Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Улучшенное сканирование зондами в Одиссее 1.1

Сканирование зонды Одиссея

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
20 ответов в теме

#1
Cfanya

Cfanya

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 25 сообщений
38
  • EVE Ingame:Cfanya Sehem
  • Client:Рус

Улучшенное сканирование зондами в Одиссее 1.1

 

22.08.2013 16:28

От CCP Tuxford

 

Я - CCP Tuxford из команды Супер Друзья (Super Friends) и я хочу рассказать вам о замечательных нововведениях, которые мы сделали этим летом и которые скоро проложат свой путь на Tranquility, как часть Одиссеи 1.1

Если быть честным, то большинство сотрудников были в отпусках, и работа в офисе продвигалась довольно медленно, но нам все же удалось немного переработать интерфейс сканирования зондами. Итак, что же именно мы сделали?

 

Космические Аномалии и Космические Сигнатуры не будут более удаляться из результатов.

Эти результаты показываются, когда вы входите в систему, а когда вы начнете сканирование, вам показываются только те объекты, которые находятся в радиусе сканирования зондов. Это было немного странным, поскольку вы могли получить эти результаты снова, просто перелогинясь или же выпрыгнув и впрыгнув в систему заново.

 

Результаты больше не будут терять информацию.

Когда результаты будут более точными, мы будем показывать вам больше информации. Например, если точность меньше 25%, то вы только узнаете основную информацию, вроде «это корабль». Когда вы получите лучшие результаты, вы сможете узнать, что это на самом деле баттлшип. И, наконец, когда точность будет более 75% откроется, что это Мегатрон. Мы добавили постоянства этим результатам. Это значит, что если вы выяснили, что сигнатура «XYZ-123» это баттлшип Мегатрон, то интерфейс будет показывать, что это Мегатрон даже когда ваше следующее сканирование даст точность менее 75%. Заметьте, что каждая сигнатура уникальна для каждого объекта (корабль, конструкция, тюрьма…), так что это не означает, что вы сможете быстро опознать все Мегатроны в системе, просто потому, что эта конкретная сигнатура – Мегатрон.

 

persistant_info.PNG

 

 

Пользовательские построения

Система новых построений зондов была всегда спроектирована таким образом, чтобы было легко добавить пользовательские построения. Основные построения, которые мы добавили, далеки от оптимальных и мы всегда знали, что они никогда не будут подходить под все ваши нужды. Мы добавили возможность сохранять ваши собственные построения, соответствующие вашим нуждам.

Итак, как это работает? Вы просто располагаете зонды так, как вам нравиться и кликаете на иконку пользовательского построения, пишите имя построения и нажимаете «Сохранить». Затем мы сохраняем положение и размер зондов. Когда вы захотите расположить их этим построением, вы просто нажимаете кнопку пользовательского построения (рядом с другими кнопками построений). Вы можете иметь до 8 зондов в построении, и зонды будет необходимо лишь запустить и отозвать, когда потребуется. Вы сможете иметь всего 10 пользовательских построений.

 

custom_formations2.PNG

Эта функция уже готова для тестирования на Singularity, поэтому идите и взгляните на нее :D

 

Оригиналhttp://community.eve...ning-iteration/


  • 8

#2
VeterSiama

VeterSiama

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1667 сообщений
-42
  • EVE Ingame:VeterSiama
  • Client:Eng

и что все что ли?)) А сделать что нибудь с т2 салом точнее с его переизбытком на рынке?


  • 0

#3
KPOXATPOH

KPOXATPOH

    Omega

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5167 сообщений
986
  • EVE Ingame:KPOXATRON
  • DUST Ingame:wait PC
  • Corp:PL-NT
  • Channel:-
  • Client:Eng

Я просто оставлю это для истории

 

article05_06.jpg


  • 12

gallery_407_19_14056.png


#4
Tesseya

Tesseya

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4626 сообщений
1713
  • EVE Ingame:Tesseya
  • Corp:VWD
  • Ally:HARDDR0P
  • Client:Eng

еще бы стрелки у боксов пробок сделали бы позиционированными на камеру широкой частью.


  • 1
Неулыбчивые русские не начинают войн. Их начинают жизнерадостные европейцы. Неулыбчивые русские войны заканчивают. Как правило, в европейских столицах. И тогда русские на некоторое время становятся самым улыбчивым народом. Ненадолго. Потому, что Война всегда рядом...

#5
kaifikus

kaifikus

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 39 сообщений
-7
  • EVE Ingame:Mo Gold
  • Channel:DEDKI
  • Client:Eng

Вернули бы лучше скан как был - прекратилась бы эта хрень с лоускил нубосканом. 


Сообщение отредактировал kaifikus: 27 August 2013 - 22:37

  • -2

Если бы ты был умным, то уже бы улыбался.  ;)


#6
Gelen R

Gelen R

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3697 сообщений
2195
  • Client:Рус

по-моему, имеющееся сейчас построение для точного поиска из 8 пробок наиболее оптимально

любое изменение этого построения будет либо уменьшать количество пробок, либо снижать коэф.перекрытия пробками друг друга

 

единственное практическое применение вижу только в раздвигании пробок с целью за раз просканивать центры систем с разным радиусом внутренних планет

одна формация пробок по 4ау для проскана  6 центральных планет при радиусе крайней, скажем, 3ау

другая формация по 4 ау для проскана  6 центральных планет при радиусе крайней, скажем, 7ау

 

А ещё было бы замечательно получить возможность выпуливать 8 пробок который собирались бы в две независимые формации по 4 пробки. . и работать двумя такими четвёрками по дальним планетам. За раз просканивать по два объекта на дальних орбитах.

 

И одного розового пони. Заверните с собой. :D


  • 0

#7
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng

И одного розового пони. Заверните с собой. :D

получите и распишитесь
pinkie_pie_in_a_box.jpg
  • 0

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#8
trik

trik

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2340 сообщений
241
  • EVE Ingame:Rythm
  • Corp:TPT
  • Channel:Бар "100 Рентген"
  • Client:Eng

Каких то полтора года, чтобы повторить функционал пробхелпера =)


  • 2
Так вот однажды неподалеку от Гренландии довелось мне увидеть невероятную картину: собаку, плывущую с палкой в зубах вдоль Гольфстрима. Именно тогда познал я наибольшее удивление в жизни.

#9
Ipshin

Ipshin

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1273 сообщений
404
  • EVE Ingame:Ipshin
  • Client:Eng

Вот это меню скана меня больше всего напрягает. Конечно множество людей не пользуются подсканом, он у них свернут и окошко скана, занимающее пол-экрана не мешает нубу искать свои нуборадарки. Но некоторые все же делают это окошко маленьким, и ставят его в угол экрана, и я бы лично хотел, чтобы в окне скана было не 6 столбцов, а два - дистанция и основное поле для отображения сигнатуры. Посудите сами: проценты видны с помощью цветного заполнения, да еще кнопка варпа появляется при 100%. Тип и группа тоже не нужны, ведь если ты видишь мегатрон, то тебе не надо знать, что это БШ из подгруппы корабли, ведь у тебя выбрана вкладка скана "корабли". Такая же ситуация с радарками/магнитками, просто их нужно назвать по человечески, чтобы любой мог с первого раза запомнить. Единственная проблема будет с идентификатором сигнатуры, в вх они очень нужны, но специально для вх можно сделать эту колонку включаемой галочкой сверху. ИМХО было бы очень удобно, очень бы экономило место на экране, которого и так нет.


  • 0

Истина в борде

 


#10
Infine

Infine

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2689 сообщений
769
  • EVE Ingame:Torgeir Hekard
  • Corp:NPC
  • Client:Eng

 и я бы лично хотел, чтобы в окне скана было не 6 столбцов, а два -

Тогда не 2, а настройка отображаемых столбцов как в овере.


  • 0

#11
tigris

tigris

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
1283
  • EVE Ingame:Pantera Tigris
  • Client:Eng

очень бы экономило место на экране, которого и так нет.

 

Думаю, купить новый монитор будет быстрее, чем ждать розовых поней от ССР.


  • 0

#12
mihas2

mihas2

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 131 сообщений
14
  • EVE Ingame:Mihas Miller
  • EVE Alt:Ketty Miller
  • Corp:ACPR
  • Ally:CVA
  • Client:Рус

Еще бы сделали отключаемый автоскан сигнатурок при входе в систему, а то сильно мешает при навигации.


  • 1

#13
Joe

Joe

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2164 сообщений
1594
  • EVE Ingame:Nama'Shitsu
  • EVE Alt:Mercenary Fighter
  • Ally:Drone Saviours
  • Client:Eng

Улучшенное сканирование зондами в Одиссее 1.1


Итак, как это работает? Вы просто располагаете зонды так, как вам нравиться и кликаете на иконку пользовательского построения, пишите имя построения и нажимаете «Сохранить»

 

В слове "нравится" мягкий знак не нужен.


  • 0

"пушечная нагля", он скорее горизонтальным станет, чем без смешанного вооружения.
(добавлено по предложению StarconTroll)


#14
Goblin777

Goblin777

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 885 сообщений
90
  • EVE Ingame:Greyson Hawk
  • Client:Рус

Еще бы сделали отключаемый автоскан сигнатурок при входе в систему, а то сильно мешает при навигации.

Так автосканер же вроде отключается...


  • 0

#15
Atmega

Atmega

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10529 сообщений
2191
  • EVE Ingame:Atmega
  • Corp:MEN
  • Client:Eng

Так автосканер же вроде отключается...

Не, от там при входе в систему всегда первый раз сканит, вот повторные сканы через промежутки времени отключаемые. Ну или у меня глючит.

Правда, мне не мешает.


  • 0

We don't need to get a life, we gamers have many lifes.

Time you enjoy wasting, was not wasted.


#16
Darth Fett

Darth Fett

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 815 сообщений
208
  • EVE Ingame:Darth Fett
  • Corp:Iris
  • Ally:GE
  • Client:Eng

Так автосканер же вроде отключается...

Отключается циклическое продолжение свистоперделки, показывающей сигнатурки в космосе. Начало этой свистоперделки и передача данных в сканер, где им впрочем и место, никак не настраивается.
  • 0

#17
Lars0n

Lars0n

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 213 сообщений
134
  • EVE Ingame:Lars0n
  • Corp:[SEQIN]
  • Ally:[OOS]
  • Client:Eng

1 раз то он все равно прокатывает - если не успел варпнуть в центр системы куда хотел - то потом уже все - гыгы

экран тупо засирается брекетами аномалей и выделять требуемое уже нереально


  • 0

#18
mihas2

mihas2

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 131 сообщений
14
  • EVE Ingame:Mihas Miller
  • EVE Alt:Ketty Miller
  • Corp:ACPR
  • Ally:CVA
  • Client:Рус

1 раз то он все равно прокатывает - если не успел варпнуть в центр системы куда хотел - то потом уже все - гыгы

экран тупо засирается брекетами аномалей и выделять требуемое уже нереально

 

Вот-вот, приходится ждать пока это флуд исчезнет...


  • 0

#19
Anti Pod

Anti Pod

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2215 сообщений
82
  • EVE Ingame:Anti Pod
  • DUST Ingame:я и бал
  • Corp:Внезапно нет... :(
  • Ally:Внезапно нет... :(
  • Channel:в говно
  • Client:Eng

Пользовательские построения

Итак, как это работает? Вы просто располагаете зонды так, как вам нравиться и кликаете на иконку пользовательского построения, пишите имя построения и нажимаете «Сохранить». Затем мы сохраняем положение и размер зондов. Когда вы захотите расположить их этим построением, вы просто нажимаете кнопку пользовательского построения (рядом с другими кнопками построений). Вы можете иметь до 8 зондов в построении, и зонды будет необходимо лишь запустить и отозвать, когда потребуется. Вы сможете иметь всего 10 пользовательских построений.

:wub: :mp_pop:

Мая любить... аллилуиа!!...


Сообщение отредактировал Anti Pod: 28 August 2013 - 6:24

  • 0

#20
Iv d'Este

Iv d'Este

    Clone Grade Kappa

  • Drake Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2064 сообщений
  • EVE Ingame:Iv d'Este
  • EVE Alt:Eric d'Este
  • Corp:ISEC
  • Ally:Caldari State
  • Channel:I-SEC
  • Client:Eng
М-м-м. И какие же нестандартные построения будут лучше, чем те, которые даны по умолчанию?

Высканивать две сигнатуры четырьмя пробками всё равно не получится.




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users