Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Ребалансинг и переименование промышленных кораблей

Одиссея 1.1

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
60 ответов в теме

#1
Nexis

Nexis

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 92 сообщений
108
  • EVE Ingame:Ace Nexis
  • Client:Eng

16.07.2013

 

r9WnWkK.png

 
Привет, меня зовут CCP Rise. Я здесь новенький, но вы можете знать меня с Евы, где я участвовал в космических боях под ником Kil2 последние 6 или 7 лет, а так же выступал комментатором альянсового турнира, подкастером и ютубером. С момента приезда сюда, на холодный север, моим самым большим вкладом в развитие Евы была балансировка кораблей класса Линкор(Battleship), где я взял на себя ведущую роль, но мне еще многое предстоит сделать. В этом дев. блоге я хочу поговорить с вами о моем последнем проекте! Промышленные корабли(Industrials)!
 
Начнем с самого важного:

  • Промышленные корабли(Industrials) подверглись существенной переработке и многие из них будут сильно отличаться от тех, что были раньше.

  • Мы переименовали Iteron, Iteron Mark II, Iteron Mark III, Iteron Mark IV, и Badger Mark II.

Перед тем, как я перейду к тому, что мы, собственно, сделали, хочу рассказать вам, почему мы это сделали.
 
Некоторые из вас спросят:«CCP Rise, почему ты переделываешь Промышленные корабли(Industrials), они ведь в порядке, иди делать что-то важное, например удалять falcon's из игры(я отчасти согласен с вами)», поэтому позвольте мне объяснить. Как CCP Ytterbium любезно расписал в блоге, мы изменили большое количество требований по умениям для освоения космоса в Одиссее, Промышленные корабли(Industrials) так же были сильно затронуты. Теперь все они требуют только соответствующие расовые industrial умения уровня 1(а не в диапазоне от первого уровня до пятого), как следствие, эти изменения подтолкнули игроков использовать Iteron Mark V. Наряду с тем, что многие из самосвалов были бессмысленны еще до Одиссеи, сделало их главной целью для переработки.
 
Доведение этих кораблей до готовности к отправке было довольно длительным процессом и я не могу рассказать все это здесь, рекомендую ознакомиться с разделом форума «Features and Ideas», где вы можете почитать топик с первой версией, который оказал огромное влияние на финальный дизайн, или же почитать вторую версию, где опубликована финальная реализация. Для меня эта попытка представляет собой огромный успех с точки зрения сотрудничества с сообществом, чтобы сделать лучший выбор для игры. Я оказался не только на наших форума, но и разместил информацию на Reddit, постоянно общаясь с CSM(который просто потрясающий и постоянно направлял нас в правильное направление), провел время с игроками в чате на Twitch.tv и даже спорил с DJ FunkyBacon (EVE радио) в 4 утра. Все это переросло в резолюцию «Ворота мамонта», набора Промышленных кораблей(Industrials) с намного большим и интересным разнообразием ролей кораблей в целом.
 
На случай, если вы не хотите читать все подробности на форуме, вот некоторые основные моменты по переработке:

  • Как и боевые классы, Промышленные корабли(Industrials) скорее были разделены на роли, чем на тиры.

  • Каждая раса будет иметь один грузоориентированный корабль(который дейсвительно может конкурировать с Iteron Mark V).

  • Каждая раса получит один корабль, сосредоточенный на времени путешествия и устойчивости.

  • Мы представляем Промышленные корабли(Industrials) со специализированными отсеками:
    • Hoarder (HODOR!) будет специализироваться на «зарядах»: боеприпасы, бомбы, нанитовая паста, т.д.

    • Kyros будет иметь специальный отсек для минералов.

    • Epithal будет иметь специальный отсек для планетарных товаров. 

    • Miasmos будет иметь специальный отсек для руды, льда и газа.


  • Мы так же попытались дать каждому кораблю что то особенное, что бы выделить его среди всех: самый быстрый корабль (Wreathe), самый большой грузовой отсек (Tayra), или даже отсек для дронов (Nereus) и пусковые установки (Badger и Tayra)!

Теперь я должен рассказать вам об одном из самых важных изменений: НОВЫХ ИМЕНАХ. С переходом к ролевой системе, которая предназначена для того, что бы сделать каждый корабль другим, отличающимся от остальных, а не как в системе тиров, в основе которой лежит прогрессия, линейки названий Badger и Iteron более не подходят. Многие игроки поднимали эту тему и я говорил им о том, что мы не будем изменять названия ввиду того, как разрушительно это могло бы быть. Но после внутренних обсуждений мы пришли к выводу, что существует слишком много путаницы между их названиями и функциями. Могут возникнуть некоторые неудобства из-за того, что мы будем видеть в окне овервью, пока не привыкнем, но в долгосрочной перспективе это будет огромный шаг вперед.

 
CCP Abraxas проделал огромную работу по созданию новых имен и даже дал мне детальные объяснения происхождения каждого из них. Наслаждайтесь:
 
Сам по себе «Iteron» означает специфический вид повторяющихся ДНК образцов в бактериальной клетке. Таким образом, мы решили сосредоточиться на общие темы органики, основных материалов, повторения и образцов.
 

«Iteron» → «Nereus»

 
Nereus является греческим богом моря с богатым наследием, самый старый из нескольких сыновей и оборотень - идеальное решение для  оригинальной лебедки, которая позже увидела нескольких братьев и сестер/вариаций. И логично, что это единственный тягач с дронами, потому что Nereus был отцом пятидесяти Nereids, небольшой армии проворных и быстрых морских нимф.
 

«Iteron Mk. II» → «Kryos»

 
Этот в особенности является минеральным тягачем, термин которого связан с «Кристаллами». Если достаточно глубоко копнуть, можно узнать, что греческий корень этого слова в конечном итоге стал «Kruos». Это имя слишком похоже на «Cruor»(мы не хотим портить кому то название цели в лоусеках), но, как это случается, произношение Kruos фактически стало больше похоже на «Kryos», поскольку египтяне и византийцы его подхватили, вот так и получилось. 
 

«Iteron Mk. III» → «Epithal»

 
Здесь мы имеем дело с различными материалами, но есть определенное ощущение в них жизни - не только в строго биологическом аспекте, как бактерии, белки и удобрения и сельскохозяйственные животные, но и в числе соединений, которые, строго говоря, хоть и не биологические, являются очень склонными к активности, если они подвергаются воздействию неправильных элементов. Итак, мы думаем про упорядоченные клетки и то, что нуждается в защите. Образцом клетки является «ткань». Одним из основных типов тканей называют «эпителий»(pithelium), который отвечает за защиту его содержимого от внешних воздействий и держит их стабильными при помощи любых необходимых средств. Эта прекрасная метафора очень хорошо подходит данному кораблю. Вернуться немного в прошлое, изменить слово и в конечном итоге получим «Epithal».
 

«Iteron Mk. IV» → «Miasmos»

 
Этот перевозит руду, то есть лед, минералы и газ. Мы в значительной степени подобрали имя Kryos для первых двух, поэтому решили повеселиться с газом. «Миазмы»(miasma) представляют собой газообразные заразы - на самом деле это один из первых терминов в истории с греческой мифологии, а поскольку мы склонны к мифологизации названий галлентских кораблей, оно хорошо подходит. Другим кандидатом был «Атрей»(Atreus), чувак, который на самом деле вызвал чуму, делая некоторые ужасные вещи (серьезно, почитайте про него), но это имя слишком похоже на Атрон, поэтому корабль стал «Miasmos».
 

«Iteron Mark V»

 
Мы не меняем имя Mark V. Это была лучшая версия старой линейки Iteron's, это был наиболее часто используемый корабль из пяти, и он изменился совсем немного. По этим причинам мы считаем, что и сюжет и дизайн способствуют тому, что бы оставить название.
 

«Badger Mk. II» → «Tayra»

 
Барсуки (Badgers) принадлежат к семейству ласок, которое включает в себя все от Суматранской выдры до Росомахи. Тайра(Tayra) является довольно умным видом барсуков, семейства ласок.
 
Вы можете ожидать все эти изменения на Tranquility вместе с Одиссеей 1.1, которая выйдет в конце этого лета. Надеюсь, они вам понравятся!
 
Увидимся в космосе.
 
CCP Rise
 

Сообщение отредактировал Nexis: 17 July 2013 - 12:52

  • 9

#2
Lorginir

Lorginir

    ©aldari

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1058 сообщений
235
  • EVE Ingame:Lorginir
  • Corp:T-800
  • Channel:не играю
  • Client:Eng

Ооочень важный и познавательный девблог.


  • 1

#3
Snape

Snape

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2420 сообщений
239
  • Client:Eng

Если кто следит за обновлениями ЕФТ - скиньте плиз линк сюда, когда выйдет новый файл базы с шипами, чтобы поиграться с новыми фитами...


  • 0
Давая мне совет, принимайте во внимание, плиз:

1) Меня не интересует ПВП.
2) В ближайший месяц я не планирую лезть в лоу и тем более в нули (плевать на иски, нервы дороже).
3) Я играю только в одиночку.

Всем новичкам: на форуме используются термины, значение которых можно посмотреть здесь.

#4
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус

Ооочень важный и познавательный девблог.


*сарказм*
Несомненно никакого смысла в названиях кораблей не нужно. Достаточно назвать корабли:

Корабль 1 (2, 3, 10), Зелёный
Корабль 1 (2, 3, 10), Синий
Корабль 1 (2, 3, 10), Оранжевый
Корабль 1 (2, 3, 10), Желтый

На качество игры это никоим образом не повлияет.
*конец сарказма*
  • 3

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#5
Edgardus

Edgardus

    gaybond pilot

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2017 сообщений
308
  • EVE Ingame:sold
  • Ally:GE
  • Channel:noobian club
  • Client:Eng
Занятно конечно же, но я бы больше обрадовался редизайну моделек :lol:
  • 0

Eve account - $15 US a month, dreadnaught - 2 Billion ISK, hiring a mercenary Dust group to assault a planet- $5 million ISK now, $50 million when the job is done.
Bombarding the Dust team from orbit and laughing like the machiavellian and sociopathic dickhead spreedsheet have made you, then recording the console tards emo tears and posting them on youtube? Priceless

 


#6
Primal

Primal

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 115 сообщений
11
  • Client:Рус
где я контролировал почетный Kil2 в космических боях за последние 6 или 7 лет,

 

Кого он контролировал?


  • 0

#7
Derelict

Derelict

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 147 сообщений
2
  • Client:Рус

Мда, это почти то чего мы так ждали, так ждали. Я аж по ночам есть не мог, днём не спал, всё ждал, когда же индусы то наконец переименуют. Какое замечательнейшее изменение. Это вам не пиратские бш балансить, тут ЦЦП "ДУМАЛО".


  • -2

#8
vex

vex

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 130 сообщений
28
  • EVE Ingame:Sa1ovoz
  • Corp:Brutor Tribe
  • Client:Eng

*сарказм*
Несомненно никакого смысла в названиях кораблей не нужно. Достаточно назвать корабли:

Корабль 1 (2, 3, 10), Зелёный
Корабль 1 (2, 3, 10), Синий
Корабль 1 (2, 3, 10), Оранжевый
Корабль 1 (2, 3, 10), Желтый

На качество игры это никоим образом не повлияет.
*конец сарказма*

 

Оригинальные название создают самобытную атмосферу, с этим никто не спорит, но преподносить это так:

 

 

Теперь я должен рассказать вам об одном из самых важных изменений: НОВЫХ ИМЕНАХ.

 

это перебор, не находишь? )


  • 0

#9
SiliconeSomething

SiliconeSomething

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 842 сообщений
65
  • EVE Ingame:██
  • Client:Eng

Сарказм он

Хм... Где индус с отсеком для плексов?

Сарказм оф

 

по теме:

Ццп отжигает :D сейчас достаточно 1 индуса для всего. Нужно будет на каждый вид товара отдельный :( пичаль. Ппц одним словом.


  • 0

#10
Утреннее Дерево

Утреннее Дерево

    ПЯТНИЦА каждый день!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4806 сообщений
1470
  • Client:Eng

Переводчику нужен напильник - местами читалось кровоточащими глазами. :m0201:

 

По теме девблога: нормальные изменения при условии пряморукого исполнения. Когда будет Оди 1.1?



Сарказм он

Хм... Где индус с отсеком для плексов?

Сарказм оф

 

по теме:

Ццп отжигает :D сейчас достаточно 1 индуса для всего. Нужно будет на каждый вид товара отдельный :( пичаль. Ппц одним словом.

Да ну ладно, сейчас будут 2 грузовика под общий трюм (бестауэр и марк 5) и пучок под профиль: руды, планетарка, патрики ( :troll: ). И будет смысл кататься на профильных кораблях потому, что они будут вывозить в 2 раза больше, чем грузовики с общим трюмом.


  • 0
«История учит тому, что она ничему не учит, но жестоко наказывает тех, кто ее не знает».

#11
RICOrus

RICOrus

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2314 сообщений
745
  • EVE Ingame:RICOrus
  • Corp:-FRS-
  • Ally:.-D-.

 

 где я контролировал почетный Kil2 

 

 

а не проще было перевести что это и есть тот самый Kil2?


  • 0

4c7446fad9e3.jpg


#12
sgetout

sgetout

    бубен нижнего мира

  • Faction pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3610 сообщений
1254
  • EVE Ingame:WhatAHek
  • Corp:Garoun Invest Bank
  • Client:Eng

Никто не подумал о том, что если в специндус будет патронов влазить больше, чем в обычный грузовой, то карами, например, подвезти боеприпасов будет намного удобнее? Это так, навскидку.


  • 0

#13
Nexis

Nexis

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 92 сообщений
108
  • EVE Ingame:Ace Nexis
  • Client:Eng

Оригинальные название создают самобытную атмосферу, с этим никто не спорит, но преподносить это так:

 

 

это перебор, не находишь? )

Имхо это был сарказм.

а не проще было перевести что это и есть тот самый Kil2?

Какой тот самый Kil2? Можно поподробней?

 

Переводчику нужен напильник - местами читалось кровоточащими глазами. :m0201:

Какими именно местами?


  • 0

#14
Siberian Crab

Siberian Crab

    (\/) Oo (\/)

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 839 сообщений
919
  • EVE Ingame:Siberian Crab
  • EVE Alt:+1
  • Channel:Night Trade Team
  • Client:Eng

 

CCP Abraxas проделал огромную работу по созданию новых имен и даже дал мне детальные объяснения происхождения каждого из них. Наслаждайтесь:

 

 

Корабли "Эпителий" и "Газообразная зараза" это прям гениально. Аж мурашки по коже. Я джва года ждал.

 

Смотрю до Исландии таки доходят Афганские "приправы"  :troll:


Сообщение отредактировал Siberian Crab: 17 July 2013 - 8:56

  • 0

«Мы брат, всего боимся, как положено смертным и всего хотим, как будто награждены бессмертием» - Петр Стаматин

 

EVE Drones: Engage Target


#15
KPOXATPOH

KPOXATPOH

    Omega

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5167 сообщений
986
  • EVE Ingame:KPOXATRON
  • DUST Ingame:wait PC
  • Corp:PL-NT
  • Channel:-
  • Client:Eng

Ребаланс - всегда хорошо (настолько хоршо, насколько качественен сам ребаланс). Дэвы идут не по пути больше "айтемов цветных и разных", а балансирование имеющегося контента. Но лично мне  было бы интереснее увидеть в игре, так сказать, т3 индусы (да, на меня хоть клеймо ставь "Фанат Модульности" :mp_gy:  )


  • 0

gallery_407_19_14056.png


#16
Утреннее Дерево

Утреннее Дерево

    ПЯТНИЦА каждый день!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4806 сообщений
1470
  • Client:Eng

Какими именно местами?

Некоторые из вас спросят:«CCP Rise, почему ты переделываешь Промышленные корабли(Industrials), они ведь в порядке, иди делать что-то важное, например удалять falcon's из игры(я отчасти согласен с вами)», поэтому позвольте мне объяснить. Как CCP Ytterbium любезно расписал в блоге, мы изменили большое количество требований по умениям для освоения космоса в Одиссее, Промышленные корабли(Industrials) так же были сильно затронуты.

 

 

Ты же перечитываешь то, что собираешься постить, правда? Это же перевод на русский язык, а не "машинная" копипаста в стиле "лишь бы отвязались"?

Остальной текст так же изобилует дословными переводами без литературной доработки.


  • 0
«История учит тому, что она ничему не учит, но жестоко наказывает тех, кто ее не знает».

#17
Nexis

Nexis

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 92 сообщений
108
  • EVE Ingame:Ace Nexis
  • Client:Eng

Ты же перечитываешь то, что собираешься постить, правда? Это же перевод на русский язык, а не "машинная" копипаста в стиле "лишь бы отвязались"?

Остальной текст так же изобилует дословными переводами без литературной доработки.

Конечно перечитывал, правда глубокой ночью.

Названия и терминологию я не перевожу. Индусы и некоторые новые названия были исключением, в первом случае, потому что тематика дев. блога, во втором - дабы передать саму суть.   


  • 0

#18
pasha676_1

pasha676_1

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19948 сообщений
2926
  • EVE Ingame:pasha676
  • Corp:Survival L Inc.
  • Client:Eng

Никто не подумал о том, что если в специндус будет патронов влазить больше, чем в обычный грузовой, то карами, например, подвезти боеприпасов будет намного удобнее? Это так, навскидку.

Там помоему было где то написано (уж не знаю написано ли это в переводе), что аммо-индусу очень не херово повысят его собственный обем в развернутом виде.

Но пара их все равно в кару влезет конечно.

 

ЗЫ А вообще мысль актуальная. Нахрена эти ограничения - и как результат я не могу положить тенгу в кар если у меня пробкомет в трюме. Можно увеличить объем индусов в разложенном состоянии (вплоть до 800-900к) и проблема уйдет.


  • 0

#19
Sleepers

Sleepers

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1583 сообщений
236
  • EVE Ingame:Slepers
  • EVE Alt:Caldari Salvag
  • Client:Eng

Хде индус с карго для шипов?!


  • 0

постинг на этом форуме как ходьба по минному полю.


#20
Rymex

Rymex

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 772 сообщений
-246
  • EVE Ingame:Rymex
  • Client:Eng

Они решили в девблоге рассказать нам что означают имена шипов. Где цифры ёмаё, идиоты  исландские. 


  • -1




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users