Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

UPRISING 1.4 и далее

UPRISING 1.4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
5 ответов в теме

#1
Cfanya

Cfanya

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 25 сообщений
38
  • EVE Ingame:Cfanya Sehem
  • Client:Рус

UPRISING 1.4 и далее

22 августа.

от CCP Praetorian

uprising14beyondpic1.jpg

 

 

И снова новости, DUST-комьюнити!

 

Как и упоминалось в дев-блоге Uprising 1.2 and beyond, мы перешли на гораздо более быстрый ритм игровых обновлений этим летом. Это принесло отличные результаты, поскольку позволило нам объединить фидбек от вас, комьюнити, и от СРМ (совет планетарного управления - Council of Planetary Management). Более быстрый ритм так же позволил нам гораздо быстрее реагировать на успехи (и иногда на неудачи) некоторых наших нововведений и изменений баланса. :)

В Uprising 1.3 мы сделали важные «закулисные» обновления и исправили некоторые багги (я уверен, что вы можете увидеть это в обычных match-made боях), а так же масштабные бои по захвату планет. Но в основном, данный релиз был направлен на повышение стабильности и производительности.

В отличие от него, Uprising 1.4 более существенно затрагивает видимую игроком часть игровой системы. Давайте рассмотрим несколько улучшений, сделанных командой разработчиком в последнем цикле релиза.

 

Новые возможности и контент в Uprising 1.4

Мы добавили совершенно новый экран «Последние обновления», который принесет с собой не только легкий доступ к важной информации и о вашем прогрессе, общении и событиях в мире, но и, что более важно, бонусы за ежедневную активность. Эта система, которая разработана для того, чтобы дать вам бонусные очки навыков за ежедневную активность, во время вашего первого за день входа в систему. Количество этих бонусных очков будет возрастать, если вы будете входить в игру несколько дней подряд. В конечном счете, они будут возрастать семь дней, но вы будете получать максимальный бонус и далее, пока не пропустите хотя бы один день.

 

uprising14beyondpic2.png

 

Экран «Последние обновления» будет показываться каждый раз, когда вы входите в игру, и вы так же сможете открыть его в любое время через Neocom. Со временем, мы добавим больше контента и возможности в этот экран.

 

Мы полностью переделали Поиск Боев и связанные с ним системы. Он теперь не только выглядит гораздо более «гладко», он так же дает гораздо более точное описание того, почему и где вы сражаетесь. Как и в случае с экраном «Последние обновления», вы можете ожидать большее развитие Поиска Боев и входа в сражение в Uprising 1.5.

 

uprising14beyondpic3.png

 

 

Прошло уже много времени, с тех пор как мы вводили совершенно новые уровни в игру. Мы добавили новый уровень Research Facility Surface Infrastructure (инфраструктура исследовательского учреждения на поверхности)(состоящий из большого аванпоста, 2 средних компонентов и 4 малых компонентов) и целых 5к земли, с тремя боевыми площадками называемыми «Кратеры». Мы так же сделали новые «моды», чтобы добавить больше разнообразия и реализма во вселенную Нового Эдема.

 

Мы полностью переделали и вернули систему помощи при прицеливании, внесли обширные изменения в систему обзора (включая отключение общего обзора отряда), доработали большинство параметров, и добавили новые иконки игроков.

Мы так же существенно сократили проблемы с повреждениями при столкновении LAV – теперь повреждения основываются на скорости, с которой перемещается машина. Это означает, что теперь гораздо труднее давить пехоту, хотя не невозможно. Вы просто теперь должны будете делать это дольше! :)

 

И еще, теперь вы можете видеть, где конкретно RDV размещает ваш транспорт (да, такая маленькая вещь, с таким большим влиянием) и множество других правок и изменений UI и HUD.

 

Система рендеринга получила свою долю оптимизации и улучшений, с заметными изменениями визуализации спец. эффектов, таких как двигатели дропшипов. Проблемы с производительностью Vivox VOIP в крупномасштабных захватах планет в основном решились благодаря объединенным усилиям наших инженеров в Шанхае и специалистов Vivox. Мы так же добавили метки времени в чат – долгожданная и востребованная функция. :)

 

И список можно продолжить. Я не могу выразить, насколько мы улучшили игру «по всем фронтам».

 

Что будет в Uprising 1.5

У нас есть интересные вещи в запасе для следующего большого обновления в игре – релиза 1.5. Мы изменим некоторые аспекты для новых игроков (revamping the new-player experience), добавим больше наградных War Point, изменим баланс новых машин и их роли, добавим возможностей в командную систему и еще много чего. Пожалуйста, продолжайте присылать свои отзывы и помогите нам улучшить DUST 514 во всех сферах.

Увидимся на поле боя!

CCP Praetorian

 

 

 

Оригинал: http://dust514.com/n...1.4-and-beyond/


  • 2

#2
Siberian Crab

Siberian Crab

    (\/) Oo (\/)

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 839 сообщений
920
  • EVE Ingame:Siberian Crab
  • EVE Alt:+1
  • Channel:Night Trade Team
  • Client:Eng

и исправили некоторые багги 

 

Багги - это автомобиль  ;)


  • 0

«Мы брат, всего боимся, как положено смертным и всего хотим, как будто награждены бессмертием» - Петр Стаматин

 

EVE Drones: Engage Target


#3
tores Russia

tores Russia

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 67 сообщений
8
  • EVE Ingame:tores Russia
  • DUST Ingame:Topo4ka
  • EVE Alt:Toro4ka
  • Corp:RGSU
  • Ally:Goonswarm Federation
  • Client:Рус

Скачал и посмотрел вчера этот "чудо-патч". У меня просто нет слов :facepalm: . Всё, моему терпению пришел конец. Сформировалось стойкое убеждение - я в это дно больше ни ногой, по крайней мере до лучших времен, в наступлении которых с трудом верится :1_7:


  • 0

#4
NoNamez

NoNamez

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 233 сообщений
-34
  • EVE Ingame:NoNamez Otsolen
  • DUST Ingame:Grigoriy RUSS
  • EVE Alt:NoNamez Fedoseev
  • Corp:GFNE
  • Channel:GFNE
  • Client:Eng

Скачал и посмотрел вчера этот "чудо-патч". У меня просто нет слов :facepalm: . Всё, моему терпению пришел конец. Сформировалось стойкое убеждение - я в это дно больше ни ногой, по крайней мере до лучших времен, в наступлении которых с трудом верится :1_7:

Да хорош, в ближайшие недели 3 они будут выпускать мелкие заплатки как и всегда. Терпение... )

А может это займет несколько дней если они будут фиксы выпускать ежедневно после каждого ДТ, это всегда так уже пора привыкнуть к этому )


  • 0
agwhX.png
-------------------------------------
Самый страшный кошмар детства-это когда мама поставила в очередь тебя, а сама ушла в другой отдел. А очередь все ближе, ближе, ближе...

#5
tores Russia

tores Russia

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 67 сообщений
8
  • EVE Ingame:tores Russia
  • DUST Ingame:Topo4ka
  • EVE Alt:Toro4ka
  • Corp:RGSU
  • Ally:Goonswarm Federation
  • Client:Рус

Да хорош, в ближайшие недели 3 они будут выпускать мелкие заплатки как и всегда. Терпение... )

А может это займет несколько дней если они будут фиксы выпускать ежедневно после каждого ДТ, это всегда так уже пора привыкнуть к этому )

Гриш, да надоело, как подопытный кролик млин  <_<  Нееее.... хватит, пусть настраивают игру, делают её играбельной в полной мере. А то получается как новый патч так новая игра, как не патч так расстроиства а должно то быть в радость. Джойстик не сделали дак ещё и мышку убили, типа решили проблему баланса. Мои 19кк СП я так понял теперь вапще значения не имеют, да и костюм прототипный что не прототип вовсе. Такое впечатление складывается что я разучился играть за одну ночь :blink:

Поиграю пока в Defiance. Там всё играется нормально.


  • 0

#6
jacked

jacked

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 193 сообщений
4
  • Client:Eng

Сегодня попав на одну из новых карт(не играл с июля где-то и не видел такой), с режимом доминирования. Так вот там точка была в комнатке с двумя входами. Оба корридора к обоим входам шире самих входов и вот тут началось самое интересное. Мы захватив точку напару с другим гранатомётчиком просто заливали оба прохода гранатами. При всём это через шквал гранат не могли пройти даже тяжи, а прострелить они нас не могли так как не было прямой видимости . Нас выкурили только орбиталкой и то ненадолго. В итоге мы нарубали с этим парнем по три с лишним тысячи очков и за три десятка фрагов. Мне аж мой гранатомёт немножко имбовый тут показался 


  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users