Хотел бы обратить внимание на такой аспект игры-как доступность и наличие неограниченного количества любых шипов и модулей. Это приводит к преобладанию одного типа шипов в определенный моммент игры до буста или нерфа. Пример-пульсы, артилерия, гибриды.Или другой пример абаддоноганги, рокхоганги, маеле, доминиксы.
Мое предложение состоит в том-чтобы ввести ограничение на количество производимых шипов одного типа. Ограничение возможно выполнить привязкой к определенным ресурсам (новым), дополнительным чертежам (новым).
Такое ограничение ввести с уровня баттлкрузеров, ну и само собой для Т2 и Т3 шипов.
Тут и новые возможности для exploration, рандомные луны в лоу с ограниченным количеством материалов, новые возможности для инвента.