Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Gamescom: EVE Valkyrie от ССР – игра про битвы между космическими корабликами теперь и для Oculus Rift!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
23 ответов в теме

#1
Siberian Crab

Siberian Crab

    (\/) Oo (\/)

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 839 сообщений
920
  • EVE Ingame:Siberian Crab
  • EVE Alt:+1
  • Channel:Night Trade Team
  • Client:Eng

ОСТОРОЖНО: Гипножаба!11

- ну вы понели  ;)

 

 

 

Gamescom: EVE Valkyrie от ССР – игра про битвы между космическими корабликами теперь и для Oculus Rift!

 

Статья Keza MacDonald (Оригинал) | 20.08.2013

 

Первоначально это была техническая демка, сделанная пятью парнями в свободное от работы время, однако теперь EVE-VR – игра про битвы между космическими корабликами для Oculus Rift, которую впервые показали нам на EVE Fanfest в этом году – станет полноценной игрой под названием EVE Valkyrie (EVE Валькирия) релиз которой намечен на 2014 год.

 

 

Тем, кто помнит старые игры наподобие Wing Commander, одного только взгляда на дебютный трейлер было достаточно для того, чтобы мороз пробежал по их коже. Игра была очень атмосферной и впечатляющей уже на стадии технической демо-версии, показанной на Фанфесте: игрок оказывался в кабине проворного истребителя, и получал полную свободу передвижения и обзора благодаря Oculus Rift. Однако теперь, когда игре дали «зеленый свет» для дальнейшей разработки, она получит всё необходимое для того, чтобы стать действительно потрясающей. Её разработкой занимается ССР Ньюкасл (CCP Newcastle) – подразделение ССР в Соединенном Королевстве – а люди из центрального офиса компании в Рейкьявике, создавшие её прототип в свободное от работы время, уже были переведены в Великобританию и возглавят разработку этого проекта.

 

Компания ССР безоговорочно заняла место «Короля Космоса» на рынке видеоигр. Она создала сложную, но увлекательную, культовую ММО-долгожительницу EVE Online, а также связанный с ней free-to-play шутер Dust 514, ставший эксклюзивом для PS3. События EVE Valkyrie развернутся в той же вселенной, однако игра не будет настолько сложной, как два предыдущих проекта ССР. Это будет быстрая и динамичная игра о боях в космосе.

 

Когда я в последний раз играла (автор статьи таки девушка – прим. перев.) в EVE Valkyrie, для игроков был доступен только PvP режим в рамках мультиплеера. Я, конечно же, спросила разработчиков из ССР о том, будет ли в конечной версии игры компания для одного игрока, но полученный мною ответ был весьма неоднозначным. «Мы не готовы сейчас говорить об этом» - сказали они. Однако, учитывая богатую историю и ЛОР вселенной EVE, хочется надеяться на то, что создание одиночной компания все-таки входит в их планы.

 

Valkyrie_02-610x292.png
 

Руководитель ССР Хилмар Петурссон (Hilmar Petursson) рассказал нам следующее: «С того самого момента, когда посетители Фанфеста смогли попробовать EVE-VR, нас только и терзали вопросами «А когда я уже смогу в это поиграть?». То, что зарождалось как любительский проект небольшой группы невероятно талантливых разработчиков из ССР, стало одной из самых ожидаемых игр этого года, еще до того, как мы официально объявили о её разработке. У нас большие планы относительно EVE: Valkyrie и я жду не дождусь того момента, когда смогу раскрыть вам новые подробности о ней».

 

Мы опубликуем более подробный репортаж о EVE Valkyrie и эволюции этого проекта от экспериментальной демо-версии до полноценной игры чуть позже, после того, как поближе познакомимся с ней на Gamescom. Ну а пока что наслаждайтесь трейлером.


Сообщение отредактировал Siberian Crab: 21 August 2013 - 12:38

  • 0

«Мы брат, всего боимся, как положено смертным и всего хотим, как будто награждены бессмертием» - Петр Стаматин

 

EVE Drones: Engage Target


#2
TOJICTOTA*Нейтрал

TOJICTOTA*Нейтрал
  • Guests

ыщ ыдщц


  • 0

#3
Seer Aaron

Seer Aaron

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1012 сообщений
225
  • EVE Ingame:Seer Aaron
  • Corp:NPC
  • Ally:NPC
  • Client:Рус

внесу в план на 2014 покупку годного джоя)


  • 1

#4
aldo

aldo

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 596 сообщений
109
  • EVE Ingame:aldoD3
  • EVE Alt:в курсе
  • Corp:NCXI
  • Ally:X3
  • Client:Eng

ыщ ыдщц

не отпускает никак?


  • 0

#5
Zlonamer

Zlonamer

    Байки из склепа.

  • -10.0
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16470 сообщений
-973

ППЦшникам не дает покоя что они упустили родственный сегмент игр, сначала "слепили" что-то под названием "дуст", а теперь лепят копию "Star Conflict" - эдакие "космические танчики" с деревом развития и рандомными боями:


  • 0

"В комнате грязи рождаются кремлеботы, как орки в Братстве кольца". (с)


#6
SerGeSI

SerGeSI

    loli fanclub

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4906 сообщений
949
  • EVE Ingame:GeassCC
  • EVE Alt:MystinaCC
  • Corp:NKG.
  • Ally:-C.B-
  • Channel:Russian
  • Client:Eng

ППЦшникам не дает покоя что они упустили родственный сегмент игр, сначала "слепили" что-то под названием "дуст", а теперь лепят копию "Star Conflict" - эдакие "космические танчики" с деревом развития и рандомными боями:

СтарКонфликт уныловат. Ну и ЕВЕВ изначально делается под окулус, сравнение мягко говоря некорректно.


  • 0
Ай эм Гандам.
Изображение

#7
Идея

Идея

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 208 сообщений
166
  • EVE Ingame:Pol Tenkersly
  • Corp:Surreal corp
  • Ally:Afterlife
  • Client:Рус

На какой платформе будет выходить - кто нибудь в курсе?

 

И будет ли какая нибудь интеграция с евой? Не плохо было бы сделать управления файтерами и бомберами 8)



внесу в план на 2014 покупку годного джоя)

+1 - уже присматриваю )


Сообщение отредактировал Идея: 21 August 2013 - 14:24

  • 0

#8
TOJICTOTA*Нейтрал

TOJICTOTA*Нейтрал
  • Guests

не отпускает никак?

да я смотрю ты подумать никак. ну да ладно понятно что ребусы это не твое. -)


  • 0

#9
Psihius

Psihius

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3954 сообщений
911
  • EVE Ingame:psihius
  • EVE Alt:Loriel'a
  • Corp:Void Effect
  • Client:Eng

Валькирия - PC (возможно next-gen консоли в будущем, зависит от того, вытянет ли консоль игру вообще - для окулуса нужно мощьное железо + вопрос официальной поддержки со стороны производителей консолей).

Валькиря - standalone игра, с евой или дастом интегрироваться не будет. Да и в этом нету смысла.


Сообщение отредактировал Psihius: 21 August 2013 - 14:41

  • 0

Сообщество FactorioMMO: Discord , Reddit


#10
pasha676_1

pasha676_1

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19948 сообщений
2926
  • EVE Ingame:pasha676
  • Corp:Survival L Inc.
  • Client:Eng

есть у меня ощущение что валька делается для того чтоб спедалировать шлемак.

Т.е. какого то откровения или потрясающего гемплея там в принципе не будет.

Считайте ее демкой, показывающей как окулус работает.


  • 0

#11
crossover77

crossover77

    Clone Grade Alpha

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 56 сообщений
11
  • EVE Ingame:Crosso Cross
  • Client:Рус


ППЦшникам не дает покоя что они упустили родственный сегмент игр, сначала "слепили" что-то под названием "дуст", а теперь лепят копию "Star Conflict" - эдакие "космические танчики" с деревом развития и рандомными боями:

 

"Star Conflict" слегка провальная игра)) а вот если выйдет годная игруля с полным управлением от ССР, то я вернусь из тундры))


  • 0

#12
Psihius

Psihius

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3954 сообщений
911
  • EVE Ingame:psihius
  • EVE Alt:Loriel'a
  • Corp:Void Effect
  • Client:Eng

есть у меня ощущение что валька делается для того чтоб спедалировать шлемак.

Т.е. какого то откровения или потрясающего гемплея там в принципе не будет.

Считайте ее демкой, показывающей как окулус работает.

Ты обсалютно не прав.

Да, начиналось всё как проверка, а что можно сделать с окулусом.

Хорошо то, что они не взяли что-то готовое и прикрутили к этому окулус - они сделали сразу с 0 и с полным учётом того, что окулус им даёт. Геймплей от этого только выйграл. Мне вот всегда было интересно, как в Sci-Fi фильмах все эти интерфейсы управляются, контекстно-зависимые и.т.д. И вот сидя на фанфесте в кресле, когда на меня надели окулус рифт и я попал в кокпит файтера - я понял как это может работать.

 

Понимаешь, это невозможно сравить с игрой на мониторе/телеке. Окулус даёт совершенно другую степень свободы, а вот её использование зависит уже от фантазии и прямоты рук разработчиков. Не поверишь, но CCP'ники в этом плане оказались не обделены ни тем, ни другим. Это невероятное чувство, когда ты висишь на хвосте одной цели, обрабатываешь её курсовыми орудиями и тут краем глаза замечаешь цель в радиусе поражения твоих ракет, поворачиваешь голову в сторону метки врага, через 0.7 секунды звучит сигнал захвата цели, ты выпускаешь ракеты и снова продолжаешь работу над целью курсовыми орудиями (потому что ракеты не бесконечны и от них можно оторваться, так что стрелять в улепётывающую цель смысла нет). Где-то в середине процеса добивания врага ты слышишь индикатор приближения к тебе вражеских ракет, ты быстро смотришь по сторонам (вверх, вправо назад, влезо назад) - смотришь с какой стороны к тебе приблежаются ракеты (а если ты их не увидил - значит почти строго ссзади или снизу), закладываешь вираж уклонения и давишь форсаж что-бы от них уйти. Либо другой вариант, позиционируешь истребитель так, что бы видить где ракеты и когда они буквально в долях секунды от тебя, резко тормозишь, закладываешь вираж по другому вектору и ракеты проносятся мимо или взрыв почти не наносит урона, в тот же самый миг выцепляешь врага, посылаешь в него пару ракет, добавляя орудиями курсовыми, если успел поймать в перекрестие.

Помните Battlestar Galactica где вайперы делали флип на 180 градусов и противнику разряжали обойму прямо влоб? Народ в демке проворачивал такое на интуитивном уровне, просто реагируя. Да, задом там лететь нельзя было, но высадить во врага обойму и пролететь сквозь его взрыв - такое случалось :)

 

И это только демка, чёрт подери. В данном случае скептицизм просто не уместен.


  • 3

Сообщество FactorioMMO: Discord , Reddit


#13
KPOXATPOH

KPOXATPOH

    Omega

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5167 сообщений
986
  • EVE Ingame:KPOXATRON
  • DUST Ingame:wait PC
  • Corp:PL-NT
  • Channel:-
  • Client:Eng

 с евой .... интегрироваться не будет. Да и в этом нету смысла.

 

Чой это? Глядишь будет в БРах:

"Да у вас на файтерах летают нубы однокнопочные" :troll:


  • 6

gallery_407_19_14056.png


#14
Rekket

Rekket

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 812 сообщений
33
  • EVE Ingame:Fury Uisen
  • Client:Eng

внесу в план на 2014 покупку годного джоя)

Покупай пад от шайтан-короба (Xbox). Игры сейчас чисто с XInput работают.
  • 0

Космопиратик.


#15
Psihius

Psihius

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3954 сообщений
911
  • EVE Ingame:psihius
  • EVE Alt:Loriel'a
  • Corp:Void Effect
  • Client:Eng

Чой это? Глядишь будет в БРах:

"Да у вас на файтерах летают нубы однокнопочные" :troll:

Дроны в EVE это такое дело, что они используются непредсказуемо.

К тому-же там совсем другой трафик, проблемы игры через и-нет (пинги), синхронизация позиции с кластером евы (которое синхронизируется раз в секунду, движение всё по векторам рисуется) и тому подобных вещей. + стрельба по нужным целям, фокус цели + файтер можно залочить убить, положить электронику, призвать обратно в дронбей, и.т.д. :)

 

Короче не в это десятилетие, не говоря уже о проблемах с гейм дизайном :)


Сообщение отредактировал Psihius: 21 August 2013 - 15:43

  • 0

Сообщество FactorioMMO: Discord , Reddit


#16
Abdul Karenin

Abdul Karenin

    NEVER NOT RECRUITING

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 877 сообщений
695
  • EVE Ingame:Abdul Secheh
  • EVE Alt:Gustav Blackknight
  • Corp:ZIMA, exDYS0N
  • Ally:IN.SP, exMEN
  • Channel:Hoover
  • Client:Eng

SC уныл чуть менее чем полностью, а тут явно будут кошерные полетухи в стиле Free Space 2 или х-винг аллаянс. как бы это лично для меня не стало закатом эвы ибо на еву я наткнулся именно в поисках аналога фри спейс.


  • 0

#17
KPOXATPOH

KPOXATPOH

    Omega

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5167 сообщений
986
  • EVE Ingame:KPOXATRON
  • DUST Ingame:wait PC
  • Corp:PL-NT
  • Channel:-
  • Client:Eng

Короче не в это десятилетие, не говоря уже о проблемах с гейм дизайном :)

 

Да понятное дело. Но просто представь: пропрыгиваешь в систему, запускаешь файтеров, одеваешь VR и разминаешь шею и запястья вместо "динамичного боя" при ТД 10%, потом запускаешь PS и высаживаешься на пленету..... за новой порцией травы ;)


  • 0

gallery_407_19_14056.png


#18
Aristash

Aristash

    Открылась бездна, звезд полна, Звездам числа нет, бездне дна.

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1145 сообщений
157
  • EVE Ingame:Aristash
  • Client:Eng

sc crap)

gimme oculuz !


  • 0

"Те, кто достаточно умен, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди, глупее их самих" -- Платон

"В отсутствии достойного руководства, каждый может стать неблагонадежным" -- Роб Смит
"Смерть не имеет к нам никакого отношения, когда мы есть, то смерти еще нет, а когда смерть наступает, то нас уже нет" -- Эпикур


#19
Amet-han

Amet-han

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений
286
  • EVE Ingame:Amethan
  • Client:Рус

есть у меня ощущение что валька делается для того чтоб спедалировать шлемак.

Т.е. какого то откровения или потрясающего гемплея там в принципе не будет.

Считайте ее демкой, показывающей как окулус работает.

 

как сказать. даже если игра будет просто старой доброй элитой с очками, имхо, покупку очков отработает на все 100.


  • 0

#20
Zlonamer

Zlonamer

    Байки из склепа.

  • -10.0
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16470 сообщений
-973

А как вам такой вариант?


  • 0

"В комнате грязи рождаются кремлеботы, как орки в Братстве кольца". (с)





1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users