Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Ресурсы для производства.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
9 ответов в теме

#1
OlegN

OlegN

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 24 сообщений
-12
  • Client:Eng

        Хотел бы обратить внимание на такой аспект игры-как доступность и наличие неограниченного количества любых шипов и модулей. Это приводит к преобладанию одного типа шипов в определенный моммент игры до буста или нерфа. Пример-пульсы, артилерия, гибриды.Или другой пример абаддоноганги, рокхоганги, маеле, доминиксы.
Мое предложение состоит в том-чтобы ввести ограничение на количество производимых шипов одного типа. Ограничение возможно выполнить привязкой к определенным ресурсам (новым), дополнительным чертежам (новым).
       Такое ограничение ввести с уровня баттлкрузеров, ну и само собой для Т2 и Т3 шипов.

       Тут и новые возможности для exploration, рандомные луны в лоу с ограниченным количеством материалов, новые возможности для инвента.

 


  • -11

#2
BerDen

BerDen

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1101 сообщений
149
  • EVE Ingame:BerDen
  • EVE Alt:Denizza
  • Corp:SDN
  • Ally:Voodoo Technologies
  • Client:Eng

Флоты состоящие из одного типа кораблей (например артибидон) – это попытка максимально усилить какой-то параметр корабля и строить сражение так, чтобы результат боя в наибольшей степени зависел от этого параметра. (например альфа в случае с арти, количество хп в случае с бидоном. альфа + хп = артибидон)

Т.е. это вопрос максимизации эффективности и к производству он не имеет никакого отношения.


  • 2
Изображение
ингейм рекрут канал: SDN

#3
vileninuljanov

vileninuljanov

    Антропоморфный дендромутант

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2640 сообщений
328
  • EVE Ingame:ville linden
  • Corp:WAR TEAM
  • Ally:OOS
  • Channel:Faction War
  • Client:Eng

OlegN а давай ка, ты друг, не сможешь летать на своём любимом корабле. Просто так, вот не сможешь, и всё. Не сможешь использовать своё любимое оружие, модули и т.д. 

 

Такие искусственные ограничения - это просто бред. Про засилие, некоторых кораблей, так вообще промахнулся.


Сообщение отредактировал vileninuljanov: 03 August 2013 - 10:23

  • 0

Я думаю, что моя целевая аудитория сигнал поняла. Если кто-то не понял — значит, не так и хотел понять. Невнимателен, нечуток к точным формулировкам, излишне тороплив.

В пираты записываться здесь.

#4
OlegN

OlegN

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 24 сообщений
-12
  • Client:Eng

OlegN а давай ка, ты друг, не сможешь летать на своём любимом корабле. Просто так, вот не сможешь, и всё. Не сможешь использовать своё любимое оружие, модули и т.д. 

 

Такие искусственные ограничения - это просто бред. Про засилие, некоторых кораблей, так вообще промахнулся.

 

С чего не смогу- а корабли куда денутся?


  • 0

#5
diadiajenia

diadiajenia

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
39
  • EVE Ingame:diadiajenia
  • Ally:NC
  • Client:Eng

В итоге ТС не понял сам себя.

 

А вот взяли и ушли с маркета все корабли по твоей схеме, и твой внезапно зажопили на миске. Твои действия??

 

 

Из твоих предложений реально заинтересовало только про ограничение кол-ва мунматов, То есть, сделать как в планетарке,только с разбросом от нескольких недель до месяцев, чтоб была движуха и всякому гунью приходилось раз в 2-3 месяца менять стул, который они подогревают своей жопой. Чтоб приходилось проделывать какую-то работу, а не как сейчас - Сметани слили инсайд инфу о лунах и мунматах за месяц два до релиза, а он уже на месте.

 

Сорри за оффтоп..


Сообщение отредактировал Looooser: 03 August 2013 - 12:42

  • 2

#6
Veronika

Veronika

    Clone Grade Nu

  • EVE-RU Team
  • 8998 сообщений
1824
  • EVE Ingame:Amelita Robiros
  • Client:Eng

        Хотел бы обратить внимание на такой аспект игры-как доступность и наличие неограниченного количества любых шипов и модулей. Это приводит к преобладанию одного типа шипов в определенный моммент игры до буста или нерфа. Пример-пульсы, артилерия, гибриды.Или другой пример абаддоноганги, рокхоганги, маеле, доминиксы.

А почему должны быть какие-то ограничения?

 

Ты купил лицензию (БПО) на тиражирование какого-либо модуля или корабля. Ты ограничен только затратами времени, наличием свободных производственных линий, и своей способностью достать необходимое количество ресурсов.

 

З.Ы. Мне кажется, ТС перепутал причину и следствие.

 

З.З.Ы. Чем отличается хорошая идея от... неважной ("гениальной")?

В первом случае автор дает себе труд всесторонне проработать ее, оценить и представить на суд комьюнити как плюсы, так и минусы.

Во втором случае, как только в голове сверкнул отблеск дивного озарения, авторы, стирая пятки в пробуксовке, скорее бегут на форум, знакомить с ней общественность.


  • 2
У меня есть серьезный недостаток - я терпеть не могу идиотов.

#7
dgekson

dgekson

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 313 сообщений
-179
  • Client:Eng

ТС взорвал мой мозг.... ))) По его логике- если доступно неограниченное количество ЛЮБЫХ шипов, то почему это приводит к преобладанию какого-то ОДНОГО? )) 


  • 0

#8
DIMFIRE

DIMFIRE

    Кавайчег

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28923 сообщений
2254
  • EVE Ingame:DIMFIRE Dimiana DlMFlRE
  • Client:Eng

Нужно просто понерфить дрейк-и сразу будет разнообразие


  • 0

#9
OlegN

OlegN

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 24 сообщений
-12
  • Client:Eng

А почему должны быть какие-то ограничения?

 

Ты купил лицензию (БПО) на тиражирование какого-либо модуля или корабля. Ты ограничен только затратами времени, наличием свободных производственных линий, и своей способностью достать необходимое количество ресурсов.

 

Это называется веселая ферма. Вся Eve превратилась в такую ферму. Отсутствует конкуренция в производстве, в добыче минералов, планетных материалов, аномалиях - везде от Омиста до Тенала одно и тоже.

 

 


З.З.Ы. Чем отличается хорошая идея от... неважной ("гениальной")?

В первом случае автор дает себе труд всесторонне проработать ее, оценить и представить на суд комьюнити как плюсы, так и минусы.

Во втором случае, как только в голове сверкнул отблеск дивного озарения, авторы, стирая пятки в пробуксовке, скорее бегут на форум, знакомить с ней общественность.

 

Проработку деталей и потом возможно сделать будет.


  • 0

#10
Crimson Ranger

Crimson Ranger

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 590 сообщений
442
  • EVE Ingame:CrimsonRanger
  • EVE Alt:NEAGA GypsyBand
  • Corp:Gipsies
  • Ally:DD
  • Client:Eng

Проработку деталей и потом возможно сделать будет.

во-во, коммуняки тоже так говорили, конец был немного предсказуем
  • 0




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users