Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

HD ремейки Homeworld и Homeworld 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
364 ответов в теме

#1
Mafioz

Mafioz

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
69
  • EVE Ingame:Mafio3
  • Corp:UKROPs
  • Client:Eng

Cовсем недавно Gearbox Software подтвердили, что компания планирует обрадовать ветеранов игровой индустрии выпустив ремейки двух замечательных стратегий - Homeworld и Homeworld 2.

В дополнения к этому, оригинальные версии данных игр будут доступны в цифровых магазинах.

Gearbox Software приобрели IP Homeworld у THQ за $1,350,000. PC-геймеры очень ждали продолжения игры, ведь Homeworld 2 вышел в 2003 году. Возможно, после выпуска римейков, следует ожидать полноценную 3 часть.

 

UPD

 

Как известно, Gearbox Software в настоящее время время работает аж над тремя проектами во вселенной Homeworld - Shipbreakers (в сотрудничестве с Blackbird Interactive) и HD- ремейками Homeworld и Homeworld 2, права на которые были выкуплены на аукционе по распродаже наследия THQ. Один из пользователей NeoGAF скомпилировал те немногие данные, что были озвучены представителями Gearbox в рамках Gearbox Software Community Day 2013.

Homeworld HD и классическая версия будут представлены отдельно от Homeworld 2 HD и классической второй части (а не "единым блоком", как предполагали некоторые источники), цена за каждый комплект составит примерно $15. Gearbox Software не удалось решить (лицензионные) проблемы с звуковым сопровождением игры, поэтому компания пригласит Paul Ruskay, композитора, написавшего музыку в первых двух частях, для переделки исходного звука. Компания полностью переделает игровые CGI-вставки/ролики, запланированы коллекционные издания HD-ремейков (как цифровые, так и коробочные варианты) - с артбуками, саундтреками и тому подобными бонусами.

 

 

К сожалению, каких-то внятных скриншотов и данных по срокам выхода и платформам представлено не было.


Сообщение отредактировал Mafioz: 18 September 2013 - 2:25

  • 10

#2
Rymex

Rymex

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 772 сообщений
-246
  • EVE Ingame:Rymex
  • Client:Eng

СУПЕР!


  • 0

#3
Mafioz

Mafioz

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
69
  • EVE Ingame:Mafio3
  • Corp:UKROPs
  • Client:Eng
Rymex

Главное что бы эти трешо-делы (не в обиду борделенсу,) если надумают 3 часть , не выкатили какашку в итоге! 


  • 0

#4
DOKTOP PvP

DOKTOP PvP

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4219 сообщений
567

MMO играми я в то время вообще не интересовался, позже (Хома2) в одном из игровых журналов увидел рекламу на весь лист, с очень полюбившемся мне цветовым тоном космоса... даже вроде кораблики были похожи (уже не помню). Таким образом я в последствии оказался в EVE.

 

Однако специфически отношусь ко всем этим попыткам сделать продолжение спустя столько лет. Считай, те игры которые вроде как делали не давно, строило прошлое поколение творческих людей, не слишком зацикленных на деньгах. Во всяком случае им давали больше свободы и к этому стремились. Большинство попыток современной индустрии повторить успехи прошлого обречены на провал и всё сводится к тому, что на основе новой бизнес подкорки, люди не имеющие (чаще всего) проекту никого отношения (и даже иногда к жанру), пытаются слизать игру по копирке, сделав её при этом на основе этой самой бизнес подкорке - а именно, по проще, по легче, по няшнее... быстро прошел, купил новую.


Сообщение отредактировал DOKTOP PvP: 20 July 2013 - 14:08

  • 0

#5
Chazm

Chazm

    #прикорнулнагейте

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3653 сообщений
716
  • EVE Ingame:Desorem
  • Client:Eng

Римейки не нужны.


  • -1

#6
Mafioz

Mafioz

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
69
  • EVE Ingame:Mafio3
  • Corp:UKROPs
  • Client:Eng
Chazm

Я с удовольствием поиграю еще разок с новыми текстурами и чуть подтянутой графикой! (если завезут конечно)


  • 1

#7
DOKTOP PvP

DOKTOP PvP

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4219 сообщений
567

Римейки не нужны.

В принципе да, графика хорошая, возможности для моддинга отличные - есть очень серьезные аддоны, которые до сих пор совершенствуются. Вроде даже есть возможность широко формата.


  • 0

#8
Zet Razwar

Zet Razwar

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 173 сообщений
33
  • EVE Ingame:RL
  • Corp:RL
  • Ally:RL
  • Client:Eng

:wub:

HD версий буду очень ждать.

Имхо третью часть пока обсуждать рано,вот выйдет первый ролик и перемоем каждый винтик.


  • 0

#9
Brownshweiger

Brownshweiger

    Специальный специалист по специальному

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13452 сообщений
1056
  • EVE Ingame:Brownshweiger
  • Ally:Jove Empire
  • Client:Рус

Вопрос только в том в чем будет заключаться HD. В совсем новой графике или на старые модели натянут новые текстуры и все.


  • 0

#10
OSH1m@

OSH1m@

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10694 сообщений
67
  • EVE Ingame:Osh1mA
  • Channel:Russian
  • Client:Eng

Вопрос только в том в чем будет заключаться HD. В совсем новой графике или на старые модели натянут новые текстуры и все.

в хв2 и так графиканормэ. Очень часто ХД заключается в доступности 1920х1080 разрешения в меню граф. настроек игры, лол.
  • 0
"Вокруг черной дыры же дофига фотонов! Почему же она не светится как ЗВЕЗДА! Ха-Ха ваша наука ПАСУЕТ перед этим ФАКТОМ!"(с)6xlfgK.png

#11
Aurum_Gallente

Aurum_Gallente

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11135 сообщений
1567
  • EVE Ingame:Aurum Gallente
  • Client:Eng

главное, чтобы как x-com не получилось.


  • 0
я всегда знаю, как надо лучше

#12
3JIOE_3JIO

3JIOE_3JIO

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19354 сообщений
656
  • EVE Ingame:KorHorn
  • Client:Eng

главное, чтобы как x-com не получилось.

Новый икском же был норм? Или речь про еще какой-то?

Вообще в случае с геербоксом нужно что бы не получилос ькак с чужими... Вообще нету им никакого доверия. нафига они к хв полезли вообще загадка. Мож у них хобби такое засирать старые популяные тайтлы? лол аще.


  • 0
/^◕‿‿◕^\
«Нимиц идущий на своих 30 узлах обладает такой же энергией столкновения, что и килограммовый метеорит летящий на скорости полтора миллиона километров в секунду...» ©

#13
veridan

veridan

    Hai!

  • EVE-RU Team
  • 16042 сообщений
1870
  • EVE Ingame:Veridan cd
  • Client:Eng

Новый икском же был норм? Или речь про еще какой-то?

Вообще в случае с геербоксом нужно что бы не получилос ькак с чужими... Вообще нету им никакого доверия. нафига они к хв полезли вообще загадка. Мож у них хобби такое засирать старые популяные тайтлы? лол аще.

Ну норм он был. Но одноразовый какой-то. У старого этого не было. Скорее всего потому что я на почти 20 лет моложе был, но я ведь не один такой. 

Как будто какой-то вишенки на торте не хватило.


  • 0

Let the sunshine in your heart, Pray so hard till you no longer, Can tell love and hate apart

 


#14
LightSet

LightSet

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16205 сообщений
2816
  • EVE Ingame:LightSet
  • Client:Рус

 Но торт то был ! Ловлю на слове.

 

Икс ком новый был супер, а фри гейм после победы может еще и прикрутят... когда нибудь.

 

По хомворлдам - главное что бы багов не было столько сколько их было в рускоязычной версии, до сих пор помню.

 

К примеру X-com day Z  :troll:


Сообщение отредактировал LightSet: 20 July 2013 - 22:32

  • 0

#15
Aurum_Gallente

Aurum_Gallente

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11135 сообщений
1567
  • EVE Ingame:Aurum Gallente
  • Client:Eng

если сравнивать с первым, получился отстой. если не сравнивать, то ок. с ХВ не хочу такого же, хочется получить  тот же уровень качества продукта. 


  • 0
я всегда знаю, как надо лучше

#16
Врачеватель душ

Врачеватель душ

    Chaotic mind

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5683 сообщений
963
  • EVE Ingame:Soul Surgeonny
  • Corp:Deliberate Forces
  • Ally:HYDRA
  • Client:Eng

Не играл в первый икс, ремейк доставил.


  • 0
Антифашисты это как антипираты в мире евы (с) Forsaken skipper

"Адекватный" - это легко управляемый середнячок, без каких-то особых отклонений в мотивации и поведении от основной быдломассы. Тот факт, что в рускомьюнити все адекватны и ищут адекватных, вполне объясняет царящую здесь симфонию серости - одно взаимосвязано с другим.


#17
LightSet

LightSet

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16205 сообщений
2816
  • EVE Ingame:LightSet
  • Client:Рус

Ну старые пердуны уважаемые пожилиые игроки всегда говорят что раньше было лучше...


  • 0

#18
Battlenelf

Battlenelf

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5404 сообщений
1269
  • EVE Ingame:Battlenelf
  • Client:Eng

*игнорируя название темы*

Первый х-сом был супер, римейк убог. Не смог даже пройти до конца, стёр в бешенстве из-за промахов в упор по многометровым дурам при шансе в 99%. И игра таким маленьким отрядом это недомассэффект какой-то.


  • 2

#19
perf

perf

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 40 сообщений
23
  • EVE Ingame:imperfect
  • Corp:AEGL
  • Client:Eng

Да, добавят поддержку высоких разрешений и впарят, чтобы окупить покупку. Платить за такое не стану. На качественное продолжение также не надеюсь, будет - хорошо.

 

Новый xcom сложно назвать продолжением, от старого в нем осталась только база в ужасном исполнении и сбивание нло, к этому даже графическую составляющую поленились сделать. Старый xcom был песочницей с гораздо большими тактическими возможностями, взять хотя бы стрельбу в любую точку, в любом направлении.

 

*игнорируя название темы*

Первый х-сом был супер, римейк убог. Не смог даже пройти до конца, стёр в бешенстве из-за промахов в упор по многометровым дурам при шансе в 99%. И игра таким маленьким отрядом это недомассэффект какой-то.

Я сначала тоже не понимал, как рассчитаются промахи. На одном из моментов меня взбесило, что половина команды полегло от того, что последний стрелявший промазал, тем самым не добил вражину. Загрузившись N^10 раз для пересоздания сцены наблюдал одно и тоже, боец тупо отказывался попадать практически в упор с нескольких точек, больше похоже на программный бред, а не случайность попадания.


Сообщение отредактировал perf: 21 July 2013 - 2:59

  • 0

#20
Forsaken

Forsaken

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8076 сообщений
6972
  • EVE Ingame:Forsaken Skipper
  • Corp:OEG
  • Ally:Goonswarm Federation
  • Channel:Oegforall
  • Client:Eng

Я сначала тоже не понимал, как рассчитаются промахи. На одном из моментов меня взбесило, что половина команды полегло от того, что последний стрелявший промазал, тем самым не добил вражину. Загрузившись N^10 раз для пересоздания сцены наблюдал одно и тоже, боец тупо отказывался попадать практически в упор с нескольких точек, больше похоже на программный бред, а не случайность попадания.

Ну, там как-то просчитывалось все заранее, чтобы нельзя было сохраниться перед выстрелом и загружаться до победного.


  • 1
Изображение




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users