30.08.2013 Изменяю стартовый топик в связи с появившейся информацией которую я постарался проанализировать со своей колокольни. Текст не очень связан между собой, т.к. собирался из нескольких сообщений.
Не считаю что русские и русскоговорящие должны доминировать, но становиться обидно что эту игру мы (после успехов РА) как бы проиграли. Политической игрой наших врагов, силами троллей и бездумным поведением «задравших нос» лидеров русских али, русские размазаны по карте и по англоязычным альянсам.
Считаю, что против нас хорошо работает следующий принцип. Подчеркну, на что хочется обратить внимание.
Инфа с wikiznanie.ru/ru-wz/index.php/Разделяй_и_www.властвуй_(формула_римского_сената)
Разделяй и властвуй (лат. divide et impera) — формула римского сената, принцип его внешней политики по отношению к большинству врагов; выражает принцип государственной власти, к которому часто прибегают правительства государств, состоящих из разнородных частей и согласно которому лучший метод управления таким государством – разжигание вражды между его частями.
В политике и социологии, разделяй и властвуй — стратегия получения и поддержания власти, путем разделения большой концентрации власти на группы, которые индивидуально имеют меньше власти. В действительности, чаще это стратегия, где маленьким группам власти препятствуют соединиться и стать более мощными, так как обычно труднее разбить существующие структуры власти. Эффективное использование этой техники позволяет небольшими силами управлять теми, кто все вместе имеет большую власть (или имел бы большую власть, если они могли бы объединяться).
Типичные элементы этой техники включают:
- создание или, по крайней мере, не предотвращение мелкой вражды среди меньших игроков. Такая вражда иссушает ресурсы и предотвращает союзы, которые могли бросить вызов повелителям;
- помощь и продвижение тех, кто желает сотрудничать с повелителями, часто, давая им страны и богатство непослушных местных правителей;
- создание недоверия и вражды между местными правителями;
- ободрительные расходы на личные легкомыслия (например, эффектные дворцы), чтобы оставлять недостаточно денег для политического маневрирования и войн.
Такая техника требует большого количества навыка и политического изящества, так же как хорошего понимания политической науки, истории и психологии. "Разделяй и властвуй" работает, только если объекты этой техники согласны с ней (например, потому что это ведет к их личному преимуществу).
Стратегия с большим эффектом использовалась администраторами обширных империй, включая Британскую и Римскую, которые заставляли враждовать одно племя с другим, чтобы поддержать контроль над их территориями с минимальным числом имперских сил. Принцип 'Разделяй и властвуй' играл выдающуюся роль, когда Индия была частью Британской империи, был также стратегией, используемой католиками, чтобы покорить Великобританию, и англо-норманнами, чтобы покорить Ирландию. Британцы использовали эту стратегию, чтобы получить контроль над большой территорией Индии, покорив ее людей, разделенных по религии, языку, кастам и т.д. — и взяли контроль над мелкими королевскими государствами в Индии по частям.
Исходя из вышесказанного к доводам высказывающихся здесь против нет 100% доверия т.к.:
-они могут являться (платным, глупым, просто выбравшим другую сторону, ну и хз что еще) инструментом для: - создание или, по крайней мере, не предотвращение мелкой вражды среди меньших игроков. Такая вражда иссушает ресурсы и предотвращает союзы, которые могли бросить вызов повелителям.
- игроки (получившие горький опыт разваленных альянсов, либо просто расчетливые люди и т.д.) которым удачно помогли понять что им выгоднее жить и зарабатывать в лоу секах, находиться в маленьких корпорациях не поднимаясь на обременительные КТА (ну или примерно так. "Разделяй и властвуй" работает, только если объекты этой техники согласны с ней (например, потому что это ведет к их личному преимуществу).
- быть может они выбрали другой путь но не уверенны в нем и пытаются здесь себе и нам доказать что они не ошиблись, при этом они иногда сознательно коверкают и приукрашивают факты.
Пункт - создание недоверия и вражды между местными правителями –точно объяснить не могу, но я бы предложил взятку за какие либо не совсем вяжущиеся с политикой альянса действия и после их исполнения выложил бы доказательства этого на форумы, сославшись на утечку от шпионов. Дальше вступают в дело нужные тролли. Так же предложить СЕО выгодное РМТ, а тролли помогут объяснить соалийцам кто ворует их деньги которые должны были пойти на процветание альянса.
Пункт - ободрительные расходы на личные легкомыслия" достигается с помощью РМТ. Это выводит иски не оставляя их для войн. Ваши враги с большим удовольствием будут покупать иски у вас чем у своих или нейтралов.
Если не понятно переведу. Вы остаетесь в игре с небольшим количеством исков (сейчас пойдут крики что мол я себе их докуя в любой момент смогу набить), но уставшие и с реальными деньгами для реала. А враги с большим количеством исков в игре (при этом и на реал у них есть деньги). Зато у вас всегда есть отмаз (который они вам и внушили) что не тратите много денег, сливая более дешевые корабли, и поэтому на килборде вы побеждаете по слитым искам. И вам не важно, что военных целей добились они, а не вы.
Так же если в теме «Сказ о РМТ» написана правда: Из тех контактов что есть, не забанили никого. хотя там по сумме 100ккк трансферы были. Также продавцы у которых я было пере одалживал иски, тоже онлайн.
То может случится следующая ситуация. После того как они купят столько сколько им нужно и вы перестанете быть нужны врагам для перекачки капитала, (наверно есть способ отмыть купленные иски), ими же на вас будет написана петиция о торговле и полетят баны на "ненужных" продавцов.
Так же можно купить не нужным твинком небольшую сумму и вывести баном из игры занимающегося РМТ мешающего СЕО или аккаунтов крупного РМТшника с прокачанными твинками. И игроки довольные тем что освободились от утомительной обязанности зарабатывать в игре (которую они сами и придумали себе или им удачно подсказали) улетят в реал наслаждаться жизнью. Цель врагов достигнута.
Так как мне доказывали, что никакой проблемы не существует, все играют, в игру какую захотят, а заговоры это все мое больное воображение выкладываю ссылки на статьи Mittani. Ими он любезно поделился с миром еще в 2009 году (Видимо эти партии в шахматы для гроссмейстера стали малоинтересны против второразрядников и он подкинул нам инфы, которую как мне кажется никто у нас не смог использовать). А возможно он просто захотел немного признания, за свою тяжелую работу.
На сайте много интересных статей, обращу внимание на эти:
7 типов шпионов: http://oeg-home.ru/b...n-types-of-spy/
Психологический подход к краху Альянсов: http://oeg-home.ru/b...n-types-of-spy/ Вот цитата из этой статьи: Если у вас есть пунктик относительно хаоса и разрушения – или умеренная садистская жилка – ничто не перебьет то впечатление, которое вы получите от наблюдения за агонией альянса. В действительности, это не вполне верно. Участие в процессе гораздо интереснее, чем наблюдение со стороны, а быть творцом гибели альянса – потрясающий опыт, который вы не сможете получить ни в какой иной игре.
Интересная сообщение: http://oeg-home.ru/blog/tag/goonswarm/
11 сентября 2012 в Бенгази (Ливия) в результате нападения на американское консульство исламистских радикалов был убит Шон Смит, которого мы знали в игре EVE Online под ником Vile Rat.
Vile являлся главой дипломатического корпуса гунов, и одним из старейших игроков альянса. Он являлся членом CSM. После смерти у него осталась жена и двое детей. Сообщество евы выражает соболезнования родным и близким Шона.
У гунов видимо даже люди со знанием дипломатии помогали в игре. Уважаю профессионалов. Хоть и ненавижу американскую политику в Арабских странах, Югославии, Чечне и Грузии.
Я сначала не хотел давать ссылки на такие сообщения, привлекая внимание желающих побыть шпионами ( а шпионить они начнут именно против своих русскоязычных альянсов в связи со слабым знанием иностранных языков и в результате недоверия к ним в иностранной среде).
Но думаю, людей с такими низменными желаниями всегда было много в нашей среде и они и без этой инфы уже наделали много гадостей. А мы должны видеть возможные приемы воздействия на нас, для противодействия.
Выражение «свои русскоязычные альянсы» не пытайтесь понять украинские, прибалтийские и прочие антироссийские националисты, а так же просто не воспитанные люди, которым в детстве не объяснили элементарные понятия «Патриотизма». Не удержусь от цитирования патриарха «Алексия 2» :
Патриотизм, несомненно, актуален. Это чувство, которое делает народ и каждого человека ответственным за жизнь страны. Без патриотизма нет такой ответственности. Если я не думаю о своём народе, то у меня нет дома, нет корней. Потому что дом — это не только комфорт, это ещё и ответственность за порядок в нем, это ответственность за детей, которые живут в этом доме. Человек без патриотизма, по сути, не имеет своей страны. А «человек мира» это то же самое, что бездомный человек.
Я особо не надеюсь вас в этом убедить и поднять патриотов на борьбу, т.к. это мало возможно, тем более что Родина у русскоговорящих разная. Но хотелось бы, чтобы мы держались друг за друга, а не за более далеких союзников. Но это дело ваше, процесс спора об этом вы можете почитать в следующих постах этой темы. Даже если вы уверенны в том, что эта теория вам не подходит, то еще раз внимательно прочитайте всю статью Mittani http://oeg-home.ru/b...ailure-cascade/ особенно эту часть
Защита против Каскада
Лучшей защитой против каскада, которую я нашел, является монолитная структура альянса, где “альянс” означает одну корпорацию. Намного сложнее ввергнуть в каскад одну корпорацию, чем целый альянс, поскольку CCP создали корпорацию как диктатуру с абсолютной властью. Альянсы имеют конкурирующих лидеров корпораций и множество различных интересов; в монолитной корпорации возможно и будет некоторое количество внутренней борьбы и интриг, но гораздо меньше, чем в аморфной структуре управления альянсом несколькими корпорациями. Единственным примером монолитного альянса, который я знаю, является Goonswarm, состоящий из корпорации Goonfleet, и нескольких других, намного меньших корпораций. Вместо того, чтобы иметь раздел власти между многими CEO корпораций, у монолитного альянса всего один лидер, и согласие или участие меньших корпораций (хотя и весьма полезное) не является стратегически необходимым.
Также полезно иметь этническую, национальную или национально-культурную уникальность за пределами игры, чтобы связать пилотов в их идентификации с альянсом. В Еве множество этнических организаций, и они имеют тенденцию быть более стойкими к провалу в каскад, чем неэтнические образования. Чем меньше этническая группа, и чем на более изолированном языке они общаются, тем сильнее защита против каскада. В настоящее время, российские и немецкие игроки имеет множество альянсов на выбор, к кому они могли бы присоединиться, таким образом, потребность придерживаться какого-то определенного альянса минимальна. В отличие от них, существует только один польский альянс, и, возможно, два венгерских. Эти пилоты весьма заинтересованы в процветании и развитии своих альянсов.
Практически, это означает, что монолитный или этнический/национальный/культурный альянс может неоднократно сваливаться в состояние беспомощности, но ему очень трудно сместить идентификацию и развалиться.
Состоять в большой корпе с игроками общающимися на разных языке довольно проблематично.
Я не пытаюсь заставить людей подняться на тяжелую войну, постоянно вкалывать на КТА. Интересно иногда почувствовать себя частью великой машины, но заставлять бойцов долго воевать является ошибкой. Изнурение от этого приводит к печальным последствиям. Грамотный руководитель после захвата территории даст отдохнуть (а грамотный враг не даст), и время отдыха должно зависеть от времени напряжения. При этом во время отдыха должны быть развлечения в виде не обязательных для посещения ивентов. По моему гуны так и сделали, территория-укрепление-союзники-развлекуха с ивентами- захват фонтана-укрепление обороны. При этом посмотрите на их численность, народу до фига, видимо не кикают за не посещаемость, и численность посещающих последнюю войну в фонтане была велика. Но тут я слабо информирован о нынешней ситуации.
И что не говорите но союзники вокруг нужны, хотя бы чтобы отдохнуть между войнами. Иначе после изнурительного захвата получите изнурительную оборону и отток игроков из игры или из али. И численность нужна чтобы бойцы могли сменять друг друга, например месяц через месяц . Тут пусть помогут идеями другие, изучавшие это состояние похожее на пере тренированность в спорте.
Что останется от вас в истории ЕВЕ?
Возможно вы сможете как РЕДы в 2006 году, без особой дипломатии но на скиле и возможно «патриотизме» совершить нижеописанные действия:
Очень сложно найти пример альянса, который смог подняться на ноги из поздней стадии этой фазы каскада. Но есть ряд примеров, когда альянсы избегали этой фазы, даже после провала в обоснованиях потерь. Одна из знаменательных головоломок современных войн в нулях – немыслимая оборона системы C-J6 Ред Альянсом в 2006 году, против объединенной атаки альянсов Lotka Volterra, Ascendant Frontier и прочих членов Южной Коалиции. Ред Альянс был превзойден численностью шесть к одному, или даже больше, если вы можете представить себе, что средний пилот альянса в этом сражении управлял несколькими персонажами одновременно. У них не было никаких союзников, чтобы помочь им (так как это было за месяцы до того, как Goonswarm и Tau Ceti Federation присоединились к ним), и они считались изгоями в “Сообществе EVE Online” из-за принятия РА “бесчестной” тактики перед лицом подавляющего перевеса в силах. Ред Альянс потерял большую часть своих территорий, и владел последней оставшейся у них станцией. Согласно большинству теорий о распаде альянсов, Ред Альянс должен был быть разрушен. Но они каким-то образом сопротивлялись, и смогли переломить ситуацию. Как?
Или напишут проще:
Тем не менее, тогда уже существовало множество русскоязычных альянсов (RISK и Against All Authorities), а также других этнических русских альянсов, которых все же поразил failure cascade.
Но без изучения чужих ошибок и положительных примеров в результате это будет история проигравшего альянса, не сумевшего долго удержаться на плаву.
Задумайтесь, в какой игре вам больше нравиться играть, маленькой грозной бандой которую бояться все окрестные торгаши, или быть частью сильной боевой машины, которую знают и уважают многие как, например Россию, ну или быть частью другой машины как, например «Бандеровцы» в войсках Гитлера (толку мало, уважения ещё меньше).
Лично мне не нужна победа на всех фронтах, мне нужна своя хотя бы своя маленькая Родина в EVE за которую я готов сражаться.
И не надо кричать слишком громко «Русские идут!» найдется слишком много желающих объединиться против этой угрозы. Чем выше взлет, тем больнее падение.
Так же можно почитать сообщение http://forum.eve-ru....07033&p=2351403
Не знаю что тут поменялось, но большинство ссылок не работает. Что было сохранено выложил в сообщении 756
Сообщение отредактировал Tarion: 12 April 2019 - 10:03