Повесив себе пару медалек , бодренько пробегусь о том, что прозевал:
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В очередной раз взялись за баланс оружия. На этот раз под излюбленную технику "а давайте все занерфим резко, дико и жестоко" попадут Flaylock Pistol и Contact Grenades. Случится сее "замечательное" событие в Восстании 1.4 А то как-то уж сильно много человеков стало убивать этим оружием
Что нас ждет:
- Flaylock Pistol:
- дамаг взрывной волны уменьшат с 195 до 140
- радиус взрыва уменьшат с 1,5 до 1,25м у АДВ и с 2 до 1,5 у ПРО
- дамаг прямого попадания уменьшат с 218 до 165
- уменьшат боезапас с 21 ракеты до 15 у СДР и до 18 у АДВ (у ПРО останется 21)
- скил Flaylock Ammo будет давать +1 ракету за уровень, вместо +5%
- ну и так как FP использует мало энергосети (PG), скил на на уменьшение требования энергосети неактулен и будет переделан в скил уменьшения требования процессора (CPU)
(да сделали-бы чтоб он просто в руках переодически взрывался, что уж мелочиться-то)
- Contact Grenades:
- теперь у вас в запасе будет только 1 граната, использовать её придется вдумчиво и расчетливо (для себя оставить, чтоб под ноги бросить если что)
- да данный момент выявляется разброд и шатание по требованиям к фиту в заивисмости от дамага и радиуса взрыва, этого ни как не возможно допустить, по-этому с Восстания 1.3 у всех гранат одного тира (СДР, АДВ, ПРО) будут одинаковые фит-требования.
- еще мы расчитываем в Восстании 1.4 убрать "бракованные" гранаты, которые валяются и не взываются.
А еще мы хотим занерфить легкую технику, чтоб она перестала быть "кровавым такси".
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
До нас дошли слухи, что оказывается в игре есть лаги, а контроллер против мыши как-то не тащит.
В общем мы решили собраться с силами и подтянуть производительность игры, это дико сложно и тяжело, но мы упремся чем сможем и это вообще чуть-ли на наша главная задача на ближайшее будущие и т.д. и т.п.
Мы побустим помогалки при игре на контроллере: теперь прицел будет не только притягиваться к цели при близком от нее растоянии, но и частично к ней прилипать, когда вы прицелислись и стрейфитесь. Так-же мы переработаем ускорение, с текущего зонального (когда ускорение включалось только если стик находился в зоне 95-100% отклонения), на линейное - т.ч. чем резче дернул - тем быстрее развернулся.
Мышь, а что мышь? Ну мы чуствительность повысим вне режима прицеливания и дрожание уменьшим.
Уже скоро, вот-вот на подхоте в Восстании 1.4б оставайтесь с нами, будет интересно.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
26 июля стартовала регистрация на Чемпионат. Прием заявок будет окончен 2 августа в 22:00 по МСК. Правила чемпионата и заявки на участие тут.
Основные положения:
- по 24 команды от каждого региона (Северо-американского и Европейского)
- отброчные матчи будут проводиться с 14 августа до 4 сентября включительно по понедельникам, средам и пятницам с 20:30 до 22:00 по х.з. какому времени в америке (гугль и вики не знают что такое Central Time - стандартное, дневное, восточное, ... мне так ИМХУется, что это - 6 от гринвича и +10 от Мск) и так-же с 20:30 до 22:00 по Лондону для европейского региона. Итого с 6:30 утра до 9:00 по Мск следующего дня (вторник, четверг, суббота) в америанском регионе и с 0:30 ночи до 2:00 по Мск опять-же следующего дня (вторник, четверг, суббота) в европейском регионе.
Финальные бои будут между с 9 до 18 сентября в том-же расписании, что и отброчные. (ну в общем вы поняли, что делать русскоязычным игрокам, да?)
1. принять участие может любой, но организаторы в праве выкинуть из турнира любую команду без объяснения причин. (убогий фит, неспортивное поведение, плохой конект, закончились места, договорняки, запал не той системы,.... см. пункт 5 и офигивай)
2. Не нужно создавать альт-команды (покикают-то по psn-id)
3. Команты сыграют между собой по одному матчу, перед началом чемпионата. Графики боев будут размещены на UrgentFury. Отборочные бои будут проходить до 2 побед, финальные до 4. (максимальный бой на отборе 3 карты, выбранные организаторами, в финальных боях - 7 карт). Типы карт и формат боя будут объявленны до начала чемпионата.
4. Для создания команды всем её участником необходимо зарегистрироваться на UrgentFury.
при регистрации необходимо указать PSN-ID и имя чара. Все ошибки, косяки, неточности полностью на совести игроков. имена чаров будут проверенны по базе CCP и при несовпадении игрок не будет допущен до чемпионата. Поблажка только для регистра, если по ошибке вы где-то написали маленькую букву, вместо большой.
5. Так как в консоль играют в основном дети, любое некрасивое поведение может караться киком с турнира. (если кто не в курсе могут кикнуть за:
- приседание и танци над трупом врага
- надпись LOL / NOOB / GTFO из выстрелов
- смех над позорным сливом
- оскорбления, ругать, троллинг на форуме и в письмах ин-гейм
- повышенный тон и оскорбления члена своей команды
- ненормативная лексика во время боя
... в общем до того все культурно и благопристойно, что аж .)
так-же не разрешен любой вид связи, кроме ин-гейм войс канала. (скайп, фейсбук, сотовые и т.д.)
Кик окончательный и обжалованию не подлежит
6. предмаччевое время 10 минут, если команда не появилась - автоматически засчитывается поражение
7. ни каких ограничений по фиту/оружию/костумам и технике.
8. при спорных ситуациях возможны дополнительные бои и проверки. Окончательное решение в спорном вопросе за организаторами.
награда: для каждого региона в таблице: