скоростью будет пройдена миссия» и танк корабля который собственно позволит пройти эту миссию. Крайне скудно для сложной космической игры. Разумеется я немного утрирую, но в целом это утверждение верно.
1. По мимо существующих миссий, создать миссии с новым уровнем NPC, который будет представлять существенную опасность для капсулира.
В таких миссиях нужно принять меры, по усилению NPC. Позволить им переварп, диз, скрабл, кайтинг, и любые другие возможные уловки. Которые доступны игрокам. Но одного усиления, NPC будет не достаточно. Корабли NPC должны получить теже корабли и обвес который доступен игрокам.
2. Создать NPC помощников, которые будет помогать выполнять миссии.
Для этого понадобится. Ввести, NPC помощников, который будут составлять компанию при прохождении миссий. Они будут летать на кораблях которые доступны игрокам и с тем же обвесом. Но без какой либо фракции.
Набирать можно до 15 кораблей. В зависимости от того какое количество кораблей вы решите возглавить. Во столько же раз вырастит сложность миссии.
3. Заинтересовать людей кооперироваться, для выполнения миссий.
Умножение прибыли на 1.25 за каждого игрового человека в флите. Умножение происходит если только корабли находятся в одном гриде. Так же, за каждого человека, усиливается мощность группы 2.15 коэффициент, что на малость больше нежели, добавление ище одного NPC помощника.
4.Миссии, против игроков.
Враждующие стороны набирают во флот до 20 человек. После чего происходит выгрузка, в системе где происходит столкновение.
Столкновение может проходить в системах, которые пытается, захватить или отстоять та или иная фракция. Любой отдаленный космос.
Структура миссии или пояснения.
Прибыв на станцию и взяв миссию против игроков, вы соглашаетесь с требованиями, если ваш корабль соответствует им. Ваш корабль загружается в транспортное судно и как только набирается необходимое число пилотов. Транспортное судно покидает станцию и прыгает на мояк, где начинается боевое столкновение.
Корабль доставки, разворачивает щит под которым пилоты получает в два раза меньше урона.
Для победы в миссии, требуется разрушить объекты, убить всех вражеских пилотов, или разрушить корабль доставки.
В случаи поражения восстанавливать фит и корабль. Использование фракции и офицерских не позволяется.
Пилотом принадлежавшим к корпораций. И имеющей к ней высокий стендинг за участие в жизни корпорации, можно выдавать корабли, из разряда фракции или же т2. При наличии сертификатов. Как служебный транспорт. Который в случае. Использования его по назначению, будет возмещен. К примеру, разбив свой корабль в борьбе с пиратами, корабль будет возмещен. Ну а пиратам в борьбе с хай-сечными пилотами. Если же корабль будет разбит об дружеских, то возмещения не произойдет.
Нули
Усилить NPC, пилотов в миссиях и комплексах от трех до десяти раз в зависимости от минуса системы. Что не позволит, пилотом размазываться по системам. А так же заставит пилотов кооперироваться для выполнения миссий.
Майниг.
Надо что-то более приземленное к реальности. К примеру если взять нашу звездную систему. Большая часть метеоритов, и астероидов находятся в облаках Оорта или поясе Кейпера. Горнодобывающая промышленность должна быть на периферии звездной системы или возле газовых гигантов.
1. Создание горнодобывающего производства.
Поиск и скандирование звездной системы. В поисках астероидов, или же комет.
После чего, добраться до него. Проскандировать на наличие нужных вам ресурсов. Если все устраивает. Астеройды будут находится в поясах за границей планет, где-то в 1к а.у.
2. Так же, астероид, может быть захвачен, пиратами. Следовательно вам нужно будет отбить его лично или создать контракт, на отбивание его.
Разворачивайте производства.
Завоз людей которые будут обслуживать производство.
3. Нужно будет создать корабль который будет доставлять людей, из ближайших планет или станций.
3.1 Так же астероиду понадобится источник питания, наладка логистики.
4. Создание динамичных курьерок. В случае, если на станции находится излишек производства. Цену за его доставку, автоматически поднять. Дабы не остановить производство. Так же с людьми, время пребывания людей завершено, на станции и должны нанять транспорт.
5. Создание, обогащающих фабрик.
6. Вывоз данной продукции.
7. Защита базы, и ее маскировка. В случаии нападения на базу будет создавать динамически контракт, и от плачевности будет увеличиваться сумма. За отбытие станции.
Планетарная торговля и динамические контракты.
1.Как уже говорились выше, на населенных планетах должны появится космические лифты. А так же верфи и порты. Планета будут производить ресурсы, и товары, которые им нужно будет экспортировать. Часть товара они будут экспортировать сами. В лоу и нулях, за доставку будут браться лишь капсулиры. Товары нужно будет, перевозить с одной планеты на другую, при этом не потерять товар. Планета будет, автоматичиски выставлять ордер на товар который ей срочно нужен по высокой цене и чем выше недостача данного товара тем выше будет цена. Тоже самое с экспортом чем выше, будет товара на планете, тем дешевле его можно будет купить и продать там где он будет востребован по высокой цене.
Динамические контракты для горнодобывающей промышленности, в случае перенасыщения складов с готовой продукцией, создавать контракты, для продажи. Или покупке если будет резкая нехватка ресурса.
Создавать контракты, на защиту астероидов и метеоритов для горной промышленности.
Нерф суицида.
При входе в систему с большим торговым трафиком, ты должен будешь отключить все боевые системы. Так же будет обстоять дело при выходе в космос из станции. Так же, возле станции, и звездных врат будут дежурить конкорд, пресекающий любые вспышки агрессии.
Все знают Жита крайне оживленная система и станция там самая густо населенная в галактике ЕВА. Почему бы не сделать ее особенной и в игре. Расширить ее. Сделать нечто-то особенное, огромную станцию, с выбором выхода на гейт.
Нерф, суицыда в хей-секе. Дело в том что суицид с точки зрения логики выглядит крайне нелепо. В случаи нападения, в хай-секе на капсулира, конкорд убивает твой корабль но не как не пытается пресечь твою деятельность.
Наказывать суицыдников. Не давать им возможности сесть в станцию. Уничтожить всех клонов. А так же джапм клонов.
Введение новых, модулей а так же кораблей
Зодны.
Должны войти оснастку любого корабля, в немного разных модификациях. Зонды носят сугубо исследовательский и вспомогательный характер. Одновременно в космосе может находится только один тип зондов. Которые будут в той или иной степени расширять возможности судна.
1.Поиск скрытых объектов в одном 1а.у. показывает наличие клочного судна, но без точного его места нахождения.
2.Пинг системы на 45 а.у шесть зондов расширяют область и пингуют систему.
3.Позиционирование корабля, повышает точность. Увеличивает фолоф, оптимал, и разрыв у ракет.
4.Маяк, на него может прыгнуть любой желающий.
5.Сканер обвеса, показывает какой обвес находится на судне.
6.Зонд повреждений, показывает повреждение какие вы наносите вражескому судну.
7.Увеличивает количество захваченных целей.
В корабли поддержки интегрирована система повреждений.
Модуль: Гравитационная смарта или же хлопсмарта.
Бьющая на 150км, втягивающая или притягивающая. Мощность на сколько она может притянуть или оттолкнуть, будут влиять такие факторы. Чем тяжелей объект на который установлена хлоп смарта, и чем меньше вес объекта на который она действует. Объекты на которые она действует суммируются и уменьшают силу действия.
Дрон.
Дрон буксирный. Прилипает к кораблю противника, и буксирует его в соответствии с желанием игрока. Возможно различие их по тоннажу, от больших до маленьких. Они будут повреждаться, при подлете и когда уже прикреплены к судну. При нанесению урона судну эти дроны будут получать урон. Дать возможность бить себя, ракетам, а так же дронам.
Модуль: Дымовых завес, позволит, не сильно подвижным судам, уходить в занавес при это сильно увеличивая, непопдаемость вражеских оружий. Может нейтрализоваться, целе указанием, а так же хлопсмартами.
Введение новых боевых машин и связанных с ними изменений.
Многие корабли большого тоннажа, имеют ангар в кои можно положить собранный корабль и перевозить его. В случае чего его можно выбросить в космос и там же загрузить но только без пилота. Все это очень мило, но не стыкуется с элементарной логикой.
Предлагаю.
1.Дать возможность помещать в ангар корабля, пилота и само судно. И сделать привязку на ограничение вместимости кораблей с пилотами к разным типам кораблей.
Пример: Орка 1, Капы 10, Мазеры 15, Титан 10
Как мы видим, мазер может перевозить больше всего пилотов.
Погрузка кораблей с пилотами, должна производится исключительно в станции или через специальный модуль(ввести оный) на ПОСе.
Выгрузка в космосе, возможна только при полной остановке судна.
При выгрузке дается запрос, (от пилота как выгружаемому или на оборот при согласовании) через 10 секунд, происходит выгрузка, длится 5 секунд где все модули будут выключены, как на корабле с которого происходит выгрузка так и на судне коий выгружается.
Новый тип кораблей большого тоннажа - военный транспортный корабль. Коего будет два вида. Для малых гангов 25+ человек, и для блобов. Новый тип кораблей должен базироваться на основе скилов фрейтера.
Функции боевых транспортных кораблей, транспортировка кораблей в точку назначения, выгрузка и поддержка. Так же при отступлении, эвакуация с поля боя.
Малый боевой транспортный корабль. Базируется на основе кариера, с существенными изменениями, уменьшенным на 20% структурой, броней, щитом. Бонус на активный танк 30%. больший ангар, в 6 раз нежели у кариера. Топливный и грузовой отсек в два раза увеличены.
Ангара для дронов, слотов под пусковые или точек крепления турелей нет.
1)Может оснащаться, коверт опс клокой.
2)Может, проходить через гейты, но не будет допускаться в хай-секи.
3)Может оснащаться модулем активной поддержки. (модуль активной поддержки, раскрывает поле с зоной действия в 30км, в коем могут находится дружеские корабли. Но в отличии от ПОСовского поля, вражеские пилоты могут наносить урон по кораблям что под полем. Но пилотам в поле стрелять нельзя)
4)Может быть схвачен только тяжелым заградительным кораблем.
5)Может оснащаться Remote ECM (как у мазера)
6)Неуязвим ко всем формам электронного противодействия.
7) Может транспортировать 50 пилотов.
Большой боевой транспортный корабль.По ТТХ схож с мазером, с уменьшенным на 30% структурой, броней, щитом. Бонус на активный танк 70%. больший ангар, в 6 рас нежели у мазера. Топливный и грузовой отсек в два раза увеличены.
Ангара для дронов, слотов под пусковые или точек крепления турелей нет.
1)Может оснащаться, коверт опс клокой.
2)Может оснащаться модулем активной поддержки.(модуль активной поддержки, раскрывает поле с зоной действия в 30км, в коем могут находится дружеские корабли. Копия ПОСовского)
3)Может быть схвачен только тяжелым заградительным кораблем.
5)Имеет РЭБ масштабного действия, работая по принципу смарты в радиусе 150 км выключает любую электронику на 30 секунд. Требует заряд, перезагрузка модуля 30 минут.
7)Неуязвим ко всем формам электронного противодействия.
8) Может транспортировать 120 пилотов.
Нерф татанов.
Разрешить проброс с титана всего 5 суден за час. А так же создать, новый тип структуры который будет имитировать функцию, титана для проброса сил на вражескую территорию.
Эти нововведения будут иметь больший вес если видоизменить локал, в лоу-секах, и нулях.
Изменить локал.
Информация о нахождении людей в локале. Должна быть упразднена. В локале должны указываться только дружественные капсулиры. Другие же пилоты не должны показываться до тех пор пока этого не пожелают.
Но возможно коммуникация с звездными вратами, с задержкой в 3 секунды. Если врата, принадлежат, дружественной корпорации, вам будут присылатся оповещения что кто-то с таким то ником проник в систему на таком-то корабле. Или же обратного характера что тот-то на таком-то корабле покинул систему через такие-то врата.
Но из этого правила выходят корабли разведки. Они могут проникать, в систему а так же выходить из нее незамеченными.
Локал останется в том виде в каком он сейчас, лишь в хай-секах, где есть большой оборот товарами. А так же в системах с уровнем безопасности 10.
Разное
1. Позволить изменять цвет интерфейса на белый, с черными буквами. Это повышает удобство читаемости и глаза меньше устают. Хотя возможно менее, импонирует с галактикой евы.
2. Синхронизация ингейм почты с обычной почтой.
3. Возможность ставить команды в бар корабля, к примеру выпустить дронов, собрать дронов, нужна броня, атаковать эту цель и т д.
4. Запретить, в хай-секе перемещение в дедспейсовом, фракционном обвесе. Не допускать выхода из станции а так же вход и выход с систем, если в фите находится выше перечисленные модули.
5. Возможность нанять, ноктикс, а имеено нанять корабыль который соберет весь лут и при этом заберет 30% от собранного.
6. Выход капсулой в космосе с корабля должен производится исключительно на тех кораблях кои к этому приспособлены. В других же случаях это должно вести к разрушению корабля, или частичному повреждению. А именно: с кораблей малого размера, в плоть до полного запрета или разрушения корабля.
7. Ограничить переварп, с момента выхода корабля с варпа, до следущего возможного ухода в него должен быть штраф в 10 секунд. Но только не для кораблей разведки.
8. Увеличить модульную гибкость, увеличить количество слотов, и ввести штрафы на черезмерную танковку.
Сообщение отредактировал itottoro: 23 June 2013 - 21:09